cazemir 764 Опубликовано 3 ноября, 2013 Конретно уосяк. Замена ступичных потшипников 1 на 20 000 пробега 2 на 31000. и это как я понял, не единичный случай. тоесть завод заведомо выпускает автомобили с дефектом. эксплуатация которых опасна. Левый потшипник у меня просто тупо заклинило, развалился сепаратор. Это могло привести к аварии.меняли по гарантии?я блин вторую гайку срываю((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 ноября, 2013 меняли по гарантии?я блин вторую гайку срываю(((гарантия на газ 4х4 укороченная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Укороченная гарантия. Потому что мы не по дорогам ездим. Или по дорогам но не таким как все.После каждого преодоления такого брода, сливаю масло из переднего моста. Воды набирает. Конечно попадает и в подшипники ступиц. Защиты от воды у них нет, только от пыли.Соответственно ресурс. А ещё стартер начинает хандрить, тоже не любит воды. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вернулся сейчас из гаража. Думал будет хуже - удары и лязги были при переключении вперед/назад. Думал обе крестовины шрусов умерли - оказалось одна, правая, но "насовсем" - из одного стакана обломки иголок просто высыпАлись. Перебрал шрус (в этот раз купил крестовину в зеленой коробочке и с масленкой сбоку - посмотрим, как походит). На сальниках шруса (менял 2 наружных, ибо 3-й стоит для вида) укоротил пружинки на 5-6 мм. Подшипники ступиц оставил родные, т.к. они себя запиписечно чувствуют. Может у меня авто неправильное? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 ноября, 2013 Подшипники ступиц оставил родные, т.к. они себя запиписечно чувствуют. Может у меня авто неправильное? ;)Недавно узнал такую инфу,под маркой ВПЗ завод выпускает всего 30% продукции, 70% их якобы производства на рынке это чистый Китай!!!От этой инфы был просто в шоке.ВПЗ (волжский подшипниковый завод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 ноября, 2013 Саня, ты хочешь сказать, что я счастливчик из этих 30%? Не знаю... Но 90 т.км. ступичные подшипники родные стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 3 ноября, 2013 Какая наф гарантия. она всего год. на большее завод не тянет. А я больше 15000 в год не наезжаю. А передвигаюсь в городском режиме. в "целебных" грязях не купаюсь. одним словом паркетник полноприводной. Но машина сыпется строго по разработанному графику. Читаю здесь отзывы и покупаю запчасти. Аккуратно по описанию здесь и у меня что то обсыпается.За тридцать тысяч, заменил карданы, крестовины перднего моста, сальники передка Крестовины с сальниками заменили по гарантии), сальники хвостовиков, генератор, шланги ГУР, Подшипники ступичные, ролик натяжной. Постоянно отворачивается рулевой редуктор, ну и тд и тп. А так машина хорошая, теплая (правда печка живет своей жизнью), Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 ноября, 2013 Саня, ты хочешь сказать, что я счастливчик из этих 30%? Не знаю... Но 90 т.км. ступичные подшипники родные стоят... броды лужи часто бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 ноября, 2013 Обычно когда выбираю подшипник, как бы прокатываю его. Если заводской, катается ровно. У китая поверхность качения не такая ровная. При прокатывании, как бы шебуршит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 ноября, 2013 броды лужи часто бывают?Лужи, конечно, бывают - какой лес без этого? Но в броды и откровенные дрищи не суюсь - ярым поклонником внедорожья не являюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 ноября, 2013 Саня, ты хочешь сказать, что я счастливчик из этих 30%? Не знаю... Но 90 т.км. ступичные подшипники родные стоят...Это единичный случай. Только обычно так говорят про поломки, а тут выходит единичный случай хорошей работы подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 4 ноября, 2013 На 75т.км замена крестовин в приводах.сальников в мостах.и шкворней со втулкой.шкворня можно было не менять но мост был разобран. сейчас 90т.км подшибники ступиц стоят родные первые 20-25т.км были и грязи и речки.На днях приезжал товарищ на Соболе рабочем 102т.км все родное передний мост весь пролазил все ОК.в ближайшее время требуют замены крестовины приводов лев. больше пр.меньше.но машина примерно раз в 12т.км бывает на СТО и обслуживается как надо. Оба моста кпп и рк состояние отлично двс-каминс.Вот и ответ долговечности агрегатов.Карданы турецкие передний 50 т.км задний 90 т.км промежуточный 101 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак ) 1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем доброго. Вот посмотрел я как разобрать . и свой вот Соболь после недельного грязевого макания тож скинул подарок .на развалившемся подшипнике еще умудрился доехать от Костромы. до Ярославля.ну не суть .Разобрал внутренняя обойма прикипела .пресом выдрал. подшипник оказался дифицитом и это то в Ярославле . ждать некогда .в магазе ГАЗ детали машин .за 1280 выдали с ветрины последний и то сказали чешский .родных нет .типа ..Внутренняя обойма как с сосвистом от руки пришла.я в шоке чуть не заплакал..ладно токарь развальцевал на 0.1 мм и посадили с клеем подшипниковым . отсюда вопрос долго проходит или покупать в сборе ступицу .? и как кольцо фторопластовое поменять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем доброго. Вот посмотрел я как разобрать . и свой вот Соболь после недельного грязевого макания тож скинул подарок .на развалившемся подшипнике еще умудрился доехать от Костромы. до Ярославля.ну не суть .Разобрал внутренняя обойма прикипела .пресом выдрал. подшипник оказался дифицитом и это то в Ярославле . ждать некогда .в магазе ГАЗ детали машин .за 1280 выдали с ветрины последний и то сказали чешский .родных нет .типа ..Внутренняя обойма как с сосвистом от руки пришла.я в шоке чуть не заплакал..ладно токарь развальцевал на 0.1 мм и посадили с клеем подшипниковым . отсюда вопрос долго проходит или покупать в сборе ступицу .? и как кольцо фторопластовое поменять ?Да можно и не в сборе, купить по отдельности и собрать, пусть в машине лежит а то х.з. где на**нётся:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 ноября, 2013 Дмитрий ( трак ), Я понял,что провалено внутренние отверстие у подшипника,думаю,что это не страшно,гайка затянет все правильно до упора.Я так думаю,страшнее было бы если провалено наружное.Там затягивать нечем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак ) 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Да можно и не в сборе, купить по отдельности и собрать, пусть в машине лежит а то х.з. где на**нётся :)а как колечко запихнуть фторопластовое ? . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 20 ноября, 2013 а как колечко запихнуть фторопластовое ? .Куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 20 ноября, 2013 а как колечко запихнуть фторопластовое ? .Я не пробовал, но кажется металлическая шайба подпирающая второпластовое кольцо, просто запрессована. Дёрнуть типа крючком, и должна вылететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 ноября, 2013 а как колечко запихнуть фторопластовое ? .А зачем его менять?Большой роли это кольцо не играет,главная цель этого кольца,как масло отражатель и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий ( трак ) 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 ну уменя все размолотило ..внутри. выдирал сьемником еле еле .токарь перетачивал. собрал все в кучу .подшипник вроде норм .ток не нашел где шприцевать нижние шкворня все обчистил щщеткой .но думаю что менять скоро придеться с права вроде люфт появился .а так спасибо .помог форум здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 декабря, 2013 седня менял левый((( вышел легко два удара, вывод сам собой напрашивается, вовремя менять меньше танцев с прессом. набил спец смазкой шруз синей посмотрим сколько отходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Холод27 0 Опубликовано 23 января, 2014 седня менял левый((( вышел легко два удара, вывод сам собой напрашивается, вовремя менять меньше танцев с прессом. набил спец смазкой шруз синей посмотрим сколько отходитА может кто ни будь рассказать как самому выбить подшипник? Просто пресса нет, а менять нужно. На фото видно как лежит ступица и написано что давить надо на внутреннею ступицу. А как быть если не давить а бить? На что ступицу положить? Через какую проставку лупить? потому как просто кувалдометром без проставки не ударишь. Поделитесь опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 23 января, 2014 счастливчик несомненно .. :) я уже задолбался менять их ...осенью токо поменял в надежде зиму отьездить ..ан нет ..хренушки ...два дня назад менял гудрич на купер ( резину) обоим хана ( подшипникам) и с права и слева ...прям уже как расходники становятся ..мля с такой то ценой и проблемой смены ... лупить? ненадо лупить :) ..попробуй домкрат приспособить ...тот же пресс в принципе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 января, 2014 А может кто ни будь рассказать как самому выбить подшипник? Просто пресса нет, а менять нужно. На фото видно как лежит ступица и написано что давить надо на внутреннею ступицу. А как быть если не давить а бить? На что ступицу положить? Через какую проставку лупить? потому как просто кувалдометром без проставки не ударишь. Поделитесь опытом.мы делали так, клали ступицу между двух железных болванок , потом брали шестеренку от точно не помню по-моему первичного вала коробки, вставляли во внутреннюю часть подшипника, там на конус, и 10ти или 5ти кг кувалдой били, главное точно попасть, если не пойдет, то греть ступицу, и быстро пока подшипник не нагрелся выбивать, один вышел только после нагрева и на удар 20-30, другой без нагрева чуть-ли не с первого раза. там главное его сдернуть. ненадо лупить ..попробуй домкрат приспособить ...тот же пресс в принципе..за что домкратить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 января, 2014 Ребят,собирать новый подшипник не айс кувалдой,центр у подшипника может вываливаться.Грязи и песка в ролики можете накидать...Проще ступицу отвезти в ближайший сервис,там и заменят подшипник.Я всегда так и делаю,300р.замена подшипника в сервисе на прессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты