Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

ubazza

День добрый, прошу ногами сразу не пинатьтемки почитал последние 5 страниц поиск по пользовал но ответа не нашел, подскажите пожалуйста по зубцам, как мне объяснили у собилинного и газеливского моста на планетарке 41 зуб , а на хвостовики разные бывают, хотелось бы узнать сколько зубцов на газелевском хвостовике 8 или 9.

посмотреть не возможно т.к. он цельный (лючка нет). ну или как то отличить их по внешним признакам ... ?

_

Весь процесс отфотаю , ну и расскажу как что вышло. (если конечно ответите на данный вопрос)

передний мост планируется сделать отключаемый.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

посчитай кол-во оборотов хвостовика и колеса.ну и выяснишь передаточное отношение редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Советы.Раздатка газ-66 очень тяжелая.Это минус.

У тебя газель и должно быть соотношение 41-8.У соболей 41-9,если ни чего до тебя не переделывали,то должно быть все правильно,(если конечно у тебя не бизнес,там 4,3)Передние мосты,что на соболе,что на газели родные должны быть 41-8.

 

1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в "Курилка" или удаляются без возвратно, по усмотрению модераторов

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ubazza

Большое спасибо за ответы, профиль подправил как помнил.

газель нет не бизнес.

не уточнил еще про мост, интересовал именно задний , но ответ получил содержательный.

Изменено пользователем ubazza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ubazza

Ребят подскажите по пред елке рессор.. точнее крпежа чего куда и как оптимальнее все это разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ребят подскажите по пред елке рессор.. точнее крпежа чего куда и как оптимальнее все это разместить.

Долго думал над вопросом.Потом решил не заморачиваться и ответить. :blink:

В рессорах есть центральные болты,называются пакетники.В мосту под эти болты есть канавки.Вот и весь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
В рессорах есть центральные болты,называются пакетники.В мосту под эти болты есть канавки.Вот и весь ответ.

А ещё там есть кранштеины, но другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ubazza

посмотрели, на крепеж задних рессор. их будем ставить (крепеж) по рессорам пока вопрос. по месту посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
ubazza сказал:
посмотрели, на крепеж задних рессор. их будем ставить (крепеж) по рессорам пока вопрос. по месту посмотрим.

Может это поможет!

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ

А почему соболиный передок на газель? Не проще ли вставить передок от газели 4х4? Кстати, кто заглядывал, насколько унифицированы газели 4х2 и 4х4. Легко ли поменять передок или надо резать_варить? :rolleyes:

Изменено пользователем Павло_ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anvario

Да,я наверное,не в той теме вопросы задаю.В этой уместнее...А на соболь 4х4 газелевский мост как встанет?Не принимая во внимание ступицы(в смысле,другие кол. диски).Площадки под рессоры,крепеж амортов,фланец под кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed2000

хочу переделать газель на 4х4 и в связи с этим хочу узнать с какими трудностями придеться столкнуться. братья газелисты дайте плиз дельные советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
хочу переделать газель на 4х4 и в связи с этим хочу узнать с какими трудностями придеться столкнуться. братья газелисты дайте плиз дельные советы

Если всё брать новое просто разориться.Вот что нужно купить (пер.мост,рессоры,сделать крепления рессор,раздатка,три кордона,коробка передач,тяги раздатки,крепление раздатки.под бор главных пар в мостах.)И это если всё новое то далеко за сто тысяч.А Б/У все не найти.Запчасти на полный привод в два или три раза дороже обычных!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex71

я уже наячал переделку - осталось подвесить раздатку и соединить с карданами/ но вот не могу найти картинку как висит раздтка /

у кого то естЬ фотографии подвески раздатки?????

заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samson99

Я вот почитал темы о полноприводной Газели... Вижу только два минуса: двускатные задние колеса и маленький клиренс. Я бы поискал решения в следующем направлении: установка других дисков с переделкой задней ступицы (от Соболя - не пойдет? просто не знаю, сильно ли их мосты различаются) и применение других колес, большего несколько диаметра. Типа 225х75х16 или даже 32''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex71

колеса не проблема побольше поставить, это другой вопрос -лифтовки

нужны фотографии снизу на раздатку - посмотреть высоты и др особенности крепления к раме? есть ли есть у кого плз выложите

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korridor
хочу переделать газель на 4х4 и в связи с этим хочу узнать с какими трудностями придеться столкнуться. братья газелисты дайте плиз дельные советы

 

Для начала воткни в задний мост ДАК - и обкатай его, подвесив зад на домкрате, а ещё лучше перед обкаткой залей в мост феном или реагент3000. Обкатывай до исчезновения звона перекатываемых шариков, или, если с присадкой, на средних оборотах до получаса. наверное. :-). короче надо обкатать после установки без нагрузки. производители пишут 1000 км - так это с запасом и на стандартном масле. Как мне в челнах ДАК воткнули, прискадка раньше была залита, так в самару поехал., где-то через 200 км шум шариков тихий стал, я газку прибавил, а через триста - совсесм исчез. ехал и думал - а поставили ли мне мою железку?... И вообще ни какой реакции не замечал, пока при обгоне на 120км/ч руль резковато на свою полосу недёрнул. так жопка моя меня прямо поставила и подтолкнула вперёд - мол не дёргай рулём хозяин.

И гребет обоими колёсами. это уже дома, в Самаре, из сугробов вылазил - УАЗик объезжал :-)

Так что МОЁ личное мнение - попробуй сначала ДАК - гораздо дешевле нового моста.

 

Сорри - всю тему не смотрел. Раз переделку начал - заканчивай. А когда сделаешь -присадку всё таки добавь - топлива меньше уходить будет и механизмы не просто долго, а долго-долго-долго ходить будут.

 

Сам пользуюсь реагентом3000 - эту присадку изобрёл и изготовил профессионал. Он собаку съел на законах изнашивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
хочу переделать газель на 4х4 и в связи с этим хочу узнать с какими трудностями придеться столкнуться. братья газелисты дайте плиз дельные советы

 

 

..смысла нет.На бездорожье я одеваю цепи на колеса-двухскатку.Идет как трактор.Не каждый день по бездорожью ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
я уже наячал переделку - осталось подвесить раздатку и соединить с карданами/ но вот не могу найти картинку как висит раздтка /

у кого то естЬ фотографии подвески раздатки?????

заранее благодарю!

Раздатка висит на специально предназначенной для нее поперечине рамы.Если будешь ставить раздатку,то поперечину,к которой крепится подвесной,придется снимать.Крепится раздатка к поперечине четырьмя шпильками через резиновые подушки.ИМХО большой минус,что на заводе не поставили реактивку,чтобы низ раздатки вперед-назад не бегал.А с другой стороны,чего с двоешников взять-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Раздатка висит на специально предназначенной для нее поперечине рамы.Если будешь ставить раздатку,то поперечину,к которой крепится подвесной,придется снимать.Крепится раздатка к поперечине четырьмя шпильками через резиновые подушки.ИМХО большой минус,что на заводе не поставили реактивку,чтобы низ раздатки вперед-назад не бегал.А с другой стороны,чего с двоешников взять-то

Насчет реактивной тяги сам придумал?Или где увидел?Сколько машин с раздатками не видел ни на одной этой штуки не видел.Их даже нет на всех полноприводных грузовиках отечественного производства,а нагрузки там во много раз больше!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexskusnecov
..смысла нет.На бездорожье я одеваю цепи на колеса-двухскатку.Идет как трактор.Не каждый день по бездорожью ездим.

 

А я цепи на двускатки и искать перестал. Ставил как то по совету нивские, но это не то. Хотя заметно лучше. Где цепи доставал, если не секрет? Надо будет и в инете ещё раз поискать... А переделывать на полный привод конечно геморойно. Да и расход топлива несомненно увеличится. А у Газели с бензиновыми движками он и без того приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov
хочу переделать газель на 4х4 и в связи с этим хочу узнать с какими трудностями придеться столкнуться. братья газелисты дайте плиз дельные советы

А я наоборот,с полного привода спрыгнул, и у меня в гараже все потроха лежат кроме моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
колеса не проблема побольше поставить, это другой вопрос -лифтовки

нужны фотографии снизу на раздатку - посмотреть высоты и др особенности крепления к раме? есть ли есть у кого плз выложите

 

Если потерпишь, я в серу либо в четверг фото выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
WarLem сказал:
Если потерпишь, я в серу либо в четверг фото выложу...

 

С опозданием, но всеже...

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это на "Бизнесе" такой кронштейн? У меня две гнутые трубы между ними две поперечины и всё это хозяйство через сайлентблоки крепится к раме, к её вертикальной части.

Это не бизнес.На бизнесе тоже трубы стоят.А здесь не понятное крепление.И на штоках включения раздатки гайки стоят.А на бизнесе их уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...