Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

aleksandrushko

Менять придется 2мкм через 80 тыс ,а штатный через 15-20 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Менять придется 2мкм через 80 тыс ,а штатный через 15-20 тыс

В инструкции написано через сколько менять там не пробег а мото часы двигателя.Сегодня ради интереса (менял масло и воздушный) открыл стакан штатный 25000 пробега фильтр чистый ДАХЛ(сепаратор) загажен черно рыжий.Стоит 2мкр в сепараторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А может есть смысол их наоборот поставить, у штатного 5 мкр отсев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А может есть смысол их наоборот поставить, у штатного 5 мкр отсев.

А как же тогда будет работать водоотделитель? Читайте здесь http://www.zr.ru/content/articles/335272-dizel_common_rail_kormilec/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А как же тогда будет работать водоотделитель? Читайте здесь http://www.zr.ru/content/articles/335272-dizel_common_rail_kormilec/

А это снова великие теоретики, вопрос к тем кто устанавливает и эксплуатирует. В штатном присутствует водоотделитель и подогреватель но фильтрация 5 мкр, логично было бы перенести его к баку а 2 мкр поставить под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek

Сам устанавливал или где?

Сколько денег?

И почему ПЛ270 а не ПЛ150?,вроде последний больше подходит для нашего движка...

 

Устанавливал сам. Денег в районе 7 тр за весь комплект (с фитингами) Брал на дорожной . 270 потому что люблю когда с запасом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek

Штатный фильтр меняю через 20000 км (в теплое время) и он еще нормально выглядит как без прилайна в 10000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Мелкий-

Zhenek Подскажи пожалуйста где на Дорожной? И фитинги у тебя под быстро съем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksandrushko

МЕХЦЕХ, У меня 2 мкм стоит после штатного в нем есть тоже влаго отделитель


В инструкции написано через сколько менять там не пробег а мото часы двигателя.Сегодня ради интереса (менял масло и воздушный) открыл стакан штатный 25000 пробега фильтр чистый ДАХЛ(сепаратор) загажен черно рыжий.Стоит 2мкр в сепараторе.

У меня 2 мкм стоит после штатного в нем есть тоже влаго отделитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

МЕХЦЕХ, У меня 2 мкм стоит после штатного в нем есть тоже влаго отделитель

У меня 2 мкм стоит после штатного в нем есть тоже влаго отделитель

Почему бы и нет если возможность прокачки хватает токлько приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Почему бы и нет если возможность прокачки хватает токлько приветствуется.

а как определить,хватает или нет. мне кажется что 2 мкм+5 мкм-жестко для насоса. ведь у валдая не 2мкм+5 мкм, а скорее всего 5мкм+ФГО с отстойником на подобие PL270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek

Zhenek Подскажи пожалуйста где на Дорожной? И фитинги у тебя под быстро съем? 

На дорожной в Камазовском маг. (фирменном). Там были китаиские  аналоги по 4тр и оригинал .  Про подсоединить грамотно написать к сожалению не могу. При встречи могу всё продемонстрировать.  Сложного там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

а как определить,хватает или нет. мне кажется что 2 мкм+5 мкм-жестко для насоса. ведь у валдая не 2мкм+5 мкм, а скорее всего 5мкм+ФГО с отстойником на подобие PL270

Могу сказать по Дахлу что по манометрам проверял сапротивление при чистых фильтрах не на много меняется ,когда забитый фильтр да заметно но сразу машина перестает ехать и кнопка подкачки проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

а как определить,хватает или нет. мне кажется что 2 мкм+5 мкм-жестко для насоса. ведь у валдая не 2мкм+5 мкм, а скорее всего 5мкм+ФГО с отстойником на подобие PL270

Значит, говорите ФГО   PL270. Посмотрите на степень очистки, его http://www.tehfil.ru/catalog/27/959/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Значит, говорите ФГО   PL270. Посмотрите на степень очистки, его http://www.tehfil.ru/catalog/27/959/

я сказал что похож на pl270,по крайне мере внешне,а вот по степени очистки какой я конечно не знаю,но уверен что на Валдае стоит фто 5мкм,а фго побольше(насколько не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

после бака стоит простейший стеклянный отстойник от погрузчика зимой воду ловит на раз два (летом ее практически нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

На горловину бака нужно защиту одевать, новая пробка может не пропускать капельки воды, с солью(зимой) , а через некоторое время горловина ржавеет, от переднего колеса грязь с водой с напором точно в горловину летит с 3-местной кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

 по манометрам проверял сапротивление при чистых фильтрах не на много меняется ,

В каком режиме измеряли и какой результат получили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-Мелкий-

Zhenek, Посмотри личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

длинный передний брызговик решает проблему

Изменено пользователем Bylik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

В каком режиме измеряли и какой результат получили?

Как в мануале по Каменсу написано.

В каком режиме измеряли и какой результат получили?

Как в мануале по Каменсу написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Вы в предыдущих постах сказали, что разряжение при чистых фильтрах меняется "ненамного". Вот это самое "ненамного" в численном выражении и интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
small_pru

Такой вопрос. Корпус топливного фильтра на cummins так же называется "Фильтр топливный сепаратор ". http://astramotors.com/p13118817-filtr-toplivnyj-separator.html . Где-то ошибка или он реально сепаратор ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Такой вопрос. Корпус топливного фильтра на cummins так же называется "Фильтр топливный сепаратор ". http://astramotors.com/p13118817-filtr-toplivnyj-separator.html . Где-то ошибка или он реально сепаратор ?

"Значение слова "Сепаратор" в Большой Советской Энциклопедии

Сепаратор (от лат. separator — отделитель), 1) аппарат для разделения механических смесей твёрдых или жидких тел, отделения от них примесей, удаления твёрдых или жидких частиц из газа. Принцип

 

действия Сепаратор разных типов основан на различии физических свойств компонентов смеси: формы, массы, плотности частиц, коэффициент трения, магнитных и электрических свойств и т. п."

Так что любой фильтр можно назвать сепаратором и это не будет ошибкой, просто почему то народ считает что в сепараторе обязательно должны использоваться центробежные силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
small_pru

Спасибо за пояснения. Еще такой вопрос: сепаратор с электроподогревом - реально помогает заводиться зимой или все равно подключать встроенные тэны? При чем у меня тэн на охл. Жидкость протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...