Сергей59рус 9 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поменял термостат. Новый точно такой же как на фото. Вот и думаю щас... очковать или забить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поменял термостат. Новый точно такой же как на фото. Вот и думаю щас... очковать или забить :rolleyes:лучше чтобы кто то посмотрел знающий.бывает сразу обнаружит причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 февраля, 2018 А что это фигнюшка на термостате внизу? Для чего она? для того,чтобы была маленькая циркуляция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 2 февраля, 2018 А я всегда считал что эта фигня чтобы воздушной пробки не было ... потому что допустим если залить антифриз и термостат греметичен то его может прижать воздухом и антифриз не будет омывать термоэлемент и он не откроется... По этому всегда ставлю термостат этой хренью вверх...чтобы воздух выдавливало через нее в крышку и оттуда по пароотводящей трубке в бачок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2018 его может прижать воздухом и антифриз не будет омывать термоэлемент и он не откроется..пока до него дойдёт нагретый антифриз,в малом кругу температура будет уже далеко за 100 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора_174 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 А вообще , в расширительном бачке, горячий должен быть антифриз, или холодный?Много что то пишут обратка и все такое... мне сказали что никакой обратки в него нет, это просто для поддержания уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2018 А вообще , в расширительном бачке, горячий должен быть антифриз, или холодный?если мотор прогрет,то и в бачке антифриз горячий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 февраля, 2018 Вот и думаю щас... очковать или забить однозначно " ЗАБИТЬ " :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жора_174 0 Опубликовано 3 февраля, 2018 если мотор прогрет,то и в бачке антифриз горячийУ меня почему то холодный... может поэтому и печка дует еле теплым воздухом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 6 февраля, 2018 У меня почему то холодный... может поэтому и печка дует еле теплым воздухом?если печка кое как греет значит нет нормальной циркуляции.Или забита или воздух в системе. У меня один раз такой случай был: Всё было хорошо, печка дует как надо. и в один день дует еле еле тёплый воздух. всё пересмотрел, ничего не нашел. Приехал домой, начал с сыном говорить... оказывается он днем раньше чуть призакрыл краник.. жарко ему стало. Не поленился, пошел в машину... точно... блииииииин, вот я тогда таким идиотом себя почуствовал. аж самому стыдно стало.а вообще печка входит в малый круг, поэтому дуть должна всегда теплым или горячим воздухом, в зависимости от температуры О.Ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 8 февраля, 2018 Этой фигнюшкой в верх это прароотводящие отверстие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Этой фигнюшкой в верх это прароотводящие отверстиея вниз поставил. Нужно переставить? Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 13 февраля, 2018 Желательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 15 августа, 2021 Добрый день штаероводы, вот и наверно меня коснулась эта проблема. Вчера начал греться двигатель до 100 градусов на ходу, включил печки с принудительно помпой и потихоньку с остановками для снижения температуры доехал домой, сегодня завёл, греется, до 80, включаю печку без помпы, холодный воздух дует, при газовке циркуляции нет в расширительный бачек, это то что я думаю? Оборвал крыльчатку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 16 августа, 2021 Скорее да чем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 21 августа, 2021 Открыл крышки где ремень грм, там все в ворсинках и чёрной пыли, помпа заклинило, руками кручу а она не крутиться, жду посылку, буду менять, и ремень с роликом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 августа, 2021 Везунчик, малой кровью отделался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 6 сентября, 2021 Получил посылку, помпа чугун, новый термостат, ремень поменял по меткам, сам нарисовал и зубья посчитал, завелась как обычно, натяг сделал до 1см. Теперь на холостых и в движении держит температуру 80-82гр. Немного туповата, но наверно это зажигание, попробую поискать... Помпу купил за 7500 турецкая, заказывал в Новгороде. Кстати ремень ещё был ничего так себе если бы не помпа. Прошёл на нем 130000км.для удобства снимал морду и радиатор. Кстати ваши советы очень помогли, спасибо, все как писали, и вентилятор снять как, и где че подлезть. Ещё раз всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 сентября, 2021 Если туповата, калиброни рейку. результат сообщи. изменилось что в динамике или так же тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 6 сентября, 2021 13 часов назад, Док72 сказал: Получил посылку, помпа чугун, новый термостат, ремень поменял по меткам, сам нарисовал и зубья посчитал, завелась как обычно, натяг сделал до 1см. Теперь на холостых и в движении держит температуру 80-82гр. Немного туповата, но наверно это зажигание, ослабь крепление помпы,сдвинь влево(буквально миллиметр)до упора.можно киянкой постучать.и затяни болты,не сдвинув помпу.встанет нужный угол впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 6 сентября, 2021 2 часа назад, kombrig сказал: ослабь крепление помпы,сдвинь влево(буквально миллиметр)до упора.можно киянкой постучать.и затяни болты,не сдвинув помпу.встанет нужный угол впрыска. Каким образом эти манипуляции повлияют на угол впрыска? И как помпа сдвинется на миллиметр, там что, отверстия овальные? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, EvgenT сказал: Каким образом эти манипуляции повлияют на угол впрыска? И как помпа сдвинется на миллиметр, там что, отверстия овальные? не овальные,не прямоугольные,не квадратные -круглые.имеется люфт.лично менял помпу,двигатель потерял мощность.после манипуляции описанной выше,всё восстановилось.при желании ,впрыск можно проверить индикатором,до и после.и не писать дурацких вопросов про овальные отверстия.достаточно знать с какой точностью устанавливается угол...и как влияет длинна ремня между шкивами.человек изложил ,что делал и что изменилось.умейте делать выводы.а для смеха есть другой раздел.овальный. Изменено 6 сентября, 2021 пользователем kombrig добавляю инфо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 6 сентября, 2021 7 часов назад, kombrig сказал: наверно это зажигание, необходимо проверить угол впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 8 сентября, 2021 Поездил пару дней, вроде все восстановилось,по мощности, разгон и тд. Работает тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты