Toyota007 2 888 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 08:55, Игорь85 сказал: что бы ему выйти. нужен пресс. я запрессовываю обойму подшипника на горячею. Все равно риск громадный,ты хотя бы прихвати его кемпером несколько капелек.в таких местах где эти капли можно будет снять болгаркой.от ударов и вибраций есть шанс,что он может двигаться в ступице... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 09:12, Toyota007 сказал: Все равно риск громадный,ты хотя бы прихвати его кемпером несколько капелек.в таких местах где эти капли можно будет снять болгаркой.от ударов и вибраций есть шанс,что он может двигаться в ступице...он ни как не может двигаться в ступице. да и ставить в ближайшие время не буду. правый прошол более 60 тысяч. как начнет разваливаться. поставлю от джемпера. и думаю что с установкой этого подшипника. все проблемы с подшипниками закончатся. нагрузку выдерживают по-моему в два раза больше. чем родные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 27 марта, 2015 В 05.03.2015 в 16:40, Жыппер сказал: Понял. Значит такой момент. Не могу разобраться с таким недоразумением, как ступица с подшипником. За 11000км пробега я заменил подшипники 4 раза с обоих сторон ! Чё за фигня ? Впервый раз через 5000км пробега. Ну ладно, думаю, купил, прошлый хозяин обманул что менял. Заменил одну сторону, через 1000км - бац ! вторая... Заменил. Щястливый поехал, но... Через 3500км бац ! снова та сторона, что вначале... Ну думаю, бракованный подшипник попался !(гат). Меняю. Поехал менее щястливый.. И так же через 1000км - на 23февраля, находясь в серьёзных ипенях (раз 20 с лепёткой бегал) и пару раз нырял по зеркала, мне просто повезло, что я кусок в полях и в лесу с километров 35 прошёл на 1-й местами 2-й пониженной, как на выходе с ипеней меня стало тянуть на встречку. Да так внезапно, что чуть беды не наделал. На обочину и встал. Ступица раскалена, аж колодки шкворчат и горят. Ну, думаю суппорт заклинил. (темно уже было). Вобщем внезапный клин подшипника. Всё размолотило и наружняя обойма прикипела так, что выдавили её прессом под нагрузкой 15(тонн) !! И вот секас на несколько часов с разборкой в поле. Машина в грязи по уши и через полчаса я стал такой же. Но это фигня-война. Меня мужики интерисует такоие моменты :1. Как самому в полевых условия снять обойму ?? Есть варианты ? Почему оа как в уазике не вываливается сама ?? Менял все 4 и их пришлось давить прессом. Никакими молоточкамии прочей дрянью, имея запасной подшипник - САМОМУ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если бы я встал 5 километрами раньше - где по колено проваливаешься даже пешком идёшь .. - всё было бы печальнее.2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.3. Что я делаю не так ? Мне на дальняки надо ездить, на Байкал готовлю, а тут такая лажа. Если не смогу победить, придётся менять машину, а мне ой как не хочется !.Говорите все варианты. Как точить, чего точить, с чего менять ступицы или подшипники и т.далее.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55693-prodam-kit-komplekt-dlia-peredelki-perednikh-stu/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 27 марта, 2015 В 05.03.2015 в 16:40, Жыппер сказал: Понял. Значит такой момент. Не могу разобраться с таким недоразумением, как ступица с подшипником. За 11000км пробега я заменил подшипники 4 раза с обоих сторон ! Чё за фигня ? Впервый раз через 5000км пробега. Ну ладно, думаю, купил, прошлый хозяин обманул что менял. Заменил одну сторону, через 1000км - бац ! вторая... Заменил. Щястливый поехал, но... Через 3500км бац ! снова та сторона, что вначале... Ну думаю, бракованный подшипник попался !(гат). Меняю. Поехал менее щястливый.. И так же через 1000км - на 23февраля, находясь в серьёзных ипенях (раз 20 с лепёткой бегал) и пару раз нырял по зеркала, мне просто повезло, что я кусок в полях и в лесу с километров 35 прошёл на 1-й местами 2-й пониженной, как на выходе с ипеней меня стало тянуть на встречку. Да так внезапно, что чуть беды не наделал. На обочину и встал. Ступица раскалена, аж колодки шкворчат и горят. Ну, думаю суппорт заклинил. (темно уже было). Вобщем внезапный клин подшипника. Всё размолотило и наружняя обойма прикипела так, что выдавили её прессом под нагрузкой 15(тонн) !! И вот секас на несколько часов с разборкой в поле. Машина в грязи по уши и через полчаса я стал такой же. Но это фигня-война. Меня мужики интерисует такоие моменты :1. Как самому в полевых условия снять обойму ?? Есть варианты ? Почему оа как в уазике не вываливается сама ?? Менял все 4 и их пришлось давить прессом. Никакими молоточкамии прочей дрянью, имея запасной подшипник - САМОМУ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если бы я встал 5 километрами раньше - где по колено проваливаешься даже пешком идёшь .. - всё было бы печальнее.2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.3. Что я делаю не так ? Мне на дальняки надо ездить, на Байкал готовлю, а тут такая лажа. Если не смогу победить, придётся менять машину, а мне ой как не хочется !.Говорите все варианты. Как точить, чего точить, с чего менять ступицы или подшипники и т.далее.Я задрюкался их менять и в результате был придуман уазогазомост))) Мне авто очень нравится,но передний мост портит всё отношение,,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2015 В 20.03.2015 в 07:19, Таймыр сказал: Нет! 14 мм это много.В принципе изготовить новый корпус ступицы при наличии токарного станка не проблема и возможно будет даже дешевле чем покупать новую за 5000р в магазине.Но интересно мнение автора проекта... :-)купил ступицу и корпус ступицы. цена 7200. вместе с доставкой. возил к спецу. вопщем подшипник от джемпера должен встать. в родной корпус прорежет только новую канавку для стопора. получается на самом конце корпуса ступицы. но он говорит будет держать. и изменица толщина упорного кольца подшипника с 14 мм до 9,5мм. буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Попытка не пытка. Расскажешь ощущения :-)У меня подшипники пробежали 40 тысяч, менял в январе прошлого года, в конце января этого поменял правый превентивно (появился не большой люфт) а полторы недели назад поменял левый почти на грани разрушения, но успел что называется. В Москве ступица стоит от 4,5 до 5,2 тысячи а корпус 3500р, так что тебе по дешовке досталось. Кстати у меня в машине лежит узел в сборе на всякий случай и дальнюю дорогу. Кстати, подкинь номер джамперовского подшипника. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Таймыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2015 В 03.04.2015 в 06:30, Таймыр сказал: Попытка не пытка. Расскажешь ощущения :-)У меня подшипники пробежали 40 тысяч, менял в январе прошлого года, в конце января этого поменял правый превентивно (появился не большой люфт) а полторы недели назад поменял левый почти на грани разрушения, но успел что называется. В Москве ступица стоит от 4,5 до 5,2 тысячи а корпус 3500р, так что тебе по дешевке досталось. Кстати у меня в машине лежит узел в сборе на всякий случай и дальнюю дорогу. Кстати, подкинь номер джамперовского подшипника.ни 7200 а 6200. это к утюгу. у него хоть все качественное. и цены нормальные. купил в магазине вилку привода при первой затяжке резьба накрылась. подшипник буду только на днях заказывать. да и ставить в ближайшие время не буду. у меня импортные стоят. один за 60 прошел. да и как люфт появляется я торчую подшипники на болгарке, и опять ставлю. и ходят нормально. получается регулируемый подшипник. номер подшипника как куплю скину. если у тебя импортные подшипники то торчани и ставь опять. один менял на 57 тысячах выработки практически нет. единственное сальники больше 20--30 тысяч не ходят. что импортные что наши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2015 Игорь85, Интересная система,и сколько ты снимаешь с обоих сторон?И как потом регулируешь затяжку,что бы подшипник не сгорел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 апреля, 2015 Игорь85 сказал: и как люфт появляется я торчую подшипники на болгарке, и опять ставлю. и ходят нормально. получается регулируемый подшипник.Прикольно. При стоимости подшипника в 1000р нового иметь половой процесс с подгонкой торцовкой не наш метод. ;-) Toyota007 сказал: Интересная система,и сколько ты снимаешь с обоих сторон?И как потом регулируешь затяжку,что бы подшипник не сгорел?В данном случае достаточно торцануть одну плоскость чтобы выбрать зазор, а вот как его измерить чтобы выбрать в ноль это не сильно понятно. Момент затяжки никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2015 Таймыр сказал: В данном случае достаточно торцануть одну плоскость чтобы выбрать зазор, а вот как его измерить чтобы выбрать в ноль это не сильно понятно. Момент затяжки никто не отменяОдна плоскость,это только один ряд подшипника поджимаеться.Другой же ряд остается без изменений.фигня какая то...Ни кому бы не рекомендовал бы этим занимать. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2015 В 03.04.2015 в 08:23, Таймыр сказал: Прикольно. При стоимости подшипника в 1000р нового иметь половой процесс с подгонкой торцовкой не наш метод. ;-) В данном случае достаточно торцануть одну плоскость чтобы выбрать зазор, а вот как его измерить чтобы выбрать в ноль это не сильно понятно. Момент затяжки никто не отменял.половой процесс был раньше. когда делал на наждаке. а на болгарке минутное дело. снимаю с обоих подшипников. ну и стоимость подшипника сейчас не 1000, себе брал последние по 1900 в запас летом. и зачем выкидывать если выработки нет. каждый делает то что считает нужным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Игорь85 сказал: стоимость подшипника сейчас не 1000, себе брал последние по 1900 в запас летом.Я не знаю где ты такие ценники находишь, пока что как было 1150 так и осталось, если конечно не импорт, там и по 4000 в продаже есть Игорь85 сказал: и зачем выкидывать если выработки нет. каждый делает то что считает нужныма вот здесь я полностью согласен Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Таймыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 4 апреля, 2015 В 04.04.2015 в 06:27, Таймыр сказал: Я не знаю где ты такие ценники находишь, пока что как было 1150 так и осталось, если конечно не импорт, там и по 4000 в продаже есть а вот здесь я полностью согласентолько на импортных. стоят ортималь стоили 1900. сейчас наверное к 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 4 апреля, 2015 В 04.04.2015 в 07:33, Игорь85 сказал: только на импортных. стоят ортималь стоили 1900. сейчас наверное к 3000да если нужен подшипник русский, новый в коробке могу подарить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 4 апреля, 2015 В 03.04.2015 в 08:32, Toyota007 сказал: Одна плоскость,это только один ряд подшипника поджимается.Другой же ряд остается без изменений.фигня какая то...Ни кому бы не рекомендовал бы этим занимать. :wacko: при установки новыва подшипники сразу проторчевал его. шайбу под гайку ступицы сделал 4 мм. вместо родной. на одной гайке срезал выточку где она раскернивается. и поставил вторую гайку. сегодня обнаружил люфт подшипника пробег около 6 тысяч. подтянул первой гайкой. второй законтрагаил. все стало нормально. подшипник получился регулируемый. так что не надо говорить о том что не делал сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 апреля, 2015 В 03.04.2015 в 08:32, Toyota007 сказал: Одна плоскость,это только один ряд подшипника поджимаеться.Другой же ряд остается без изменений.фигня какая то...Ни кому бы не рекомендовал бы этим занимать. :wacko:Выбрать люфт в родном подшипника не дают внутренние обоймы,потому что они упираются друг в друга,так как эти подшипники изготовленны с преднатягом,стачивая одну из плоскостей внутренней обоимы они обе сдвигаются на встречу друг другу,тем самым выбирая люфт. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 8 июня, 2015 почитал...вот теперь думаю.денег временный дифицит..пресса своего нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 июня, 2015 В 08.06.2015 в 10:47, АртёмДоброходов сказал: почитал...вот теперь думаю.денег временный дифицит..пресса своего нет...Снять ступицу и поставить на место час делов на коленке.Подшипники я перепрессовывал в знаком сервисе за 300р.Главное иметь головку на 36 и хорошую трубу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 9 июня, 2015 Вчера поменял.. Что могу сказать,ВОВРЕМЯ!!! Сняв ступицу с цапфой,увидел что пыльник подшипника (внутр) вылез,в подшипнике песок... Гайка была затянута до одури,еле сорвал своим весом(100кг) на 2.5 метровой трубе.. Поставив на пресс , и только опустив поршень пресса на ступицу,у меня тут жек подшипничек и развалился... Из за этого очень много времени из всего затраченного потратил на сбивание внутренней обоймы со ступицы и вадавливания внешней из цапфы...А и ещё,хотел поменять сальники в чулке(так для уверенности,они не текли) и крестовину(хотя в ней не хруста не переката),но мне не удалось выдернуть привод из моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 10:33, АртёмДоброходов сказал: Вчера поменял.. Что могу сказать,ВОВРЕМЯ!!! Сняв ступицу с цапфой,увидел что пыльник подшипника (внутр) вылез,в подшипнике песок... Гайка была затянута до одури,еле сорвал своим весом(100кг) на 2.5 метровой трубе.. Поставив на пресс , и только опустив поршень пресса на ступицу,у меня тут жек подшипничек и развалился... Из за этого очень много времени из всего затраченного потратил на сбивание внутренней обоймы со ступицы и вадавливания внешней из цапфы...А и ещё,хотел поменять сальники в чулке(так для уверенности,они не текли) и крестовину(хотя в ней не хруста не переката),но мне не удалось выдернуть привод из моста.Внутренную обойму режут болгарином.а потом разбивают на две половинки.Наружнею тупо давят прессом.Теперь насчет съема привода.На соболе-барге привод в чулке не чем не удерживается,он сам должен выпасть.Если ты не смог его выдрать,значит кто то до тебя в чулок поставил 207 подшипник,руки бы этому дураку оторвать.И этот подшипник удерживает привод.В общем тебе придется или жить с этим подшипником,или переделывать как было на заводе.Вообще на соболе этот подшипник это зло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 9 июня, 2015 Из личного опыта: Наружную обойму изнутри проходим сваркой, наплавляем шов. Обойма стягивается под действием сварки и сама вываливается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 21 июня, 2015 В 09.06.2015 в 13:05, ashastin сказал: Из личного опыта: Наружную обойму изнутри проходим сваркой, наплавляем шов. Обойма стягивается под действием сварки и сама вываливается.Всегда таким образом их добывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den6aligatiR 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Ни как не могу извлечь полуоси! У меня Газель 4 на 4! Не одна полуось не выходит! Кто сталкивался подскажите, может что то их стопорит? А я и не знаю!( В 03.07.2015 в 10:48, Den6aligatiR сказал: Ни как не могу извлечь полуоси! У меня Газель 4 на 4! Не одна полуось не выходит! Кто сталкивался подскажите, может что то их стопорит? А я и не знаю!( Передний мост! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 июля, 2015 В 03.07.2015 в 10:49, Den6aligatiR сказал: Ни как не могу извлечь полуоси! У меня Газель 4 на 4! Не одна полуось не выходит! Кто сталкивался подскажите, может что то их стопорит? А я и не знаю!( Передний мост! Сделай обратный молоток, например вот так как на фото. Там в чулке моста подшипник стоит, вот он и держит.http://lh3.googleusercontent.com/oait-qTVYUIAjjVuOxhhBd3MnGR0bnHAxGPqTSOqCss=w477-h635-no Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den6aligatiR 0 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) В 03.07.2015 в 11:34, Таймыр сказал: Сделай обратный молоток, например вот так как на фото. Там в чулке моста подшипник стоит, вот он и держит.http://lh3.googleusercontent.com/oait-qTVYUIAjjVuOxhhBd3MnGR0bnHAxGPqTSOqCss=w477-h635-no Уже как только не пробовали! И обратный молоток и так отбивать! Толку ноль, полуось не на миллиметр не сдвинулась(Ладно я молодой! Но бывалые, за голову держаться! Изменено 4 июля, 2015 пользователем Den6aligatiR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты