Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 А это мост от газели,может там чего найдешь???http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gazel-4kh4-2001/kulak-povorotnyjj-s-sharnirom#p1270872 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Возьму завтра у дочи фотоаппарат, сниму и выложу фотоА это мост от газели,может там чего найдешь???http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gazel-4kh4-2001/kulak-povorotnyjj-s-sharnirom#p1270872Нет, это точно не мое!Посмотрел там же и ступицу Газелевскую - нет, у меня другая, похожая на вашу, но тоже не та Изменено 29 мая, 2014 пользователем tcelm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 Возьму завтра у дочи фотоаппарат, сниму и выложу фотоЭто будет лучший вариант,Снимай все,что не нравиться,здесь спецов много.,быстрее помогут..А подшипник из чулка нужно убирать,и менять на шайбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 мая, 2014 Он наверное говорит про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 Михалыч S360VYM, Он пишет о распорном кольце,а это обычный грязевой пыльник подшипника.Или я не понимаю не правильных технических слов,или он не может правильно технически выразиться.Если этот пыльник жмет к корпусу ступицы,да привод крутиться не будет.Но почему этот пыльник жмет???Значит ,что то где то провалено.Этот пыльник просто жестянка.Без фоток,все равно не поймем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 мая, 2014 Михалыч S360VYM, Он пишет о распорном кольце,а это обычный грязевой пыльник подшипника.Или я не понимаю не правильных технических слов,или он не может правильно технически выразиться.Если этот пыльник жмет к корпусу ступицы,да привод крутиться не будет.Но почему этот пыльник жмет???Значит ,что то где то провалено.Этот пыльник просто жестянка.Без фоток,все равно не поймем.На привод первым одевается грязевой пыльник ,а затем распорное кольцо ,на фото стрелкой как раз и показано кольцо распорное.а за ним стоит грязе пыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 мая, 2014 На привод первым одевается грязевой пыльник ,а затем распорное кольцо ,на фото стрелкой как раз и показано кольцо распорное.а за ним стоит грязе пыльник.Теперь я все понял,что за кольцо,и в чем проблема.Это не распорное кольцо,а упорное кольцо подшипника. :lol:Вообшем вся проблема подшипника в чулке,этот подшипник не дает полностью приводу встать на свое место.Подшипник держит привод.Ты упорное кольцо сточил,а руль то не пробовал крутить.привод то перемещается и будет дальше упереться...Сточив кольцо ты вытащил привод на несколько мм из редуктора моста,тем самым перестал упираться в подшипник чулка.Выкинь подшипник чулка. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 мая, 2014 Теперь я все понял,что за кольцо,и в чем проблема.Это не распорное кольцо,а упорное кольцо подшипника. :lol:Вообшем вся проблема подшипника в чулке,этот подшипник не дает полностью приводу встать на свое место.Подшипник держит привод.Ты упорное кольцо сточил,а руль то не пробовал крутить.привод то перемещается и будет дальше упереться...Сточив кольцо ты вытащил привод на несколько мм из редуктора моста,тем самым перестал упираться в подшипник чулка.Выкинь подшипник чулка. :DПодшипник выкидывать 100%,ставить все СОБОЛЬ,а так привода внутренние СОБОЛЬ я ставил на ГАЗель 4*4.чисто из за грязезащитнова кольца,подходит без проблем размеры у приводов одинаковые ,разница только конструктивная.Привод у человека должен был встать без какой либо переточки-но узел ходить не будет- быстро развалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Сальники вынул Подшипник Вот так съело резьбу при скручивании гайки Кольцо. Распорное, упорное, как его еще назвать!? Видно трещину Кольцо на месте. Кольца сегодня не нашли, решили в понедельник точить и закаливать.Убрать подшипники и заменить их втулками никто не даст, я уже вентилировал этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Вообшем вся проблема подшипника в чулке,этот подшипник не дает полностью приводу встать на свое место.Подшипник держит привод.Ты упорное кольцо сточил,а руль то не пробовал крутить.привод то перемещается и будет дальше упереться... Крутить не пробовал, это точно, упустил. Проверю в понедельник.Руль полностью не выворачиваю-похрустывать начинает. Может крестовина, может полуось. От греха подальше лучше в три приема развернусь, чем обломаться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Сальники вынул Подшипник Вот так съело резьбу при скручивании гайки Кольцо. Распорное, упорное, как его еще назвать!? Видно трещину Кольцо на месте. Кольца сегодня не нашли, решили в понедельник точить и закаливать.Убрать подшипники и заменить их втулками никто не даст, я уже вентилировал этот вопрос.Перед сальниками в чулке моста металлического кольца с фторопластовой шайбой не стояло?Надо ставить в этом конкретном случае ,все то что должно стоять ,по другому узел ходить НЕ БУДЕТ,без вариантов! Изменено 30 мая, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 Руль полностью не выворачиваю-похрустывать начинает. Может крестовина, может полуось. От греха подальше лучше в три приема развернусь, чем обломаться :)Хрустеть начинает крестовина,она на себя берет всю нагрузку если в чулке подшипник.Это следующее,что у тебя скоро умрет. Теперь насчет резьбы на приводе,страшного ни чего не увидел,гайка большая,резьбы достаточно. Убрать подшипники и заменить их втулками никто не даст, я уже вентилировал этот вопрос.Кто же тебе в чулок подшипник то поставил??И почему гарантийщики упираются???У тебя тупо заводской брак,давай в завод обратимся.Они помогут решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Перед сальниками в чулке моста металлического кольца с фторопластовой шайбой не стояло?Надо ставить в этом конкретном случае ,все то что должно стоять ,по другому узел ходить НЕ БУДЕТ,без вариантов!Не было никакого кольца. Два сальника и подшипник и так на обеих сторонах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 Не было никакого кольца. Два сальника и подшипник и так на обеих сторонахЯ же тебе писал,тебе чулок от газели поставили,по этому и подшипники внутри.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Хрустеть начинает крестовина,она на себя берет всю нагрузку если в чулке подшипник.Это следующее,что у тебя скоро умрет. Теперь насчет резьбы на приводе,страшного ни чего не увидел,гайка большая,резьбы достаточно. Кто же тебе в чулок подшипник то поставил??И почему гарантийщики упираются???У тебя тупо заводской брак,давай в завод обратимся.Они помогут решить проблему. Я сел на машину, на спидометре было 130 км, при крутом повороте руля с места уже был хруст, 9000 км с этим проехал. Не выруливаю круто, жалко крестовиныПро резьбу и не парюсь, напильником заход доработаю и закрутитсяГарантийщиков убить не убил бы, но отмудохал бы здорово (если бы можно было :ph34r: ), работать не хотят, надо же придумать: "сальник потеет, это нормально"А начальство вместо того, чтобы биться с ними, идут у них на поводу. Наверное есть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 30 мая, 2014 Кто ж так над машиной то поиздеваться решил на заводе? Да над владельцем будущим? Срочно выкидывать подшибники из чулка, иначе смерть крестовинам!!! И мастеров с гарантийки на завод на переатестацию срочно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 30 мая, 2014 А может это просто новая разработка-доработка? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 А может это просто новая разработка-доработка? :blink:Не может быть этого.Это доработка ведет к поломке узла.Это могло произойти на заводе мостов.,мальчик чулки перепутал при сборке,это быстрее возможно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейТверь 3 Опубликовано 30 мая, 2014 Однозначно обычное раздолбайство. Я бы эти фотки на завод отправил, да претензию в придачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 30 мая, 2014 Вот так съело резьбу при скручивании гайки Кольцо. Распорное, упорное, как его еще назвать!? Видно трещину Кольцо на месте. Кольца сегодня не нашли, решили в понедельник точить и закаливать.Убрать подшипники и заменить их втулками никто не даст, я уже вентилировал этот вопрос.По поводу убитой резьбы на приводе: Если плохо расчеканиваешь гайку, жди аналогичного результата. Я к подобным соединениям подхожу нежнее, чем к женщине. Аккуратненько бородочком... А таких соединений на газели дофига - хвостовики так-же фиксируются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 мая, 2014 По поводу убитой резьбы на приводе: Если плохо расчеканиваешь гайку, жди аналогичного результата. Я к подобным соединениям подхожу нежнее, чем к женщине. Аккуратненько бородочком... А таких соединений на газели дофига - хвостовики так-же фиксируютсяЕсли хорошо сделано ничего резьбе не будет. Просто чеканка срезается. Для повторного использования нужна новая гайка , а не резьба на которую она накручивается.Привод видать не до кален. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 30 мая, 2014 Вяляется дома длинный привод, менял на новый. 9.5 тыс руб он стоит. Подшипник ставил вместо шайбы. Ходил нормально. Но есть свои нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 Привод видать не до кален.Не может быть он каленным,цементированным может быть,а коленным нет.Да и привода и полу оси делают из пружинистой стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 По поводу убитой резьбы на приводе: Если плохо расчеканиваешь гайку, жди аналогичного результата. Я к подобным соединениям подхожу нежнее, чем к женщине. Аккуратненько бородочком... А таких соединений на газели дофига - хвостовики так-же фиксируютсяПаш,ни когда гайки не разкерниваю,ни на одной машине этого не делал,тупо откручиваю,и резьбы не рвет.У меня до сих пор гайки заводские стоят,хотя подшипников я заменил уже много,и две новеньких лежат в машине ждут своего часа.Теперь насчет фото и порванной резьбы на приводе.Резьба порвана далеко за проточку кернения,это говорит о том,что её порвали не при откручивании,а при закручивание.Гайку загоняли с воздушного пистолета,причем не попали в резьбу,она сначала порвала весь привод,потом выровнялась и пошла по приводу.Не ужели вы такие элементарные вещи не различаете...Очередное доказательство,что мост собирал ребенок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tcelm 0 Опубликовано 31 мая, 2014 По поводу убитой резьбы на приводе: Если плохо расчеканиваешь гайку, жди аналогичного результата. Я к подобным соединениям подхожу нежнее, чем к женщине. Аккуратненько бородочком... А таких соединений на газели дофига - хвостовики так-же фиксируются Левую сторону гайку и не особо раскернивал, резьба приличная осталась.Правую сторону зачистил металлической щеткой, гайку раскернил чуть не разорвал... плохо закалили, только это и могу сказатьПаш,ни когда гайки не разкерниваю,ни на одной машине этого не делал,тупо откручиваю,и резьбы не рвет.У меня до сих пор гайки заводские стоят,хотя подшипников я заменил уже много,и две новеньких лежат в машине ждут своего часа.Теперь насчет фото и порванной резьбы на приводе.Резьба порвана далеко за проточку кернения,это говорит о том,что её порвали не при откручивании,а при закручивание.Гайку загоняли с воздушного пистолета,причем не попали в резьбу,она сначала порвала весь привод,потом выровнялась и пошла по приводу.Не ужели вы такие элементарные вещи не различаете...Очередное доказательство,что мост собирал ребенок.Резьба целая была, закрашенная, я краску снял металлической щеткой, резьба чистейшая...а скручивал - и кирдык резьбе... не знаю-цементация или закалка, знаю, что хреновая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты