vanes 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 27 апреля, 2011 прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело.попробуй продуть и промыть радиатор,может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 апреля, 2011 прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело. :blink: http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=031680 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 27 апреля, 2011 при условии что радиатор чистый и перед ним нет картонки уровень тосола в норме виноват термостат.без него ездить нельзя. стоит обычный газелевский t открытия 87 гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 :blink: http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=031680да спасибо за ссылку. но тратить день и ехать кудато за такой мелочью, не хочется. а ждать когда с аказией попаду тоже не хачется, а меж тем на улице всё теплее. По этому вопрос тот-же: можно ли без термостата эксплуатировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 27 апреля, 2011 накройняк провернулась крыльчатка помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 накройняк провернулась крыльчатка помпыпомпе пол года. хотя и ЭСПРА, но уверен с ней всё норм. почему без термостата нельзя эксплуатировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 27 апреля, 2011 без термостата ездить нельзя потомучто надо глушить малый круг системы охлаждения проще поставить новый термостат за15 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 привет народ, кто подскажет как можно поменять термостат на 405-м не откручивая его от блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 27 апреля, 2011 никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) привет народ, кто подскажет как можно поменять термостат на 405-м не откручивая его от блока.НИКАК! vanes, неужели рядом нет автомагазина? Любой термостат ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ тебе поможет. Отличия только в температуре открытия. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM1978 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) при условии что радиатор чистый и перед ним нет картонки уровень тосола в норме виноват термостат.без него ездить нельзя. стоит обычный газелевский t открытия 87 гра заче надо глушить малый круг если без термостата? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем RAM1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM1978 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 без термостата ездить нельзя потомучто надо глушить малый круг системы охлаждения проще поставить новый термостат за15 минутj,обьясни пожалуста зачем надо глушить малый круг для чего это нужно просто у меня бизнес и походу дела там при открытие терм. гонит антифриз по малому и польшому гругу может по этому бизнесы и греються!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 НИКАК! vanes, неужели рядом нет автомагазина? Любой термостат ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ тебе поможет. Отличия только в температуре открытия.так и сделаю. завтра наверна, с температурой окрытия на 70. надеюсь поможет спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 28 апреля, 2011 vanes, да, от 406-го можно термостат поставить, даже в книжке это написано. На штайровском температура открытия указана 87 С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 апреля, 2011 попробуй продуть и промыть радиатор,может поможет.Подтверждаю (работал пару лет на автомойке), что за зиму на наших дорогах (с песком и глиной) радиатор тяжелеет на 200-300 грамм. И это все оседает на сотах. Выход - промыть всю эту бодягу Керхером на мойке (сам увидишь, сколько грязи из него попрет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) прошлым летом в жару так не грелась, как сейчас. градусов на 10-15 больше. не хорактерный нагрев для дизеля. Штаеровский термостат найти проблема, какой другой подходит? и можно ли вообще на лето без термостата обойтись?заодно видно будет, может не в термостате дело.перегрев на штаере можетпроизойти 1. не работает помпа .(провернуло крыльчатку,заклинело подшипник). неработает термостат.(греется под нагрузкой.85гр радиатор холодный.) для меня основной проблемой дыл не догрев. поэтому был сделан выбор в пользу таетовского.(заменена задняя тарелка,)очень хорошо держит температуру до начала открытия. из отечественных с ним может сравнится только электон. оба имеют резиновый клапан.вот фото в синей коробке говно,в зеленой гут, в красной супер гут. температура открытия 82, Изменено 28 апреля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 11 июня, 2011 перегрев на штаере можетпроизойти 1. не работает помпа .(провернуло крыльчатку,заклинело подшипник). неработает термостат.(греется под нагрузкой.85гр радиатор холодный.) для меня основной проблемой дыл не догрев. поэтому был сделан выбор в пользу таетовского.(заменена задняя тарелка,)очень хорошо держит температуру до начала открытия. из отечественных с ним может сравнится только электон. оба имеют резиновый клапан.вот фото в синей коробке говно,в зеленой гут, в красной супер гут. температура открытия 82,как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 июня, 2011 как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор.Печка без насосика работает? Ежели нет снимай помпу, провернуло крыльчатку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Печка без насосика работает? Ежели нет снимай помпу, провернуло крыльчатку. ( как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор.)а как потом движок прокручивать, что бы штивтом в коленвал попасть? Изменено 12 июня, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Печка без насосика работает? Ежели нет снимай помпу, провернуло крыльчатку.С насосом и без него температура таже. И ещё. струя обратки в расширительном бачке разве не говорит о том что помпа крутит? Изменено 12 июня, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 июня, 2011 С насосом и без него температура таже. И ещё. струя обратки в расширительном бачке разве не говорит о том что помпа крутит?Передави патрубок и дай газку,давление если появляется то крыльчатка работает.Может что с датчиком у тебя.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 12 июня, 2011 Передави патрубок и дай газку,давление если появляется то крыльчатка работает.Может что с датчиком у тебя.?не понял где давление смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 июня, 2011 не понял где давление смотреть?Толстый патрубок передави который идет к помпе и дай газку.Если давит нанего то крыльчатка в порядке.Давление должно быть такое что пальцами ты его не сможешь удержать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 12 июня, 2011 а как потом движок прокручивать, что бы штивтом в коленвал попасть?не понял проблемы. За коленвал всегда крутил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты