Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

sg33
хочу переделать газель на 4х4 и в связи с этим хочу узнать с какими трудностями придеться столкнуться. братья газелисты дайте плиз дельные советы

я работаю на полноприводной газели,если бы она была моей личной я бы сначало долго плакал а потом бы сжог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WarLem
Это на "Бизнесе" такой кронштейн? У меня две гнутые трубы между ними две поперечины и всё это хозяйство через сайлентблоки крепится к раме, к её вертикальной части.

 

Это не бизнес, обычная 27057, 2007 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
я работаю на полноприводной газели,если бы она была моей личной я бы сначало долго плакал а потом бы сжог

может не в тему но хотелось бы расказать об этом чудо полном приводе.Авто получили в 2006 г по нац программе здравоохранение[скорая].Первые впечатления вроде простая газель только высокая.Поехали не едет совсем'двс 406 карбюратор' въехал на пашню выезжал как на мопеде травя сцеплением...думали прикатается но нет как не ехала так и не едет, крейсерная скорость 70 но можно больше только разговаривать надо очень громко кричать,когда сбросишь газ такое ощущение что под днищем все начинает разваливаться,по снегу прет но если застрял крутятся те колеса которым легче[которые свободные],блокировка и пониженная включаются с трудом а выключаются еще хуже,гура нет за 6 лет мышци накачал как у шварца{руль на месте очень тяжело крутится}.Ну а теперь о поломках, каждые три месяца рвет шлицы фланцы пулуосей переднего моста,переодически разваливаются подшипники ступици{и давольно таки часто},где то на сотой тысячи заклинило и разорвало на пополам раздатку,дальше развалились подшипники полуосей в чулках моста,заменить их очень проблемно, теперь течет хвоставик кирдец шлицам полуосей кирдец крестовинам полуосей и это все уже не раз менялось.Вобщем не машина а полный отстой.Так и работаем на скорых бля на спец машинах.Кстати мужики у нас выкидывают раздатку кишки переднего моста ставят длинный кардан и ездиют радуются,а мы пока на нашей газюльки на лето снимаем передний кардан включаем блокировку[ а то непоедет} и катаемся[экономия].На свою газель сажусь после энтого монстра как на мерседес.Так я бы посоветовал подумать прежде чем переделать добравольна в такова урода.НУЖЕН НАДЕЖНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД КУПИ УАЗ,ЛУЧШЕ ВНЕДОРОЖНИКА НЕТ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem

Первая ГАЗель 4х4 была с змз 406.3 (карб) бегала (и бегает до сих пор) сотню, шума много не спорю, но часть легко лечится...

По поводу шлица фланцев переднаго моста - у ГАЗели это слабое место, но у нас в отряде уже вторая (дежурка АСМ) пробег под 50 тысяч, предыдущую отдали с пробегом в 120 тысяч, таких проблем не было (а соседям уже меняли на 15 тысячах, благо донор был)... Гарцевать не надо...

По раздатке- правда... Тугое переключение, но мы принаравились и все ок... меняли ее (соседям) на 45 тысячах, Порвали они ее... поставили с донора, у которой пробег был 150 тысяч, и ее порвали (посмотрел как ездят эти клоуны - ох...ел от этих "пилотов истребителей")

ГУР- у Вас отсутствует по проичине неполной комплектации (такую закупили)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov

Ребята встречный вопрос,думаю по теме.У меня обратная проблема.С полного привода,газель переделываю на простую.Как простая балка подойдёт или будут какие сложности,кто подскажет?Говорят какието крепления не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov

Есть раздатка,рычаги,все карданы,полуося.Короче есть все потроха от газели полного привода,кроме самого моста!.Со своей всё снял,не надо,ездеет только по городу.Всё в отличном состояние!!!Кого интересует sasch.2011@mail.ru Или обменяю на переднюю балку в зборе со ступицами и ресорами от простой газели б/у но в хорошом состояние!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
День добрый, прошу ногами сразу не пинатьтемки почитал последние 5 страниц поиск по пользовал но ответа не нашел, подскажите пожалуйста по зубцам, как мне объяснили у собилинного и газеливского моста на планетарке 41 зуб , а на хвостовики разные бывают, хотелось бы узнать сколько зубцов на газелевском хвостовике 8 или 9.

посмотреть не возможно т.к. он цельный (лючка нет). ну или как то отличить их по внешним признакам ... ?

_

Весь процесс отфотаю , ну и расскажу как что вышло. (если конечно ответите на данный вопрос)

передний мост планируется сделать отключаемый.

Привет . Мне эта тема очень интересна . У меня к тебе большая просьба - когда будешь всё делать фоткай как можно больше и выкладывай каталожные номера деталей .

 

Очень надеюсь а подробный отчёт . Заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

При переделке с 4Х2 на 4Х4 меняется:

1. кронштейны передних рессор. Они разные.

2. демонтируется траверса подвесного и ставится траверса под раздатку.

3. меняется трос спидометра,спидометр на П.П. работает от раздатки.

4. на КПП ставится пластина с втулкой,на нее ставятся рычаги управления РК. Под них прорезается пол кабины,точнее прорезь делается в люке..

Про выхлопную не скажу,но выхлопная система на Газели 4Х4 с 406 мотором идет по левой стороне..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейЕКБ

Выхлопную систему лучше сразу искать в сборе от 33027, т.к. свою из купленных в магазинах запчастей пришлось резать и варить, а кривое колено от штанов к резонатору догибать по месту. Траверса на газели крепися жестко к раме, по крайней мере раньше, а у Соболя через сайлентблоки, грузовичку первое надежней. И если я ничего не путаю, то передние рессоры длиннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Выхлопную систему лучше сразу искать в сборе от 33027, т.к. свою из купленных в магазинах запчастей пришлось резать и варить, а кривое колено от штанов к резонатору догибать по месту. Траверса на газели крепися жестко к раме, по крайней мере раньше, а у Соболя через сайлентблоки, грузовичку первое надежней. И если я ничего не путаю, то передние рессоры длиннее...

НА ГАЗели рессоры передние и задние одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Сильно не бейте,а если от 469 уазика мосты и коробку с раздаткой внедрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
Сильно не бейте,а если от 469 уазика мосты и коробку с раздаткой внедрить?

Сходил померил мосты узковаты будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сходил померил мосты узковаты будут.

 

Уже кто то писал!передний кардан будет очень короткий и из ломаный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

За поправочку по длине рессор спасибо.Просто вопрос этот возник давно, с Газели 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pn1660888
Есть раздатка,рычаги,все карданы,полуося.Короче есть все потроха от газели полного привода,кроме самого моста!.Со своей всё снял,не надо,ездеет только по городу.Всё в отличном состояние!!!Кого интересует sasch.2011@mail.ru Или обменяю на переднюю балку в зборе со ступицами и ресорами от простой газели б/у но в хорошом состояние!!!

а я какраз на полный переделать хочу. у тебя какая длинна базы и передаточные числа в мостах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALGOL

Приветствую всех форумчан! Недавно, в свете предстоящих распутиц, озадачился идеей несколько улучшить проходимость своей "Газели". Попалась на глаза вот эта статья о блокировке заднего дифференциала [auto.mail.ru/testdrive.html?id=39097"auto.mail.ru/testdrive.html?id=39097[/url]
Идея очень понравилась своей относительной малозатратностью, тем более, что на полный OFF Road пакет, наверное, сил и возможностей не хватит. Поэтому решил попробовать этот вариант. Для меня такой блокировки будет вполне достаточно. Только непонятно, куда-бы можно было обратиться по выполнению таких работ, т.к. судя по статье в открытой продаже этих устройств нет... Может быть к официальным дилерам?
У кого какие на этот счет мысли? Подскажите!

Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Приветствую всех форумчан! Недавно, в свете предстоящих распутиц, озадачился идеей несколько улучшить проходимость своей "Газели". Попалась на глаза вот эта статья о блокировке заднего дифференциала auto.mail.ru/testdrive.html?id=39097auto.mail.ru/...e.html?id=39097]auto.mail.ru/...e.html?id=39097

Идея очень понравилась своей относительной малозатратностью, тем более, что на полный OFF Road пакет, наверное, сил и возможностей не хватит. Поэтому решил попробовать этот вариант. Для меня такой блокировки будет вполне достаточно. Только непонятно, куда-бы можно было обратиться по выполнению таких работ, т.к. судя по статье в открытой продаже этих устройств нет... Может быть к официальным дилерам?

У кого какие на этот счет мысли? Подскажите!

В следующем году обратись к оф. дилеру. Хотя на твой антиквариат они вряд-ли его присобачат - сия блокировка завязана с "мозгами", коих на твоем авто (судя по профилю) нет. Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALGOL

А что, разве блокировкам обязательно мозги нужны? Может достаточно кнопки подключения электромагнита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

А что, разве блокировкам обязательно мозги нужны? Может достаточно кнопки подключения электромагнита?

При 30 км/ч блок должен сам отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А что, разве блокировкам обязательно мозги нужны? Может достаточно кнопки подключения электромагнита?

Одно и тоже во всех темах будем обсуждать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALGOL

Я тут покопался немного - вот еще некоторое описание работы такого дифференциала www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=5246videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=5246.[/url] Единственное для чего хоть как-то можно применить мозги - это для отключения блокировки по достижении скорости в 30 км/ч. Но думаю, это вообще не проблема.

Одно и тоже во всех темах будем обсуждать???

Если есть другая тема с аналогичным содержанием прошу дать линк , или перенести туда. Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вано 00000

всем привет. хочу переделать с 4х2 на 4х4 скажите пожалуйста что необходимо и как затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем привет. хочу переделать с 4х2 на 4х4 скажите пожалуйста что необходимо и как затратно.

Затратно и дорого!!!

Корпус кпп для 4х4,(к нему крепиться тяги раздатки,и сами тяги с рычагами),раздатка+к неё крепления,три кардана,передний мост,на раме на переднем мосту новые крепления рессор,старые ужи.Это главное на вскидку!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Читать и смотреть видео тут www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/tamp/]www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/tamp/"www.drive2.ru...zel/gazel/tamp/[/url[/url]]

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m1charlyb

Мосты вольво лапландер с вакумной блокировкой!!! Или на худой конец передок от уаза(с наставленным чулком и полуосями от спайсера)+ хабы и раздатку от уаза-правда только для соболя, чтоб две запаски не возить! В зад ДАК и всё... . Лапландеравские мосты круче правда но переделка дорогая да и сами мосты не айс!!

 

 

А кто про ДАК хорошо проконсультирует??? Хочу прикупить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...