Холод27 0 Опубликовано 26 января, 2014 ехай в южный порт, в москве, цены как нижнем, есть всеА по конкретней, адресок напишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 27 января, 2014 А по конкретней, адресок напишешь?москва ул южнопортовая, попробуй позванить тел 89161199908 84956691318 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkip82 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго дня! А где узнать размеры сальников и фторопластовых шайб или что там стоит в чулке переднего моста и есть смысл разбирать если чуть начал болтаться ступичный подшипник, его то поменяю, а в сам мост слазить или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго дня! А где узнать размеры сальников и фторопластовых шайб или что там стоит в чулке переднего моста и есть смысл разбирать если чуть начал болтаться ступичный подшипник, его то поменяю, а в сам мост слазить или нет? По всем вопросам на форуме ответы есть смотри.А болтается наверное в шкворневом узле ,посмотри повнимательней шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 апреля, 2014 Доброго дня! А где узнать размеры сальников и фторопластовых шайб или что там стоит в чулке переднего моста и есть смысл разбирать если чуть начал болтаться ступичный подшипник, его то поменяю, а в сам мост слазить или нет? Если меняешь подшипники,сальники меняй тоже.Вот их размер.Сальник заднего моста полу оси волга.Да еще и ступицы передней "Волга" размер 52х72х10.Их три штуки,меняются очень просто без проблем.Фторопластовое кольцо не трогай.Менять его незачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 мая, 2014 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98D07F65&sr=60&Cat=Mercedes для поиска импортных заменителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 мая, 2014 Пришла моя очередь, менять подшипники передних ступиц. Заказал импортные. Искать пресс не стал. Пошол свойм путём. Всё делал сам. Токарю заказал предварительно оправки. Смазку , набиваем отвёрткой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 мая, 2014 Михалыч S360VYM, Да ты крут,столько наточит оправок.Даже ребенок с ними сможет все поменять.Извини,но обычные люди,даже сервисмены не имеют столько оправок.Мне болванку выточить,у токаря,танцы с бубном.Рад за тебя,что имеешь столько возможностей.Уверен,что выдавливать струбциной(съемником) сам подшипник очень тяжело.Он под прессом то идет тяжело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 мая, 2014 Просто у меня знакомый токарь, дорого за работу не берёт. После удачной охоты гусями с ним рассчитываюсь. Подшипники на (Моё ) удивление пошли от съёмника. Хоть и туго. Наверное мне попались ступицы, с нормальным допуском по размерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 мая, 2014 Сначала я хотел перепресовать подшипник в СТО. Но посмотрев как они впрессовывают подшипник ( другого авто) через ролики внутренней обоймы. ( У них видите ли оправок нет) Пошол за оправками к токарю. А имея оправки на руках, решил сам попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Ну, глядишь, и будут ходить подольше, чем 12-20 т.км., как у некоторых. Ты бы ещё на всякий случай скинул чертежи оправок - у меня тоже выточить не проблема. Мало-ли, вдруг пригодится. Изменено 10 мая, 2014 пользователем paul799 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 мая, 2014 Ты бы ещё на всякий случай скинул чертежи оправок - у меня тоже выточить не проблема. Мало-ли, вдруг пригодится.воронка на торце - направляющая для съёмника.Центральное отверстие для фиксации винта съёмника.В центральное отверстие вкручивается болт с шайбой, которые удерживают подшипник на оправке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 мая, 2014 Собирая на резьбовую шпильку диски в различных сочетаниях. Или подкладывая под них шайбы. Очень легко меняем глубину запрессовки сальников. Сальники прессуются легко , без перекосов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 28 мая, 2014 Привет всем! Контора новый Соболь 27527 купила, сел на него, по командировкам езжу.Купили в январе, сейчас уже 9000 км на спидометре. Претензий к машине особых не было, так, по мелочам...Приехал из Уренгоя, левый передний сальник мокрел. В сервисе сказали, что он потеет. По городу покатался, сальник совсем кончился. Разобрал сегодня... Вы пишете про фторопластовые кольца в чулке перед сальниками... Так вот, у меня стоит там подшипник. Вернее стоял - рассыпался полностью, сепаратор стал куском крученной проволоки, внутренняя обойма покоцанная, а внешняя просто лопнула!Выковырял все это "добро", привезли мне новые сальники и подшипник, стал собирать. А вот тут уже проблема: при затяжке ступицы к чулку (четыре болта) зажимается подшипник ступицы, даже кардан не могу провернуть. Несколько раз закрутил - открутил и ступица хоть с трудом, но стала проворачиваться.У меня стоит 2(!) пыльника, один меньше другого, не понял только: на фиг это надо, хватает одной, которая больше, как на фото (воспользовался чужим)http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/tcelm/1932/s-1970.jpg Выбросил ее, все равно подшипник зажимается...Думаю завтра снять миллиметр с распорного кольца (которое перед подшипником ступицы стоит). Через пару - тройку дней ехать в Тайшет, от Омска 1800-1900 кмПочитал форум и что-то засомневался в качестве Соболя :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 28 мая, 2014 Привет всем! Контора новый Соболь 27527 купила, сел на него, по командировкам езжу.Купили в январе, сейчас уже 9000 км на спидометре. Претензий к машине особых не было, так, по мелочам...Приехал из Уренгоя, левый передний сальник мокрел. В сервисе сказали, что он потеет. По городу покатался, сальник совсем кончился. Разобрал сегодня... Вы пишете про фторопластовые кольца в чулке перед сальниками... Так вот, у меня стоит там подшипник. Вернее стоял - рассыпался полностью, сепаратор стал куском крученной проволоки, внутренняя обойма покоцанная, а внешняя просто лопнула!Выковырял все это "добро", привезли мне новые сальники и подшипник, стал собирать. А вот тут уже проблема: при затяжке ступицы к чулку (четыре болта) зажимается подшипник ступицы, даже кардан не могу провернуть. Несколько раз закрутил - открутил и ступица хоть с трудом, но стала проворачиваться.У меня стоит 2(!) пыльника, один меньше другого, не понял только: на фиг это надо, хватает одной, которая больше, как на фото (воспользовался чужим)http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/tcelm/1932/s-1970.jpg Выбросил ее, все равно подшипник зажимается...Думаю завтра снять миллиметр с распорного кольца (которое перед подшипником ступицы стоит). Через пару - тройку дней ехать в Тайшет, от Омска 1800-1900 кмПочитал форум и что-то засомневался в качестве Соболя :(Насчет подшипника в чулке не знаю - может так теперь у всех? А при затяжке 4-х болтов цапфы, привод не может зажимать, ибо он зажимается лишь гайкой ступицы. Ты уверен, что правильно всё разбирал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Если до ремонта. Даже при разбитом сальнике, всё крутилось. 1- Значит собрал не правильно. 2- Или подшипник в чулке рассыпался , из за того что был зажат. Выбрось его.Или попробуй собрать без подшипника в чулке. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 мая, 2014 Или попробуй собрать без подшипника в чулке.А чем он будет отражать масло от сальников?Да и как то странно,завод поставил в чулок на соболь подшипник.Его и разбило,потому,что ему там не место.Фото бы на все это поглядеть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 мая, 2014 А чем он будет отражать масло от сальников?Да и как то странно,завод поставил в чулок на соболь подшипник.Его и разбило,потому,что ему там не место.Фото бы на все это поглядеть.. Для отражения, просто шайбу из толстой масло стойкой резины, вставить. Или пластиковую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 мая, 2014 Для отражения, просто шайбу из толстой масло стойкой резины, вставить. Или пластиковую.Резина долго не протянет,а вот выточить из фторопласта,думаю будет хорошо.Я вот думаю как мог оказаться в мосту подшипник???И мне на ум приходит только одно,на заводе перепутали чулок соболя и газели при сборке.Других вариантов я просто не вижу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 мая, 2014 В этом случае надо собрать как положено, и не чего не мудрить ,все зап.части есть в продаже,а с чулком если это так было с завода наверное поставили от ГАЗели,хотя и это вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 мая, 2014 Привет всем! Контора новый Соболь 27527 купила, сел на него, по командировкам езжу.Купили в январе, сейчас уже 9000 км на спидометре. Претензий к машине особых не было, так, по мелочам...Приехал из Уренгоя, левый передний сальник мокрел. В сервисе сказали, что он потеет. По городу покатался, сальник совсем кончился. Разобрал сегодня... Вы пишете про фторопластовые кольца в чулке перед сальниками... Так вот, у меня стоит там подшипник. Вернее стоял - рассыпался полностью, сепаратор стал куском крученной проволоки, внутренняя обойма покоцанная, а внешняя просто лопнула!Выковырял все это "добро", привезли мне новые сальники и подшипник, стал собирать. А вот тут уже проблема: при затяжке ступицы к чулку (четыре болта) зажимается подшипник ступицы, даже кардан не могу провернуть. Несколько раз закрутил - открутил и ступица хоть с трудом, но стала проворачиваться.У меня стоит 2(!) пыльника, один меньше другого, не понял только: на фиг это надо, хватает одной, которая больше, как на фото (воспользовался чужим)http://content-28.foto.my.mail.ru/mail/tcelm/1932/s-1970.jpg Выбросил ее, все равно подшипник зажимается...Думаю завтра снять миллиметр с распорного кольца (которое перед подшипником ступицы стоит). Через пару - тройку дней ехать в Тайшет, от Омска 1800-1900 кмПочитал форум и что-то засомневался в качестве Соболя :(Если есть возможность сделать фото,мы бы эти фото в месте с вином авто отправили бы на завод с вопросом как такое могло произойти.На соболе в мосту оказались подшипники от газели.Они бы нам четко ответили на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Спасибо всем!Утром убрал распорное кольцо, затянул чулок-все крутится. Снял миллиметр, потом еще полмиллиметра - все собрал и крутится без помех. Получается, что подшипник в чулке толще, чем фторопластовое кольцо, прикручивая чулок зажимается полуось! Ведь подшипник с одной стороны опирается на проточку в чулке, а с другой стороны в полуось. Почему его и раздавило. Разобрал правую сторону, сальники выковыривать не стал, через них покрутил подшипник - дышит. Но распорное кольцо лопнувшее, заказал новое. Вчера гайку ступицы скрутил без особых последствий, потом резьбу слегка надфилем поправил. Сегодня металлической щеткой снял краску с резьбы, вычистил все до блеска, выправил гайку (там, где кернилась), и скручивал ее до последнего с офигенным усилием. Последний сантиметр резьбы смят полностью, как будто ее и не было. А на гайке резьба, хоть и заглажена немного, но осталась! Фотоаппарат в ремонт отдал, а на телефон ничего приличного не снимешь, темно.Toyota007, я так понял, что на полноприводной Газели стоят подшипники, а на Соболе фторопласт должен быть?Я думал передние мосты у них одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 мая, 2014 Toyota007, я так понял, что на полноприводной Газели стоят подшипники, а на Соболе фторопласт должен быть? Я думал передние мосты у них одинаковые?Я не понимаю,что такое распорное кольцо.,у нас должно быть только стопорное,которое удерживает подшипник от перемещения,если о нем речь,то без него нельзя.Теперь разница газельеского и соболиного переднего моста.Сами чулки одинаковые,разные только кулаки и ступицы,но и ещё главная разница это наличие или нет подшипника в чулках.У газели он есть у соболя его категорически быть не должно.Это связано с тем,что при повороте руля привод перемещается вдоль моста.У газели это происходит в ступице,у соболя в самом чулке моста,если поставить соболю в чулок подшипник,тем самым мы не даем перемещению привода.Получаются очень большие нагрузки на разные детали.Вобщем из за подшипника в чулке мы можем поломать кучу разных запчастей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 29 мая, 2014 Я не понимаю,что такое распорное кольцо.,у нас должно быть только стопорное,которое удерживает подшипник от перемещения,если о нем речь,то без него нельзя У меня это кольцо стоит между пыльником и подшипником ступицыНа полуоси для нее есть посадочное место, ставится она без натягаПорядок такой: полуось вставляется в чулок, потом пыльник ствится, следом распорное кольцо, потом ступица прикручивается к чулкуПлохо, что не могу найти в сети ни книг, ни схем по Соболю, а поискать книгу по магазинам некогда. Да и дорогое это удовольствие, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Покажи мне распорное кольцо??? Изменено 29 мая, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты