Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий-02rus

вот поэтому я и не лью Д/Т с пистолета сразу в бак,а отстаиваю в пластике. Правда у меня поджопник по большому счету(привязанный к одной и той же АЗС),в отличии от работающих машин,которые мотаются везде

то есть ты каждый раз сначала с пистолета заливаешь в пластиковую тару и отствиваешь а уже из этой тары уже в бак ??? Я бы ещё пробы в лабораторию на анализ сдавал, что б наверняка. 

Изменено пользователем Дмитрий-02rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

то есть ты каждый раз сначала с пистолета заливаешь в пластиковую тару и отствиваешь а уже из этой тары уже в бак ??? Я бы ещё пробы в лабораторию на анализ сдавал, что б наверняка. 

ты правильно понял, рукоблудие на любителя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

то есть ты каждый раз сначала с пистолета заливаешь в пластиковую тару и отствиваешь а уже из этой тары уже в бак ??? Я бы ещё пробы в лабораторию на анализ сдавал, что б наверняка. 

Да ,так и делаю. А мне так проще: еду заправлять рабочего ЗИЛа и попутно беру карточку у тракториста.  Моя машинка не бегает про просторам России(максимум область),так что времени заниматься этим рукоблудием у меня хватает.  И топливо на анализ сдавали,правда не я ,а мой знакомый(очень дорогое удовольствие),когда у него накрылась топливная.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ты правильно понял, рукоблудие на любителя ;)

Я привязан к одной АЗС,поэтому так и делаю. Ездил бы по России на большие расстояния, то с канистрами скорее всего бы не заморачивался: все равно всю отстоявшуюся солярку с собой не возьмешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

В европе не стоят сепораторы их ставят только тем кто ходит по России я с Поляком разговаривал он сказал ,что по европе кто у них работает нет у них сепораторов ставят для России. у вас не Дт а ослиная мача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


я с Поляком разговаривал он сказал ,что по европе кто у них работает нет у них сепораторов ставят для России.

я имел ввиду штатную установку!  Хотите сказать,что у этого поляка нет штатного фильтра с влагоотделителем на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я имел ввиду штатную установку!  Хотите сказать,что у этого поляка нет штатного фильтра с влагоотделителем на дизеле?

Такой конструкции как у нас я видел  только на фиат дукато и какой то джип(то ли рэм то ли хайлюкс). На транзите и транспортере 3 у меня стояли обычные фильтра,но с пробкой слива  снизу,но это не сепаратор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


но с пробкой слива  снизу,но это не сепаратор 

хорошо,фильтр с водоотделителем.Иначе для чего пробка слива?

Их сейчас тоже обзывают сепараторами и если не вдаваться в тех.детали тот же х в другой руке.Принцип водоотделения разный и конструкции.У нас тоже такой стоит.Отделяет воду за счет материала самого фильтра.

Что касается камминс,в бюллетени по топливу четко написано,что с 1991г. водоотделители или фильтры с водоотделителями( сепараторы) устанавливаются абсолютно на все двигатели,не важно Россия это европа или сша. В чем я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

Пробка слива нужна что бы СЛИВАТЬ воду с фильтра  отстойника, а сепаратор -разделяет воду и саляру...ну и тоже
никто не отменял сливать воду через крантик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А у нас на камминз стоит сепаратор, что нужно еще один ставить, что за обсурд ,получаеться, что завод ставит плохой сепаратор или кто то деньги зарабатывает на сепараторах, если честно все на форсунки попадают осенью или весной или когда моют на заправках емкасти ,если просто поставить отстойник то хуже не будет или по чаще сливать с штатного сепаратора после каждой заправке

А ещё после промывки на АЗС на воду попадают(со слов оператора АЗС)у меня так

и часто сливаешь воду

Пробка слива нужна что бы СЛИВАТЬ воду с фильтра  отстойника, а сепаратор -разделяет воду и саляру...ну и тоже

никто не отменял сливать воду через крантик...

если честно ,то некоторые и сепаратором умудряються фарсунки запороть смотря где зальешь и сколько воды будет в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А по инструкции действую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Читаю тут  и думаю на фига беру с камензом.. Не уж то все так плохо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Читаю тут  и думаю на фига беру с камензом.. Не уж то все так плохо????

Прошел на Камне 200 тыс-одни положительные эмоции.На зажигалку,а тем более газовую,уже не хочется.

Так что эксплуатируй его правильно и Камень ответит тебе тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Прошел на Камне 200 тыс-одни положительные эмоции.На зажигалку,а тем более газовую,уже не хочется.

Так что эксплуатируй его правильно и Камень ответит тебе тем же.

Сейчас у меня бизнес с УМЗ и никаких проблем, а тут читаю и уже дума.!!!))) Как понял сепаратор или доп фильтр поставить нужно обязательно!!??? Получается у нас что на азс льют все что имеет цвет и запах нефтепродуктов(((( особенно касаемо ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Сейчас у меня бизнес с УМЗ и никаких проблем, а тут читаю и уже дума.!!!))) Как понял сепаратор или доп фильтр поставить нужно обязательно!!??? Получается у нас что на азс льют все что имеет цвет и запах нефтепродуктов(((( особенно касаемо ДТ

Если тему умз почитать тоже проблемы есть, но мотор более известный, поэтому не у кого волосы даже не шевелится , все привыкли. Здесь кстати тоже по спокойнее стало, в сравнение с 10 по 13 годы. Многие думаю ушли от проблем благодаря первопроходцам и форуму. Не так страшен камминз как его малюют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Если тему умз почитать тоже проблемы есть, но мотор более известный, поэтому не у кого волосы даже не шевелится , все привыкли. Здесь кстати тоже по спокойнее стало, в сравнение с 10 по 13 годы. Многие думаю ушли от проблем благодаря первопроходцам и форуму. Не так страшен камминз как его малюют.

Читаю форум по вечерам и жду машинку!!! Что посоветуете в первую очередь сделать, чтобы в будущем избежать проблем!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Читаю форум по вечерам и жду машинку!!! Что посоветуете в первую очередь сделать, чтобы в будущем избежать проблем!?

Доп.фильтр  топливный .Разъединить радиатор,если не Некст конечно берешь.Если на гарантию не собираешься,то прошить обязательно.Хотя Н-ДЖИН не рекомендует сразу прошивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Италянское Тепло

Доп.фильтр  топливный .Разъединить радиатор,если не Некст конечно берешь.Если на гарантию не собираешься,то прошить обязательно.Хотя Н-ДЖИН не рекомендует сразу прошивать.

Как понять Разъединить радиатор. беру Некст фермер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как понять Разъединить радиатор. беру Некст фермер.

тогда не надо тебе это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал

всем привет.
видео по установке доп. фильтра на газель
https://www.youtube.com/watch?v=hZUrHea09wI
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

посмотрите видео

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sandihih

посмотрите видео

Видео отличное, как сотрудник фирмы являющейся ОД separ, очень понравилось. На рекламном стенде и на авто я видел как он работает. А тут частный ролик и всё хорошо показано только вот еслибы товарищ уверенный в своей правоте ещё бы снял ролик полностью. То есть вылил бы в бак литрушку воды при низком уровне топлива и показалбы как этот фильтр справится с такой задачей то вот это было бы просто здорово. А так это больше похоже на обычный ролик не особо знающего человека. Налить в стакан с соляркой воды и поставить её перед камерой это канечно аргумент весомый но не доказательство того что ваш фильтр справляется с поставленной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Таки устройте нам полноценное кино... :rolleyes:  и воду  в бак своей машины...  B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Таки устройте нам полноценное кино... :rolleyes:  и воду  в бак своей машины...  B)

было у меня такое в бак налил около 10л воды, летом. 

увидел благодаря прозрачной колбе, она была полная ржавой воды! слил, проехал опять полная. тут до меня дошло что надо сливать с бака. 

сливал в обрезанную канистру в несколько итапов, благо есть сливная пробка.

с камазовским фильтром такое не прокатит... вот как ты поймешь что там вода? только не надо кричать что ты сливаешь отстой каждый день..

я не против камазовского фильтра, но у меня есть деньги я куплю себе другой фильтр который лучше камазовского. да я так считаю он лучше это мое мнение! а это бредовое видео уже выставляли,  бред нищеброда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Таки у меня и  стоит сепаратор    :rolleyes: и уже давно , с прозрачной колбой..., но не "сепар" , а"при-лайн"...

В три раза дешевле , а эффект тот-же...
Тему надо читать, 40 стр. не много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...