Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 греется, просто без нагрузки даже в жаркий день греется медленно минут за 20 еле еле , градусов 60 - 70 больше не нагреешь, оговорюсь это если всё в порядкену если летом я согласен но по утрам часиков в 5 у нас еще явно не лето, а отписался я сегодня потому что вчера бочек сверлил и поставил соответственно. И на ходу кстати она остывает а на месте в пробках и т.д. начинает греться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 апреля, 2013 вот именно , щас не лето тем более не должна грется. ну если летом я согласен но по утрам часиков в 5 у нас еще явно не лето, а отписался я сегодня потому что вчера бочек сверлил и поставил соответственно. И на ходу кстати она остывает а на месте в пробках и т.д. начинает гретьсяты сам себе ответил, что что-то у тебя не так, начни с простейшего поменяй датчик на включение вент. на более ранний , проверь термостат, производительность помпы, а если не поможет дальше углубляйся в тему, проблема решаемая , способов множество, можно и расколхозится. p.s. не всегда колхоз хорош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) поставил себе "сдуру" термостат на 70"С... старый накрылся в закрытом положении и зимой хватало малого круга вполне даже с нагрузкой и циркуляцией через печку. но 70"С - явный перебор. машину не нагреть даже в пробках с 3-мя тоннами до рабочей температуры.имхо - меняй термостат и мой рад-р снаружи и внутри. датчик с вентом нужен только при +20" при всем исправном. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята повторяю радиатор новый, помпа тоще новий заводам вай пахнэт. Датчики все новые все во всем моторе новые!!! Начто могу грешить так это на ззабитые каналы после разгерметизаии :-) водомаслянного радиатора. Но при сборке влезло в него около десятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 апреля, 2013 Ребята повторяю радиатор новый, помпа тоще новий заводам вай пахнэт. Датчики все новые все во всем моторе новые!!! Начто могу грешить так это на ззабитые каналы после разгерметизаии :-) водомаслянного радиатора. Но при сборке влезло в него около десяткине пойму я тебя, в чем проблема??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Ребята повторяю радиатор новый, помпа тоще новий заводам вай пахнэт. Датчики все новые все во всем моторе новые!!! Начто могу грешить так это на ззабитые каналы после разгерметизаии :-) водомаслянного радиатора. Но при сборке влезло в него около десяткиПритопи хорошенько и узнаешь,все в порядке или нет. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем АлексТек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 не пойму я тебя, в чем проблема???греется стоя на месте в том числе и в пробках, на ходу держиться в районе 80, в пробке постоянно работает печка и принудиловка Притопи хорошенько и узнаешь,все в порядке или нет.так если на дальняк идешь с крейсерской 80-90 то на температуру можно даже не смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) греется стоя на месте в том числе и в пробках, на ходу держиться в районе 80, в пробке постоянно работает печка и принудиловкаПричин может быть только две. Это радиатор или забитая всякой дрянью рубашка охлаждения. Если пишешь, что радиатор новый, то остается только охлаждение блока. Благо сейчас уже не мороз, так что залей воды и чего нибудь для удаления накипи и загрязнения. И с этим пару дней поездий. Потом промой и снова антифриз. Имеет также смысл перетряхнуть вентилятор (в смысле поставить с большим числом лопастей). Изменено 1 мая, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 Причин может быть только две. Это радиатор или забитая всякой дрянью рубашка охлаждения. Если пишешь, что радиатор новый, то остается только охлаждение блока. Благо сейчас уже не мороз, так что залей воды и чего нибудь для удаления накипи и загрязнения. И с этим пару дней поездий. Потом промой и снова антифриз. Имеет также смысл перетряхнуть вентилятор (в смысле поставить с большим числом лопастей).воооооооооооо первая здравая мысля спасибо. вент вазовский 6 лопастей. а чего залить то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 мая, 2013 воооооооооооо первая здравая мысля спасибо. вент вазовский 6 лопастей. а чего залить то???Вазовский вентилятор конечно маловат (если он один). У него лопасти короткие и если ставить такой на газелевский радиатор, то только 2 штуки сразу. У меня зять даже большие вентиляторы меняет (зимой 6 лопастей, летом - 12). А в систему можно залить антинакипин (в магазинах бытовой химии продается для очистки чайников) и всыпать лимонной кислоты. Многие советуют кока-колу и прочую фигню, этого не надо, это все сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 Вазовский вентилятор конечно маловат (если он один). У него лопасти короткие и если ставить такой на газелевский радиатор, то только 2 штуки сразу. У меня зять даже большие вентиляторы меняет (зимой 6 лопастей, летом - 12). А в систему можно залить антинакипин (в магазинах бытовой химии продается для очистки чайников) и всыпать лимонной кислоты. Многие советуют кока-колу и прочую фигню, этого не надо, это все сказки.спасибо. сегодня отработаю. вечером постараюсь залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 мая, 2013 а после промывки ХИМИЕЙ готовь новую помпу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 1 мая, 2013 таже проблема появилась и у меня, раньше при +30 на улице эл.вентилятор включался очень очень редко, сейчас на улице +10 а эл.вентилятор очень часто включается, помпу перебирал у Альберта в НиНо, пробовал менять термостат ни чего не изменилось, может ли греица из за того что я поставил интеркуллер перед основным радиатором ?(но раньше все равно такого не была) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 а после промывки ХИМИЕЙ готовь новую помпу ;)а чем мыть??? после крякнутого маслоотделителя мыл какой то водичкой для промывки системы охлождения помпа прошла 30000 снял она живая. заменил на новую а эфекта ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 мая, 2013 помпу вместе с термостатом менял ? можт в нем дело ? у мня на холостых дай бог до 50" нагреть минут 20. и так было всегда. и что с теплообменником у тя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 помпу вместе с термостатом менял ? можт в нем дело ? у мня на холостых дай бог до 50" нагреть минут 20. и так было всегда. и что с теплообменником у тя ?вместе, поставил эспанскую эспру. ничего, крякнул в том году, вся система в эмульсии была. поменял на новый промыл систему. собрал и все а ща она греется. менялся он в сентябре по моему где то, потом зима а тут потепление и пипец завел её с автозапуска чайку попил а она уже за 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 мая, 2013 Вчера на улице было +15 на солнце, за день до этого снял одеяло с двиготеля, так молотила минут 30 больше +50 не нагрелась пока нагрузку не дал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 мая, 2013 завел её с автозапуска чайку попил а она уже за 80это явно не нормально! такое может быть только при полном отсутствии циркуляции. но печка, говоришь, греет - вапще непонятно :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 1 мая, 2013 а после промывки ХИМИЕЙ готовь новую помпу ;)все зависит от времени .я мыл после солярки. саноксом .и промывал водой, до этого как то с новья использовал синий тосол и при снятии помпы обнаружил налет в блоке (типа накипь). так я не стал думать,просто развел серной кислоты залил с водой и покатался два часа.потом слил промыл раз пять водой ,продул и залил зеленый антифриз люксоил.с той поры использую только на его,проблем нет. антифриз чистый как слеза. (правда машина все равно не грелась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 это явно не нормально! такое может быть только при полном отсутствии циркуляции. но печка, говоришь, греет - вапще непонятно :wacko:печка греет, обратка в бачек льётся. вот и не понятно почему такая фигня... из за перелива топыча в один горшок может такое быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 1 мая, 2013 Из-за перелива нет.Это на поменяном двиге так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 Из-за перелива нет.Это на поменяном двиге так?двигло моё, корпус рапреда с форсами от того двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 мая, 2013 а тут потепление и пипец завел её с автозапуска чайку попил а она уже за 80Может дело не в двигателе, а в датчике температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 мая, 2013 намудрил ты чего то что ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 Может дело не в двигателе, а в датчике температуры?повторяю ещё раз... новые все датчики, в запасе (уже в запасе) австрийские намудрил ты чего то что ли ?чего именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты