aleks2 1 178 Опубликовано 3 февраля, 2017 Не понял про разболтовку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 3 февраля, 2017 если не заявляет,то попадает под незаконное переоборудование.Для этого сначала придется приравнять любой некондиционный ремонт к переоборудованию - что маловероятно, поскольку равнозначно полному краху всей системы гажданских правоотношений. то есть по твоему ты просто не заметил что тип привода изменился? :D ставил что было,случайно так получилось.. :rolleyes: Ты не обязан видеть - ты обязан обеспечить безопасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 3 февраля, 2017 Для этого сначала придется приравнять любой некондиционный ремонт к переоборудованию - что маловероятно,да ЭТО уже есть! :D проснулся.в некоторых областях заставляют даже дефлекторы на окнах регистрировать.куча случаев когда с иномарочное сидение снимали с регистрации.за фаркопы,за прочее.да,скажем у тебя был простой люк,ты воткнул с электроприводом,это пофиг.он на безопасность не влияет.сидения разрешают ставить,с условием что крепёж ремней не изменится. Ты не обязан видеть - ты обязан обеспечить безопасность.одно из другого и вытекает.что бы обеспечить безопасность - ты ОБЯЗАН видеть.по букве закона,как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 февраля, 2017 Например, все заводские автомобили ГАЗ 4х4 с разболтовкой 5х139,7 имеют такую неисправность - и без видимых причин иногда теряют на ходу колеса.Вот тут поподробнее бы - что-то я за свои 120 т.км. ни одного колеса пока не потерял. Быть может у меня всё впереди? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2017 Вот тут поподробнее бы - что-то я за свои 120 т.км. ни одного колеса пока не потерял. Быть может у меня всё впереди? :P я чуть не потерял, )) ага на шимонтаже затянуть забыл. Поехал в деревню, за 200 км чувствую болтается, а там из пять две шпилки осталось)) с шестью шпильками точно такое не случилось бы)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 3 февраля, 2017 Да только раз с встречной газели ко мне в машину приехало колесо, благо я тихо ехал и оно уже скорость потеряло. А гайки от неё я подобрал через 500 м., три шт. Отвез потом этому раздолбаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2017 Открою тайну, на любой машине могут отвернуться колёса)) у меня на москвиче отворачивалось, на шохе отлетало, причём тут разбалтовка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 3 февраля, 2017 Открою тайну, на любой машине могут отвернуться колёса)) у меня на москвиче отворачивалось, на шохе отлетало, причём тут разбалтовка?Да, а фланец ступицы под корень не отрывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, а фланец ступицы под корень не отрывался? а что должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, а фланец ступицы под корень не отрывался?а это у и машин с разболтовкой на 6 шпилек и спаркой было.машины 08 года шли с косячными мостами.у нас в принципе даже тема по этому делу есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 февраля, 2017 а это у и машин с разболтовкой на 6 шпилек и спаркой было.машины 08 года шли с косячными мостами.у нас в принципе даже тема по этому делу есть.При чем здесь спарки? :))) Я конкретно про "легковой" передний полный привод. Про инженерное позорище, которое на заводе считают "мостом" и "ступицами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 февраля, 2017 При чем здесь спарки?чулки ломало,завод сам признал косяк.была отзывная компания в тихушку.в основном касалась пассажирских моделей.но если ломало и на грузовиках,меняли и возмещали эвакуатор.было дело..так что касалось всех моделей газа,вне зависимости от того на сколько шпильках колесо крепилось. конкретно про "легковой" передний полный привод.а чем он конкретно от грузового отличается? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) При чем здесь спарки? :))) Я конкретно про "легковой" передний полный привод. Про инженерное позорище, которое на заводе считают "мостом" и "ступицами". ты птши конкретно что тебе в не нравиться? О чем речь?? Начали за доки теперь разболтовка, щас легковой полный привод, о чем речь? Изменено 4 февраля, 2017 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 февраля, 2017 а чем он конкретно от грузового отличается? :DВсем. У них общая механика работы заканчивается сателлитами. Полуосевые шестерни уже работают по-разному. И дальше все детали приводов, несмотря на внешнее сходство (и даже общий корпус чулка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Дело не только в ступице и её подшипнике. Для такой схемы (кадан+жесткая посадка в ступице) внутренний полупривод "висит в воздухе" и за счет кардана имеет осевые и радиальные биения. Одной стороной через кардан внутренний вал опирается аж на подшипник ступицы (!) - а со стороны дифера вообще ни с чем не связан. Сопряжение шейки дифера и привода имеет зазор, причем слева и справа он требуется разный. А эвольвентное сопряжение вала с шестерней нормально не работает, потому что привод гуляет в корпусе дифа. Отсюда вой и прочие известные проблемы. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 февраля, 2017 Дело не только в ступице и её подшипнике. Для такой схемы (кадан+жесткая посадка в ступице) внутренний полупривод "висит в воздухе" и за счет кардана имеет осевые и радиальные биения. Одной стороной через кардан внутренний вал опирается аж на подшипник ступицы (!) - а со стороны дифера вообще ни с чем не связан. Сопряжение шейки дифера и привода имеет зазор, причем слева и справа он требуется разный. А эвольвентное сопряжение вала с шестерней нормально не работает, потому что привод гуляет в корпусе дифа. Отсюда вой и прочие известные проблемы.Это ты так думаешь. Но на самом деле примерно так на всех переднеприводных машинах. К примеру на ВАЗ-2108. Тоже болтается привод в сателитах, А шарики с сепаратором в гранате. И всё работает. В отличии от кардана, привод имеет малую скорость вращения, та как крутится с центром колеса. Поэтому его никогда не балансируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Это ты так думаешь. Но на самом деле примерно так на всех переднеприводных машинах. К примеру на ВАЗ-2108. Тоже болтается привод в сателитах, А шарики с сепаратором в гранате. И всё работает. В отличии от кардана, привод имеет малую скорость вращения, та как крутится с центром колеса. Поэтому его никогда не балансируют.Нет. Два шруса на приводе - на входе в дифер почти нет ни осевых, ни радиальных биений. Полуось в шейке дифера центруется и работает как нормальная пара скольжения с минимальными зазорами. С износом шум конечно будет нарастать, но не в таких масштабах. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 февраля, 2017 А с одним карданом и бутафорской трубой - это просто грубая инженерная ошибка (или саботаж). В принципе, можно было дешево выйти из ситуации - центрующим штоком на крестовине сателлитов, например. Газелям бы это тоже шум снизило (особенно с износом подшиников в чулке). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 февраля, 2017 а это у и машин с разболтовкой на 6 шпилек и спаркой было.машины 08 года шли с косячными мостами.у нас в принципе даже тема по этому делу есть.А мне чулок и на Соболе 2008 г.в. неполомавшийся по гарантии заменили - хватило лишь фото в определённой теме. AVC небось сейчас икает... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 февраля, 2017 Кстати, году так в 2004-2005 видел воочию Соболь 4х4 на Газелевских дисках с дизельным движком (подозреваю, что Штайр был). Спереди полностью Газелевский мост с ейными-же дисками, сзади чей мост был не знаю, но Газелевские диски выпуклостью наружу (как и спереди) стояли, а за ними была внушительная проставка. Смотрелось весьма стрёмно. Даже с хозяином разговаривал. По его словам машина была очень сырая. Но я тогда ещё на буханке ездил - Соболь был на то время не актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Белый кит, слвшь белый кит брось херню нести ты задообал сделай что нибудь вразумительное потом здесь околесицу пиши . теоретик херов Изменено 4 февраля, 2017 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 февраля, 2017 А с одним карданом и бутафорской трубой - это просто грубая инженерная ошибка (или саботаж). В принципе, можно было дешево выйти из ситуации - центрующим штоком на крестовине сателлитов, например. Газелям бы это тоже шум снизило (особенно с износом подшиников в чулке).А ты ездил на Град Чироки? Там точно такая же конструкция пер. приводов. И ни каких шумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 5 февраля, 2017 А ты ездил на Град Чироки? Там точно такая же конструкция пер. приводов. И ни каких шумов.:)) Дана 30 - сомнительный ориентир. И не зря его на шрусы переводили. При этом и в худших версиях у него есть важное отличие: сальник-демпфер полуоси возле шейки дифера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) :)) Дана 30 - сомнительный ориентир. И не зря его на шрусы переводили. При этом и в худших версиях у него есть важное отличие: сальник-демпфер полуоси возле шейки дифера.Для тебя всё сомнительно! А я на нём отработал водителем в фирме сотни тыс. км. без проблем. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 6 февраля, 2017 Для тебя всё сомнительно! А я на нём отработал водителем в фирме сотни тыс. км. без проблем.Это что-то меняет? Ваша контора настолько авторитетна? :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты