Toyota007 2 887 Опубликовано 20 марта, 2015 что бы ему выйти. нужен пресс. я запрессовываю обойму подшипника на горячею. Все равно риск громадный,ты хотя бы прихвати его кемпером несколько капелек.в таких местах где эти капли можно будет снять болгаркой.от ударов и вибраций есть шанс,что он может двигаться в ступице... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 20 марта, 2015 Все равно риск громадный,ты хотя бы прихвати его кемпером несколько капелек.в таких местах где эти капли можно будет снять болгаркой.от ударов и вибраций есть шанс,что он может двигаться в ступице...он ни как не может двигаться в ступице. да и ставить в ближайшие время не буду. правый прошол более 60 тысяч. как начнет разваливаться. поставлю от джемпера. и думаю что с установкой этого подшипника. все проблемы с подшипниками закончатся. нагрузку выдерживают по-моему в два раза больше. чем родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 27 марта, 2015 Понял. Значит такой момент. Не могу разобраться с таким недоразумением, как ступица с подшипником. За 11000км пробега я заменил подшипники 4 раза с обоих сторон ! Чё за фигня ? Впервый раз через 5000км пробега. Ну ладно, думаю, купил, прошлый хозяин обманул что менял. Заменил одну сторону, через 1000км - бац ! вторая... Заменил. Щястливый поехал, но... Через 3500км бац ! снова та сторона, что вначале... Ну думаю, бракованный подшипник попался !(гат). Меняю. Поехал менее щястливый.. И так же через 1000км - на 23февраля, находясь в серьёзных ипенях (раз 20 с лепёткой бегал) и пару раз нырял по зеркала, мне просто повезло, что я кусок в полях и в лесу с километров 35 прошёл на 1-й местами 2-й пониженной, как на выходе с ипеней меня стало тянуть на встречку. Да так внезапно, что чуть беды не наделал. На обочину и встал. Ступица раскалена, аж колодки шкворчат и горят. Ну, думаю суппорт заклинил. (темно уже было). Вобщем внезапный клин подшипника. Всё размолотило и наружняя обойма прикипела так, что выдавили её прессом под нагрузкой 15(тонн) !! И вот секас на несколько часов с разборкой в поле. Машина в грязи по уши и через полчаса я стал такой же. Но это фигня-война. Меня мужики интерисует такоие моменты :1. Как самому в полевых условия снять обойму ?? Есть варианты ? Почему оа как в уазике не вываливается сама ?? Менял все 4 и их пришлось давить прессом. Никакими молоточкамии прочей дрянью, имея запасной подшипник - САМОМУ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если бы я встал 5 километрами раньше - где по колено проваливаешься даже пешком идёшь .. - всё было бы печальнее.2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.3. Что я делаю не так ? Мне на дальняки надо ездить, на Байкал готовлю, а тут такая лажа. Если не смогу победить, придётся менять машину, а мне ой как не хочется !.Говорите все варианты. Как точить, чего точить, с чего менять ступицы или подшипники и т.далее.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55693-prodam-kit-komplekt-dlia-peredelki-perednikh-stu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 27 марта, 2015 Понял. Значит такой момент. Не могу разобраться с таким недоразумением, как ступица с подшипником. За 11000км пробега я заменил подшипники 4 раза с обоих сторон ! Чё за фигня ? Впервый раз через 5000км пробега. Ну ладно, думаю, купил, прошлый хозяин обманул что менял. Заменил одну сторону, через 1000км - бац ! вторая... Заменил. Щястливый поехал, но... Через 3500км бац ! снова та сторона, что вначале... Ну думаю, бракованный подшипник попался !(гат). Меняю. Поехал менее щястливый.. И так же через 1000км - на 23февраля, находясь в серьёзных ипенях (раз 20 с лепёткой бегал) и пару раз нырял по зеркала, мне просто повезло, что я кусок в полях и в лесу с километров 35 прошёл на 1-й местами 2-й пониженной, как на выходе с ипеней меня стало тянуть на встречку. Да так внезапно, что чуть беды не наделал. На обочину и встал. Ступица раскалена, аж колодки шкворчат и горят. Ну, думаю суппорт заклинил. (темно уже было). Вобщем внезапный клин подшипника. Всё размолотило и наружняя обойма прикипела так, что выдавили её прессом под нагрузкой 15(тонн) !! И вот секас на несколько часов с разборкой в поле. Машина в грязи по уши и через полчаса я стал такой же. Но это фигня-война. Меня мужики интерисует такоие моменты :1. Как самому в полевых условия снять обойму ?? Есть варианты ? Почему оа как в уазике не вываливается сама ?? Менял все 4 и их пришлось давить прессом. Никакими молоточкамии прочей дрянью, имея запасной подшипник - САМОМУ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если бы я встал 5 километрами раньше - где по колено проваливаешься даже пешком идёшь .. - всё было бы печальнее.2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.3. Что я делаю не так ? Мне на дальняки надо ездить, на Байкал готовлю, а тут такая лажа. Если не смогу победить, придётся менять машину, а мне ой как не хочется !.Говорите все варианты. Как точить, чего точить, с чего менять ступицы или подшипники и т.далее.Я задрюкался их менять и в результате был придуман уазогазомост))) Мне авто очень нравится,но передний мост портит всё отношение,,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 3 апреля, 2015 Нет! 14 мм это много.В принципе изготовить новый корпус ступицы при наличии токарного станка не проблема и возможно будет даже дешевле чем покупать новую за 5000р в магазине.Но интересно мнение автора проекта... :-)купил ступицу и корпус ступицы. цена 7200. вместе с доставкой. возил к спецу. вопщем подшипник от джемпера должен встать. в родной корпус прорежет только новую канавку для стопора. получается на самом конце корпуса ступицы. но он говорит будет держать. и изменица толщина упорного кольца подшипника с 14 мм до 9,5мм. буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Попытка не пытка. Расскажешь ощущения :-)У меня подшипники пробежали 40 тысяч, менял в январе прошлого года, в конце января этого поменял правый превентивно (появился не большой люфт) а полторы недели назад поменял левый почти на грани разрушения, но успел что называется. В Москве ступица стоит от 4,5 до 5,2 тысячи а корпус 3500р, так что тебе по дешовке досталось. Кстати у меня в машине лежит узел в сборе на всякий случай и дальнюю дорогу. Кстати, подкинь номер джамперовского подшипника. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Таймыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 3 апреля, 2015 Попытка не пытка. Расскажешь ощущения :-)У меня подшипники пробежали 40 тысяч, менял в январе прошлого года, в конце января этого поменял правый превентивно (появился не большой люфт) а полторы недели назад поменял левый почти на грани разрушения, но успел что называется. В Москве ступица стоит от 4,5 до 5,2 тысячи а корпус 3500р, так что тебе по дешевке досталось. Кстати у меня в машине лежит узел в сборе на всякий случай и дальнюю дорогу. Кстати, подкинь номер джамперовского подшипника.ни 7200 а 6200. это к утюгу. у него хоть все качественное. и цены нормальные. купил в магазине вилку привода при первой затяжке резьба накрылась. подшипник буду только на днях заказывать. да и ставить в ближайшие время не буду. у меня импортные стоят. один за 60 прошел. да и как люфт появляется я торчую подшипники на болгарке, и опять ставлю. и ходят нормально. получается регулируемый подшипник. номер подшипника как куплю скину. если у тебя импортные подшипники то торчани и ставь опять. один менял на 57 тысячах выработки практически нет. единственное сальники больше 20--30 тысяч не ходят. что импортные что наши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 апреля, 2015 Игорь85, Интересная система,и сколько ты снимаешь с обоих сторон?И как потом регулируешь затяжку,что бы подшипник не сгорел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 апреля, 2015 и как люфт появляется я торчую подшипники на болгарке, и опять ставлю. и ходят нормально. получается регулируемый подшипник.Прикольно. При стоимости подшипника в 1000р нового иметь половой процесс с подгонкой торцовкой не наш метод. ;-) Интересная система,и сколько ты снимаешь с обоих сторон?И как потом регулируешь затяжку,что бы подшипник не сгорел?В данном случае достаточно торцануть одну плоскость чтобы выбрать зазор, а вот как его измерить чтобы выбрать в ноль это не сильно понятно. Момент затяжки никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 апреля, 2015 В данном случае достаточно торцануть одну плоскость чтобы выбрать зазор, а вот как его измерить чтобы выбрать в ноль это не сильно понятно. Момент затяжки никто не отменяОдна плоскость,это только один ряд подшипника поджимаеться.Другой же ряд остается без изменений.фигня какая то...Ни кому бы не рекомендовал бы этим занимать. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 3 апреля, 2015 Прикольно. При стоимости подшипника в 1000р нового иметь половой процесс с подгонкой торцовкой не наш метод. ;-) В данном случае достаточно торцануть одну плоскость чтобы выбрать зазор, а вот как его измерить чтобы выбрать в ноль это не сильно понятно. Момент затяжки никто не отменял.половой процесс был раньше. когда делал на наждаке. а на болгарке минутное дело. снимаю с обоих подшипников. ну и стоимость подшипника сейчас не 1000, себе брал последние по 1900 в запас летом. и зачем выкидывать если выработки нет. каждый делает то что считает нужным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) стоимость подшипника сейчас не 1000, себе брал последние по 1900 в запас летом.Я не знаю где ты такие ценники находишь, пока что как было 1150 так и осталось, если конечно не импорт, там и по 4000 в продаже есть и зачем выкидывать если выработки нет. каждый делает то что считает нужныма вот здесь я полностью согласен Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Таймыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 4 апреля, 2015 Я не знаю где ты такие ценники находишь, пока что как было 1150 так и осталось, если конечно не импорт, там и по 4000 в продаже есть а вот здесь я полностью согласентолько на импортных. стоят ортималь стоили 1900. сейчас наверное к 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 4 апреля, 2015 только на импортных. стоят ортималь стоили 1900. сейчас наверное к 3000да если нужен подшипник русский, новый в коробке могу подарить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 4 апреля, 2015 Одна плоскость,это только один ряд подшипника поджимается.Другой же ряд остается без изменений.фигня какая то...Ни кому бы не рекомендовал бы этим занимать. :wacko: при установки новыва подшипники сразу проторчевал его. шайбу под гайку ступицы сделал 4 мм. вместо родной. на одной гайке срезал выточку где она раскернивается. и поставил вторую гайку. сегодня обнаружил люфт подшипника пробег около 6 тысяч. подтянул первой гайкой. второй законтрагаил. все стало нормально. подшипник получился регулируемый. так что не надо говорить о том что не делал сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 апреля, 2015 Одна плоскость,это только один ряд подшипника поджимаеться.Другой же ряд остается без изменений.фигня какая то...Ни кому бы не рекомендовал бы этим занимать. :wacko:Выбрать люфт в родном подшипника не дают внутренние обоймы,потому что они упираются друг в друга,так как эти подшипники изготовленны с преднатягом,стачивая одну из плоскостей внутренней обоимы они обе сдвигаются на встречу друг другу,тем самым выбирая люфт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 8 июня, 2015 почитал...вот теперь думаю.денег временный дифицит..пресса своего нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2015 почитал...вот теперь думаю.денег временный дифицит..пресса своего нет...Снять ступицу и поставить на место час делов на коленке.Подшипники я перепрессовывал в знаком сервисе за 300р.Главное иметь головку на 36 и хорошую трубу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 9 июня, 2015 Вчера поменял.. Что могу сказать,ВОВРЕМЯ!!! Сняв ступицу с цапфой,увидел что пыльник подшипника (внутр) вылез,в подшипнике песок... Гайка была затянута до одури,еле сорвал своим весом(100кг) на 2.5 метровой трубе.. Поставив на пресс , и только опустив поршень пресса на ступицу,у меня тут жек подшипничек и развалился... Из за этого очень много времени из всего затраченного потратил на сбивание внутренней обоймы со ступицы и вадавливания внешней из цапфы...А и ещё,хотел поменять сальники в чулке(так для уверенности,они не текли) и крестовину(хотя в ней не хруста не переката),но мне не удалось выдернуть привод из моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 июня, 2015 Вчера поменял.. Что могу сказать,ВОВРЕМЯ!!! Сняв ступицу с цапфой,увидел что пыльник подшипника (внутр) вылез,в подшипнике песок... Гайка была затянута до одури,еле сорвал своим весом(100кг) на 2.5 метровой трубе.. Поставив на пресс , и только опустив поршень пресса на ступицу,у меня тут жек подшипничек и развалился... Из за этого очень много времени из всего затраченного потратил на сбивание внутренней обоймы со ступицы и вадавливания внешней из цапфы...А и ещё,хотел поменять сальники в чулке(так для уверенности,они не текли) и крестовину(хотя в ней не хруста не переката),но мне не удалось выдернуть привод из моста.Внутренную обойму режут болгарином.а потом разбивают на две половинки.Наружнею тупо давят прессом.Теперь насчет съема привода.На соболе-барге привод в чулке не чем не удерживается,он сам должен выпасть.Если ты не смог его выдрать,значит кто то до тебя в чулок поставил 207 подшипник,руки бы этому дураку оторвать.И этот подшипник удерживает привод.В общем тебе придется или жить с этим подшипником,или переделывать как было на заводе.Вообще на соболе этот подшипник это зло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 9 июня, 2015 Из личного опыта: Наружную обойму изнутри проходим сваркой, наплавляем шов. Обойма стягивается под действием сварки и сама вываливается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 21 июня, 2015 Из личного опыта: Наружную обойму изнутри проходим сваркой, наплавляем шов. Обойма стягивается под действием сварки и сама вываливается.Всегда таким образом их добывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den6aligatiR 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Ни как не могу извлечь полуоси! У меня Газель 4 на 4! Не одна полуось не выходит! Кто сталкивался подскажите, может что то их стопорит? А я и не знаю!( Ни как не могу извлечь полуоси! У меня Газель 4 на 4! Не одна полуось не выходит! Кто сталкивался подскажите, может что то их стопорит? А я и не знаю!( Передний мост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 июля, 2015 Ни как не могу извлечь полуоси! У меня Газель 4 на 4! Не одна полуось не выходит! Кто сталкивался подскажите, может что то их стопорит? А я и не знаю!( Передний мост! Сделай обратный молоток, например вот так как на фото. Там в чулке моста подшипник стоит, вот он и держит.http://lh3.googleusercontent.com/oait-qTVYUIAjjVuOxhhBd3MnGR0bnHAxGPqTSOqCss=w477-h635-no Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den6aligatiR 0 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Сделай обратный молоток, например вот так как на фото. Там в чулке моста подшипник стоит, вот он и держит.http://lh3.googleusercontent.com/oait-qTVYUIAjjVuOxhhBd3MnGR0bnHAxGPqTSOqCss=w477-h635-no Уже как только не пробовали! И обратный молоток и так отбивать! Толку ноль, полуось не на миллиметр не сдвинулась(Ладно я молодой! Но бывалые, за голову держаться! Изменено 4 июля, 2015 пользователем Den6aligatiR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты