Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

serba-kol

Штатный фильтр стоит простой железный как типо маслянный на отечественных, нет доступа к сливу воды, если на более свежих машинах там есть такая функция к примеру на спринтерах, на моем 2002 года ее нет. Ну и фильтруя даже заправочную солярку почему то сливаю воду и фильтра меняю на своей топливоперекачке.

А после заводского думаю лучше в том плане что этот сепаратор дольше прослужит. Да и его фильтрующий элемент дороже заводского фильтра хотя на своего кнехт купил уже последняя цена была 850 рубле, в экзисте уже 1100.

у тебя родной 3-5 микрон, сепар или другой сепаратор 20-30 не пойму я твою логику.... 

он тупо будет висеть и не работать, смысл его покупать и жалеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Колюпан, лишнее это всё. Ну если уж надумал, тогда поставь сепар2000. И ставить его надо после бака до фильтров (и если есть насос, то до него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

У других сепараторов идет то же 2 микрона на лето и 5 микрон на зиму. Я "Сепар" и не рассматриваю как вариант я хочу другой сепаратор поставить другой фирмы.

Такой кнехт на 2 микрона в оранжевой коробке в нашем городе попался мне однажды. Остальные в коробках синего цвета и без данных. Хрен его знает что там. Вскрыть то ни кто не даст. И нет возможности воду контролировать. А с водой были моменты и на заправках на м4, у людей и сепаратор стоял только объем воды такой получился что сепаратор заполнился а водителю не просигнализировал. И владелец который мне гордо тыкал на мотор и говорил что топливная отходила 350 тыщ и потери в работе всего 10% потом уныло озвучил стоимость ремонта топливной, так тогда еще у хохлов можно было подразжиться. А сейчас в Лисках замена одной форсы ВОССТАНОВЛЕННОЙ  обошлась человеку в 16500 р. Вот весь и смысл.


Колюпан, лишнее это всё. Ну если уж надумал, тогда поставь сепар2000. И ставить его надо после бака до фильтров (и если есть насос, то до него)

А почему именно "Сепар"? И почему между баком и ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А почему именно "Сепар"? И почему между баком и ТНВД?

Из бака в сепар, он отбирает воду и 'крупный' шлам затем в фильтр тонкой очистки и в тнвд. В тнвд должна идти уже очищенная солярка. Когда я писал про насос имел ввиду подкачивающий насос, а не тнвд.

Сепар у меня стоял, я знаю как он работает. Скажу честно, смысла его ставить при нормальной штатной системе фильтрации, нет. Воду и грязь он отбирает конечно, но если ты думаешь что там прям лопатой надо будет выгребать, то заблуждаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Ладно поживем пережуем. Все равно пока ближайший продавец дахла в брянске у нас ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Или китайса нам поможет.

так уже помогает  :D

китайский сепар к примеру http://tk-grand.ru/stati/36172/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Красовеллы! :D  Сегодня заменил свой топливный фильтр заводской. Вскрыл старый (лучше б они из такого металла машины бы делали) пробег 10 тыщ, литров 100 заправочной солярки остальное все левак с заправок рос нефть, тнк, лукойл через три фильтра прогоненный, фильтрующая бумага почти вся черная есть светлые пятна. Воды не обнаружено зато мелкие черные песчинки присутствовали. Так что без доп фильтра по моему все таки не обойтись. Хотя мануал пишет что 30 тыщ его замена на вито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Колюпан, да на то он и фильтр, чтобы фильтровать, какой он по твоему должен быть? Ерундой не занимайся, отстань от топливной, всё у тебя хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колюпан

Ды как начитаешься у других фильтра по 50 тыщ ходят они их вскрывают а они что новые, вот и начинаешь заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sandihih

У других сепараторов идет то же 2 микрона на лето и 5 микрон на зиму. Я "Сепар" и не рассматриваю как вариант я хочу другой сепаратор поставить другой фирмы.

Такой кнехт на 2 микрона в оранжевой коробке в нашем городе попался мне однажды. Остальные в коробках синего цвета и без данных. Хрен его знает что там. Вскрыть то ни кто не даст. И нет возможности воду контролировать. А с водой были моменты и на заправках на м4, у людей и сепаратор стоял только объем воды такой получился что сепаратор заполнился а водителю не просигнализировал. И владелец который мне гордо тыкал на мотор и говорил что топливная отходила 350 тыщ и потери в работе всего 10% потом уныло озвучил стоимость ремонта топливной, так тогда еще у хохлов можно было подразжиться. А сейчас в Лисках замена одной форсы ВОССТАНОВЛЕННОЙ  обошлась человеку в 16500 р. Вот весь и смысл.

А почему именно "Сепар"? И почему между баком и ТНВД?

Separ2000 является фильтром грубой очистки, ставится он между баком и тнвд. Почему фильтрующий элемент 30 микрон, потому что для тнвд нужен парафин так как он ничем не смазывается, кроме как парафином. Для тнвд допускается всё что мельче 30 микрон. У сепара также есть фильтр 10 микрон но он скорее для клиентов "хочу и всё", хотя смысла в нем нет. При наличии в авто фильтра грубой очистки, между баком и тнвд, без обратки, его можно убрать. Достаточно одного сепара, а если есть обратка то лучше оставить так как бывают на некоторых авто трудности. Так же у separ есть подкачивающий насос, ставится отдельно если нужно. Ну про фильтрующий элемент писать нет смысла. Один фиг все уверены что они только микронами отличаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sandihih

Я тут тоже зашел в магазин и офигел,за этот дахл уже 8500 просят,в прошлом году я его за 4800 брал.Объясняют подорожание якобы ростом курса $,типа санкции и все такое.Но по моему просто офигели!

Как официальные представители Лезинг в России, могу сказать точно, что ценны сейчас растут из-за курса 100%. Ценна к примеру для нас не изменилась в евро, но вот в рублях то она растет так как мы в рублевой зоне, а закупаемся в евро. Так что на данный момент ценны растут и когда они устаканятся известно только нашему правительству ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Я себе поставил дополнительно фильтр тонкой очистки с двигателя ивеко, который ставиться на УАЗ Патриот. стоимость фильтра в сборе 3500 рублей. фильтрующие элементы ставлю не оригинальные по 300 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
harison

Я себе поставил дополнительно фильтр тонкой очистки с двигателя ивеко, который ставиться на УАЗ Патриот. стоимость фильтра в сборе 3500 рублей. фильтрующие элементы ставлю не оригинальные по 300 руб.

Cлышал что ставят.А трубки как подошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я себе поставил дополнительно фильтр тонкой очистки с двигателя ивеко, который ставиться на УАЗ Патриот. стоимость фильтра в сборе 3500 рублей. фильтрующие элементы ставлю не оригинальные по 300 руб.

Мечтаю такое же поставить , как врезал в топливную систему ?

Фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Мечтаю такое же поставить , как врезал в топливную систему ?

Фото ?

DSC00282.JPG

Фильтр тонкой очистки топлива (IVECO 2992300) 3163-10-1117010-00 Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

DSC00282.JPG

Фильтр тонкой очистки топлива (IVECO 2992300) 3163-10-1117010-00

 

найти сложно такой комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Парни подскажите а как себя чувствует ,Сепар 2000 без подогрева который в морозы, не перехватывает его часом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeka21

Парни подскажите а как себя чувствует ,Сепар 2000 без подогрева который в морозы, не перехватывает его часом ?

    Эксплуатирую данный фильтр-сепаратор третий год. Проблем с непроходимостью через него дизельного топлива ни разу не было (при условии использования ДТ по сезону). Фильтрующий элемент на 30 микрон, использование более мелкого фильтра значительно увеличит нагрузку на ТНВД, что теоретически может привести к появлению метал. стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

    Эксплуатирую данный фильтр-сепаратор третий год. Проблем с непроходимостью через него дизельного топлива ни разу не было (при условии использования ДТ по сезону). Фильтрующий элемент на 30 микрон, использование более мелкого фильтра значительно увеличит нагрузку на ТНВД, что теоретически может привести к появлению метал. стружки.

На Ивеко (Патриот) стоят два фильтра грубой и тонкой оч. о нагрузке на ТНВД вроде никто неговорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На Ивеко (Патриот) стоят два фильтра грубой и тонкой оч. о нагрузке на ТНВД вроде никто неговорит

На 3,8 камминс тоже два , только система топливная по другому устроена, из грубой очистки в топливный насос низково давления из него в фильтр тонкой очистки из него ТНВД , по этому не надо сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Парни подскажите а как себя чувствует ,Сепар 2000 без подогрева который в морозы, не перехватывает его часом ?

Переплачивать за подогрев смысла нету, тем более его не хвалят подогрев накрывается через год,два как говорят. У меня стоит простой (сепар2000) не каких проблем не было,при запуске -28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На 3,8 камминс тоже два , только система топливная по другому устроена, из грубой очистки в топливный насос низково давления из него в фильтр тонкой очистки из него ТНВД , по этому не надо сравнивать.

На ТНВД  камминз 2,8 помоему стоит подкачивающий насос . (Руководство по ремонту Камминз 2.8)

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На ТНВД  камминз 2,8 помоему стоит подкачивающий насос . (Руководство по ремонту Камминз 2.8)

Одно и тоже только по разному реализовано, наглядно смотри тогда и без руководств все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Та нафиг не нужен там этот сепар , не замусоривайте себе голову , тем более зимой увеличите возможность обмерзания при заправке летней солярой или если хапнете воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Та нафиг не нужен там этот сепар , не замусоривайте себе голову , тем более зимой увеличите возможность обмерзания при заправке летней солярой или если хапнете воды.

Разве зависит количество воды от сепаратора? Или фильтра?  Думаю она есть при заправке - или нет!

Переплачивать за подогрев смысла нету, тем более его не хвалят подогрев накрывается через год,два как говорят. У меня стоит простой (сепар2000) не каких проблем не было,при запуске -28

Подогрев должен быть обязательно! Жидкостный оптимально.  Сколько рубле вы можете заплатить, поле того ка ваш.  авто встанет на трассе, между городами.Чтоб  вернутся домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...