Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Нормальный уважающий себя человек стремится не допускать ситуации чтоб какойто дибил ими командовал. А газелисты чаще всего как - как исхитришься так сегодня и покушаешь. Смекалка наше все.
в 90% туда идут за карьерой.и если он "срубив палку" на "мудром как каа"  газелисте хоть на йоту приблизит эту цель,он не задумываясь сделает это.если он не захочет что бы ему увеличили план на следующий месяц,то и внимание на некоторые вещи не заострит,хоть и увидит.не считай их идиотами,в некоторых профильных вещах они "умным" фору могут дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

если начнут копать, то могут и путем звонков на завод

 

 

чего копать .. че не пишут ... я те русским по белому написал ...  в   СР    марка модель посмотри у себя на цифири .. хорош ..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Эти цифры ниче не значут и не гарантируют, это плод фантазии заводских маркетологов.

 

Вот если бы русским по белому написали - тип привода: задний в сор, то тут да, не отвертишься. А так хрен кто чего разберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Эти цифры ниче не значу

 

 

 а допустим ваз 2105 и 2121 ... тоже цифры ничо не значут  ? .. ну правда хорош идиотом прикидываться .. есть модель .. есть ее четкое цифровое обозначение .. и все их знают .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да ниче не значут. Че прикидыватся. Могли назвать ваз-9645468. И что?

 

Посмотри сколько обозначений у Гранты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну  если  ты  так  считаешь.  пусть  будет  так.  как  нагнут,  не  забудь  отпишись

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На полноприводных и обычных газелях (бортовых) даже номера бьют в разных местах. Так,к сведению.

 У меня есть знакомый,который как выразился тезка,думал что очень умен и держит Создателя за бороду.Как раз только номера движков отменили. Купил он разбитую "Волгу" с 406-м и попросил помощи в перестановке,махнуть вместо 402-го. На мои предупреждения что надо бы оформить сие действо ,только отмахнулся. Помчал в первопрестольную. В Пензе его тормознул лейтенант ,залез под капот и. Отданный "червонец" был за счастье...

Не надо недооценивать. Я летом на "копейке" гонял на юга,так на двух постах попал под пристальное внимание на соответствие модели двигла и номера кузова. Самый короткий путь-самый законный,ИМХО! 

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

а чем рессоры недо отличаются от 4х4? именно рессоры... а то в начале где-то написано рессоры менять тоже. 

Кто что скажет про такие хабы http://pack-company.ru/g6119920-gazel-4h4

 

На полноприводных и обычных газелях (бортовых) даже номера бьют в разных местах. Так,к сведению.

 У меня есть знакомый,который как выразился тезка,думал что очень умен и держит Создателя за бороду.Как раз только номера движков отменили. Купил он разбитую "Волгу" с 406-м и попросил помощи в перестановке,махнуть вместо 402-го. На мои предупреждения что надо бы оформить сие действо ,только отмахнулся. Помчал в первопрестольную. В Пензе его тормознул лейтенант ,залез под капот и. Отданный "червонец" был за счастье...

Не надо недооценивать. Я летом на "копейке" гонял на юга,так на двух постах попал под пристальное внимание на соответствие модели двигла и номера кузова. Самый короткий путь-самый законный,ИМХО! 

подал в суд на технадзор-не хотят давать разрешение на замену двигла. 406 на 5VZ. типа в ОТТС нет такого. Только не понятно при чём тут ОТТС...

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


а чем рессоры недо отличаются от 4х4? именно рессоры... а то в начале где-то написано рессоры менять тоже.
передние длинной,на 4х4 они короче.задние вроде бы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

передние длинной,на 4х4 они короче.задние вроде бы одинаковые.

ну ёлы-палы... думал хоть где-то унификация... 

спасибо за информацию

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

а чем рессоры недо отличаются от 4х4? именно рессоры... а то в начале где-то написано рессоры менять тоже. 

Кто что скажет про такие хабы http://pack-company.ru/g6119920-gazel-4h4

 

 

подал в суд на технадзор-не хотят давать разрешение на замену двигла. 406 на 5VZ. типа в ОТТС нет такого. Только не понятно при чём тут ОТТС...

Если рессоры старого образца ,то многолистовые у нас стоят ,пяти листовые покругу.Если рессоры нового образца то ставят двухлистовые но передние или задние надо мерить толщину листа посерёдке,передние 13мм с копейками,задние 15мм с копейками( это толщина рессоры).Рессоры взаимозаменяемы
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну ёлы-палы... думал хоть где-то унификация... 

спасибо за информацию

передние крепления рессор тоже разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

передние длинной,на 4х4 они короче.задние вроде бы одинаковые.

Неправильный ответ :) Рессоры одинаковые и взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Неправильный ответ :) Рессоры одинаковые и взаимозаменяемые.

Это точно???Мне говорили обратное,но могу и ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

передние крепления рессор тоже разные.

Если ты имеешь в виду кронштейн где ставятся шайбы,то такие кронштейны ставили и на газели заднеприводные

Это точно???Мне говорили обратное,но могу и ошибаться...

Ты наверно с толшиной рессор перепутал,у передних онаменьше,а у задних больше(толшина листа по середине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это точно???Мне говорили обратное,но могу и ошибаться...

Сейчас смотрел каталоги,рессоры по каталогам разные,на полный привод есть добавочный индекс -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на  полноприводном,  все  рессоры  одинаковые.  это  задние  газелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Все нашел,до 2000 года каталог номера разные,после 2000года номера одинаковые,значит одинаковые они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Сейчас смотрел каталоги,рессоры по каталогам разные,на полный привод есть добавочный индекс -10.

Если брать соболь 2вд то там на задке стоят 4 листа на газеле 5 листов плюс это всё можно либо мягче сделать либо жёсче так как это всё собрано из листов разной толщины 8 мм и 11мм ,это для рессор старого образца.Рессоры нового образца это двух видов на перед идут листы толщиной 13 с чемто,а зад это 15 с чемто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

А кто в курсе, можно ли сделать 4х4, но чтобы машина осталась на уровне 4х2 по клиренсу? родные газелевские кронштейны не оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сделать  можно  все.  было-бы  желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Рессоры одинаковые. Просто старого образца пяти листовые. Новые двухлистовые.

 

Я переделывал машину, если что на вопросы отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Рессоры одинаковые. Просто старого образца пяти листовые. Новые двухлистовые.

 

Я переделывал машину, если что на вопросы отвечу.

да вот неохота задирать машину. хотелось бы остаться на прежнем уровне, но с ПП. почему когда люди переделывают в 4х4 машина автоматом поднимается? Автобус 32213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ЗЫ

Я переделал машину, оставил двухлистовые.

Машина (к сожалению) по клиренсу почти не отличается визуально от 4х2. Но чуть приподняоась

Поднимается изза того что балка ниже пр сечению чем мост - там труба здоровей.

А задний мост я вообще не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

ЗЫ

Я переделал машину, оставил двухлистовые.

Машина (к сожалению) по клиренсу почти не отличается визуально от 4х2. Но чуть приподняоась

Поднимается изза того что балка ниже пр сечению чем мост - там труба здоровей.

А задний мост я вообще не менял.

о,вот и отлично! маленько поднимется-не страшно. Сейчас посмотрел, спереди 2 листа, сзади 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...