mill 127 Опубликовано 14 августа, 2015 Положено менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 14 августа, 2015 Положено менять!по теории менять. а на практике можно и не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенийЕвгенич 0 Опубликовано 14 августа, 2015 Втулка сминаемая, замерь длину новой и старой, и подложи шайбу. только есть опасность что втулка может лопнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор9111 3 Опубликовано 14 августа, 2015 Приведу пример - допустим после краски выявилось что ведущую к ведомой надо продвинуть - разбираем ведущую и так может неск раз быть!!! И каждый раз новую ставить чтоли? А я при регулировке без втулки ставлю ведущую, выбираю люфт как в ступицах, регулирую, краской проверяю, снимаю ведомую не трогая гаек диффа, собираю со втулкой и сальником, ставлю ведомую на место, тяну ведущую моментом нужным, и все проверяю. P.S. вообще без втулки проехал 20000, и ездил бы еще, но уважение к инструкциям заставило поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 15 августа, 2015 P.S. вообще без втулки проехал 20000, и ездил бы еще, но уважение к инструкциям заставило поставить.Так можно хвостовик ушатать,т.к. подшипник на ней скользит,а упора нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2015 Я понял. Попробую сделать так. Предварительный монтаж со старой втулкой. Выбрать зазоры в подшипниках от руки. Проверить/отрегулировать на краску. И затем основной монтаж с новой втулкой - строго по инструкции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 15 августа, 2015 Я понял. Попробую сделать так. Предварительный монтаж со старой втулкой. Выбрать зазоры в подшипниках от руки. Проверить/отрегулировать на краску. И затем основной монтаж с новой втулкой - строго по инструкции!Только втулку предварительно в тисках подожми,а то бывает что они не сжимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2015 к кто обьяснит!Три сальника в чулок НЕ ЛЕЗУТ.Я Планировал запихать бутерброд: Подшип, черный наш сальник, кортеко, наш красный сальник, грязезащитное кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2015 Так кто обьяснит!Три сальника в чулок НЕ ЛЕЗУТ.Я Планировал запихать бутерброд: Подшип, черный наш сальник, кортеко, наш красный сальник, грязезащитное кольцо.Толщина этого бутера 17+10+10+10+7=54мм. Ширина чулка в установочном месте - 47мм!Импортный сальник кортеко синего цвета ни чуть не уже чем наши - теже 10мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 августа, 2015 Я Планировал запихать бутерброд: Зачем? Так кто обьяснит Толщина этого бутера 17+10+10+10+7=54мм. Ширина чулка в установочном месте - 47мм! ну сам вроде посчитал. не хватает 7 мм. как вариант посильнее молотком стукни. Влезут 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2015 Я так понял для надёжности люди ставят три. Доп защита от протекания. С завода стояли два. На чертежах нарисованы два!Или это на Соболях три лезет? Жду советов старших товарищей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 августа, 2015 Я так понял для надёжности люди ставят три. Доп защита от протекания дикость. может попробовать люфт убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 15 августа, 2015 тад деис пиши адрес в личку в впонедельник буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2015 дикость. может попробовать люфт убрать?Где люфт? Там же подшипник стоит!Никакого люфта быть не может! Просто все пишут что ставят три. А у меня три не лезет. Хочу понять почему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 августа, 2015 Где люфт? Там же подшипник стоит! В любом подшипнике. все пишут что ставят три. А у меня три не лезет Замени чулок. Может влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 15 августа, 2015 Ну люфт в подшипнике мизерный 0,01 допустим.Сальник резиновый - податлив, будет работать думаю и при люфте в 0,5мм. Так что это не причём. Чулки менять это бред - гемор дичайший и дорого, ради третьего сальника то! Просто хочу понять у кого лезет три и почему! И ещё хочу узнать у кого какие подшипы стояли с завода? У меня 207RS Craft - это заводские или меняные подшипы? По мануалу должны быть 6-207 без шайб. И ещё. Я так понял между сальником и подшипом должен быть зазор около 3мм. Я их запресовал до упора. Так можно? Что лучше чтоб работали по уже обьезженной дорожке или по новой? Кто как ставит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 16 августа, 2015 Лезет три,но без пыльника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 августа, 2015 Ну без пыльника три лезет конечно. А с пыльником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 16 августа, 2015 Ну без пыльника три лезет конечно. А с пыльником?Ты уже пробовал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 августа, 2015 Ну без пыльника три лезет конечно. А с пыльником?На соболе лезет только три сальника,а это всего 3*10=30.больше там места нет.Причем у меня дальний сальник не работает,зачем я его ставлю не знаю...На приводе нет коёмки работы третьего сальника... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Я так понял для надёжности люди ставят три. Доп защита от протекания. С завода стояли два. На чертежах нарисованы два!Или это на Соболях три лезет? Жду советов старших товарищей! Ставь как положено - подшипник, 2 сальника, наружный маслоотражатель. В поворотном кулаке тоже изнутри стоит маслоотражатель с фторопластом.3 сальника ставятся только на Соболях - внутренний не работает - он как дистанционная втулка стоит. Изменено 16 августа, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 августа, 2015 А на Соболях есть грязезащитное фторопластовое кольцо? Почему у Соболя лезет три сальника а на Газель нет? Разная конструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 17 августа, 2015 А на Соболях есть грязезащитное фторопластовое кольцо? Почему у Соболя лезет три сальника а на Газель нет? Разная конструкция?Нету его там,есть только пыльник который стоит на самом приводе.Нету его там,есть только пыльник который стоит на самом приводе.И вместо подшипника стоит две шайбы между которых стоит фторопластовая шайба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 августа, 2015 А чулки у соболя и газели 4х4 одинаковые? Где посмотреть чертежи на Соболь можно? С них уже сняты грифы секретности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 августа, 2015 А чулки у соболя и газели 4х4 одинаковые?Они одинаковые полностью,разные только кулаки и ступицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты