Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

PanDiman
10 минут назад, Станислав86 сказал:

здравствуйте. Чтобы темы не плодить, спрошу тут. Газель 4х4 постоянный полный привод. Каков масштаб переделок, чтобы заменить раздатку на более новую с отключаемым передним мостом?

https://izh-techno.ru/brands/gaz/ вот тут посмотри 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
30 минут назад, PanDiman сказал:

https://izh-techno.ru/brands/gaz/ вот тут посмотри 

Здравствуйте, а корпус дифференциала, почему такой дешевый, хоть и усиленный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, jon61rus сказал:

Здравствуйте, а корпус дифференциала, почему такой дешевый, хоть и усиленный? 

вот на это я не смогу ответить. Можно им написать или позвонить, думаю объяснят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
2 часа назад, PanDiman сказал:

https://izh-techno.ru/brands/gaz/ вот тут посмотри 

я так полагаю, заводские раздатки отличаются не только этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86

наверное задний редуктор усилен в заводском исполнении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
12 минут назад, Станислав86 сказал:

я так полагаю, заводские раздатки отличаются не только этим? 

Не совсем понял вопрос. У тебя раздатка фултайм, у меня парт тайм, вот там есть комплект у них для переделки из фултайма в парт тайм 

Установка в раздаточную коробку ГАЗель 4х4 и Соболь 4х4
1) Разберите раздаточную коробку и дифференциал
За пошаговой инструкцией по разбору РК и дифференциала обратитесь к документации по ремонту
и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
2) Вместо корпуса дифференциала установите деталь [1] используя крепеж [2].
3) Соберите раздаточную коробку и дифференциал.
Внимание! Полуосевая шестерня и опорная шайба дифференциала, установленная в ведомую
шестерню дифференциала, не демонтируется.
За дальнейшей пошаговой инструкцией по сборке узла обратитесь к документации по ремонту
и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.

или купи от газ 66 раздатку 10-15 тыр, свари траверсу под нее и тд и тп 

6 минут назад, Станислав86 сказал:

наверное задний редуктор усилен в заводском исполнении?

а причем тут задний редуктор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
33 минуты назад, PanDiman сказал:

Не совсем понял вопрос. У тебя раздатка фултайм, у меня парт тайм, вот там есть комплект у них для переделки из фултайма в парт тайм 

Установка в раздаточную коробку ГАЗель 4х4 и Соболь 4х4
1) Разберите раздаточную коробку и дифференциал
За пошаговой инструкцией по разбору РК и дифференциала обратитесь к документации по ремонту
и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.
2) Вместо корпуса дифференциала установите деталь [1] используя крепеж [2].
3) Соберите раздаточную коробку и дифференциал.
Внимание! Полуосевая шестерня и опорная шайба дифференциала, установленная в ведомую
шестерню дифференциала, не демонтируется.
За дальнейшей пошаговой инструкцией по сборке узла обратитесь к документации по ремонту
и эксплуатации автомобиля вашей марки и модификации.

или купи от газ 66 раздатку 10-15 тыр, свари траверсу под нее и тд и тп 

а причем тут задний редуктор ? 

в описанни есть такой момент:  Внимание! При отключении переднего моста, автомобиль запрещено: нагружать, буксировать другой автомобиль или преодолевать бездорожье. 

В заводском исполнении part-time разве есть такие ограничения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Станислав86 голову себе не забивай, всякой ерундой. Ну а лучше заводскую РК просто выкинут. И будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
1 час назад, Станислав86 сказал:

в описанни есть такой момент:  Внимание! При отключении переднего моста, автомобиль запрещено: нагружать, буксировать другой автомобиль или преодолевать бездорожье. 

В заводском исполнении part-time разве есть такие ограничения?

таких ограничений на моем соболе нет. позвони им, я думаю они лучше объяснят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 22.11.2022 в 19:37, Игорь85 сказал:

@Станислав86 голову себе не забивай, всякой ерундой. Ну а лучше заводскую РК просто выкинут. И будет тебе счастье.

 

поддерживаю.  Что мучаться. Свою продаёшь по авито. Берёшь парт таймовую с ближайшей станции скорой помощи или бригады МЧС где их выкидывают из за отсутствия финансирования и переделывают в заднеприводных (как бы кощунственно это не звучало - просто сталкивался много раз). Откручиваешь подушки и рычаги РК - ставишь другую и всё. Ну по вкусу могёш купить Хабы по авито - вроде 15 рублей денег. И наслаждаешься прям полным отключением . Но соблюдая правило что хабы нужно включить перед бездорожьем. Потому что если на это забить то когда забуксовал включать их означает МИНУС 15 рубасов денег . вот и вся теория.

Но зато летом на асфальте ты прям экономишь и прям только задний привод. Когда это нужно хоть зимой хоть летом, вылез, включил хабы. Дёрнул ручку на раздатке и ты снова полноприводный...  всё просто и ясно... я люблю такую схему больше чем фул таймовые машины. Ну и помимо экономии газа (если у тебя нет ГБО то советую) получаеш увеличение ресурса переднего моста в разы.

Конечно могут накидать страшилок что шлицевая переднего кардана магическим образом без движения вдруг истерается быстрее, или что теже хабы рассчитаны больше на работу в режиме ЗАЦЕПЛЕНИЕ чем свободные... и ДА эти вещи небезосновательны - но урон от их замены заметно меньше в рублях и человека-часах чем от регулярной замены тех же крестовин передка. Не говоря о напрасно сожраном топливе. А тут ещё добавятся сторонники того что парт-таймовая раздатка спроектирована для режима 4х4 а в режиме 4х2  шестерня передка находится в масляном голодании. якобы из за недостатка разбрызгивания как у шышыги... но всё это если честно слихвой окупается экономией на топливе , ну и к тому же ты же не собираешься ездить на ней (на нём) вечно

А про нагрузку на заднем или полном тут чистая физика - но могу привести пример своей жизни..  И да это было не в РФ и ДА это было нарушение правил ПДД и жёсткое но не суть. Физики процесса не отменяет - понятное дело что равномерное распределение нагрузки на 4 колеса меньше удельно чем её распределение на два но на практике...  суди сам...    есть хвалёный Ниссан Патруль Y60 с его неубиваемымми мостами в сравнении с которыми мосты крузака расходный материал (кукурузер 80 или 105 подразумевается), так вот я тащил патрулём армейский грузовик ЗИЛ-157 (в простанародии Мормон, Трумен, Ступа, Поларис) и да так делать нельзя по ПДД но я это делал ибо обладал неограниченной властью.  (аж сам тащусь от этих слов но это было :) ). Так вот я тащил его по горным перевалам на 4х4 а когда выехал на прямую до горизонта трассу я подумал... надо экономить газ (он тоже был на ГБО ) я выключил передок и хабы и да через 200 км я надорвал задний мост хвалёной японии - НО кстати полуось патрола ровно в два раза толще полуоси Газели, хотя тот всего лиш внедорожник а тут грузовик. но НАДОРВАЛ ЖЫ ЖЕ :) .   если бы я тянул почти 5 тон 2 тонным тягочём на полном приводе то ничего бы небыло.  а так задний мост завыл, я забил , черз пол года он захрустел, ещё через месяц он заклинил... так что так ты не делай.. а всё что попроще с учётом поправки на качество РФ производителя и толщину деталей.. можеш делать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Забыл упомянуть сторонников установки раздатки шышги на Газель...  такие люди тоже есть - но быть их сторонником или нет решать тебе... они приведут 3-4 аргумента что раздатка Газели хуже чем шышы - и тоже будут правы.. но ставить шышевскую или нет ???? решать тебе - я не стал...  ну ещё к слову именно такие люди которые советуют ставить более тяжелую и крепкую раздатку от шышги на Газель, потом советуют ставить на шышыгу раздатку от БТР а на БТР раздатку от Краза а на КРАЗ раздатку от тепловоза и так до бесконечности.   я не сторонник подобных теорий .но многие не мыслят жизнь по другому...  правда потом помимо раздатки начинают ставить и мосты от шышги на Газель... потом мосты от МТЗ ну и в итоге даже газель превращается в шышыгу но и этого им мало.  короче есть много типов людей - я их сейчас не осуждаю... но я их при этом не понимаю. хотя это работает безусловно.

Они же сразу советуют поставить JZ вмсето змз - 402 а через пол года когда ты прокачаеш свой скил до уровня боевого мага они посоветуют расти и вкатывать 4UZ-FE. Ну а там и до дизеля 500 лошадей от Скании недалеко..  короче не заиграйся главное - а если уже заигрался то ТЫ КРУТ И Я ТЕБЕ ЗАВИДУЮ но самому денег на это жалко - а если они будут то я куплю просто LX470 на 4UZ-FE с завода...

Ещё попутное замечание - если решиш вкатывать шышыжью раздатку то помни что как пишут выше ПРОСТО СВАРИ ТРАВЕРСУ И ТД означает изготовь либо фланцы переходные - либо разреж и свари совершенно новы кардан с его центровкой на станке... потом реши вопрос как же умнее ставить раздатку шыши как положено или таки вниз головой, но при этом нужны новые сливные и заливные пробки, потом нужно думать с углами работы карданов которые у шышыги убдут не такие как у Газели... можно конечно вкатить шрусовые карданы - но в итоге будет проще купить LX470 ...  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, Offroader сказал:

4UZ-FE с завода...

с китайского что ли?:biggrin:

серия узет имеет всего 3 мотора,первый,4 литра,второй 4.7 литра,и третий 4.3 литра. откуда родился ещё один?или это помесь с 402 мотором :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А про стоковую раздатку завода парт-тайм они напишут безусловно - развалиться через пол года - правда не напишут что я накидал 5 тон и у меня двойная рама и двойные листы в ресоорах и так же двойные подрессорники...   а напишут что хреновая раздатка не прошла и 20 тыщ км.  ваще гавно как и коробка с завода... хотя опятьже нужно понимать... я на свою газель непомню когда накидывал 750 кг. хотя езжу кажждый день и не превышаю 60 км.ч. Но ведь они скажут - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ И ЕЗДИТЬ ТОЖЕ...   надо тянуть 5 тон на скорости 120 потому что время деньги и груз ждут - и кстати по своему их тоже оспориш... но вывод один - у них и раздатка и кпп гавно - у меня работают офигенно и лучше мне и ненужно.  Потом они ещё добавят что я не ездил где волки срать бояться а вот они практически каждый день не вылазят из таких мест, короче тут спорить очень трудно. но решай сам...

да да да - это то о чём я говорю - во взаимосвязи с LX470 трудно догадаться что он 4.7 и вариантов то особо нет - но раз я допустил ошибку то важно докапаться ДО СУТИ МОИХ СЛОВ а не до их содержания... ну потом логично назвать меня безграмотным и совершенно не разбирающимся в моторах и как следствие поставить под сомнение полностью всё выше мной написаное - и не важно что с поливиной в душе согласен

 

2UZ-FE - безусловно вы правы магистр... как же я мог такое забыть и спутать

этож божественная тоёта. и фраза что у Крузера мосты гавно перед патрулём тоже наверное вызовит когнитивный диссонанс. ну кто такой ниссан в конце концов и тоёта же была н северном полюсе... а то что они реально рвуться а у патрола нет - об этом давайте молчать

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станислав86
В 23.11.2022 в 22:01, Offroader сказал:

А про стоковую раздатку завода парт-тайм они напишут безусловно - развалиться через пол года - правда не напишут что я накидал 5 тон и у меня двойная рама и двойные листы в ресоорах и так же двойные подрессорники...   а напишут что хреновая раздатка не прошла и 20 тыщ км.  ваще гавно как и коробка с завода... хотя опятьже нужно понимать... я на свою газель непомню когда накидывал 750 кг. хотя езжу кажждый день и не превышаю 60 км.ч. Но ведь они скажут - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ И ЕЗДИТЬ ТОЖЕ...   надо тянуть 5 тон на скорости 120 потому что время деньги и груз ждут - и кстати по своему их тоже оспориш... но вывод один - у них и раздатка и кпп гавно - у меня работают офигенно и лучше мне и ненужно.  Потом они ещё добавят что я не ездил где волки срать бояться а вот они практически каждый день не вылазят из таких мест, короче тут спорить очень трудно. но решай сам...

да да да - это то о чём я говорю - во взаимосвязи с LX470 трудно догадаться что он 4.7 и вариантов то особо нет - но раз я допустил ошибку то важно докапаться ДО СУТИ МОИХ СЛОВ а не до их содержания... ну потом логично назвать меня безграмотным и совершенно не разбирающимся в моторах и как следствие поставить под сомнение полностью всё выше мной написаное - и не важно что с поливиной в душе согласен

 

2UZ-FE - безусловно вы правы магистр... как же я мог такое забыть и спутать

этож божественная тоёта. и фраза что у Крузера мосты гавно перед патрулём тоже наверное вызовит когнитивный диссонанс. ну кто такой ниссан в конце концов и тоёта же была н северном полюсе... а то что они реально рвуться а у патрола нет - об этом давайте молчать

 

Спасибо вам за такие огромные посты :smile:  о мой вопрос был несколько короче. Отличается ли заводская раздатка full-time от part-time по усилению на задний мост или в этом плане они идентичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 24.11.2022 в 00:01, Offroader сказал:

и фраза что у Крузера мосты гавно перед патрулём тоже наверное вызовит когнитивный диссонанс. ну кто такой ниссан в конце концов и тоёта же была н северном полюсе... а то что они реально рвуться а у патрола нет - об этом давайте молчать

не поверишь,но если попользоваться патролом с мотором VК56,по полной,как  внедорожником,внезапно обнаруживается та же самая проблема.если не мост,то диф в кашу.:biggrin: не понятно,моторам типа ZD30 который у нас наиболее популярен в силу тех же налогов,мост или диф порвать сложно,

у нас даже ТВ45 или ТВ48 в силу тех же налогов и расхода редко встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Станислав86 сказал:

Спасибо вам за такие огромные посты :smile:  о мой вопрос был несколько короче. Отличается ли заводская раздатка full-time от part-time по усилению на задний мост или в этом плане они идентичны?

Да ни в чем отличий, не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
14 часов назад, Игорь85 сказал:

Да ни в чем отличий, не должно быть. 

Вопрос немного не понятный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Не повериш = но поймёщ - ответ прост он проектировался по развесовке под TD42 .  Любить или не любить дзель - это НАШЕ право...   но даже TB42 был альтернативой неплохой и ничего не рвало... но и речь про Y60 а не про Y61 и тем более не про Y62

Он говорит что шестерни одинаковые - разница в их типе подключения. Ответ на твой вопрос прост. Разницы никакой - ну за исключением лишнего узла центрального диффа.

блин а цытаты я вставлять так и не научился. отсюда путаница в ответах, но по абзацам можно прочесть и понять смысл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 минут назад, Offroader сказал:

но и речь про Y60

ну ты вспомнил древность :biggrin: там самая большая мощность была 170 кобыл.давай таки сравнивать хотя бы приблизительно равные по мощности моторы.тогда выяснится что и проблемы там примерно одинаковые по ходовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

не не = речь о древности. Я владел древностью. Я тащил ЗИЛа армейского древностью и ТАМ КАКРАЗ проблем с мостами небыло. А вот новоделы которые ВООБЩЕ БЕЗ МОСТОВ а на гранатах вы сами сравнивайте хоть с теслой мне до фонаря. На тех мостах те двигатели нормально и гармонично были подобраны и они живы спустя даже 20 лет и будут живы спустя 50 - а вот Y62 через 30 лет уже просто не заведётся так как сядет впаяная в плату батарейка в блок инжекторов и забудет карты топливные и как их считать. Кстати ЗИЛ 157 завёлся через 50 лет - у него нет инжектора потому что. Я обожаю древность...   у меня телефон кнопочный - я ненавижу АКПП и инжектор. Потому купил газели на ЗМЗ 402 а не 406..   Каждому своё. Кому то он НЕ ЕДЕТ а мне прёт аж до дикой скорости 60. если на 60 выстрелит колесо я могу не успеть вырулить.. если выскачит ребёнок на трассу то на 40 я успею...   а вы гоняйте 120 - я вам не мешаю... моя правая полоса И ДА у меня вся жизнь впереди...   я не хочу по раньше.

Ну и ещё до кучи - если подумаете что я просто "боюсь" при слове мощность и количество кобыл, передач и км.ч сразу вспоминайте кузова покорёженых машин. На скорости 40 даже воткнуться в ЖБ стену будет помят только бампер ДАЖЕ У ДРЕВНЕЙ ГАЗЕЛИ.Так что не удивляйтесь... Ну а для справки я делал рейс Бишкек-Иркутск (точнее Байкал) со скоростью 55 км.ч на все 5000 км пробега... у меня стальные яйца и нервы...  а вот лоб не стальной... 

Ну и совсем философски - КУДА НУЖНО БЫЛО В ЖИЗНИ - Я ВЕЗДЕ УСПЕЛ - ГДЕ Я НЕ УСПЕЛ - ЗНАЧИТ МНЕ БЫЛО НЕНУЖНО !!!  так что 5.8 400 лошадей и 8 ступенчатые АКПП не для меня... Я НЕ ТОРМОЗ И НЕ МЕДЛЕННЫЙ ГАЗ - МНЕ ПРОСТО ГЛУБОКО НАСРАТЬ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ - Я ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО. :) безусловно в позитивном контексте и не переходя на личности. ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ РЕКА - НЕНУЖНО ГРЕСТИ ВЁСЛАМИ - И ТЕМ БОЛЕЕ НЕНУЖНО ИДТИ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ.  Дзэн  батенька!!! Чем больше меня нервно обгоняют на трассе - тем ехиднее я давлю лыбу. 

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Offroader сказал:

. Ну а для справки я делал рейс Бишкек-Иркутск (точнее Байкал) со скоростью 55 км.ч на все 5000 км пробега

то есть со знаком 4.6 ты вообще даже в теории не знаком?а он уже на трассах кое где у нас висит,и цифры там далеко не те что бы тебе хотелось на них видеть.

а,да самое для тебя "приятное" это то сколько отдать за нарушение придётся.:biggrin: не экипажу,а по "письму из хогвардса",знак камерами модно дублировать .а камер может быть на этом участке,ну далеко не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
2 минуты назад, Crady сказал:

то есть со знаком 4.6 ты вообще даже в теории не знаком?а он уже на трассах кое где у нас висит,и цифры там далеко не те что бы тебе хотелось на них видеть.

а,да самое для тебя "приятное" это то сколько отдать за нарушение придётся.:biggrin: не экипажу,а по "письму из хогвардса",знак камерами модно дублировать .а камер может быть на этом участке,ну далеко не одна.

 

 

Камеры ?  А это то что в телефоне да ???  Просто в Канске под Красноярском про них не слышали... не ну висит пару в городе и по трассе не подключеных... Но я учту...  У меня тут про газификацию РФ на днях спросили которую гарант всем обещает - вот ответ тот же . НЕ СЛЫШАЛИ...

хогвардса это иностранное слово ??  вот реально даже незнаю - в телефоне его нет... ещё не гуглил даже ...  как на духу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Offroader сказал:

Камеры ?  А это то что в телефоне да ???

ага...не забудь ещё блох в свитере завести..а!тфу тф! блог в твиттере!:biggrin: 

 

7 минут назад, Offroader сказал:

У меня тут про газификацию РФ на днях спросили которую гарант всем обещает - вот ответ тот же . НЕ СЛЫШАЛИ...

ты не путай!или отдавать,или изымать.так что.газ не знаю,но штрафы будут.хотя бы за отсутствие газа!:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну что сказать - даст ГАРАНТ возможность заработать на штрафы - значит заработаю и выплачу. Не даст - значит приговорит к высшей мере и приведёт приговор в исполнение - и дело с концом. 

 

Кстати про газ. Сегодня 38 минус на термометре. Завёл без прогрева на ГБО. помолотила 30 сек. и заглохла.  Выхожу... первая мыслыь глядя под капот - провернуло шестерню трамблёра... потом гляжу редуктор ГБО весь инием покрылся (это на заведённой машине с действующей циркуляцией ОЖ), переключился на старый добрый БЕНЗИН. Завёл через пару оборотов... ну закачало пока... Так что к суровой жизни мне не привыкать. Вот незнаю как бы инжектор себя повёл.   Это даже эфир пшыкать не пришлось в карб. Давление масла появилось через минуту...  :( полусинтетика не помогает. Когда давление появилось прибор зашкалило... Обычно в минус 30 хотябы давит сразу и на газу заводится.

Вспомнил тему прошлой зимы. Аналогично в минус 42  потёк радиатор. Отнёс , запаяли, опрессовали. Принёс поставил и думаю дай на воде проверю.   заливаю кипяток. Заожу - всё отлично - через минуту кипит !!!  Гляжу на радиатор а на нём след из иния именно там где крутятся лопасти ...   Вода замёрзла на литу при циркуляции.   такие вот явления. Снял радиатор- занёс домой, растаял, вода вылилась. Поставил снова, налил концентрат - и всё стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коmbrig

давление появилось прибор зашкалило.@Offroader для этого автономка-масло и тосол тёплые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...