Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

 

Ступица отделена сальником от зоны кулака. И чулок тоже отделен сальником от атмосферы. Полуось держит подшипник а не раздалбываемое фторопластовое кольцо и вращение идет ровно а значит все герметично.

В полуось закладывается водостойкая смазка. А чулок защищяет грязезащитное кольцо, два сальника и еще по вкусу можно закрытый подшип поставит. (у меня открытый стоит).

Нормальная конструкция. Что не так то?

 конструкция лучше, но не фонтан. ты поездий потом отпишешь, есть вода в мосту или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

А что по твоему тогда фонтан? Напиши как надо делать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я  написал,  что я  делал,  что-бы не  было  воды  в  мосту.  ты  собираешься  наддув  в  мост  делать.  каждый  делает  то  что  считает  нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я сделал наддув

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну  вот  и  отпишешь,  о  результате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Пока нет результата. Не топил, не проверял. Сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Сегодня продавал на авито запчасти оставшиеся от переделки 4х2 газели.

Спросил мужиков зачем им.

Говорят 4х4 соболь переделывают в 4х2 - типа достал.

Спрашиваю год - 2012 это получается парт тайм и шрус карданы.

Вопрошаю что не так.

Говорят три раза слизывало шлицы на треугольниках, ступицы гавно итп.

 

Кто прокомментирует?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сегодня продавал на авито запчасти оставшиеся от переделки 4х2 газели.

Спросил мужиков зачем им.

Говорят 4х4 соболь переделывают в 4х2 - типа достал.

Спрашиваю год - 2012 это получается парт тайм и шрус карданы.

Вопрошаю что не так.

Говорят три раза слизывало шлицы на треугольниках, ступицы гавно итп.

 

Кто прокомментирует?

 не  понятно,  что  они переделывают.  если треугольники  то  это  газель,  но  ни как  не  соболь.  на соболе  скорей  привод  оборвет,  а  шлицы  останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Сегодня продавал на авито запчасти оставшиеся от переделки 4х2 газели.

Спросил мужиков зачем им.

Говорят 4х4 соболь переделывают в 4х2 - типа достал.

Спрашиваю год - 2012 это получается парт тайм и шрус карданы.

Вопрошаю что не так.

Говорят три раза слизывало шлицы на треугольниках, ступицы гавно итп.

 

Кто прокомментирует?

Год 2012 не факт ,что парт - тайм и шрус карданы.Первая 27057 семиместка  1999 года,вторая изотерм 2001 года,третья 32 027 2004 года,работают в организации,вопросов по треугольным  колпакам нет,за всё время эксплуатации ,шлицевую не разу не срезало,по ступицам тоже без вопросов,и всё так.Хотя периодически вопросы по срезанной шлицевой на фланце возникают,но я не сталкивался,при эксплуатации этих трех Газелей 4Х4 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

https://www.change.org/p/президент-рф-внедорожное-движение-за-упрощение-системы-внесения-изменений-в-конструкцию-автомобилей?recruiter=514060847&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink

 

Внедорожное движение за упрощение системы внесения изменений в конструкцию автомобилей

 

Надеюсь никто не против из админов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

ВОООТ! Ребята, кто на уазбуке или офф роуде зареген, скиньте там эту ссылку! Лично я тех.регламент раза четыре прочитал. Там основные требования к тр.средствам с конвейера/т.е. к производителям/, а для машин находящихся в эксплуатации, только одна глава. Авто должно соответствовать требованиям активной и пассивной безопасности: никаких изменений в тормозных системах и рулевом управлении - СОГЛАСЕН! Никаких торчащих из вертикальной проекции элементов - СОГЛАСЕН! Но при чём тут шноркель, багажник, лебёдка(в базе)? Да и лебедь выступающую за бампер по тому же тех.регламенту на машинах ,,G" можно, если она прикрыта жёстким пеналом. И ладно б, если пришёл к диллерам и заказал комплектацию, какую надо и что б без заморочек, так нет: сам, своими ручками доводишь машину, а потом ещё и враг государства! Просто кто-то тааам, наверху пробил себе кормушку и его именем щиплет с тех, на ком ещё пух остался и всё за нашу безопасность и всё обеими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А с силовиком что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А с силовиком что делать?

регистрировать  надо  все.  а  не  только  силовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Всем привет, а подскажите , в свете последних требований по запрету доработок на внедорожники,

Самостоятельная установка на газель, соболь переднего моста , переделка из недопривода в 4вд подлежит обязательной регистрации? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем привет, а подскажите , в свете последних требований по запрету доработок на внедорожники,

Самостоятельная установка на газель, соболь переднего моста , переделка из недопривода в 4вд подлежит обязательной регистрации? Или как?

сам  то  как  думаешь,  это  переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Смотря с какой точки смотреть. Если регистрация, то переоборудование, а если просто ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Смотря с какой точки смотреть. Если регистрация, то переоборудование, а если просто ездить.

смотря  где  ездить.  если  попадешь,  то  предписание  в  10 дневный   срок,  все  вернуть  в  сток.  если  нет,  снятие  с  регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Проще купить сразу 4х4. ИМХО-переделка, это глобальный геморой, который потребует уйму времени, сил и средств. Лучше это время потратить на зарабатывание денег и купить сразу полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Былоб еще где столько денег заработать.

 

Нет это не переделка.

Так как в СОР нет описания машина 4х2 или 4х4, газели бывают 4х4 и у гайца не возникнет особых вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Былоб еще где столько денег заработать.

 

Нет это не переделка.

Так как в СОР нет описания машина 4х2 или 4х4, газели бывают 4х4 и у гайца не возникнет особых вопросов.

если  не  переделка,  тогда  что  это.  даже  в  стс  записано.  тип.  тс.  специализированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


у гайца не возникнет особых

 

вот вроде взрослый .. а пишешь как пацан несмышленый ..  

 

конешно не возникнет .. глянет токо на ср   и . здрасте штрафстоянка ...   у 4х2 ... 2705  ... у 4х4   270527 .. эт    ведь ерунда .. да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Елы палы. Никто эти индексы не знает и не помнит, тем более тупой гаец на посту.

И сами эти цифры ниче не значат. Могут какие угодно на заводе написать, это внутреняя фантазия заводчан.

Мы любители этих машин еще кое как разбираемся в этом. А стороннему человеку все одно - газель.

Тем более одна Заводская деталь (балка) заменена другой но тоже заводской, с того же самого завода и используется по тому же самому назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

От другой модели.

Иначе я могу вкатить мосты газ 66 и сказать так можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Никто эти индексы не знает и не помнит, тем более тупой гаец на посту.
у "тупого" гайца есть интернет,ему помнить не обязательно..посмотрел,сфотографировал.выписал штраф..дальше что будет сам догадаешься?ему вот "галка" за выявление..

да чё там.гайцы тупы,не образованы,ленивы..и только газелист чертовски умён,пронырлив и держит "бога за бороду." ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нее, логика гайца как у 8086 процессора - такая.

Вижу силовой бампер, такого не бывает С ЗАВОДА, смотрю сор, если не вписан - штраф.

 

Вижу ваз-2106 с передним ведущим мостом, такого с завода не бывает, смотрю сор, если не вписан - штраф.

 

Вижу газель с полным приводом, такое НА ЗАВОДЕ выпускается, хули в сор смотреть, там все равно не пишут, остановлю ка я другую машину с которой более понятно.

 

Я не спорю, если начнут копать, то могут и путем звонков на завод итп какой экземпляр вышел с завода, что установлено итп. Но нет мотивации чтоб начать копать.

ЗЫ

Олег, умные в гаи не пойдут. Нормальный уважающий себя человек стремится не допускать ситуации чтоб какойто дибил ими командовал.

 

А газелисты чаще всего как - как исхитришься так сегодня и покушаешь.

Смекалка наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...