Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

Legos

Не может быть он каленным,цементированным может быть,а коленным нет.Да и привода и полу оси делают из пружинистой стали.

 

Может знаете из чего сделана ступица ?...

Вопрос не праздный, у ступицы появляется выроботка от подшибника, новый уже долго не служит проседает и лопается... то есть ступицу надо выкидывать ... а выкидывать жаба душит...новая больно дорого стоит.

 

Вообщем выход такой, ступица где сажается подшибник вся проваривается, потом токарь стачивает под нужный диаметр, пока одну ступицу так восстановил, цена 500 руб... ступицу пока не ставил так как никто не знает из чего сделана ступица и надоли ее подкаливать после сварки и токарной обработки...

 

Вопрос: из чего сделана ступица и надо ли ее калить после сварочных и токарных с ней, работ ???

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

 

 


Вопрос: из чего сделана ступица и надо ли ее калить после сварочных и токарных с ней, работ ???

Что-то мне подсказывает что ступица в лучшем случае сделана из стали 45.

Потому как мягкая и ржавеет на ура.

Т.е. не калёная.

 

Но наплавлять и протачивать я бы не стал т.к. как поведёт себя металл после такой обработки непонятно и не оторвётся ли вместе с колесом по дороге.

 

Уж лучше пойти нашим путём и поставить ступицу от УАЗика бонусом получив отключаемые от моста колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может знаете из чего сделана ступица ?...

Вопрос не праздный, у ступицы появляется выроботка от подшибника, новый уже долго не служит проседает и лопается... то есть ступицу надо выкидывать ... а выкидывать жаба душит...новая больно дорого стоит.

 

Вообщем выход такой, ступица где сажается подшибник вся проваривается, потом токарь стачивает под нужный диаметр, пока одну ступицу так восстановил, цена 500 руб... ступицу пока не ставил так как никто не знает из чего сделана ступица и надоли ее подкаливать после сварки и токарной обработки...

 

Вопрос: из чего сделана ступица и надо ли ее калить после сварочных и токарных с ней, работ ???

После сварочных работ, думаю однозначно отломится.  Нарушена структура металла.  У на на ремонтном заводе, вытачивали из цельного куска стали, выбивали внутренние шлицы. Ходит! (из какой стали не помню)

Проблема в отработанной ступице, в ней вырабатываются две канавки от подшибника и когда ставится новый он, новый, в этих канавках проседает и  долго не служит, может болтаться сразу.

Можешь посадить подшипник , на анаэробный герметик. Перекрывает зазоры выработки ,посадочных мест подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

После сварки отпускают метал в печи, мне делали резбу на ступице, ходит, правда это резьба, ещё корпус подшипника делали,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Что то Вы каких то страстей про сварку наговорили ), имхо, давно убедился в том что сам приварил в авто, никогда не развалится и полуося бывало сваривали, по 10 и более лет ходят... или взять к примеру заводской легковой прицеп АЗЛК так там вообще изначально жтгулевская ступица приварена к плечу, которое само приварено к тонкому профилю втиснутому в резину находящейся в трубе (как бы мост заводского сертифицированного прицепа) которая является и как бы рессорами ...а уж сколько ступиц от Москвичей, волг, жигулей было приварено на самодельные мосты (из водопроводных труб, 80_100 и т.д.) для прицепов.даже не вспомню ничего не отваливалось...трубы гнулись да..но чтобы ступица отвалилась...нонсенс, Сорболь у самого весь вареный, крепеж гура...все крепежы амортизаторов которые как правило варятся к мосту...мост не отвалился ) и т.д.

 

 

 


После сварки отпускают метал в печи, мне делали резбу на ступице, ходит, правда это резьба, ещё корпус подшипника делали,

Имхо, лишнее, когда сваримая деталь охлаждается естественным путем она не калится и не возникает надобность в ее опускании...

 

 

 


Что-то мне подсказывает что ступица в лучшем случае сделана из стали 45. Потому как мягкая и ржавеет на ура. Т.е. не калёная.

Спасибо, успокоили, калить не будем...

 

Оторваться не может, нонсенс, сдесь даже не свариваются две детали а делается как правильно замечено поверхностное наплавление, по сути тоже самое что разогрев старой детали авто для ее демонтажа...

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

Можешь посадить подшипник , на анаэробный герметик. Перекрывает зазоры выработки ,посадочных мест подшипников

Это первое что хотел сделать... облазил все доступные для меня магазины как по области ( Владимирская область) так и во Владимире..когда спрашивал про герметик для подшибников на меня смотрели как на дурака... в том плане да ты че ? мужик у подшибника такая нагрузка а ты его на герметик ?...

 

В прочем у нас нет развития автопрома )))... задался задачей отбалансировать колеса автобалансным биссером которым вся Европа уж как лет 10 пользуется...когда стал его искать, биссер который засыпается в шины, мне везде говорили, иди мужик от сюда и не втирай нам нано технологии по экономии бензина в стиле всунь в прикуриватель и будет экономия... ))

 

P.S. Для Соболя и шин 225/75/16 думаю будет панацея по балансировки, засыпал один раз и забыл про баланс т.к. всякие грузики для внедорожника имхо полная ерунда, до первой грязи или хорошей ямы.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Имхо, лишнее, когда сваримая деталь охлаждается естественным путем она не калится и не возникает надобность в ее опускании...

 

там специ были, они пускай и думают,и потом сварка сварке рознь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

по  поводу  само  балансировки  колес,  давно  уже  все  изобретено.  для  колес  225х75х16.  180-190 гр.  любой  жидкости  в  покрышку.  летом  можно  даже  воды.  я  лью  водку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

по  поводу  само  балансировки  колес,  давно  уже  все  изобретено.  для  колес  225х75х16.  180-190 гр.  любой  жидкости  в  покрышку.  летом  можно  даже  воды.  я  лью  водку.

спирт резину не разьедает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

спирт  разбавляю  50х50.  езжу  с  80 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

по  поводу  само  балансировки  колес,  давно  уже  все  изобретено.  для  колес  225х75х16.  180-190 гр.  любой  жидкости  в  покрышку.  летом  можно  даже  воды.  я  лью  водку.

Спасибо попробую, залью для пробы наверно незамерзайку для отопления (-60) она 100 % не разъедает резину,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos

по  поводу  само  балансировки  колес,  давно  уже  все  изобретено.  для  колес  225х75х16.  180-190 гр.  любой  жидкости  в  покрышку.  летом  можно  даже  воды.  я  лью  водку.

 

По поводу балансировки, купил новые шины 225/75/16с, монтирую, почитал инфу и решил одним выстрелом "убить" двух зайцев в том смысле в место спирта или же не замерзайки залить в качестве балансировки  Антипрокол ... имхо мысль, и балансир и превентивная защита от прокола... люди  пишут что годами ездят а потом по десятку дырок (с гвоздями) находят которые сами заклеились...что скажете (?) как балансир пойдет антипрокол ?

 

P.S. Антипрокол в шине (вплоть до ее износа) находится в жидком состоянии, получается что те кто лил как превентивную защиту, сами себе, того не зная делали авто балансировку колес...

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

По поводу балансировки, купил новые шины 225/75/16с, монтирую, почитал инфу и решил одним выстрелом "убить" двух зайцев в том смысле в место спирта или же не замерзайки залить в качестве балансировки  Антипрокол ... имхо мысль, и балансир и превентивная защита от прокола... люди  пишут что годами ездят а потом по десятку дырок (с гвоздями) находят которые сами заклеились...что скажете (?) как балансир пойдет антипрокол ?

 

P.S. Антипрокол в шине (вплоть до ее износа) находится в жидком состоянии, получается что те кто лил как превентивную защиту, сами себе, того не зная делали авто балансировку колес...

С учётом того что я периодически стравливаю шины на бездорожье всякие антипроколы не пойдут, т.к. при стравливании могут постепеннь выливаться и что там в результате будет в колесе не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вообщем...отработал свое подшибник с водительской стороны...причем судя по всему уже давно - и масло из под сальников не побежало. Прочитав начало темы и изучив фото ( мастер что ремонтирует мой соболь по доброте душевной технично отмазался сославшись на спину) я бодренько схватился за ключи. Опустим подробности...снял ступицу - подшибник развалился на две части...обойма прикипела и к валу и к ступице собственно. Не ломая особенно голову..с вала аккуратно удалил оную болгаркой. Далее вальяжной походкой спустился в автосервис..и не испуганный озвученной ценой дал добро - делайте.Приветливые и чистые ремонтники бодро бросили деталь под пресс..даванули.почесали затылок...перевернули деталь и снова надавили - результат тот же...а именно никакой. Позвали старшего осмотрели ступицу и поняв что быстрых денег не заработают потеряли ко мне интерес окончательно. Дело было часов в 12...и до 17.00 я как только не извращался...пытаясь выдернуть обойму. К 17.30 я окончательно спекся...притащил к соседу через три дома свой кислородный балон (у него кончился) и деталь...быстро нагрели резаком и 15 ти килограмовой кувалдой вдарили...причем три раза...причем один грел...другой бил а я кузнечными метровыми щипцами держал медную наставку. Как то так...вопрос один - на хера делать такой натяг???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как то так...вопрос один - на хера делать такой натяг???

 

ни че страшного, с каждым разом будет слезать все лучше и лучше, а замена все чаще и чаще, так что приловчишься в лет снимать

И продавать по спекулятивной цене))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ни че страшного, с каждым разом будет слезать все лучше и лучше, а замена все чаще и чаще, так что приловчишься в лет снимать

И продавать по спекулятивной цене))))

Почему чаще снимать?и что продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Почему чаще снимать?и что продавать?

потому что выходить из строя будут все чаще и чаще, а продавать, старые запчасти Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

потому что выходить из строя будут все чаще и чаще, а продавать, старые запчасти

Странно,у меня все на оборот.

Один раз разорился на импортные подшипники,и забыл о проблеме.

Эта тема то моя,и создана в 2011 году.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Один раз разорился на импортные подшипники,и забыл о проблеме.
залез в карман к заводу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Странно,у меня все на оборот.

Один раз разорился на импортные подшипники,и забыл о проблеме.

Эта тема то моя,и создана в 2011 году.

не забыл а оттянул, сколько пробег?

Я знаю что темма твоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не забыл а оттянул, сколько пробег?

Я знаю что темма твоя

Немного,пробег,всего 60 тысяч.Понимаю,что мало.Но работают же.Хотя сальники привода недавно менял.выгрызло их хорошо. и потекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это общий пробег, первый подшипник я помню через 10 тыш был поменян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это общий пробег, первый подшипник я помню через 10 тыш был поменян

Все правильно,на 20 тысячах поставил импортные.

Кстати известный турист и перво открыватель севера Петр Груздев,раздатку не менял,ступицы тоже.А машина у него зачет,весь север на ней объездил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У каждого свой уровень комфорта, пока новые они ходят бывают, а бывает и нет, у меня родной с правой стороны полетел когда пробег на приборке был 70 тыш, а на самом деле х з , стягивали его так же как и описано выше да и писал я здесь, а вот левый, раз несколько был заменен и слетал на ура

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ещё интересное видео этого же специалиста по поводу буханки и соболя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...