mill 127 Опубликовано 3 января, 2016 Никто на эту семерку не смотрит. В гаи скажешь, начудили на заводе чтот, смотри типа номер на кузове совпадает - все ок. У меня вообще написано специализированное транспортное средство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 января, 2016 Никто на эту семерку не смотрит. В гаи скажешь, начудили на заводе чтот, смотри типа номер на кузове совпадает - все ок.У меня вообще написано специализированное транспортное средство.вряд-ли так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 3 января, 2016 Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 января, 2016 Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.Ты про ГАЙшников? Или покупателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 января, 2016 Гаишников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 января, 2016 Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.Эти Гайцы - или чайники или разводят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 4 января, 2016 Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.Всётаки продал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 января, 2016 Ага((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 января, 2016 Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.Во дибилы.Как они интересно собрались проставки отличить от рессоры?У меня например проставки сделаны из листов старой рессоры и длиной около 20-30см, выглядят как просто листы этойже рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суворов 11 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) В-общем решил не заморчиваться, взял полноприводного.. Изменено 7 января, 2016 пользователем Суворов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 7 января, 2016 В-общем решил не заморчиваться, взял полноприводного..и это правильное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 7 января, 2016 В-общем решил не заморчиваться, взял полноприводного..Его немцы бросили ,когда отступали?Жутковатый видок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 7 января, 2016 Его немцы бросили ,когда отступали?Жутковатый видок.нормальный вид для 10 летнего авто. да и ездило оно не по трассе. а пробег скорей всего не большой. такие авто приобретают именно для выезда на природу, а не для работы. думаю и приобреталось ну никак не для работы. под ремонтирует и будет нормальное авто для отдыха. я в свое время искал тоже бу, 2007 году их практически не было. пришлось покупать новый, и то под заказ с нижнего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 8 января, 2016 Его немцы бросили ,когда отступали?Жутковатый видок.После хорошей встряски в лесу внешний вид не имеет значение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 января, 2016 Вот так выглядит лифт передней подвески.Два листа под рессорой. И виден ход свободно висящей рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pekar 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Удивительно что у нас в стране так неразвит рынок 4х4 грузоперевозок. Лично я не понимаю как люди на моноприводной легковой машине-то зимой ездят. Сейчас с собакой гулял -- у двух магазинов машины на разгрузку нормально подъехать из-за снега не могут. Утром выходил тент вытягивать нивой из двора -- переезд разгрузил и пустой конечно не едет. И это в столице. По России, по северам, да даже по деревням в центральной части как много мест куда заднеприводный грузовик не проедет. У меня в огромном поселке в 80км от Москвы газелей по весне и осени да даже по лету пачками вытаскивают. Что уж говорит об остальной стране.. Даже самому, когда газели еще не было в хозяйстве, надо было перевести барахло, а никого не вызовешь. Полноприводный грузовик любого тоннажа по объявлениям и диспетчерским не найти, ни соболь, ни газель, ни даже сайгак. Пришлось 20 метров дороги несколько часов лопатой чистить, чтобы газель прошла. Так что по-моему это рынок без конкуренции, на полноприводной газели работа всегда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Удивительно что у нас в стране так неразвит рынок 4х4 грузоперевозок. Лично я не понимаю как люди на моноприводной легковой машине-то зимой ездят. Сейчас с собакой гулял -- у двух магазинов машины на разгрузку нормально подъехать из-за снега не могут. Утром выходил тент вытягивать нивой из двора -- переезд разгрузил и пустой конечно не едет. И это в столице. По России, по северам, да даже по деревням в центральной части как много мест куда заднеприводный грузовик не проедет. У меня в огромном поселке в 80км от Москвы газелей по весне и осени да даже по лету пачками вытаскивают. Что уж говорит об остальной стране.. Даже самому, когда газели еще не было в хозяйстве, надо было перевести барахло, а никого не вызовешь. Полноприводный грузовик любого тоннажа по объявлениям и диспетчерским не найти, ни соболь, ни газель, ни даже сайгак. Пришлось 20 метров дороги несколько часов лопатой чистить, чтобы газель прошла. Так что по-моему это рынок без конкуренции, на полноприводной газели работа всегда будет. чтоб не попадать в таких ситуации нужно цепи на колеса как деды наши ездили.можно на спарку .можно на одно колесо да и цепочку с замком через отверстие в диски все это не раз выручало так как забирался по всяким дебрям и по перевалам.нехватало тока пониженой передачи Изменено 2 марта, 2016 пользователем boli039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pekar 2 Опубликовано 2 марта, 2016 Цепи хороши в снегу и неглубокой глине. В глубокой грязи и на слабых почвах цепи мгновенно зарывают сами себя. Да и не будешь их надевать-снимать несколько раз за рейс, они хороши на зимнике, один раз надел и все. Так что это не панацея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boli039 7 Опубликовано 2 марта, 2016 Цепи хороши в снегу и неглубокой глине. В глубокой грязи и на слабых почвах цепи мгновенно зарывают сами себя. Да и не будешь их надевать-снимать несколько раз за рейс, они хороши на зимнике, один раз надел и все. Так что это не панацея.низнаю ни разу со спаркой не зарывался(или гусянку на внутренее колесо цепоку на наружное) а уазики за собой таскал на покосах.одениш столко раз скок нужно когда помоши ждать не откуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 марта, 2016 Удивительно что у нас в стране так неразвит рынок 4х4 грузоперевозок. Лично я не понимаю как люди на моноприводной легковой машине-то зимой ездят. Сейчас с собакой гулял -- у двух магазинов машины на разгрузку нормально подъехать из-за снега не могут. Утром выходил тент вытягивать нивой из двора -- переезд разгрузил и пустой конечно не едет. И это в столице. По России, по северам, да даже по деревням в центральной части как много мест куда заднеприводный грузовик не проедет. У меня в огромном поселке в 80км от Москвы газелей по весне и осени да даже по лету пачками вытаскивают. Что уж говорит об остальной стране.. Даже самому, когда газели еще не было в хозяйстве, надо было перевести барахло, а никого не вызовешь. Полноприводный грузовик любого тоннажа по объявлениям и диспетчерским не найти, ни соболь, ни газель, ни даже сайгак. Пришлось 20 метров дороги несколько часов лопатой чистить, чтобы газель прошла. Так что по-моему это рынок без конкуренции, на полноприводной газели работа всегда будет. дорого в обслуге, повышенный расход топлива, плохая ремонтом прегодность, кувалдой инжектор не сделаешь, в деревнях Уазы в почете, хотя мне на дорогах фермер все время пп попадается, уж не знаю с коммерческим грузом или так катаеться. низнаю ни разу со спаркой не зарывался(или гусянку на внутренее колесо цепоку на наружное) а уазики за собой таскал на покосах.одениш столко раз скок нужно когда помоши ждать не откуда на к 700 что ли работал? Или сломанные Уазы тоскал то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pekar 2 Опубликовано 5 марта, 2016 Ну я лично на козле в свое время с трудом проезжал во многих местах подмосковья. А на газели моноприводной.. Например строится дом на отшибе и дорога туда это колея после трелевщика и бетономешалки. Моноприводу там делать нечего.А на просторах нашей страны так вообще без полного привода никуда. Речь про дальний восток и крайний север. Читал на форуме в свое время как человек туда на моноприводной газели ездил несколько раз (в Магадан) и все было обставлено в таком стиле как будто это экстремальное путешествие. Хотя Магадан это один из немногих нас.пунктов в тех краях, в который можно без проблем доехать на моноприводной легковушке из Москвы. Правда у человечка кроме отсутствия полного привода еще общая подготовка хромала, но все же. Для того чтобы совершать рейсы в те места, нужна база не грузопереводческая, а туристическо-внедорожно-экспедиционная. А ее основа и первейшее условие -- полный привод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 марта, 2016 Ну я лично на козле в свое время с трудом проезжал во многих местах подмосковья. А на газели моноприводной.. Например строится дом на отшибе и дорога туда это колея после трелевщика и бетономешалки. Моноприводу там делать нечего.А на просторах нашей страны так вообще без полного привода никуда. Речь про дальний восток и крайний север. Читал на форуме в свое время как человек туда на моноприводной газели ездил несколько раз (в Магадан) и все было обставлено в таком стиле как будто это экстремальное путешествие. Хотя Магадан это один из немногих нас.пунктов в тех краях, в который можно без проблем доехать на моноприводной легковушке из Москвы. Правда у человечка кроме отсутствия полного привода еще общая подготовка хромала, но все же. Для того чтобы совершать рейсы в те места, нужна база не грузопереводческая, а туристическо-внедорожно-экспедиционная. А ее основа и первейшее условие -- полный привод.в заводском исполнении. газель и соболь 4х4, экспедиционниками быть не могут. только легкое бездорожье, и то с большим натягом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2016 Это про машины с дизелем и блокировкой в мосту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gans-333 14 Опубликовано 5 марта, 2016 Igor85,а что ты подразумеваешь под "экпедиционником"? какую машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pekar 2 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Экспедиционник и говномес это абсолютно разные вещи. Грузы нужно возить по плохим, но все же дорогам и зимникам, а не полному бездорожью. Понятно что по стихийному зимнику, где ходят гусянки и 1-2 каравана сайгаков в неделю, на газели не проедешь. Но трассы "Лена", "Колыма", магистральные зимники будут преодолеваться спокойно.Про заводское исполнение речь не идет. Как минимум нужен односкатный мост и околомудовая резина. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Pekar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты