SA.DIESEL 293 Опубликовано 12 июня, 2011 как ни странно, греется на холостых, а на ходу более-менее охлаждается. Замена термостата и промывка радиатора- результат ноль. Может ли что-то быть с вентилятором? на днях покрутил за него, а шкив и гайка стоят на месте. А когда менял помпу двигатель проворачивал именно за вентилятор.проверь пароотводящие трубки . в моей практике перегрев на штаере встечался только из-за проворота крыльчатки.( про термостат не пишу. ты менял) но перед устоновкой оного желательно сварить в кастрюле с приправой из термометра. при исправной помпе и термостате. двиглу вентилятор вообще не нужен. у нас сейчас в тени.35-40.грд стоит электро.винт не включается никогда. А у знокомого полетела муфта (штатный винт) так он его просто выбросил и катается вообще без вентилятора. (правда пробок у нас в городе нет) поэтому на хх работает не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 12 июня, 2011 не читая полностью темы ( НО ) ЗАДОЛБАЛ перегрев кароче у меня 406 карб термос 4 м вес пустой 3 200 кг задолбал перегрев стрелка в пробке лезит в верх хоть чо делай тут недели две назад а засыпал два покена лимонной кислоты слил + поменял ремень хоть старый и был на глаз ы поряди а кстати вентилятор принудиловка 6 ти лопосной короче стало лутьше остольное ришать вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 16 июня, 2011 проверь пароотводящие трубки . в моей практике перегрев на штаере встечался только из-за проворота крыльчатки.( про термостат не пишу. ты менял) но перед устоновкой оного желательно сварить в кастрюле с приправой из термометра. при исправной помпе и термостате. двиглу вентилятор вообще не нужен. у нас сейчас в тени.35-40.грд стоит электро.винт не включается никогда. А у знокомого полетела муфта (штатный винт) так он его просто выбросил и катается вообще без вентилятора. (правда пробок у нас в городе нет) поэтому на хх работает не долго.Тоже склоняюсь к помпе, хотя непроехал и 15.000 после установки новой (espra). В выходные наверно займусь. Провернувшуюся крыльчатку можно отремонтировать? Эпоксидкой заклеить или ещё что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 16 июня, 2011 не понял проблемы. За коленвал всегда крутил.В ноябре менял помпу и что бы вставить штивт крутил за вентилятор. вентилятор находится выше чем коленвал, поэтому когда делаеш один удобнее крутить за вентилятор. крутил в обе стороны. может муфта была закисшая, а сейчас ожила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 июня, 2011 Тоже склоняюсь к помпе, хотя непроехал и 15.000 после установки новой (espra). В выходные наверно займусь. Провернувшуюся крыльчатку можно отремонтировать? Эпоксидкой заклеить или ещё что?Ремкомплеты есть!Там возможно и подшипник износился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 16 июня, 2011 Ремкомплеты есть!Там возможно и подшипник износился.в Москве есть не знаеш? из Нижнего ждать надо, хотел в выходные делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 июня, 2011 в Москве есть не знаеш? из Нижнего ждать надо, хотел в выходные делать.8-910-401-25-52 Самвел.Позвони он по штайру.Если у него нет ,то спроси унего у кого есть на рынке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 июня, 2011 в Москве есть не знаеш? из Нижнего ждать надо, хотел в выходные делать.ЮЖНЫЙ ПОРТ, но не первый пав, а второй. Спроси Лукаша- если знают,там оригинальные запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 16 июня, 2011 у меня муфта накрылась и в московских пробках грелся...поставил электро и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 июня, 2011 у меня муфта накрылась и в московских пробках грелся...поставил электро и проблема ушла. Раскажи как это выглядит(когда накрылась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Раскажи как это выглядит(когда накрылась)на прогретом двигателе вентилятор болтался и легко прокручивался. а на холодном казалось муфта исправна(люфта не было и крутилась слегка внатяг) Изменено 17 июня, 2011 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 17 июня, 2011 на прогретом двигателе вентилятор болтался и легко прокручивался. а на холодном казалось муфта исправна(люфта не было и крутилась слегка внатяг) У меня так же: на холодном крутится тяжело, а на горячем во время вращения пальцем крыльчатку останавливаю и люфт есть не малый. Только больше 92" не греется, в основном 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 28 июля, 2011 Толстый патрубок передави который идет к помпе и дай газку.Если давит нанего то крыльчатка в порядке.Давление должно быть такое что пальцами ты его не сможешь удержать.Патрубок зажымал двумя пальцами, давления не увидел. Снимал помпу крыльчатка в порядке. Вентилятор крутился как хотел, когда снял увидел свободно катающийся шарик. Поставил помпу, покатался без вентилятора, температура таже. Подумал, что недокручивает вентилятор. Залил его эпоксидкой. Теперь и на холодную и на горячую крутит одинаково., а всё равно греется. Видимо датчик или указатель барахлит, или могут быть ещё причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 июля, 2011 Видимо датчик или указатель барахлит, или могут быть ещё причины.У моей при такой жаре термостат на малом круге заклинило-пришлось менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 30 июля, 2011 У моей при такой жаре термостат на малом круге заклинило-пришлось менять.Термостат заменил в первую очередь. два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 4 августа, 2011 у меня то же этим летом греться начала.. и первым делом проверил пароотводящие трубки. Сначала проволочкой - вроде все ок. Поездил, ничего не изменилось. А потом решил свелом пройтись (в расширительном бачке). И о чудо!!!! Машинка не греется. Раньше на колцевой до 90 км/ч не грелась, а после 90 врубался электовентилятор и молотил почти всю дорогу. Сейчас же разгоняюсь до 120, а температура 85-83. Вот сегодня на улиц 27 градусов, а я электровентилятор отрубил совсем. Советую всем сделать так же и на других моторах. Правда есть еще одна проблема. Температура тосола прыгает (то 63 то 70 это по БК то опять павильно показывает). Что это? датчик или проводка. Датчик менял весной - было примерно то же самое, после замены вроде прошло... а сейчас опять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребят проблема такая... помпа, радиатор, бачек с пробкой и все датчики поменяны... машина на хх прогревается за 10-15 до 80-82. Тосол в бачек идет, дырки в бочках просверлил 5 для успокоения, печка греет зашибись. Но ща придет лето и я буду наверное кипеть. П.с. виско муфта удалена стоит электрический вазовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребят проблема такая... помпа, радиатор, бачек с пробкой и все датчики поменяны... машина на хх прогревается за 10-15 до 80-82. Тосол в бачек идет, дырки в бочках просверлил 5 для успокоения, печка греет зашибись. Но ща придет лето и я буду наверное кипеть. П.с. виско муфта удалена стоит электрический вазовский.Вазовский похоже маловат.А так если вент .работает ,то не закипишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Вазовский похоже маловат.А так если вент .работает ,то не закипишь.какие предложения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 апреля, 2013 какие предложения???Газелевский. 2500р. обойдется комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Газелевский. 2500р. обойдется комплект.дизель вообще греться не должен!!! Тем более на хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2013 дизель вообще греться не должен!!! Тем более на ххАртём у тебя электро, а у нас постоянно вращается вот и не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 апреля, 2013 дизель вообще греться не должен!!! Тем более на ххА он у тебя на холостых и не греется,это рабочая темп. Когда притопишь за 100+при нагрузке,то вазовский вент может не справиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 апреля, 2013 дизель вообще греться не должен!!! Тем более на ххгреется, просто без нагрузки даже в жаркий день греется медленно минут за 20 еле еле , градусов 60 - 70 больше не нагреешь, оговорюсь это если всё в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Двойной нивский впиндюрить надо если под бампер влезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты