Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

 

ни чего разбирать не нужно,проточил один раз и забыл и стоит не дорого 1р.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9346/172846660.8/0_e25e4_2ed55943_orig

 

 

а где их сейчас взять,в педалях газ запретили торговать импортными запчастями.

 

мне   хватало  проточки,  и  новых  дисков,  на  2-3  месеца.  нипоновские   стоят  4  год.  купить  их  проблемы  нет,  во  всяком  случаи  у  нас.  правда  под  заказ.  по-этому  при  переходе  на  уаз-ступицы   и  оставил  тормозные  диски  от  соболя,  так  как  на  уаз  импортных  тормозных  дисков  нет.  тебе  проще,  у  Утюга  славы  наверное  есть

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


тебе проще, у Утюга славы наверное есть
Это точно,у Славки есть все,если нет у Славки,значит нет и в природе!!! :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну после конфуза с тормозными шлангами я в сторону вашего добродетеля и не смотрю.

первое что пришло в голову - если проблема не в тормозных дисках а в ступице...то проточенные на машине с помощью охренительной приспособы диски надо будет ставить при снятии только в том положении в котором их точили..

а что за ниппоновские диски?  вчера пацаны ковыряли шевроле ниву...тоже прослаблена ступица - новая стоит 600р.  на Соболь ( сгоряча хотел купить) стоит 4000 с копейками...выглядят одинаково. с каких херов такие цены??? она что...из золота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как минимум, соболиная больше, как максимум речь идет не о ступице в сборе, а про корпус подшипника

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ни фига :D

одинаковое изделие - с нивы и с Соболя - фигня со шпильками для колеса без корпуса с подшибником стоит у нас на ниву 600 а на Соболь 4000. ну я согласен...что соболиная потяжелей грамм на 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ставь с нивы и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


первое что пришло в голову - если проблема не в тормозных дисках а в ступице...то проточенные на машине с помощью охренительной приспособы диски надо будет ставить при снятии только в том положении в котором их точили..
а по другому их и не поставишь,если руководствоваться потайными прижимными болтами для тормозного диска.этих болтов всего два,Только спьяну можно промахнуться.

dsc00645-view-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ни фига :D

одинаковое изделие - с нивы и с Соболя - фигня со шпильками для колеса без корпуса с подшибником стоит у нас на ниву 600 а на Соболь 4000. ну я согласен...что соболиная потяжелей грамм на 200...

Соболь 4х4, по сути штучный товар. По сравнению с производством относительно  к  ниве  Соответственно и ступица на соболь, штучный товар. Ступиц для нивы изготавливают гораздо больше . Поэтому и она дешевле. Но за оригинальную ступицу к ниве просят около 2000р. А за 600р. не оригинал, качество её , гораздо ниже. По сути на ниве это расходный матерьял. Проворачиваются и начинают болтаться подшипники по ступице. Особенно с дисками с увеличенным вылетом.  А на соболь ступица только оригинал. вторичных нет ,  из за малой потребности.   ( это мои размышления, могу ошибаться местами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

вообщем примерно ясно.  всем спасибо...последний вопрос - можно ли прослабленое место на ступице проточить и завтулить...денег лишних сейчас нет а вот кент токарь есть. кто нибудь заморачивался? интересуют последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вообщем примерно ясно.  всем спасибо...последний вопрос - можно ли прослабленое место на ступице проточить и завтулить...денег лишних сейчас нет а вот кент токарь есть. кто нибудь заморачивался? интересуют последствия.

конечно  можно.  если  есть  токарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Осталось выяснить толщину стенок втулки ,что-бы её не раздавило при тугой посадке.И что останется от стенок самой ступицы,и сможет-ли она гарантировано выдержать нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Провел пол сегодняшнего дня за тем что в принципе делать был не должен...а именно замерами и устранением косяков - по идее все должно быть ровно с завода. Привез токарю диски тормозные,которые стояли на машине при покупке - кент проверил - кривые. причем один уже точили,причем плохо. Металл - гавно. Проточил он мне их в два захода - в первый снял все нифиля...за вторым точил диск с двух сторон и посадочное место. На машине померяли индикатором ступицу - кривая...примерно 5 десяток. Так что Игорь85 скорее всего прав - как миниум шпильки деформируют плоскость на ступице. Не мудрствуя лукаво - снимать ступицу не хотелось - напильником поправил наружные края плоскости в местах где проходят шпильки и собрал все на место. результат офигительный - никаких вибраций.  Вообще. Снятые диски - я их ставил 2 года назад,покупал новыми - токарь оставил проточить,но при мне из интереса проверил на станке кривизну - у обоих много ( врать не буду не помню) отклонений на привалочной плоскости. а на местах соприкосновения с торм. колодками видны пятна перегрева...кривые короче.Посмотрим, на долго ли хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вообщем примерно ясно.  всем спасибо...последний вопрос - можно ли прослабленое место на ступице проточить и завтулить...денег лишних сейчас нет а вот кент токарь есть. кто нибудь заморачивался? интересуют последствия.

Думаю не стойт. Может отломится непредсказуемо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

вообщем примерно ясно.  всем спасибо...последний вопрос - можно ли прослабленое место на ступице проточить и завтулить...денег лишних сейчас нет а вот кент токарь есть. кто нибудь заморачивался? интересуют последствия.

Надо не потачивать и завтуливать а наваривать и протачивать. Почитайте про восстановление шеек валов например и может быть рядом с вами есть контора по наплавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Надо не потачивать и завтуливать а наваривать и протачивать. Почитайте про восстановление шеек валов например и может быть рядом с вами есть контора по наплавке.

Я бы не стал это делать - ступица Соболя достаточно тонкостенная. Как поведёт себя металл ступицы после наплавки и шлифовки? Скорее всего шлицы сядут в "-". Ну и плюсом ко всему этому - как они будут выставлять деталь в станке - на чём базироваться? В машиностроении (у нас) деталь сначала протягивается (шлицы), а потом на шлицевой оправке точится на токарном станке. Думаю, на ГАЗе делают аналогично.

ЗЫ: Не надо экономить на спичках - пусть купит новую ступицу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

пока я выяснил что прослабленная ступица не влияет на вибрации при торможении - вопрос о покупке - ремонте стал вторичен.  Поездим...посмотрим. Лет 20 назад я на Тойоту делал напыление на аналогичную деталь...так через год часть ступицы (со шлицевой) провернуло градусов на 45...перекрутило точнее. Поэтому если возможность будет проточить и завтулить - я скорее всего сделаю так. Тем более что товарищ все сделает как надо..и металл будет тоже нужного качества. Ну не подымается у меня пока рука купить фигня за явно завышенные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Эта фигня здорово вынесет мозг,

Да и не ту "фигню" надо покупать, а переделывать узел, не ходят легковые подшипники на грузовой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

тут вылезла другая проблема...колодки притерлись и оказалось что машину при торможении стало вести вправо...раньше за вибрациями и не замечал.

а вообще бюджет какой переделки на уаз. ступицы? это подразумевает Хабы или они отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня где-то в 10 тыщ вышло, а машину таскает может из за неправельно разведенных , колодок или сальники заднего моста подтекают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

тут вылезла другая проблема...колодки притерлись и оказалось что машину при торможении стало вести вправо...раньше за вибрациями и не замечал.

а вообще бюджет какой переделки на уаз. ступицы? это подразумевает Хабы или они отдельно?

Бюджет переделки на УАЗ примерно 15 тысяч без хабов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

тут вылезла другая проблема...колодки притерлись и оказалось что машину при торможении стало вести вправо...раньше за вибрациями и не замечал.

 

Скорее всего заржавели и стали клинить , направляющие пальцы тормозного супорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Подскажите пожалуйста, Соболь 4х4 стоят два конусных подшипника на ступице. У меня газелевкие ступицы ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подскажите пожалуйста, Соболь 4х4 стоят два конусных подшипника на ступице. У меня газелевкие ступицы ?  

если  у  тебя  соболь.  то  и  ступица  соболь.  подшипник  один, не  регулируемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

если  у  тебя  соболь.  то  и  ступица  соболь.  подшипник  один, не  регулируемый.

ну так два сегодня снял, точней обойма осталась на ступице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну так два сегодня снял, точней обойма осталась на ступице. 

подшипник   один  широкий, состоит  из  двух  роликовых.  в  ступице  осталась  обойма,  снимай  стопорное  кольцо.  и  на  пресс.  лучше  ставь  импортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...