aver911 2 Опубликовано 30 апреля, 2014 Сегодня сколхозил вот такую штуку из топливных трубок и пары штуцеров для шлангов высокого давления для подключения Сепара. Буду ставить под капот в перед родным фильтром для чего был куплен кронштейн на строительной ярмарке который используется для соединения деревянных балок. Плюс такой системы в том что дополнительный фильтр можно поставить не нарушая родную магистраль и сохраняя гарантию(придётся снимать всё при прохождении ТО но это займёт минут 5 ) достаточно снять быстросъём трубки подачи"маму" с родного сепаратора воткнуть в него штуцер "папу"подачи на Сепар обратку с Сепара "маму" подключить кродному сепаратору и вуаля всё по идее дожно работатьцена вопроса 300 рублей за трубки+ 150 рублей штуцера ну и три часа танцев с бубном у газовой плиты и беготни к машине чтобы всё это правильно согнуть и насадить штуцераКак всё соберу выложу фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 1 мая, 2014 не нарушая родную магистраль и сохраняя гарантию(придётся снимать всё при прохождении ТОкто вам сказал такую ерунду,что надо что-то снимать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 1 мая, 2014 Я вот так сколхозил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aver911 2 Опубликовано 1 мая, 2014 кто вам сказал такую ерунду,что надо что-то снимать ?Интересовался у дилера мне сказали что если буду обслуживаться у них то гарантия сохранится если я у них сепар поставлю но меня откровенно не устроила цена на установку 15000 р если фильтр мой то 5000 р. А так можно всё снять и приехать на ТО или по гарантии и не каких вопросов лишних не возникнет . Любое самостоятельное вмешательство в топливную аппаратуру ведёт к прекращению гарантииКстати вот что в итоге получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aver911 2 Опубликовано 1 мая, 2014 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 2 мая, 2014 цена на установку 15000 р если фильтр мой то 5000 р.так это с подогревом,так 1-1,5 тысячи берут за установку. Любое самостоятельное вмешательство в топливную аппаратуру ведёт к прекращению гарантиихоть с вмешательством,хоть без, не будут ремонтировать,сошлются на плохое топливо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aver911 2 Опубликовано 2 мая, 2014 так это с подогревом,так 1-1,5 тысячи берут за установку. хоть с вмешательством,хоть без, не будут ремонтировать,сошлются на плохое топливо.Нет без подогрева с подогревом я даже побоялся спросить сколько стоит у них фильтр (так в магазе видел в районе17000)установка своего фильтра с подогревом 7000-8000 рублей только я не понимаю за что дерут такие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 29 мая, 2014 Куда лучше поставить сепаратор до или после родного фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 мая, 2014 Куда лучше поставить сепаратор до или после родного фильтра?конечно, ДО !MANNовский прелайн можно купить за 4р и поставить самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 29 мая, 2014 почему до фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) почему до фильтра? Потому что по сути это фильтр грубой (предварительной) очистки топлива. Изменено 31 мая, 2014 пользователем BBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 31 мая, 2014 но есть сепараторы на 2 микрона,тогда зачем в фильтре грубой очистки такая фильтрация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 1 июня, 2014 но есть сепараторы на 2 микронакакие например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 2 июня, 2014 http://www.autonahodka.ru/catalog/a0019668/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) MANNовского прилайна достаточно вполне, уже 150тыс, у меня прошла...И место за баком ему, самое то, что надо. Под капотом не айс - места мало...Да и нет такой необходимости, на иномарках они снаружи стоят и ничего .За "с подогревом" тоже переплата в пустую...700вт у него моща, не потянетЯ воткнул и провод беспонтово болтается. Изменено 2 июня, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 2 июня, 2014 так все таки ставить до или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 июня, 2014 а смысл иметь два одинаковых фильтра ? суть в двухступенчатой очистке. первый большой на 5мкр отсеивает крупные частицы и воду, а второй уже мелочь на 2мкр. а иначе все будет забивать первый фильтр, а второй не будет работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) кто нибудь в курсе у прилайна какая фильтрация?и у родного? Изменено 2 июня, 2014 пользователем Странник174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 2 июня, 2014 Вот на этом форуме и конкретно в этой теме, уже писано переписано , читаем сначала.Мало, поиск в инете поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Странник174,Что касается DAHL,на самом деле он не 2 мкр,неправильно пишут.В фирменной литературе написано так 66*..(For Use on Models 65&75) ...4 Micron Nominal (20 Absolute) Element. т.е фильтр задерживает около 50% частиц 4 мкр и до 99% 20 мкр. Абсолютный показатель у любых фильтров является более информативным,чем номинальный.Как то так. У меня у самого дахл. Я ставлю катриджи побольше 66-W. Изменено 2 июня, 2014 пользователем BBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите. У нас топливные быстросъёмы которые на баке какието особенные? Хотел поставить сепар купил быстросъёмы сказал на газель для полиамидных трубок, попробовал а они не одеваются на металический штуцер который на баке стоит. Что на камминс другие разъёмы нужны? Подскажите где можно заказать? Надо фишку и штуцер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 322 Опубликовано 6 июня, 2014 Подскажите. У нас топливные быстросъёмы которые на баке какието особенные? Хотел поставить сепар купил быстросъёмы сказал на газель для полиамидных трубок, попробовал а они не одеваются на металический штуцер который на баке стоит. Что на камминс другие разъёмы нужны? Подскажите где можно заказать? Надо фишку и штуцер. Диаметр разный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 6 июня, 2014 да разный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 6 июня, 2014 Поставил сепар 2000 и вместо трубок установил синие шланги внутренним диаметром 6мм. При работающем двигателе кнопка ручной подкачки утоплена чуть больше половины это нормально, или диаметр шлангов маловат? У нас трубки вроде 8мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aver911 2 Опубликовано 6 июня, 2014 Подскажите. У нас топливные быстросъёмы которые на баке какието особенные? Хотел поставить сепар купил быстросъёмы сказал на газель для полиамидных трубок, попробовал а они не одеваются на металический штуцер который на баке стоит. Что на камминс другие разъёмы нужны? Подскажите где можно заказать? Надо фишку и штуцер. На камминс идёт другой диаметр трубки на бензин 8 мм на дизель 10 мм штуцеры быстросъёмные не реально отдельно найти сам долго искал в итоге купил трубку обратки на камминсв сборе там есть фишка и штуцер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты