Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Offroader

Сегодня начал заниматься электрикой. Если кому интересно вот доработаная схема моей панели от 4х4 Фермера который раньше был на 406. 

panel_gaz-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

А лучше такой в кузов и по грибы,и ниче переделывать не надо)

)P_20220812_110933.thumb.jpg.bf1d08fa7cf75450ea04f0e0dfedcc91.jpgP_20220812_110950.thumb.jpg.29678e1fedc7afcf3d24ae9631000fc2.jpgP_20220812_110939.thumb.jpg.e6fd0e78442b0408d17e67882251434d.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin_

Вдохновился примером капитана Offroader, возникла идея. Давно себе подбираю базу под автодом, перебрал всё: фургоны, пикапы, прицепы, шасси. В итоге остановился на полноприводном шасси с надстройкой. Цены на японские мостовые молотонажные грузовики подскочили, европейские (типа iveco daily) вообще недоступны -- мой частный жилой дом в несколько раз дешевле обошлось построить. В связи с чем взгляд пал на Газель/Соболь. Покритикуйте, дайте замечания пожалуйста. Идея в том, чтобы взять донора газель до 100к, заменить двигатель на 405 (новый), купить новую раму, раздатку, карданы и мосты соболя, перекинуть на них кабину от донора. Прикинул бюджет сего мероприятия -- около 400к (100 донор, 115 двиг, 60 рама, карданы-раздатка-мосты 100, мелочи 25). Работы буду выполнять сам, есть теплый гаражна своём участке. До этого никогда не сталкивался с таким, ремонтировал только свои личные моноприводные легковые. Как вообще идея, рабочая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@admin_ идея рабочая, но лучше купи сразу 4/4. Выйдет намного дешевле. Ты хоть сам прокатись на 4/4 думаю желание проподет. Если даже покупать нормальные карданы  в 100 р не уложишься. Если только с разборки, то что идёт в металлолом. И это только карданы. Встанет тебе эта переделка очень дорого. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коmbrig

@admin_ поддержу -ищи готовую.проще восстановить и запчасти можно найти бюджетно.сам продал комплект три кардана и раздатку за семь.и ездить можно ,хотя, шумновато .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@коmbrig @коmbrig если покупать бу с разборок, будет не только шумновато  но и после 80/90 км и страшновато очень. У нас тут такой перец ездит, берет с разборок весь хлам. А потом жалуется, гул сильный, вибрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin_

@Игорь85, @kombrig мужики, спасибо за советы. Получается, что проще взять уже готового соболя/фермера в более-менее состоянии тыщ за 400 (допустим вот такого https://www.avito.ru/labinsk/avtomobili/gaz_sobol_2310_2013_2356997604) и довести до уверенного состояния за 200к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 минут назад, admin_ сказал:

@Игорь85, @kombrig мужики, спасибо за советы. Получается, что проще взять уже готового соболя/фермера в более-менее состоянии тыщ за 400 (допустим вот такого https://www.avito.ru/labinsk/avtomobili/gaz_sobol_2310_2013_2356997604) и довести до уверенного состояния за 200к ?

 

7 минут назад, admin_ сказал:

@Игорь85, @kombrig мужики, спасибо за советы. Получается, что проще взять уже готового соболя/фермера в более-менее состоянии тыщ за 400 (допустим вот такого https://www.avito.ru/labinsk/avtomobili/gaz_sobol_2310_2013_2356997604) и довести до уверенного состояния за 200к ?

Не только проще, но и выгодней. Если ты решил ку пить 4/4. Мой совет прежде чем покупать прокатись сам и желательно на трассе. Выводы сделаешь сам. Газ 4/4 это конструктор для взрослых. Цена запчастей на 4/4 космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin_

что же получается, что на платформе соболя/фермера не построить надежный малотоннажный транспорт? Даже если перебрать 80% запчастей остальные будут постоянно делать мозги? Потребности у меня простые: по трассе не более 80-90 км/ч, иногда проехать в лез, по раскисшей дороге, без сильного бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@admin_ смотря что ты хочешь построить. Почитай на форуме все расписано про проблемы связанные с 4/4. У соболя это передний мост, и РК. Да и без блокировках в мостах он не едит. Тяжёлый и понижайка ни какая. Вопщем не внедорожник, а породия на него. Да и на трассе не фонтан если зажигалка. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin_

@Игорь85, задачи под него -- груз в виде надстройки автодома весом до 1.2 т, дальние перегоны по трассе, умеренное, даже лёгкое бездорожье (пляжи, грунтовка, иногда лес). Получается надо ставить раздатку от 66, японский дизель (TD27, QD32) с коробкой, блокировки в мосты?

Изменено пользователем admin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 минут назад, admin_ сказал:

@Игорь85, задачи под него -- груз в виде надстройки автодома весом до 1.2 т, дальние перегоны по трассе, умеренное, даже лёгкое бездорожье (пляжи, грунтовка, иногда лес). Получается надо ставить раздатку от 66, японский дизель (TD27, QD32) с коробкой, блокировки в мосты?

РК можно тоже от ино поставить. РК от 66 это самое дешевле решение, а так да нужен дизель или ЗМЗ 409. Ну это мое мнение. Кто то на УМЗ ездит и доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, admin_ сказал:

что же получается, что на платформе соболя/фермера не построить надежный малотоннажный транспорт?

Соболь и Газель собраны из легковых запчастей. Вот отсюда половина проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Volk8181 сказал:

Соболь и Газель собраны из легковых запчастей. Вот отсюда половина проблем.

Проблема не в этом. Проблема в том что полный привод на газ сделан через одно место, РК не прямая а с понижением, отсюда вой, и гул. На соболе передние подшипники ступиц от Волги защиты от воды и грязи нет, в передней ступице нет ни одного сальника. Вот это внедорожник от газа. Раньше передние подшипники менял с заменой масла. После поездок по бездорожью, в переднем мосту всегда вода. Чудо а не автомобиль. Хотелось бы посмотреть на конструктора кто изобрел это чудо. И это ещё не всё подарки от газа. Карданы от мостов идут на РК не по прямой, а под углом, отсюда вибрация. Но газ молодец чтобы убрать вибрации, установил срузовые карданы, цена комплекта из 3 карданов 2 года назад, была за 100.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коmbrig
3 часа назад, admin_ сказал:

@Игорь85, задачи под него -- груз в виде надстройки автодома весом до 1.2 т, дальние перегоны по трассе, умеренное, даже лёгкое бездорожье (пляжи, грунтовка, иногда лес). Получается надо ставить раздатку от 66, японский дизель (TD27, QD32) с коробкой, блокировки в мосты?

нормальная машина за свои деньги.нету вибраций(карданы турецкие),раздатка родная-хватает вполне и постоянный привод полный.со временем поменял всё на новое.дизель тащит на понижайке везде,лебёдки применял всего пару раз(однажды не помогло ,тягач вызывал).но люди переделывают а-ля газ66 и очень довольны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, admin_ сказал:

@Игорь85, @kombrig мужики, спасибо за советы. Получается, что проще взять уже готового соболя/фермера в более-менее состоянии тыщ за 400 (допустим вот такого https://www.avito.ru/labinsk/avtomobili/gaz_sobol_2310_2013_2356997604) и довести до уверенного состояния за 200к ?

Иногда вылазят хорошие варианты.Этот даже не лучшее что мне встречалось 78580900_33023.thumb.png.7a012be012b3cd1c2553fba22ed51bd1.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Вообще про купить новую газель вопрос риторический. Те у кого есть пару лямов - те такие вопросы не задают. А те кто говорят купи лучше сделанную за 500, так я это тоже проходили Всёравно всё тут же передлываеш и в итоге вылазит немало за исключением того что потом плотишь в растяг. И я прикинув это взял хлам за 50 000  сечас сразу ставлю всё новое и едва достиг бюджета в 450 при том что ставлю ништяки в виде Бакоровских баков, на днях например приволок задний спальник трансформер со столом и двумя полками. Зато знаю что всё новое. А за 500 всёравно возьмёшь б.у. которое только на первый взгляд выглядит как новое ,  но через неделю всёравно ломается. Так что я голосую за ШРОТ как можно дешевле и вложение чтобы это всё поднять, правда при условии если делаешь сам и за работу не плотишь и есть условия где делать даже зимой. Тут свой дом с отапливаемым гаражом в цоколе как у меня очень приветствуется. 

 

В 11.10.2022 в 00:13, Игорь85 сказал:

@admin_  Да и без блокировках в мостах он не едит. Тяжёлый и понижайка ни какая. Вопщем не внедорожник, а породия на него. Да и на трассе не фонтан если зажигалка. 

 

Конечно против блокировок ничего не имею, сам хочу, но сказать что не едет тоже не верно. 

Понижайка никакая ? Вы шутите ? Да он в стандарте занижен, а не прямой как все знают, а на пониженой ещё ниже нижнего получается. Да ещё если пары в мостах не беговые так ваще так низко что даже ГАЗ 69 высоким покажется. 

Про зажигалку, ну я поставил намеряно 402,  он для многих не едет вообще - а мне лично хватает. 60 едет спокойно, конечно комуто это мало для трассы, но я так 10 000 км проездил на Байкал и обратно и ничего, нервы в порядке, так что тут вопрос относительный. Если её рассматривать как машину для трассы и перевозок то конечно НЕТ. Для этого есть ваше счастье на UZ-FE 4.7 автомат и беговой мост и наваливайте хоть 200, тут специфика другая. Это тачка не сказать что для соревнований - но для разумного преодоления бездорожья без фанантизма способная везти 1.5 тонны по этому бездорожью и как минимум такое количество людей как и прочие машины если она фермер. Проходимость сравню с нивой стоковой по ощущениям, ну тоесть до УАЗ далеко а где нива идёт = там и она пройдёт не напрягаясь исключая те случаи где важен вес машины , например на болоте, но нивы по болотам тоже не сказать что идеально ходят. 

А если её рассматривать как тачку для езды по городу но с гололёдом круглый год и где не всегда хватает Камавской шиповки, так вообще милое дело. 

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Касательно раздатки от шышыги скажу так. Есть люди тюнингаторы которые любят на шышыгу поставить разадатку от Краза а на Краз постваить раздатку от тепловоза, оно конечно наверное хорошо, но  не легче ли Краз сразу купить или вертолёт назнаю :) ...  

Есть люди которые ездят на стоковой машине и даже с заводской касетной магнитолой чтобы не портить сток. И тоже как то нормально (для них) ездят. 

Поэтому из какого разряда Вы - выбирайте сами. Меня всё устраивает для моих запросов, ну тоесть если есть возможность объехать лужу по сухому то я в неё никогда не полезу. 

Как мыслю по поводу автодома скажу так. Автодом нужен чтобы скататься летом в Крым на 90 % по федеральной трассы и гдето 5 % доехать до места кэмпинга по гравийке, по сути 4х4 ваще не нужен. Но коли хочется уверености то лучше вообще поставить хабы и парт тайм раздатку чтобы не вертеть этот самый перед 90 % его жизни,  не делать износ и не жечь лишнее топливо на асфальте. 

Другое дело если Вы суровый Сибиряк и катаетесь на 500 км в глубь тайги где нет даже Нефтянеков, тогда конечно смотрите в сторону более серьёзной техники типа шышыги или Уралов или Камаз-иков 4х4 .

Ну короче думаю посыл мой ясен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
10 минут назад, Offroader сказал:

Вообще про купить новую газель вопрос риторический. Те у кого есть пару лямов - те такие вопросы не задают. А те кто говорят купи лучше сделанную за 500, так я это тоже проходили Всёравно всё тут же передлываеш и в итоге вылазит немало за исключением того что потом плотишь в растяг. И я прикинув это взял хлам за 50 000  сечас сразу ставлю всё новое и едва достиг бюджета в 450 при том что ставлю ништяки в виде Бакоровских баков, на днях например приволок задний спальник трансформер со столом и двумя полками. Зато знаю что всё новое. А за 500 всёравно возьмёшь б.у. которое только на первый взгляд выглядит как новое ,  но через неделю всёравно ломается. Так что я голосую за ШРОТ как можно дешевле и вложение чтобы это всё поднять, правда при условии если делаешь сам и за работу не плотишь и есть условия где делать даже зимой. Тут свой дом с отапливаемым гаражом в цоколе как у меня очень приветствуется. 

 

 

Конечно против блокировок ничего не имею, сам хочу, но сказать что не едет тоже не верно. 

Понижайка никакая ? Вы шутите ? Да он в стандарте занижен, а не прямой как все знают, а на пониженой ещё ниже нижнего получается. Да ещё если пары в мостах не беговые так ваще так низко что даже ГАЗ 69 высоким покажется. 

Про зажигалку, ну я поставил намеряно 402,  он для многих не едет вообще - а мне лично хватает. 60 едет спокойно, конечно комуто это мало для трассы, но я так 10 000 км проездил на Байкал и обратно и ничего, нервы в порядке, так что тут вопрос относительный. Если её рассматривать как машину для трассы и перевозок то конечно НЕТ. Для этого есть ваше счастье на UZ-FE 4.7 автомат и беговой мост и наваливайте хоть 200, тут специфика другая. 

 

Ни каких шуток и нет, на родной РК по приличному бездорожью зажигалка не едит, сцепление горит, тронутся не возможно. Дизель едит. 15 лет езжу на 4/4. Газовский  внедорожник рассчитан для езды по лёгкому бездорожью. Ну каждому свое. Многие на УМЗ ездят, и довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

про что и я говорю. Для кого то не едет - а для меня едет, на дизель никогда не сяду - вообще не моё. ГБО на бензинке и я доволен как слон. При таком занижение как у меня еле еле 60 набирает а моменту избыточного чтолько что думаю лифтовать и ставить 35 резину. Запас по оборотам колосальный. Так что даже 402 хватает очень много. Про то что он не джип а для лёгкого бездорожья согласен на все 100. Ну кто то ниву джипом считает или субару форестер например. Если в таком сравнении то Газель 4х4 тоже внедорожник не хуже. Писал выше до Козлика ей конечно далеко, но если без фанатизма то всё норм, недостатка в тяге не ощущаю. режим ГАЗ В ПОЛ никогда не езжу... наоборот всё больше холостые и на понижайке потихоньку, если увяз то сразу заднюю пока не зарылся. Если зарылся то капай или дёргай, причём любой джип. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 минут назад, Offroader сказал:

Касательно раздатки от шышыги скажу так. Есть люди тюнингаторы которые любят на шышыгу поставить разадатку от Краза а на Краз постваить раздатку от тепловоза, оно конечно наверное хорошо, но  не легче ли Краз сразу купить или вертолёт назнаю :) ...  

Есть люди которые ездят на стоковой машине и даже с заводской касетной магнитолой чтобы не портить сток. И тоже как то нормально (для них) ездят. 

Поэтому из какого разряда Вы - выбирайте сами. Меня всё устраивает для моих запросов, ну тоесть если есть возможность объехать лужу по сухому то я в неё никогда не полезу. 

Как мыслю по поводу автодома скажу так. Автодом нужен чтобы скататься летом в Крым на 90 % по федеральной трассы и гдето 5 % доехать до места кэмпинга по гравийке, по сути 4х4 ваще не нужен. Но коли хочется уверености то лучше вообще поставить хабы и парт тайм раздатку чтобы не вертеть этот самый перед 90 % его жизни,  не делать износ и не жечь лишнее топливо на асфальте. 

Другое дело если Вы суровый Сибиряк и катаетесь на 500 км в глубь тайги где нет даже Нефтянеков, тогда конечно смотрите в сторону более серьёзной техники типа шышыги или Уралов или Камаз-иков 4х4 .

Ну короче думаю посыл мой ясен.

Я держу это авто только для выездов на рыбалку, охоту. Мне Автодом не нужен. Да и какой Автодом из газели, пародия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

ну для выездов на рыбалку и охуту опятьже козёл намного рациональнее и проходимее хоть древний на том же 402 .  А насчёт автодома - ну Вы сами выше видели фото автодома который продают, как по мне так очень нормально. Так что кому и кобыла невеста.

В 11.10.2022 в 09:04, вилли сказал:

Иногда вылазят хорошие варианты.Этот даже не лучшее что мне встречалось 78580900_33023.thumb.png.7a012be012b3cd1c2553fba22ed51bd1.png

 

Я про этот, на мой взгляд очень даже ЕВРО и красиво

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 минут назад, Offroader сказал:

ну для выездов на рыбалку и охуту опятьже козёл намного рациональнее и проходимее хоть древний на том же 402 .  А насчёт автодома - ну Вы сами выше видели фото автодома который продают, как по мне так очень нормально. Так что кому и кобыла невеста.

 

Я про этот, на мой взгляд очень даже ЕВРО и красиво

 

Ну каждому свое. В козел столько не загрузить. Да и на трассе  соболь намного комфортнее,  с уазом не сравнить. Так как пробеги большие 1000/1500 и более в один конец. Да и Ночевать стараюсь в гостинице,  места всегда есть  так как езжу в сторону севера. Ну а там в основном живу в зимовьях. Народа нет, от слова совсем. До первого трактора км 70/90. Так что Крым ваш, мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Не не Крым не мой - я даже мыслить боюсь чей он сейчас и тем более выражаться публично :)  .  

 

Ну а для Сибири думаю нужна техника ещё серьёзнее типа Садко с КУНГом или Камаз-ка 4х4 . И желательно реально с надёжностью иномарок. Может даже Унимог если бюджет позволяет, там где нет цивилизации и вопросы выживания зависят от машины, там я бы не рискнул даже на Соболе. А ещё неаплохо бы в таких случаях иметь в кузове или прицепе квадрик или снегоход чтобы за трактором не пешком 90 км топать.

 

Про каждому своё - тоже поддерживаю полностью и писал об этом какраз выше. 

 

Про Газель 4х4 писал выше - если без фанатизма то ничего.

 

А Соболь Фермер в деле не пробовал, но думаю односкатник сзади безусловно лучше как сравнение ЗИС-151 и Зил - 157 тут тоже даже в теории вопросов нет, однако соболь и тащит меньше, так что тут тоже есть относительность. Ещё плюс Соболя в доступности вариантов джиповских колёсных дисков в отличае от Газели где в итоге все ставят разварки сомнительной надёжности. 

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Offroader летом вожу с собой питбайк, зимой мотособаку. Да и живу не Сибири а в Подмосковье. Был бы помоложе купил бы егеря с 5 местной кабиной, и будкой. Ну а так мне и соболя хвотает, комфортно экономично. Меня устраивает. Да и дороботанный соболь едет не хуже уазов.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...