Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Не понял про разболтовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

если не заявляет,то попадает под незаконное переоборудование.

Для этого сначала придется приравнять любой некондиционный ремонт к переоборудованию - что маловероятно, поскольку равнозначно полному краху всей системы гажданских правоотношений.

 
то есть по твоему ты просто не заметил что тип привода изменился?  :D  ставил что было,случайно так получилось..  :rolleyes:

 

 

Ты не обязан видеть - ты обязан обеспечить безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Для этого сначала придется приравнять любой некондиционный ремонт к переоборудованию - что маловероятно,
да ЭТО уже есть! :D проснулся.в некоторых областях заставляют даже дефлекторы на окнах регистрировать.куча случаев когда с иномарочное сидение снимали с регистрации.за фаркопы,за прочее.

да,скажем у тебя был простой люк,ты воткнул с электроприводом,это пофиг.он на безопасность не влияет.сидения разрешают ставить,с условием что крепёж ремней не изменится.

 

 


Ты не обязан видеть - ты обязан обеспечить безопасность.
одно из другого и вытекает.что бы обеспечить безопасность - ты ОБЯЗАН видеть.по букве закона,как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 Например, все заводские автомобили ГАЗ 4х4 с разболтовкой 5х139,7 имеют такую неисправность - и без видимых причин иногда теряют на ходу колеса.

Вот тут поподробнее бы - что-то я за свои 120 т.км. ни одного колеса пока не потерял. Быть может у меня всё впереди? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот тут поподробнее бы - что-то я за свои 120 т.км. ни одного колеса пока не потерял. Быть может у меня всё впереди? :P

я чуть не потерял, )) ага на шимонтаже затянуть забыл. Поехал в деревню, за 200 км чувствую болтается, а там из пять две шпилки осталось)) с шестью шпильками точно такое не случилось бы))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Да только раз с встречной газели ко мне в машину приехало колесо, благо я тихо ехал и оно уже скорость потеряло. А гайки от неё я подобрал через 500 м., три шт. Отвез потом этому раздолбаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Открою тайну, на любой машине могут отвернуться колёса)) у меня на москвиче отворачивалось, на шохе отлетало, причём тут разбалтовка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Открою тайну, на любой машине могут отвернуться колёса)) у меня на москвиче отворачивалось, на шохе отлетало, причём тут разбалтовка?

Да, а фланец ступицы под корень не отрывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Да, а фланец ступицы под корень не отрывался?

а что должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да, а фланец ступицы под корень не отрывался?

а это у и машин с разболтовкой на 6 шпилек и спаркой было.машины 08 года шли с косячными мостами.у нас в принципе даже тема по этому делу есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

а это у и машин с разболтовкой на 6 шпилек и спаркой было.машины 08 года шли с косячными мостами.у нас в принципе даже тема по этому делу есть.

При чем здесь спарки? :))) Я конкретно про "легковой" передний полный привод. Про инженерное позорище, которое на заводе считают "мостом" и "ступицами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При чем здесь спарки?
чулки ломало,завод сам признал косяк.была отзывная компания в тихушку.в основном касалась пассажирских моделей.но если ломало и на грузовиках,меняли и возмещали эвакуатор.было дело..так что касалось всех моделей газа,вне зависимости от того на сколько шпильках колесо крепилось.

 

 


конкретно про "легковой" передний полный привод.
а чем он конкретно от грузового отличается? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При чем здесь спарки? :))) Я конкретно про "легковой" передний полный привод. Про инженерное позорище, которое на заводе считают "мостом" и "ступицами".

ты птши конкретно что тебе в не нравиться? О чем речь?? Начали за доки теперь разболтовка, щас легковой полный привод, о чем речь? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

а чем он конкретно от грузового отличается? :D

Всем. У них общая механика работы заканчивается сателлитами. Полуосевые шестерни уже работают по-разному. И дальше все детали приводов, несмотря на внешнее сходство (и даже общий корпус чулка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Дело не только в ступице и её подшипнике. Для такой схемы (кадан+жесткая посадка в ступице) внутренний полупривод "висит в воздухе" и за счет кардана имеет осевые и радиальные биения. Одной стороной через кардан внутренний вал опирается аж на подшипник ступицы (!) - а со стороны дифера вообще ни с чем не связан. Сопряжение шейки дифера и привода имеет зазор, причем слева и справа он требуется разный. А эвольвентное сопряжение вала с шестерней нормально не работает, потому что привод гуляет в корпусе дифа. Отсюда вой и прочие известные проблемы.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Дело не только в ступице и её подшипнике. Для такой схемы (кадан+жесткая посадка в ступице) внутренний полупривод "висит в воздухе" и за счет кардана имеет осевые и радиальные биения. Одной стороной через кардан внутренний вал опирается аж на подшипник ступицы (!) - а со стороны дифера вообще ни с чем не связан. Сопряжение шейки дифера и привода имеет зазор, причем слева и справа он требуется разный. А эвольвентное сопряжение вала с шестерней нормально не работает, потому что привод гуляет в корпусе дифа. Отсюда вой и прочие известные проблемы.

Это ты так думаешь. Но на самом деле примерно так на всех переднеприводных машинах. К примеру на ВАЗ-2108. Тоже болтается привод в сателитах, А шарики с сепаратором в гранате. И всё работает. В отличии от кардана, привод имеет малую скорость вращения, та как крутится с центром колеса. Поэтому его никогда не балансируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Это ты так думаешь. Но на самом деле примерно так на всех переднеприводных машинах. К примеру на ВАЗ-2108. Тоже болтается привод в сателитах, А шарики с сепаратором в гранате. И всё работает. В отличии от кардана, привод имеет малую скорость вращения, та как крутится с центром колеса. Поэтому его никогда не балансируют.

Нет. Два шруса на приводе - на входе в дифер почти нет ни осевых, ни радиальных биений. Полуось в шейке дифера центруется и работает как нормальная пара скольжения с минимальными зазорами. С износом шум конечно будет нарастать, но не в таких масштабах.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

А с одним карданом и бутафорской трубой - это просто грубая инженерная ошибка (или саботаж). В принципе, можно было дешево выйти из ситуации - центрующим штоком на крестовине сателлитов, например. Газелям бы это тоже шум снизило (особенно с износом подшиников в чулке).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

а это у и машин с разболтовкой на 6 шпилек и спаркой было.машины 08 года шли с косячными мостами.у нас в принципе даже тема по этому делу есть.

А мне чулок и на Соболе 2008 г.в. неполомавшийся по гарантии заменили - хватило лишь фото в определённой теме. AVC небось сейчас икает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Кстати, году так в 2004-2005 видел воочию Соболь 4х4 на Газелевских дисках с дизельным движком (подозреваю, что Штайр был). Спереди полностью Газелевский мост с ейными-же дисками, сзади чей мост был не знаю, но Газелевские диски выпуклостью наружу (как и спереди) стояли, а за ними была внушительная проставка. Смотрелось весьма стрёмно. Даже с хозяином разговаривал. По его словам машина была очень сырая. Но я тогда ещё на буханке ездил - Соболь был на то время не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Белый кит, слвшь белый кит брось херню нести ты задообал сделай что нибудь вразумительное потом здесь околесицу пиши . теоретик херов Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А с одним карданом и бутафорской трубой - это просто грубая инженерная ошибка (или саботаж). В принципе, можно было дешево выйти из ситуации - центрующим штоком на крестовине сателлитов, например. Газелям бы это тоже шум снизило (особенно с износом подшиников в чулке).

А ты ездил на Град Чироки? Там точно такая же конструкция пер. приводов. И ни каких шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

А ты ездил на Град Чироки? Там точно такая же конструкция пер. приводов. И ни каких шумов.

:)) Дана 30 - сомнительный ориентир. И не зря его на шрусы переводили. При этом и в худших версиях у него есть важное отличие: сальник-демпфер полуоси возле шейки дифера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

:)) Дана 30 - сомнительный ориентир. И не зря его на шрусы переводили. При этом и в худших версиях у него есть важное отличие: сальник-демпфер полуоси возле шейки дифера.

Для тебя всё сомнительно! А я на нём отработал водителем  в фирме сотни тыс. км. без проблем.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Для тебя всё сомнительно! А я на нём отработал водителем  в фирме сотни тыс. км. без проблем.

Это что-то меняет? Ваша контора настолько авторитетна? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...