BBT 50 Опубликовано 14 июня, 2014 Камминс установил один ВЫСОКОЭФфЕКТИВНЫЙ фильтр-Почитал тут на досуге литературу с сайта Cummins Filtration,оказывается наша система Filter-in-Filter не такая уж и крутая.Так сказать бюджетная линейка. Есть в линейке и более продвинутые топливные процессоры Fuel Pro, Diesel Pro. И из литературы понятно,что Fleetguard продвигает именно последние. http://catalog.cumminsfiltration.com/html/ru/literature/product_literature/america/fuel.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guci 16 Опубликовано 17 июня, 2014 Почитал тут на досуге литературу с сайта Cummins Filtration,оказывается наша система Filter-in-Filter не такая уж и крутая.Так сказать бюджетная линейка. Есть в линейке и более продвинутые топливные процессоры Fuel Pro, Diesel Pro. И из литературы понятно,что Fleetguard продвигает именно последние. http://catalog.cumminsfiltration.com/html/ru/literature/product_literature/america/fuel.htmlТак ведь как раз на Газеле ,фильтр топливный,вернее сам корпус,с фильтрующим элементом практически построен на принципе того же Fuel Pro и Diesel Pro...А что касается продвижения последнего,то это просто новые технологии,и что не мало важно,американцы больше уделяют внимание утилизации после. Поэтому я настойчиво рекомендую не изобретать велосипеды с доп.фильтрами,сомнительного качества,а применять исключительно оригинальный Fleetguard ,в тот корпус который установлен на Газеле.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 23 июня, 2014 Так тут никто и не агитирует, вставлять ...овно в родной корпус.И даже никто не рекомендует ставить не пойми чего , тоже сомнительного качества...Тут советуют поставить КАЧЕСТВЕННЫЙ доп, фильтр, а это естественно затраты,какие ставят на ВСЕ машины! Но почему то забыли про газель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 23 июня, 2014 Вот я всю голову сломал нужен доп. Фильтр или нет , уже проехал 150.000км знакомый 180.000 без доп.фильтра , вопрос доп.фильтр не повлияет на насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) А я 150 тыщ прошёл с доп фильтром, но тока я сплю спокойно, после каждой заправкихотя на заправках "но нейм" не заправляюсь.Ставить или нет, дело личное, не попадалось вам говёное топливо и слава богу...Но этот родной фильтр много воды не переживёт однозначно...а доп. сепаратор справится...Хотя и тут есть выход - надо как в инструкции - каждый день сливать отстой...Так штаа, на насос влияет сам водила кобылы :D Изменено 25 июня, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karkas 2 Опубликовано 22 июля, 2014 Да с ними безполезно спорить для них сепер это панацея от всех напастей. Я предлагал недорогой Советский аналог именно для защиты от воды и крупнодисперсных частиц так мне весь мозг вынесли этим своим раздутым волшебным чудо сепаром. Я видел тот фильтр .буду ставить.Спасибо что помог решить проблему!!!! Намой взгляд цена и качество на 5+.А принцип работы у него такой же что у BALDWIN DAHL 65.За 6000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karkas 2 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Ув. коллеги больно смотреть как нашего брата разводят красивыми названиями ненасытные капиталисты. Впаривают нам красивые бумажные фильтры за огромные деньги. О какой сепарации может идти речь если соляра текёт при мах оборотах 200 гм в минуту ??? О каких завихрениях может идти речь при такой струйке ... или даже о центробежной силе... бред. Тупо бумажный фильтр и тупо отстойник но давайте вспомним нашу легендарную совковую промышленность проверенную временем и когда-то заслужившую уважение во всём мире. Я поставил фильтр-отстойник от трактора МТЗ (за 800руб) который предназначен для очистки топлива именно от воды и от инородных крупных фракций и не нагружающий подкачивающий насос. А для всего остального существует родной топливный фильтр. Ув. коллеги больно смотреть как нашего брата разводят красивыми названиями ненасытные капиталисты. Впаривают нам красивые бумажные фильтры за огромные деньги. О какой сепарации может идти речь если соляра текёт при мах оборотах 200 гм в минуту ??? О каких завихрениях может идти речь при такой струйке ... или даже о центробежной силе... бред. Тупо бумажный фильтр и тупо отстойник но давайте вспомним нашу легендарную совковую промышленность проверенную временем и когда-то заслужившую уважение во всём мире. Я поставил фильтр-отстойник от трактора МТЗ (за 800руб) который предназначен для очистки топлива именно от воды и от инородных крупных фракций и не нагружающий подкачивающий насос. А для всего остального существует родной топливный фильтр. МТЗ 80,и никакой нагрузки на тнвд.Еще думаю для антифриза фильтр замутить. Изменено 22 июля, 2014 пользователем karkas 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karkas 2 Опубликовано 22 июля, 2014 вот здесь. http://traktory-i-rajdery.ru/filtr-gruboj-ochistki-topliva-dizelya-d-240/ http://советские-мото.рф/publ/s_kh_tekhnika/mtz/filtr_gruboj_ochistki_dizelnogo_topliva/125-1-0-797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 24 июля, 2014 А принцип работы у него такой же что у BALDWIN DAHL 65.За 6000 р.только у дахла видно что там в отстойнике и фильтрующий элемент получше.А в нем в общем то вся суть,т.к за год использования, я из отстойника честно сказать, ни разу ничего ни сливал,просто потому что нечего,а вот сам фильтр через 10 тыс уже под замену проситься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 27 июля, 2014 Вот мужик дело говорит, сепар развод а фильтра отстойника от МТЗ вполне достаточно , что бы не нагружать насос. вот здесь. http://traktory-i-rajdery.ru/filtr-gruboj-ochistki-topliva-dizelya-d-240/ http://советские-мото.рф/publ/s_kh_tekhnika/mtz/filtr_gruboj_ochistki_dizelnogo_topliva/125-1-0-797 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 27 июля, 2014 Перед заводским фильтром действительно лучший фильтр грубой очистки, всё что тяжёлое будет внизу - остальная работа за штатным фильтром. Только стеклянную колбу бы ему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karkas 2 Опубликовано 27 июля, 2014 нашел камазовский за 900 р. зиловский за 1900р но он из силумина, ржаветь не будет,устроены одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 27 июля, 2014 Вот мужик дело говорит, сепар развод а фильтра отстойника от МТЗ вполне достаточно , что бы не нагружать насос. Все правильно говорит чел.Только фильтр у него от трактора-я себе такой же ставил.Потом поменял на КамАЗовский,тонкой очистки.Но степень фильтрации у него 15 мкм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Дмитрий-02rus про видео очередной понос! и бред, сепар не стоит 13 000р! гонит ваш шура коретный.по поводу нагрузки, у сепара разные картриджи ставь что желаешь, так про какую нагрузку на ТНВД тут речь? а так почитайте выше. вот почему вы не пишете про данхел например a? тоже реклама прет, нооо не все молчат!может данхел лучше вашего МТЗовского отстойника Ааа? напишу честно, надоело одно и тоже писать и доказывать! ну не можешь ты купить сепар , бери МТЗ кто против????? Изменено 27 июля, 2014 пользователем serba-kol 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Дмитрий-02rusпро видео очередной понос! и бред, сепар не стоит 13 000р! гонит ваш шура коретный.по поводу нагрузки, у сепара разные картриджи ставь что желаешь, так про какую нагрузку на ТНВД тут речь? а так почитайте выше. вот почему вы не пишете про данхел например a? тоже реклама прет, нооо не все молчат!может данхел лучше вашего МТЗовского отстойника Ааа? напишу честно, надоело одно и тоже писать и доказывать! ну не можешь ты купить сепар , бери МТЗ кто против????? Когда снималось это видео то и цены озвучены тех лет он имел в виду Сепар 2013 а цену озвучивал уже в видео 7мь 10ть и т д . Про нагрузку на ТНВД ты узнаешь когда в топливной рампе найдёшь стружку с этого топливного насоса но будет поздно , Дахл (а не Данхл) может и красивее и даже получше МТЗшного но в разы дороже , важнее то что что от палёной соляры не спасёт не тот не другой а вот воду отделяют по идентичному принципу. Фильтрующий элемент на Сепарах необходимо менять , оригинальные картриджи стоят довольно дорого но у нас в России оригинала на найдёшь а смысл покупать и ставить для понта поддельный бумажный картридж от которого лезет всякая размоченная волосня забивающая основной фильтр? Изменено 5 августа, 2014 пользователем Дмитрий-02rus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 7 августа, 2014 Когда снималось это видео то и цены озвучены тех лет он имел в виду Сепар 2013 а цену озвучивал уже в видео 7мь 10ть и т д . Про нагрузку на ТНВД ты узнаешь когда в топливной рампе найдёшь стружку с этого топливного насоса но будет поздно , Дахл (а не Данхл) может и красивее и даже получше МТЗшного но в разы дороже , важнее то что что от палёной соляры не спасёт не тот не другой а вот воду отделяют по идентичному принципу. Фильтрующий элемент на Сепарах необходимо менять , оригинальные картриджи стоят довольно дорого но у нас в России оригинала на найдёшь а смысл покупать и ставить для понта поддельный бумажный картридж от которого лезет всякая размоченная волосня забивающая основной фильтр? Дмитрий-02rus меня сепар и спасает от плохой солярки с так называемыми бумажными фильтрами, да и соляра у меня с канистр, поведай плиз когда ТНВД конец придет? по поводу волосни я ее не видел, так откуда такие познание? в принципе можешь не отвечать, смотри ютуб там много интересного. ответь на один вопрос сколько микрон в мтз фильтре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 7 августа, 2014 Дмитрий-02rus меня сепар и спасает от плохой солярки с так называемыми бумажными фильтрами, да и соляра у меня с канистр, поведай плиз когда ТНВД конец придет? по поводу волосни я ее не видел, так откуда такие познание? в принципе можешь не отвечать, смотри ютуб там много интересного. ответь на один вопрос сколько микрон в мтз фильтре?Ну какие там микроны?Металлическая сетка.Его цель отстаивать топливо,соответственно отделять соляру от воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ну какие там микроны?Металлическая сетка.Его цель отстаивать топливо,соответственно отделять соляру от воды.вот теперь буду знать, а зачем он нужен если есть сетка в баке? ах да для нагрузки ТНВД да? сливайте воду с родного ФТО что вам мешает и ноу проблем. Изменено 7 августа, 2014 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 7 августа, 2014 Дмитрий-02rus меня сепар и спасает от плохой солярки с так называемыми бумажными фильтрами, да и соляра у меня с канистр, поведай плиз когда ТНВД конец придет? по поводу волосни я ее не видел, так откуда такие познание? в принципе можешь не отвечать, смотри ютуб там много интересного. ответь на один вопрос сколько микрон в мтз фильтре?отвечу вопросом на вопрос а сколько микрон в твоём бумажном фильтре и откуда ты черпаешь оную информацию от продавца или на нём написано а то я пару лет назад купил у цыган китайский телефон дык там столько всего на нём написано было ... или мож сам замеряешь? Или ты умней конструкторов создавших этот мотор и точно знаешь где , какой и сколько микрон нужно ставить фильтр ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 8 августа, 2014 ставь какой хочешь, у меня стоит 30 микрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 9 августа, 2014 У нас фильтр хороший, а вот дт желает лучшего, в европе дт бензином не разбовляют и ослиной мочёй ,вот там и нет на машинах сепораторов не отстойников ,их только для России ставят , 100 процентов все на воду попадают осенью когда и дет переход дт с летней на зимнию перепад температуры каондинсат и ремонт форсунок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 9 августа, 2014 А ещё после промывки на АЗС на воду попадают(со слов оператора АЗС)у меня так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 9 августа, 2014 А ещё после промывки на АЗС на воду попадают(со слов оператора АЗС)у меня таквот поэтому я и не лью Д/Т с пистолета сразу в бак,а отстаиваю в пластике. Правда у меня поджопник по большому счету(привязанный к одной и той же АЗС),в отличии от работающих машин,которые мотаются везде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 9 августа, 2014 вот там и нет на машинах сепораторов не отстойников ,их только для России ставятВсмысле? Ставят еще как и в гейвропе и японии и пендосии.Аж по две штуки стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 9 августа, 2014 Всмысле? Ставят еще как и в гейвропе и японии и пендосии.Аж по две штуки стоят!Взгляни под капоты многих инобусиков: фиат дукато,транзит,транспортер например. Везде по одному. В дукато например система очистки очень похожа на нашу:то же разборный отстойник и сменный картридж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты