Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
9 часов назад, Offroader сказал:

Ну а для Сибири думаю нужна техника ещё серьёзнее типа Садко с КУНГом или Камаз-ка 4х4 . И желательно реально с надёжностью иномарок. Может даже Унимог если бюджет позволяет, там где нет цивилизации и вопросы выживания зависят от машины, там я бы не рискнул даже на Соболе. А ещё неаплохо бы в таких случаях иметь в кузове или прицепе квадрик или снегоход чтобы за трактором не пешком 90 км топать.

 

Уж тогда на прицепе возить переломыша типа каракат, по проходимости и проплываемости всё равно лучше ничего нет. Да и по цене смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Уж тогда на прицепе возить переломыша типа каракат, по проходимости и проплываемости всё равно лучше ничего нет. Да и по цене смешно.

По тайге на каракате, вот это смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
42 минуты назад, Игорь85 сказал:

По тайге на каракате, вот это смешно. 

Что ж смешного... эта тварь любит лес, болото, косогоры. Особенно болота и реки. По любому болоту без ограничений глубины, по рекам немного ограничено по скорости течения, но мужики ставят допом водомет простенький- уже лучше. Их и берут охотники, особенно рыбаки, сборщики всякой морошки, клюквы и т.д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, ZAN57 сказал:

Что ж смешного... эта тварь любит лес, болото, косогоры. Особенно болота и реки. По любому болоту без ограничений глубины, по рекам немного ограничено по скорости течения, но мужики ставят допом водомет простенький- уже лучше. Их и берут охотники, особенно рыбаки, сборщики всякой морошки, клюквы и т.д. 

 

Для тайги никчёмная  вещь.  Не равняй лес и тайгу, это разные вещи. Куда я езжу для вывоза с болот клюквы и брусники, местные используют мотосабаки. Да из машин только УАЗы хантары да буханки. Нивы можно по пальцам пересчитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Игорь85 сказал:

Куда я езжу для вывоза с болот клюквы и брусники,

Хоть бы фото выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Денис22 сюда выкладывать не умею. Номер телефона давай на ватцап тебе скину. Личка у меня не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, Денис22 сказал:

Хоть бы фото выложил.

Ага, я бы тоже посмотрел на этот секес- движение на мотособаке по болоту и топи в конце лета, осени. все эти шишиги, уазы, нивы, мотособаки, квадрики, метелица, в чем то и вездеходы, но не ВЕЗДЕПЛАВЫ.  А болота нормальные до середины зимы не мерзнут, глкбокие и до весны фиг... убедился в этом сам, в геодезической молодости,  когда а феврале 1985г бежал (если это можно назвать бежал, скорее с трудом передвигался как терминатор) в замррзшем полушабке, шапке и унтах, в -28С, провалившись по уши в болото, на топосьёмке трассы. Какая там мотособака осенью по болоту. А переломышу каракату это по барабану, хоть болото 10м глубиной, топь, тина со сгнившими корягами на поверхности, хоть река с припайным льдом. хоть озёра. Убедился в этом сам, когда в конце июля на Кольском полуостр, в Оленегорске ездили за рыбкой и морошкой чз 2 озера и 1 болото поперек, на третье... по СРАВНЕНИЮ С НИМ ДАЖЕ канадский пограничный Арго 8 колесный так себе болотоход и вездеход- клиренс 30см по сравнению с 70-80см ни о чем, плыть еще плывет не плохо, а когда выбираться из болота по илу- на брюхо садится. И по камням, валёжнику из бревен в тайге якорится днищем. А каракат едет уверенно, на кольском дай боже валуны, иногда меж ними нет проезда, только чз них... и тут свою роль играет ломающаяся рама во всех плоскостях, а не поворотные колеса, это просто чудо, ничего более проходимого в жизни пока не видел... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@ZAN57 у каждого свое мнение, и переливать из пустого в порожние не стоит. Мне он не нужен мне хвотает летом питпайка, зимой мотособаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Значит по реальным болотам не ездишь. Я задувылся над питпайком с дутышами колесами, но страшно остановиться посреди грязи, топи- неминуемо макнешься в грязь. а каракат будет стоять или плавать, хоть спи, хоть ремонтируй, хоть рыбачь с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@ZAN57 каракат не заменим в тундре, лесотундре. 10 лет отработал охотником промысловиков на Таймыре на побережье моря Лаптевых. Делали самоделки для передвижения по тундре летом. А в тайге он бесполезен. На питбайке порой и то не возможно проехать по старым лесовозным   дорогам. Везде завалы из деревьев. Пешком и то  проблемно. А ты говоришь каракат. В тайге он не нужен. Да и куда я езжу с прицепом не проехать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Воздушная падушка рулит - ещё рульнее вертолёт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Offroader самое лучшее что рулит, это диван дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin_

Да, похоже газель/соболь 4х4 это всё-таки для совсем легкого бездорожья. С грузом более 1 т. будет ещё тяжелее, а ограничивать себя в топливе (2 бака по 200л), запасе воды (200л) и прочего (ЗИП, шмурдяк -- 500-600кг) совсем не хочется. Что же выбрать тогда? На ум приходит ГАЗ 3308 Егерь, за 400-500 тысяч можно взять вполне живой вариант. Кто что думает?

Изменено пользователем admin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коmbrig
4 часа назад, admin_ сказал:

. Кто что думает?

Если есть где хранить и куда ездить, то вполне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin_
2 часа назад, коmbrig сказал:

Если есть где хранить и куда ездить, то вполне .

Есть где хранить, на своем участке рядом с домом, и теплый гараж позволяет. Вопрос в следующем, от меня ближайшие интересные места как минимум в 1500-2000 км, как такие перегоны даются на подобных авто? Шум резины, раздатка, шумный дизельный Д245. Неясно что с тахографом и техосмотром (по идее он нафиг не нужен мне как частнику, но вдруг докопаются), заезд под знак 3.5т в городах. 

Изменено пользователем admin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коmbrig
22 часа назад, admin_ сказал:

Есть где хранить, на своем участке рядом с домом, и теплый гараж позволяет. Вопрос в следующем, от меня ближайшие интересные места как минимум в 1500-2000 км, как такие перегоны даются на подобных авто? Шум резины, раздатка, шумный дизельный Д245. Неясно что с тахографом и техосмотром (по идее он нафиг не нужен мне как частнику, но вдруг докопаются), заезд под знак 3.5т в городах. 

Ездить тяжело,да ещё далеко.обычно хранят на даче и едут пять двадцать км,где совсем с дорогами плохо.но есть индивидумы которые пользуют такую технику в путешествиях.н емцы приежали путешествовать по России на кразе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Решил себя побаловать. Заказал спальник. Фирма Фургон проект из Нижнего. Обошёлся 23 000  ну и плюс пересылка 8400. Вобщем удовольствие не особо для меня дешёвое. Но теперь возник второй вопрос как крепить спинку. Ну спинка является ещё и полкой второго яруса. По задумке крепиться на сквозные болты через заднюю стенку кабины. Правда в комплекте положили какие то хилые болтики и мини шайбы. У кого есть опыт подобный ? Думаю купить прям здоровые максимально шайбы и снаружи крепить ещё и на самоконтрящиеся гайки, ибо потом когда будет стоять тент и тем более передний борт кузова туда уже будет непролезть, а вес будет не шуточный конструкция держать. И я понимаю что там ехать и спать нельзя по правилам, но тем не менее вдруг будет такая необходимость, хочется сделать надёжно и чтобы потом без повторных разборов. Пока что кузов снят и доступ везде идеальный. Была мысль прям уголок усилить снаружи и прикрутить вместо больших шайб, но думаю это уже через чур. У кого какие мысли ? 

Спальник очень понравился. В средине откидной стол, короче тема классная. Рундуки снизу конечно полностью забьются технической оснасткой в виде автономки, инвертора, микроволновки и второго АКБ с компрессором пневмы. Но тем не менее идея не плохая сделано добротно. Немного бесит дешман фанера снизу прикрученная на дешман саморезы, но это всё лечиться. 

 

IMG_20221022_232346.jpg

IMG_20221022_233153.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
В 23.10.2022 в 21:46, admin_ сказал:

Есть где хранить, на своем участке рядом с домом, и теплый гараж позволяет. Вопрос в следующем, от меня ближайшие интересные места как минимум в 1500-2000 км, как такие перегоны даются на подобных авто? Шум резины, раздатка, шумный дизельный Д245. Неясно что с тахографом и техосмотром (по идее он нафиг не нужен мне как частнику, но вдруг докопаются), заезд под знак 3.5т в городах. 

Хотел такой купить, но проехав на нем желание пропало. На нем ездить можно на 100/150км не более. Да и в нормальном состоянии цена от ляма  до двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Да бог с Вами - какие 150 ? У меня двиг ЗМЗ 402 а пары заниженые, причём в перед ещё и не засунеш другие  у меня на задне приводной на ЗМЗ 402 пределка 70, дальше мотор ревёт и уже не едет. А на полноприводной с раздаткой с занижением я думаю и 60 то не поедет. Да и забыл я такие скорости уже. На 60 еле вижу дорогу на трассе. какие 150 ????

 

Или тут вопрос про Егреь - ?   Про Егерь не знаю а была шышыга, там примерно тоже самое 60 и уже врядли разгониш, хотя она только после капиталки была и может не успел обкатать... да и на 60 из за резины такая видрация по асфальту..   Из правой полосы вообще нет смысла вылазить. Ну про тахографы незнаю нужно закон читать.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Offroader спрашивал про 

Егерь, хотел себе купить это в принципе шишига. Только обновленная, также все гудит и вибрирует. 90км/час  потолок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну хоть 90 пока новый. Я в своей поменял всё что можно. Двиг откапиталил. Нашёл бошки под 91 бензин, с них срезал 2мм под газ. Заправлял 95 . Все дела но 60 потолок, но повторюсь не обкатанная была ещё толком не тянула. Наездил километров 500 по городу в итоге продал.  На фото видно,  я даже болтики ставил новые и кстати покрас в раптор, денег не жалел. Но увы итог всё тот же.

c5138757-0e37-456a-928e-c8e3c161ee45.jpg

Ещё к ней прицеп КУНГ покупал именно под газоны а не зилы . Тоже ремонтировал .   В итоге продал по отдельности. 

IMG-20200117-WA0008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Offroader 

А что это за номер на ней? Немецкий что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Нет Кыргызстан - там с нашей авиабазы списал и оформил, не налогов ничерта ненужно. И наши камеры штрафов не присылают, хотя они в таможенном союзе. Слышал в Казахстан присылают, а туда точно нет.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коmbrig
В 30.10.2022 в 21:56, Offroader сказал:

Да бог с Вами - какие 150 ? 

Речь про дальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86

здравствуйте. Чтобы темы не плодить, спрошу тут. Газель 4х4 постоянный полный привод. Каков масштаб переделок, чтобы заменить раздатку на более новую с отключаемым передним мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...