alex134 1 960 Опубликовано 1 мая, 2013 заочно трудно сказать :huh:отпишись, как прочухаешь, уже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 мая, 2013 повторяю ещё раз... новые все датчики, в запасе (уже в запасе) австрийские чего именно?русская народная игра " а ну - ка угадай" сезон первый , день второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 1 мая, 2013 будем мыться и вент ставить какой нить другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 мая, 2013 в этом году вент еще ни разу не включался (+15). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 мая, 2013 в этом году вент еще ни разу не включался (+15).У всех все по-разному. Один ездит на ТОСОЛе, другой на антифризе, третий на ОЖ для отопления дома. Поэтому если уж греется, то придется пройти все процедуры: промывка, помпа, радиатор. А если у чела помпа и радиатор новые, то что ж ему делать? Естественно промывать, лето ведь впереди. Здесь кстати кроется ответ, почему загрязняется система от ТОСОЛа. А большинство не верят (и зря). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 мая, 2013 будем мыться и вент ставить какой нить другойArtem644 я бы советовал начать в обратной последовательности: сначала переделать вентилятор, а потом уж мыть. Может и нормального вентилятора будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) У всех все по-разному. Один ездит на ТОСОЛе, другой на антифризе, третий на ОЖ для отопления дома. Поэтому если уж греется, то придется пройти все процедуры: промывка, помпа, радиатор. А если у чела помпа и радиатор новые, то что ж ему делать? Естественно промывать, лето ведь впереди. Здесь кстати кроется ответ, почему загрязняется система от ТОСОЛа. А большинство не верят (и зря).все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно, все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д.можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча. Изменено 2 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 2 мая, 2013 все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно, все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д.можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча.поддерживаю проблема комплексная.но ясно одно когда у штаера все в норме он не греется .даже у нас Казахстане, при +45 вполне можно обойтись без винта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно, все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д.можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча.Конечно обнаружить проблему по интернету довольно затруднительно, но в принципе возможно, если проблема не связана с трещинами, програрами и прочим. Давайте порассуждаем. Изначально у человека радиатор новый (о нем ни слова) и следовательно при неисправности помпы двигатель будет греться постоянно, причем при нагрузке сильнее. У человека все наоборот, греется без нагрузки на холостых, значит однозначно не помпа. Теперь о ТОСОЛе (и плохом и хорошем). Принцип работы ТОСОЛа (даже самого наилучшего и качественного) прост, чтобы не вызывать коррозию блока, он своими силикатными солями "обволакивает" весь блок (в смысле рубашку охлаждения). При этом по мере эксплуатации авто и смене ТОСОЛа эти отложения неминуемо накапливаются и мешают охлаждению. Но мне все таки думается, что основная причина перегрева на холостых о человека это неэффективный вентилятор (а потом уж все остальное). Изменено 2 мая, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 мая, 2013 Конечно обнаружить проблему по интернету довольно затруднительно, но в принципе возможно, если проблема не связана с трещинами, програрами и прочим. Давайте порассуждаем. Изначально у человека радиатор новый (о нем ни слова) и следовательно при неисправности помпы двигатель будет греться постоянно, причем при нагрузке сильнее. У человека все наоборот, греется без нагрузки на холостых, значит однозначно не помпа. Теперь о ТОСОЛе (и плохом и хорошем). Принцип работы ТОСОЛа (даже самого наилучшего и качественного) прост, чтобы не вызывать коррозию блока, он своими силикатными солями "обволакивает" весь блок (в смысле рубашку охлаждения). При этом по мере эксплуатации авто и смене ТОСОЛа эти отложения неминуемо накапливаются и мешают охлаждению. Но мне все таки думается, что основная причина перегрева на холостых о человека это неэффективный вентилятор (а потом уж все остальное).сразу видно, что не дизельный. :Dдело в том, что дизель НЕ НАГРЕТЬ до 80"С на холостых оборотах "попив чайку" :lol:и вент тут совершенно ни при чем !!! трабла в циркуляции жидкости или излишней теплоотдаче ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 мая, 2013 Вчера хотел помыться начал сливать антифриз (феликс зеленый если что) чистейший. Плюнул залил обратно буду менять вент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 мая, 2013 сразу видно, что не дизельный. :Dдело в том, что дизель НЕ НАГРЕТЬ до 80"С на холостых оборотах "попив чайку" :lol:и вент тут совершенно ни при чем !!! трабла в циркуляции жидкости или излишней теплоотдаче ;)про теплоотдачу поподробнее пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Поддержу предыдущие посты-проблема в циркуляции.Я бы попробовал старую помпу поставить на проверку.Если не поможет,то,возможно, это микротрещина.Не такая большая,чтобы пузырить в бачке,но достаточная чтобы разогревать антифриз,имхо.На бензинке так было,когда голову проело тосолом,долго не могли разобраться. Изменено 3 мая, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 мая, 2013 Поддержу предыдущие посты-проблема в циркуляции.Я бы попробовал старую помпу поставить на проверку.Если не поможет,то,возможно, это микротрещина.Не такая большая,чтобы пузырить в бачке,но достаточная чтобы разогревать антифриз,имхо.На бензинке так было,когда голову проело тосолом,долго не могли разобраться.постучи по деревяшке и плюнь через левое плечо три раза!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) про теплоотдачу поподробнее пожалуйстаТёма, что тебе сказать еще ? тебе сто человек скажут, что НЕ НАГРЕТЬ штайр до 80-ти на холостых, а ты хочешь вент менять :o у тя рад-р хоть нагрелся, чтоб вент включился ? тогда причем он тут ? тряси помпу, термостат вари, посмотри еще раз на печку - точно она горячая постоянно? Изменено 3 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 3 мая, 2013 постучи по деревяшке и плюнь через левое плечо три раза!!!!!!!!!!!!!!!Артём,всей душой за то,чтобы это была виновата помпа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 мая, 2013 ну что еще сказать. Ну проверь пароотводящие трубки на всякий. Не должно быть так, вентилятор не причем совсем. Мож угол впрыска совсем убежал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 мая, 2013 Артём,всей душой за то,чтобы это была виновата помпа!!!согласен, лучше, чем блок... сам на нее думаю. прокручивается крыльчатка или еще что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 3 мая, 2013 согласен, лучше, чем блок... сам на нее думаю. прокручивается крыльчатка или еще что.У моей заводской треснула крыльчатка,перепрессовал на новую-перестала на холостых в печку давить,так что всякое бывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) в теме "помпа" я предупреждал : будьте осторожны при покупке кетайских помп !!! ладно крыльчатка, а стащит шкив, как у меня, - попадете на грм !!! отличить их можно по цвету - они слишком белоблестящие с черным шкивом. у мня такая 1000км не прошла, щас обварил шкив и бросил за сидуху. Изменено 3 мая, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 мая, 2013 Тёма, что тебе сказать еще ? тебе сто человек скажут, что НЕ НАГРЕТЬ штайр до 80-ти на холостых, а ты хочешь вент менять :o у тя рад-р хоть нагрелся, чтоб вент включился ? тогда причем он тут ? тряси помпу, термостат вари, посмотри еще раз на печку - точно она горячая постоянно?да все нормуль стоит молотит нагревается до 82-84 термостат сработал нижний патрубок погорячел. Вот ща приехал на точку стоял молотил вент вкл где то около 95 с какого-то. Вот с впрыском мож че и не так. Давали номер Саши на открытом надо сгонять пускай посмотрит. Ток денег сначала надо заработать ну что еще сказать. Ну проверь пароотводящие трубки на всякий. Не должно быть так, вентилятор не причем совсем. Мож угол впрыска совсем убежал?с помпы обратка точно бежит в новом бочке пока видно:-) а с радиатора туда по крайней мере дуется точно. Поехал выгружаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tow 1 Опубликовано 6 мая, 2013 По прошлой весне поменял помпу (после поломки теплообменника) вначале тоже грелась Печку включал чтобы остывала быстрее А потом както сама собой проблема ушла правда термостат на новой помпе открывается ближе к 90 С.Зимой даже в пробках зер гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел1982 1 Опубликовано 11 января, 2016 все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно, все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д. если маленькое отверстие закроет, то будет грется??можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел1982 1 Опубликовано 11 января, 2016 Маленькое отверстие если забьеться??? Это как-то повлияет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 1 февраля, 2018 перегрев на штаере можетпроизойти 1. не работает помпа .(провернуло крыльчатку,заклинело подшипник). неработает термостат.(греется под нагрузкой.85гр радиатор холодный.) для меня основной проблемой дыл не догрев. поэтому был сделан выбор в пользу таетовского.(заменена задняя тарелка,)очень хорошо держит температуру до начала открытия. из отечественных с ним может сравнится только электон. оба имеют резиновый клапан.вот фото в синей коробке говно,в зеленой гут, в красной супер гут. температура открытия 82,А что это фигнюшка на термостате внизу? Для чего она? Значит надо как-то правильно вставлять термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты