serba-kol 441 Опубликовано 19 ноября, 2014 Таки у меня и стоит сепаратор :rolleyes: и уже давно , с прозрачной колбой..., но не "сепар" , а"при-лайн"...В три раза дешевле , а эффект тот-же...Тему надо читать, 40 стр. не много...да надоело читать нападки нищебродов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 19 ноября, 2014 Не совсем понял...это вы меня считаетеитаете таковым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 19 ноября, 2014 Не совсем понял...это вы меня считаетеитаете таковым?та нее, ты правильный газелист-дезилист из Тольяти :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) О тож... B)Ато хотел тут повонять маненько... :rolleyes: Изменено 19 ноября, 2014 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poops 8 Опубликовано 19 ноября, 2014 Ролик приколол.Парень кажись не совсем понимает, что продает..У нас климат просто водяной, зимой - 20, при 100% влажности, перепады 10-15 гр. в день.Ну загорелся чек - слил, он загорается сразу после заводки движка.Я меняю масло - меняю все фильтра.Зачем нужен сепар с подогревом? Он же уже стоит? есть датчик на воду. есть подогрев встроенный.Это, как говорила моя бабушка масло масляное...Хочется видеть воду в колбе? Ну - не спорю - полезно.Давления никакого там нет, я так думаю, достаточно ЛЮБОГО "фильтра-отстойника" от любого транспортного средства, можно в АТП на свалке у забора от сгнившего ЗИЛа оторвать, либо одноразовый в разрез трубки вставить, либо пластиковую бутылку от "Клинского" в разрез трубки поставить, закрепить и загерметизировать, это рублей в 100 с герметиком и стяжками встанет... Хотя нет, ещё краник нужен...наполнится - выкинуть!Отстойник - да !! нужен!!!Но зачем бедному насосу ещё и фильтр дополнительный прокачивать? А подогрев не спасет с таким потоком - не успеет.Вокруг меня и у меня обслуживаются ГАЗели с пробегом по 500-700 тысяч, в морском порту - так они не знают, где у них стартер!...Заправляются на Лукойле и сливают с фильтра, когда чек горит. ВСЁ!!! Хотя с прозрачной колбой - идея хорошая, поставлю. Хотя куда её в фургоне прилепить - ума не приложу. Мож в салон, между сиденьями?Или на приборную доску? Или за спинку передних сидений? \Нормальные пацаны садятся - видят, не лох за рулём... Или в бардачек?Прикольно. Едешь - думаешь, "а чё-то у меня давно чек не горел???" - открываешь бардачёк - там агрегат торчит, по нему солярка крутится.охренеть!Успокаиваешься, думаешь, "не зря я 10 тыщ заплатил, правильно солярка флуктуации крутит... в ту сторону!" А то вон как у всех остальных кавитируют пузырьки начиная со второй страницы в теме... " у меня не забалуешь!!!"А то если такой агрегат под кузов - в грязь - деньги на ветер! А вообще, вешь полезная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 ноября, 2014 poops,Вам поэмы и прозы писать , а вы на ГАЗеле катаетесь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poops 8 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) poops,Вам поэмы и прозы писать , а вы на ГАЗеле катаетесь. :DЯ поэмы пишу начальству, когда меня заставляют еще один идиотский отчет с утра пораньше делать. Вчера заехал в АСТУ=БАЛТКАМ, на мое удивление, все продавцы просто ностальгируют по зиловским стеклянным отстойникам.Показали что то типа сепара, за 7 или 8 рублей, солидная штука. только у них нет ни одного отзыва от пользователя такой штуки. Сначала, говорят, вроде брали, потом стихло... а последний уже запылился.В общем, мода прошла, а разницы никакой. Нормально все ездят. предложили, если чешется, взять камазовский отстойник за 600 и открывать краник время от времени. Для успокоения. Тоже балда солидная. Литра на полтора, и крепится двумя болтами по-взрослому.Вот и думаю, мож поставить? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем poops Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Вот и думаю, мож поставить?Да хуже не будет , все мы герои до поры до времени , потом какой плахой автомобиль , ломается . Вы бы хотя бы фото приложили , балды за 600 рублей . Изменено 21 ноября, 2014 пользователем RA3QBJ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Я поэмы пишу начальству, когда меня заставляют еще один идиотский отчет с утра пораньше делать. Вчера заехал в АСТУ=БАЛТКАМ, на мое удивление, все продавцы просто ностальгируют по зиловским стеклянным отстойникам.Показали что то типа сепара, за 7 или 8 рублей, солидная штука. только у них нет ни одного отзыва от пользователя такой штуки. Сначала, говорят, вроде брали, потом стихло... а последний уже запылился.В общем, мода прошла, а разницы никакой. Нормально все ездят. предложили, если чешется, взять камазовский отстойник за 600 и открывать краник время от времени. Для успокоения. Тоже балда солидная. Литра на полтора, и крепится двумя болтами по-взрослому.Вот и думаю, мож поставить?Камазовский у меня уже 2 с лишним года стоит.Только тонкой очистки и одинарный.Степень фильтрации 15 мкм.Могу сфотать.Очень удобный,на случай если топливо прихватит.Паяльной лампой удобно греть-корпус весь металл. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 22 ноября, 2014 ну примерно такой за 600 рябчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RMA 73 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 у меня то же такой у же три года с нуля стоит, элемент меняю через 30т. пробега проблем не было даже в -30. воды бывает но редко 20-30мл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 22 ноября, 2014 Как я понял из опыта эксплуатации дизеля фильтр нужен прозрачный, обязательно ссигнализатором воды в отстойнике да и подогрев не помешает. Только вот у Сепара на сколько я помню самый лучший фильтрующий элемент это 20 микрон, когда у при лайна, фильтргуарда и хопо уже давно стоят на лето фильтрующие элементы на 2 микрона а на зиму 5 микрон. У меня лично фильтр топливный на мерсе с завода идет на 2 микрона кнэхт. А так если у кого денег нет но очень хочется берется простой водяной фильтр с прозрачной колбой маленького размера и ставится на машину. И дешево и сердито у меня такой стоит после камазовских на перегонке соляры в гараже. Все видно и все доступно цена такого фильтра 432 рубля фильтрующего элемента на 5 микрон 27 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 22 ноября, 2014 я поставил себе какойто цитрон польский ставиться на мерс спринтер.2 микрона.когда еду на сев.кавказ то лью всякую бяку самоварную.прошел 160т.км.вроде норм.пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2014 огда еду на сев.кавказ то лью всякую бяку самоварнуюА говорят каменс кавно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 ноября, 2014 А говорят каменс кавно...Вот самое интересное , кто желеет и льёт только брендовое топливо , так у них и выходит из строя топливная аппаратура , а кто из самоваров , вот пробег - 160000 , как это понять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 22 ноября, 2014 Я на заправках не заправляюсь пока есть возможность брать левую соляру, пробег 260 и как я увидел заменена была одна форсунка на ОМ611. Как мне кажется комонрейл больше боится воды и мелкодисперсной грязи. А к качеству самого диз топлива то есть к цетановому числу он не сказать что уж очень требователен. Два случая на которые я лично обратил внимание, это образование конденсата в межсезонье когда теплый бак и магистрали остаются охлаждаться на улице в результате чего утром образуется конденсат которые попадает в топливную аппаратуру. И второе, когда у нас строили заправку лукойл около м-на Северный там народ вышел на митинги против этого строительства, но как бы лукойлу посрать на простых людишек и они строили дальше оттеснив народ на проезжую часть, ну и стоя в этой пробке я обратил внимание что емкости то привезены старые, получается что заправка новая а хлам на дне старый. У нас лукоил обслуживают бензовозы с волгоградскими номерами то есть как бы за какчество топлива переживать не стоит, а вот за мусор да. Получается что единственное спасение это доп фильтр с колбой для отстоя и желательно его поставить после заводского фильтра.Я лично приглядел DAHL-65, но один косяк нет сигнализатора воды. Если найду свой заводской с мерса с таким сигнализатором основного фильтра, то поставлю этот как дополнительный. Его плюс в размерах по сравнению с остальными аналогами он маленький по высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 23 ноября, 2014 Я лично приглядел DAHL-65, но один косяк нет сигнализатора воды.Я тут тоже зашел в магазин и офигел,за этот дахл уже 8500 просят,в прошлом году я его за 4800 брал.Объясняют подорожание якобы ростом курса $,типа санкции и все такое.Но по моему просто офигели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 23 ноября, 2014 Да не это его нынешняя цена. Я до всей этой бодяги в черноземье находил самый дешевый 6500. а тут еще курс изменился если он американский как они все говорят то логично что и подскочил в цене доллар как ни как прибавил 50%. Вот интересно с этими санкциями фильтрующие элементы не исчезнут? Или китайса нам поможет. На ГОКах у нас все американские катерпиллеры списывают, нет поставок запчастей и комплектующих. Будут дальше на Белазах руду возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 ноября, 2014 http://b2motor.ru/catalog/cummins/21356 Вот нормальный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 23 ноября, 2014 Нормального в нем цена и отстойник воды с прозрачной колбой и помпа подкачки. Из минусов размер и ни кто не знает какой фильтрующий элемент с какой фильтрующей способностью. Для евро-3 камаза отечественные ниточные фильтра по моему 20 микрон это те которые спаренные.А так я видел наш отечественный такой же 2300 у нас в магазине лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 ноября, 2014 Нормального в нем цена и отстойник воды с прозрачной колбой и помпа подкачки. Из минусов размер и ни кто не знает какой фильтрующий элемент с какой фильтрующей способностью. Для евро-3 камаза отечественные ниточные фильтра по моему 20 микрон это те которые спаренные.А так я видел наш отечественный такой же 2300 у нас в магазине лежит.Ага только форсунки на камазах поголовно никто не меняет..Элемент съёмный какой поставишь, такой фильтрации и будет. Если найдёшь от валдая, тот вообще с подогревом будет, но без стекла ( покой фиг оно вам сдалось только не понятно), хочешь от евра3 с 245, хочешь от каменса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 23 ноября, 2014 Может быть. Но мне в вито он все равно велик в размерах там и так никуда не долезешь а уж его точно поставить негде будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) КолюпанПолучается что единственное спасение это доп фильтр с колбой для отстоя и желательно его поставить после заводского фильтра. а зачем после заводского? смысла не пойму... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 ноября, 2014 Может быть. Но мне в вито он все равно велик в размерах там и так никуда не долезешь а уж его точно поставить негде будет.Так у тебя штатные фильтра должны быть нормальные, зачем заморачиваешся? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 23 ноября, 2014 Штатный фильтр стоит простой железный как типо маслянный на отечественных, нет доступа к сливу воды, если на более свежих машинах там есть такая функция к примеру на спринтерах, на моем 2002 года ее нет. Ну и фильтруя даже заправочную солярку почему то сливаю воду и фильтра меняю на своей топливоперекачке.А после заводского думаю лучше в том плане что этот сепаратор дольше прослужит. Да и его фильтрующий элемент дороже заводского фильтра хотя на своего кнехт купил уже последняя цена была 850 рубле, в экзисте уже 1100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты