Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

BBT

 

 


Камминс установил один ВЫСОКОЭФфЕКТИВНЫЙ фильтр-

Почитал тут на досуге литературу с сайта Cummins Filtration,оказывается наша система Filter-in-Filter не такая уж и крутая.Так сказать бюджетная линейка. Есть в линейке и  более продвинутые топливные процессоры Fuel Pro, Diesel Pro. И из литературы понятно,что Fleetguard продвигает именно последние. http://catalog.cumminsfiltration.com/html/ru/literature/product_literature/america/fuel.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Почитал тут на досуге литературу с сайта Cummins Filtration,оказывается наша система Filter-in-Filter не такая уж и крутая.Так сказать бюджетная линейка. Есть в линейке и  более продвинутые топливные процессоры Fuel Pro, Diesel Pro. И из литературы понятно,что Fleetguard продвигает именно последние. http://catalog.cumminsfiltration.com/html/ru/literature/product_literature/america/fuel.html

Так ведь как раз на Газеле ,фильтр топливный,вернее сам корпус,с фильтрующим элементом практически построен на принципе того же Fuel Pro и Diesel Pro...А что касается продвижения последнего,то это просто новые технологии,и что не мало важно,американцы больше уделяют внимание утилизации после. Поэтому я настойчиво рекомендую не изобретать велосипеды с доп.фильтрами,сомнительного качества,а применять исключительно оригинальный Fleetguard ,в тот корпус который установлен на Газеле..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Так тут никто и не агитирует, вставлять ...овно в родной корпус.

И даже никто не рекомендует ставить не пойми чего , тоже сомнительного качества...

Тут советуют поставить КАЧЕСТВЕННЫЙ доп, фильтр, а это естественно затраты,

какие ставят на ВСЕ машины! Но почему то забыли про газель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Вот я всю голову сломал нужен доп. Фильтр или нет , уже проехал 150.000км знакомый 180.000 без доп.фильтра , вопрос доп.фильтр не повлияет на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А я 150 тыщ прошёл с доп фильтром, но тока я сплю спокойно, после каждой заправки
хотя на заправках "но нейм" не заправляюсь.
Ставить или нет, дело личное, не попадалось вам говёное топливо и слава богу...
Но этот родной фильтр много воды не переживёт однозначно...а доп. сепаратор справится...
Хотя и тут есть выход - надо как в инструкции - каждый день сливать отстой...
Так штаа, на насос влияет сам водила кобылы  :D

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karkas

Да с ними безполезно спорить для них сепер это панацея от всех напастей. Я предлагал недорогой Советский аналог именно для защиты от воды и крупнодисперсных частиц так мне весь мозг вынесли этим своим раздутым волшебным чудо сепаром. 

Я видел тот фильтр .буду ставить.Спасибо что помог решить проблему!!!! Намой взгляд цена и качество на 5+.А принцип работы у него такой же что у BALDWIN DAHL 65.За 6000 р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karkas

Ув. коллеги больно смотреть как нашего брата разводят красивыми названиями ненасытные капиталисты. Впаривают нам красивые бумажные фильтры за огромные деньги. О какой сепарации  может идти речь если соляра текёт при мах оборотах 200 гм в минуту ??? О каких завихрениях может идти речь при такой струйке ... или даже о центробежной силе... бред. Тупо бумажный фильтр и тупо отстойник но давайте вспомним нашу легендарную совковую промышленность проверенную временем и когда-то заслужившую уважение во всём мире. Я поставил фильтр-отстойник от трактора МТЗ (за 800руб) который предназначен для очистки топлива именно от воды и от инородных крупных фракций и не нагружающий подкачивающий насос. А для всего остального существует родной топливный фильтр. 

 

Ув. коллеги больно смотреть как нашего брата разводят красивыми названиями ненасытные капиталисты. Впаривают нам красивые бумажные фильтры за огромные деньги. О какой сепарации  может идти речь если соляра текёт при мах оборотах 200 гм в минуту ??? О каких завихрениях может идти речь при такой струйке ... или даже о центробежной силе... бред. Тупо бумажный фильтр и тупо отстойник но давайте вспомним нашу легендарную совковую промышленность проверенную временем и когда-то заслужившую уважение во всём мире. Я поставил фильтр-отстойник от трактора МТЗ (за 800руб) который предназначен для очистки топлива именно от воды и от инородных крупных фракций и не нагружающий подкачивающий насос. А для всего остального существует родной топливный фильтр. 

МТЗ 80,и никакой нагрузки на тнвд.Еще думаю для антифриза фильтр замутить.

Изменено пользователем karkas
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karkas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBT

 

 


А принцип работы у него такой же что у BALDWIN DAHL 65.За 6000 р.

только у дахла видно что там в отстойнике и фильтрующий элемент получше.А в нем в общем то вся суть,т.к за год использования, я из отстойника честно сказать, ни разу ничего ни сливал,просто потому что нечего,а вот сам фильтр через 10 тыс уже под замену проситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

Вот мужик дело говорит, сепар развод а фильтра отстойника от МТЗ вполне достаточно , что бы не нагружать насос. 


  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Перед заводским фильтром действительно лучший фильтр грубой очистки, всё что тяжёлое будет внизу - остальная работа за штатным фильтром. Только стеклянную колбу бы ему

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karkas

нашел камазовский  за 900 р. зиловский за 1900р но он из силумина, ржаветь не будет,устроены одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот мужик дело говорит, сепар развод а фильтра отстойника от МТЗ вполне достаточно , что бы не нагружать насос. 

Все правильно говорит чел.Только фильтр у него от трактора-я себе такой же ставил.Потом поменял на КамАЗовский,тонкой очистки.Но степень фильтрации у него 15 мкм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 Дмитрий-02rus 

про видео  очередной понос! и бред, сепар не стоит 13 000р! гонит ваш шура коретный.

по поводу нагрузки, у сепара разные картриджи ставь что желаешь, так про какую нагрузку на ТНВД  тут речь? 

а так почитайте выше. вот почему вы не пишете про данхел например a?  тоже реклама прет, нооо не все молчат!

может данхел лучше вашего МТЗовского  отстойника Ааа? 

напишу честно, надоело одно и тоже писать и доказывать! ну не можешь ты купить сепар , бери МТЗ кто против?????

 

 

 

Изменено пользователем serba-kol
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

 Дмитрий-02rus

про видео  очередной понос! и бред, сепар не стоит 13 000р! гонит ваш шура коретный.

по поводу нагрузки, у сепара разные картриджи ставь что желаешь, так про какую нагрузку на ТНВД  тут речь? 

а так почитайте выше. вот почему вы не пишете про данхел например a?  тоже реклама прет, нооо не все молчат!

может данхел лучше вашего МТЗовского  отстойника Ааа? 

напишу честно, надоело одно и тоже писать и доказывать! ну не можешь ты купить сепар , бери МТЗ кто против?????

 

 

 

Когда снималось это видео то и цены озвучены тех лет он имел в виду Сепар 2013 а цену озвучивал уже в видео 7мь 10ть и т д . Про нагрузку на ТНВД ты узнаешь когда в топливной рампе найдёшь стружку с этого топливного насоса но будет поздно , Дахл (а не Данхл) может и красивее и даже получше МТЗшного но в разы дороже , важнее то что что от палёной соляры не спасёт не тот не другой а вот воду отделяют по идентичному принципу. Фильтрующий элемент на Сепарах необходимо менять , оригинальные картриджи стоят довольно дорого но у нас в России оригинала на найдёшь а смысл покупать и ставить для понта поддельный бумажный картридж от которого лезет всякая размоченная волосня забивающая основной фильтр? 

Изменено пользователем Дмитрий-02rus
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Когда снималось это видео то и цены озвучены тех лет он имел в виду Сепар 2013 а цену озвучивал уже в видео 7мь 10ть и т д . Про нагрузку на ТНВД ты узнаешь когда в топливной рампе найдёшь стружку с этого топливного насоса но будет поздно , Дахл (а не Данхл) может и красивее и даже получше МТЗшного но в разы дороже , важнее то что что от палёной соляры не спасёт не тот не другой а вот воду отделяют по идентичному принципу. Фильтрующий элемент на Сепарах необходимо менять , оригинальные картриджи стоят довольно дорого но у нас в России оригинала на найдёшь а смысл покупать и ставить для понта поддельный бумажный картридж от которого лезет всякая размоченная волосня забивающая основной фильтр? 

 Дмитрий-02rus меня сепар и спасает от плохой солярки с так называемыми бумажными фильтрами, да и соляра у меня с канистр, поведай плиз когда ТНВД конец придет? по поводу волосни я ее не видел, так откуда такие познание? в принципе можешь не отвечать, смотри ютуб там много интересного. ответь на один вопрос сколько микрон в мтз фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 Дмитрий-02rus меня сепар и спасает от плохой солярки с так называемыми бумажными фильтрами, да и соляра у меня с канистр, поведай плиз когда ТНВД конец придет? по поводу волосни я ее не видел, так откуда такие познание? в принципе можешь не отвечать, смотри ютуб там много интересного. ответь на один вопрос сколько микрон в мтз фильтре?

Ну какие там микроны?Металлическая сетка.Его цель отстаивать топливо,соответственно отделять соляру от воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Ну какие там микроны?Металлическая сетка.Его цель отстаивать топливо,соответственно отделять соляру от воды.

вот теперь буду знать,  а зачем он нужен если есть сетка в баке? ах да для нагрузки ТНВД  да?  сливайте воду с родного ФТО что вам мешает и ноу проблем.

Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

 Дмитрий-02rus меня сепар и спасает от плохой солярки с так называемыми бумажными фильтрами, да и соляра у меня с канистр, поведай плиз когда ТНВД конец придет? по поводу волосни я ее не видел, так откуда такие познание? в принципе можешь не отвечать, смотри ютуб там много интересного. ответь на один вопрос сколько микрон в мтз фильтре?

отвечу вопросом на вопрос а сколько микрон в твоём бумажном фильтре и откуда ты черпаешь оную информацию от продавца или на нём написано а то я пару лет назад купил у цыган китайский телефон дык там столько всего на нём написано было ... или мож сам замеряешь?  Или ты умней конструкторов создавших этот мотор и точно знаешь где , какой и сколько микрон нужно ставить фильтр ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

ставь какой хочешь, у меня стоит 30 микрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У нас фильтр хороший, а вот дт желает лучшего, в европе дт бензином не разбовляют и ослиной мочёй ,вот там и нет на машинах сепораторов не отстойников ,их только для России ставят , 100 процентов все на воду попадают осенью когда и дет переход дт с летней на зимнию перепад температуры каондинсат и ремонт форсунок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А ещё после промывки на АЗС на воду попадают(со слов оператора АЗС)у меня так

Манн фильтр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А ещё после промывки на АЗС на воду попадают(со слов оператора АЗС)у меня так

вот поэтому я и не лью Д/Т с пистолета сразу в бак,а отстаиваю в пластике. Правда у меня поджопник по большому счету(привязанный к одной и той же АЗС),в отличии от работающих машин,которые мотаются везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


вот там и нет на машинах сепораторов не отстойников ,их только для России ставят

Всмысле? Ставят еще как и в гейвропе и японии и пендосии.Аж по две штуки стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Всмысле? Ставят еще как и в гейвропе и японии и пендосии.Аж по две штуки стоят!

Взгляни под капоты многих инобусиков: фиат дукато,транзит,транспортер например. Везде по одному. В дукато например система очистки очень похожа на нашу:то же разборный отстойник и сменный картридж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...