Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

mill

Советуйте хороший герм!

 

Есть еще идея, заменить штатные болты картерных половин, на удлиненные и под головку подложить шайбу, а сзади чтоб болт высунулся из отвестия картера на 1см примерно, и на него тоже шайбу и гайку с гровом. Получится что половины будут держать крепкие стальные шайбы, стягивать, и усилие толкающее от шестерен будет равномерее распределятся. Мне кажется изза этого РК и разламываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85
  В 31.03.2016 в 13:25, mill сказал:

Советуйте хороший герм!

 

Есть еще идея, заменить штатные болты картерных половин, на удлиненные и под головку подложить шайбу, а сзади чтоб болт высунулся из отвестия картера на 1см примерно, и на него тоже шайбу и гайку с гровом. Получится что половины будут держать крепкие стальные шайбы, стягивать, и усилие толкающее от шестерен будет равномерее распределятся. Мне кажется изза этого РК и разламываются.

а  не  проще  избавится  от  родной рк.  она  может  развалится  в  любой  момент.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну если так рассуждать что угодно может развалится!

Могу привести причины почему не хочу менять.

 

И все таки спрашиваю мнение об болтах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

mill, да не мешай её работать, не мое конечно дело, но такое ощущение что заняться нечем по машине, прям как не про нашпром, пишешь)))

Кстати рк 66 по установке копейки стоит, свою всегда за 7-6 скинешь

  mill сказал:

Могу привести причины почему не хочу менять.

тяги не хватает на метание? И пары походу 4.5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 31.03.2016 в 15:23, mill сказал:

Ну если так рассуждать что угодно может развалится!

Могу привести причины почему не хочу менять.

 

И все таки спрашиваю мнение об болтах.

я  заменил  родную  рк   из-за  того  что   слабая  пониженная,  и  не  надежная  она.  развалится  может  в  любой  момент.  у  меня  начинала  гудеть  после  90км.   после  100  можно   было  затыкать  уши.  и  во  все  дальние  поездки,  возил  длинный  кардан  и  поперечину.  как  и  ты.  по  поводу  болтов   попробовать  можно.   но  на  врятли   будет  лучше.  попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Можно просто попробовать протянуть,а потом уже думать, что делать.Мне конкретно помогла просто протяжка и ядумаю у и тебе поможет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Еще вопрос задам.

Как и где купить колпаки что на фото?

Интересует каталожник итп.

Это на Бизнес 4х4.

 

Она скрывает уродливые треугольники и защищяет гайки от бордюров.

post-60026-0-72019300-1459493255_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 01.04.2016 в 06:50, mill сказал:

Еще вопрос задам.

Как и где купить колпаки что на фото?

Интересует каталожник итп.

Это на Бизнес 4х4.

 

Она скрывает уродливые треугольники и защищяет гайки от бордюров.

это  тебе  к  утюгу   надо.  он  и  каталожный  номер,  подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горыныч12

Mill- обычно потеет если есть микрощели. Которые прокладка не закрывает. Смотри-идет нагрев, металл расширяется, образуется микро щель, масляный туман, создает  повышенное давление, начинает давить пары масла наружу.

Вопрос- почему повышенное давление--смотрим трубку вывода паров под капотом, возможно засрана, перегнута и таким образом выходного диаметра не хватает, возможно переизбыток масла в коробке Ну а микротрещины убирать герметиком жаропрочным-маслостойким и протяжкой. Возможно твой вариант с шайбами сыграет в + т.к. шайбы повысят  площадь сопрягаемых плоскостей с более равномерной передачей нагрузки от гайки и болта на тело РК.

Начни с замены болтов и протяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  Горыныч12 сказал:

Вопрос- почему повышенное давление--смотрим трубку вывода

 

у нас сапун стоит на раздатке, у него его, сапуна, нет Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12
  В 10.04.2016 в 15:34, cazemir сказал:

у нас сапун стоит на раздатке, у него его, сапуна, нет

Трубка вывода есть? Есть, может грязью забилась, (пыль+ пары масла) Сечение шланга уменьшилось. У меня была ситуация, когда полный привод перестал отключатся. Ломали голову, не могли понять в чем дело, клапана поменяли разряжения, все равно не работает. Не могли понять в чем дело,  а все оказалось проще, пока трубочку одну не продули,  трубку продули на авось, ну не могла она теоретически быть закупоренной, и вроде и не была она закупоренной, но после ее продувки под давлением, все заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я прокладку на герметик садил двусторонне. Разве он микрощели не заполнил?

Предыдущую прокладку отскоблил, мелкой шкуркой протер, и обезжирил.

 

Шланг установлен с момента установки раздатки на авто. Шланг ф10 метра 2. Не может он засратся так как пыль не проникает туда, а масло стечет в РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12
  В 10.04.2016 в 20:49, mill сказал:

Я прокладку на герметик садил двусторонне. Разве он микрощели не заполнил?

Предыдущую прокладку отскоблил, мелкой шкуркой протер, и обезжирил.

 

Шланг установлен с момента установки раздатки на авто. Шланг ф10 метра 2. Не может он засратся так как пыль не проникает туда, а масло стечет в РК.

d-10 мм ? тогда скорее нет чем да, у тебя фильтр от пыли стоит на нем?

А вот не факт, что заполнил. Отпотевание маслом- однозначно туман прет наружу. А прет он из за повышения давления. Короче самогонку все гнали. там все тоже самое. :) 

А вот кстати меня учили так, если ставишь на герметик (коробка, раздатка) прокладку снимай, т.к. она может через микропоры парить. Не претендую на истину, но ничего не отпотевало, на  герметике. Не бывает в технике чудес, если только сильно не попросишь. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну да шланг 10мм. Сосок сапуна то 9,5-11,5мм. Что надо больше шланг?

 

Пыли там неоткуда взятся.

Один конец на рк заглушен, второй под капотом.

Под капотом он сухой, пыль не пристает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12
  В 12.04.2016 в 06:45, mill сказал:

Ну да шланг 10мм. Сосок сапуна то 9,5-11,5мм. Что надо больше шланг?

 

Пыли там неоткуда взятся.

Один конец на рк заглушен, второй под капотом.

Под капотом он сухой, пыль не пристает.

Понимаешь какая фишка, сапун нужен для сброса повышенного давления паров масла, образующихся при работе узла. Если у тебя на шланге выходной край шланга сухой, вообще без следов масла, то получается, что не хватает давления для прохода тумана по этому шлангу в верх. Теоретически получается, что пары тогда давятся через прокладку. Нашли место. 

Но это теория, А пыль она есть везде, если бы по шлангу выходил  избыточный масляный туман, то пыль там точно показала бы его наличие. Но это только мой опыт и мое мнение. Может ты уже все выяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Бредово.

При такой трубке давление моментально будет выравниватся. А масло осаживатся и стекать с первых сантиметров.

Ты описал как будто там ветер дует постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12
  В 18.04.2016 в 21:55, mill сказал:

Бредово.

При такой трубке давление моментально будет выравниватся. А масло осаживатся и стекать с первых сантиметров.

Ты описал как будто там ветер дует постоянно.

Может и бред, не спорю. Я уже давно перестал спорить :) Осталось понять почему потеет узел маслом. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не нашел темы про масло для РК.

Поэтому решил скинуть сюда, в наиболее свою тему.

 

Лучшие трансмиссионные масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-vashemu-mne/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22033-gl-45-svodnaya-tablitca/

 

Продублирую еще в Теме трансмиссия масло для моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

  В 24.04.2016 в 14:04, mill сказал:

Не нашел темы про масло для РК.

Поэтому решил скинуть сюда, в наиболее свою тему.

 

Лучшие трансмиссионные масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-vashemu-mne/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22033-gl-45-svodnaya-tablitca/

 

Продублирую еще в Теме трансмиссия масло для моста.

 можно подумать, что на этих маслах. трансмисия будет вечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет не будет. Но износ шестерен, шум снизит.

Или Игорь ты предлагаешь залить воду?

 

Есть масла. Есть получше. Есть похуже. Какие выбираьб каждый выбирает.

РК и кпп у нас и так не блещут надежностью, так что хорошее масло тут скорее необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

  В 24.04.2016 в 22:35, mill сказал:

Нет не будет. Но износ шестерен, шум снизит.

Или Игорь ты предлагаешь залить воду?

 

Есть масла. Есть получше. Есть похуже. Какие выбираьб каждый выбирает.

РК и кпп у нас и так не блещут надежностью, так что хорошее масло тут скорее необходимость.

 в передний мост вода заливается сама, и еэдит на дорогом масле нет смисла. до переделки ступиц, после каждого выезда масло на замену. в год 2-3 раза. а вот сейчас в рк и передний мост, можно лить любое масло. на шум и износ оно теперь не влияет. про эти агрегаты можно, забыть. теперь они практически, вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Рк весьма чувствительна по качеству масла, особенно в части шумности. Нагрузки там тоже не малые.

И в задний мост опытные газелисты тож льют масла повыш качества типа 75/140.

Так что не соглашусь что туда абы че лить можно.

 

В передний мост вода заливается только у Соболей, у газелей конструкция понадежней.

И напомню, лазишь бродами - значит делай наддув агрегатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  газели  конструкция  моста  не  на  много  лучше.  так-же  проблема  с  водой  в  мосту  и в  ступичных  подшипниках.  да  и  наддува  мне  не  надо,  с  уазовскими  ступицами   проблем  с  водой  в  мосту  и  подшипниках,  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  Игорь85 сказал:

проблема  с  водой  в  мосту 

 

 

ты мост чтоли поменял ?   чо ток в ступицах   проблема ? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ступица отделена сальником и грязезашитным кольцом от зоны кулака. И чулок тоже отделен сальником от атмосферы. Полуось держит подшипник а не раздалбываемое фторопластовое кольцо и вращение идет ровно а значит все герметично.

В полуось закладывается водостойкая смазка. А чулок защищяет грязезащитное кольцо, два сальника и еще по вкусу можно закрытый подшип поставит. (у меня открытый стоит).

Нормальная конструкция. Что не так то?

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...