Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

serba-kol

 Каякер  на валдае тоже фильтрующий элемент стоит в фильтре грубой очистки.

но он там лишний да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 

 


ага, зимой и летом, на разных солярках, с разной степенью загрязненности доп.фильтра. С подогревом и без.
Летом ,на лукойловской солярке , на новых фильтрах , без подогрева ,с фильтром 30 мк ,не будьте голословны , цифры в студию ? Вы трещите как сорока  , а в словах ваших  ведь , толку нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 Каякер  на валдае тоже фильтрующий элемент стоит в фильтре грубой очистки.

 

 

С какой степенью очистки? И вот здесь желательны цифры, ибо они от погоды не зависят.

Летом ,на лукойловской солярке , на новых фильтрах , без подогрева ,с фильтром 30 мк ,не будьте голословны , цифры в студию ? Вы трещите как сорока  , а в словах ваших  ведь , толку нет никакого.

Дополнительное сопротивление в этом случае будет примерно равным 0.000001% от штатного. В сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

С какой степенью очистки? И вот здесь желательны цифры, ибо они от погоды не зависят.

Дополнительное сопротивление в этом случае будет примерно равным 0.000001% от штатного. В сад.

нее так не честно, я спросил он там лишний? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Не путайте сетку с фильтром тонкой очистки. Разговор шел только о идиотизме ставить фильтра ТОНКОЙ очистки последовательно. Если из фильтра грубой очистки убрать фильтрующий элемент, это скажется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ресурсе фильтра очистки тонкой. Больше грязи в топливку не попадет ни на йоту. 

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Не путайте сетку с фильтром тонкой очистки. Разговор шел только о идиотизме ставить фильтра ТОНКОЙ очистки последовательно. Если из фильтра грубой очистки убрать фильтрующий элемент, это скажется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ресурсе фильтра очистки тонкой. Больше грязи в топливку не попадет ни на йоту. 

а что я попутал, сепар 30 микрон, по мне это не фильтр тонкой очистки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


В сад.
Ну Ну . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

а что я попутал, сепар 30 микрон, по мне это не фильтр тонкой очистки...

до 50 мкм - тонкой очискти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Я спросил ,когда он (Каякер) обозвал всех , кто ставит доп фильтра деби.   Что газовцы которые поставили на валдай 2 фильтра , тоже такие ? Ответа не было. :D

Я не видел Валдая,и как там устроена система подачи топлива в живую,мне не известна.Очевидно,если установленно с завода два фильтра,то сама схема выглядит по другому,не так как на Газеле..А именно,после бака должен стоять фильтр грубой очистки,с фильтрующим элементом в 30,50,100 микрон,не важно(в зависимости от конструкции управления дизелем)..После ГРУБОЙ очистки,как правило находится ТННД (насос НИЗКОГО давления)..Фильтр ТОНКОЙ очистки должен прокачиваться давлением,поэтому его и ставят после ТННД.С фильтра тонкой очистки,вход топлива в ТНВД (высокого давления) Фильтр тонкой очистки 2. 5. 7. 10 микрон,в зависимости от конструкции..Если мы разбираемся на ГАЗЕЛЕ,то там схема сделана по другому..Устанавливается один фильтр-СЕПАРАТОР тонкой очистки после бака...Так как,ТННД установлен непосредственно на самом ТНВД.Функцию фильтра грубой очистки выполняет пластиковая сеточка на корпусе фильтра под грань на 13..И если после установки дополнительного фильтра ВТЯГИВАЕТСЯ сама помпачка,то это как раз и есть показатель,того,что существует сопротивление по подачи топлива...Зачем с кем то спорить,требовать какие то цифры,что то там мерять,заниматься ерундой...Просто все эти требования направлены на то ,что Вы хотите сами себя ОПРАВДАТЬ,в том,что Вы изобретаете НЕ эффективные,НЕ оправданные,НЕ качественные,и НИ кому не НУЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ...!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Вы изобретаете НЕ эффективные,НЕ оправданные,НЕ качественные,и НИ кому не НУЖНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ...!!!!!!!!!!
Вы в этом уверены, я нет.Посмотрите на установленные ТННД на валдае и газели , по параметрам они одинаковые ,по производительности,так почему ? Почему ? на валдае стоит 2 фильтра и нет проблем с топливной , а на газели один и форсунки , летят как семечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Не могу понять. Я бы еще смог, если бы направленно это было на увеличение срока службы штатного фильтра, так опять же, нет.

почему же нет, до установки доп.фильтра,штатный  уже было нужно менять через 10 тыс,а то и меньше.Сейчас через аналогичный пробег заменил только фильтр в сепараторе,т.к штатный был  чистый! Ресурс штатного увеличивается как минимум вдвое! Фильтр к Dahl-65 стоит 400р.,отсюда небольшая экономия. Помпа на штатном не втягивается.Что касается Separ 2000,по мне он немного великоват для газели,но это исключительно мое мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Зачем с кем то спорить,требовать какие то цифры,что то там мерять,заниматься ерундой..
Это вы считаете ерундой ? Замерьте ,представьте цифры (факты) , вот тогда будет нормальный разговор ,а так сказки венского леса , удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А чего так распалятся? Тока я знаю десятки людей, поставивших доп. Фильтр на газель,

тока положительные эмоции и отзывы ...

Вот думается, разряжение, о котором говорится, точно появится - если фильтра не менять...

Причём на любой фильтрации, хоть два подряд грубых поставить. И это будет говорить,

только об одном - саляра ДЕРЬМО...

Не нравится кому ещё один фильтр,... не ставь, делов то...

Это как в соседней ветке говорят, что машинки по 200 т. ходят и ролики, и ремень

в атлиИчном состоянии ( и ведь прокатывает, эта замануха, у некоторых), но это ведь

не значит, что у всех головы нет...

Так и с фильтрами... всё это до поры, до времени.

Я знаю точно, что у всех остальных машин по два фильтра, а чего на газеле нет, никто мне

не обьясняет, но есть такое слово ,,запас,, ,а оно как говорится в... ну вы сами знаете...

Изменено пользователем angarakan
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я не видел Валдая,и как там устроена система подачи топлива в живую,мне не известна...
в общем по принципу- книгу не читал,но автора не одобряю...

на валдаях более грамотно построена система,и там нет проблемы с форсунками.точней крайне редко встречается,и то по вине того кто заливает откровенно низкокачественное топливо.а вот с газелями почему то даже на бредовых заправках возникают проблемы.почему так система на газелях сделана,в угоду удешевления,вопросы надо задавать на завод.

а так что 2.8 что 3.8 по своей сути 2 брата близнеца,малость в объёме разница,по основному конструктиву практически идиентичны.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

в угоду удешевления,вопросы надо задавать на завод.

 

 

на бредовых заправках

вот так же,конструктор где то пропустил одну буковку и получилось... :rolleyes:

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Даже на рынке, в Нижнем, сам лично видел , продают наборы фильтров

ну типа скопом дешевле (воздушный, масляный, топливный ) и дополнительный

топливный а ля ,,манн,, сам фильтр и прозрачный стаканчик к нему.

Народ давно понял, что к чему и коммерсы тоже.

Можно ведь и не родной ,,манн,, брать, а китайский аналог его, 1200р. у нас стоит,

На камазы вон их ставят и не парятся...

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


а китайский аналог его, 1200р
У нас столько стоит манн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот так же,конструктор где то пропустил одну буковку и получилось..
ноуту уже годов.не всегда буафки пропечатываются.. :unsure:  пичалько.

 

 


конструктор где то пропустил одну буковку
конструктор фильтр пропустил :D или "сэкономил",премию получил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну, не знаю... у нас настоящий стоит в районе 8 рупиев, я брал через инет в камаевродеталях,

в Челнах, с доставкой в 300 р. за 5500.

Китайщина, один в один ,,манн,, по 1800 была, сейчас вот цены упали.

Их как грязи развелось, за хлебом пошёл, а заодно и фильтр прикупил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

angarakan,Я про катридж , сменный фильтр манн. 1100 руб , без стекляшки.  :D

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ах картридж... так то да, у нас 1000р. стрит, а китаец 500р.,

а ещё гудвилл видел, тоже элемент по 400р., отдельно

стаканчики по 200 - 250, где как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Люди Вы ещё не поняли, что на газелях топливная летит (за исключением брака) только из - за левых фильтров, несоответсвующего топлива ну и шаловливые ручки тоже уместны? У меня вся топливка без изменений - воды за весь пробег (160000) видел капель 20, при смене фильтра. АЗС газпромнефть, замена фильтра через 20000.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Согласен на все 10000%

Люди Вы ещё не поняли, что на газелях топливная летит (за исключением брака) только из - за левых фильтров, несоответсвующего топлива ну и шаловливые ручки тоже уместны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да всё мы давно поняли, писал уже выше , не нравится - не ставь и не баламуть людей...
Каждый сам решает за себя и отписывается в ветке " дымит чёрным и белым дымом и

плавают обороты"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Кстати, на Газелях есть возможность переподключить штатный фильтр так, чтобы он стоял после ТННД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...