vovanli 7 Опубликовано 13 марта, 2013 спасибо что разъяснили молодому, я выбивал пальцы не снимая полуось. Верхний было трудно меж крестовины выбить, а тут делов то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skobar 32 Опубликовано 13 марта, 2013 спасибо что разъяснили молодому, я выбивал пальцы не снимая полуось. Верхний было трудно меж крестовины выбить, а тут делов то менял шкворня не снимая полуось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 13 марта, 2013 менял шкворня не снимая полуось?получается так. Спросить то не у кого, купил книгу ремонт газели там про вездеход даже слов нет. Получается я в начале выбил пальцы, снял шкворня, потом вытащил полуось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 марта, 2013 получается так. Спросить то не у кого, купил книгу ремонт газели там про вездеход даже слов нет. Получается я в начале выбил пальцы, снял шкворня, потом вытащил полуосьСпросил бы!!!!Помогли бы..http://www.konsulavto.ru/acat/parts/402/16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) это у меня такая конструкция, выше фото к моей не подходят Изменено 15 марта, 2013 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 марта, 2013 Да что-то я особых отличий не наблюдаю, кроме того, что у тебя цапфа на шпильках гайками прикручена, а у нас болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 21 марта, 2013 Обьясните поподробней почему на Соболе нельзя ставить подшипник вместо второпластовых колец, я поставил - шумов нет, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 марта, 2013 Обьясните поподробней почему на Соболе нельзя ставить подшипник вместо второпластовых колец, я поставил - шумов нет, все работает.При повороте руля,полуось немого перемещается продольно,у газелей это перемещение происходит в ступице колеса в шлицах,у соболя в ступице мертвое крепление,по этому полуось перемещается у соболя в редукторе моста.А установленный подшипник самопальный в чулке не дает этому перемещению,и тогда вся нагрузка этого перемещения приходиться на крестовину и шлицы ступицы и редуктора.Все эти узлы начинают работать с очень большой нагрузкой.Отсюда,крестовины и шлицы долго не живут..Вроде бы ясно объяснил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Если лучше подумать , то скорее ты прав. Спасибо. Изменено 21 марта, 2013 пользователем ashastin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Коллеги, а попадались кому-нибудь бракованные подшипники? Мне похоже попался.Получилось так, что пришлось проехать около двух километров, на полностью рассыпавшемся подшипнике.В результате не нашёл ни одного ролика, одной из внутренних обойм, стопорного кольца, изуродовало посадочную поверхность ступицы, и грязеотражающее кольцо, которых не продают(пришлось делать самому).Так вот, купил новый подшипник, ступицу, стопорное кольцо, собираю. Затягиваю гайку до упора, собираю до конца, ставлю колесо, покачал, а колесо люфтит. Подумал, может быть на наружной вилке шнруса было ещё одно упорное кольцо и его размолотило вместе с подшипником?И из-за этого не хватает длины шлицов шнруса и в результате подшипник не стягивается.Разбираю обратно, подкладываю шайбы, обшей толщиной 3мм. Собираю - люфтит.В общем предполагаю, что дело в подшипнике( 1300 стоил сцуко)Вот теперь думаю поискать импортный аналог, может кто посоветует, какой лучше? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем lubitel 4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 апреля, 2013 Коллеги, а попадались кому-нибудь бракованные подшипники? Мне похоже попался.Получилось так, что пришлось проехать около двух километров, на полностью рассыпавшемся подшипнике.В результате не нашёл ни одного ролика, одной из внутренних обойм, стопорного кольца, изуродовало посадочную поверхность ступицы, и грязеотражающее кольцо, которых не продают(пришлось делать самому).Так вот, купил новый подшипник, ступицу, стопорное кольцо, собираю. Затягиваю гайку до упора, собираю до конца, ставлю колесо, покачал, а колесо люфтит. Подумал, может быть на наружной вилке шнруса было ещё одно упорное кольцо и его размолотило вместе с подшипником?И из-за этого не хватает длины шлицов шнруса и в результате подшипник не стягивается.Разбираю обратно, подкладываю шайбы, обшей толщиной 3мм. Собираю - люфтит.В общем предполагаю, что дело в подшипнике( 1300 стоил сцуко)Вот теперь думаю поискать импортный аналог, может кто посоветует, какой лучше?Да,подшипники эти бывают часто такое дерьмо.Меня тоже они достали хорошо.Насчет ипорта аналога,если не изменяет мне память,ищи в этой теме,мы обсуждали это... Вот нашел в этой теме!!!Febi 04178 Вот ещё в помощь!!!!http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1768094 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо, надо мерсовский попробовать, а то эти быстро летят. Вообще для колеса в 16" и полного привода маловат подшипник, чай не паркетник. 2,5тонны сухого веса. Вон, у УАЗов и то по-серьёзнее подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 мая, 2013 Спасибо, надо мерсовский попробовать, а то эти быстро летят. Вообще для колеса в 16" и полного привода маловат подшипник, чай не паркетник. 2,5тонны сухого веса. Вон, у УАЗов и то по-серьёзнее подшипники.У мну родные стоят - пробег 80 т.км. Просто отрегулировал затяжку сам через неделю после покупки авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 3 мая, 2013 А как регулировал? Я за 115тыс по паре раз с каждой стороны поменял. Затянешь, всё ок. Через некоторое время проверяешь, болтается. Где-то на четверть оборота подтянешь, опять нормально и т.д. Правда потом на одном шнрусе резьбу сорвало(пришлось менять), а на другом кончик оторвало вместе с гайкой. Вот так, один сырой, другой перекаленный. Вобщем либо хлипкая конструкция, либо просто брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 3 мая, 2013 Просто отрегулировал это как ? у меня стоит сдвоенный ...ниче там не регулируется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 4 мая, 2013 это как ? у меня стоит сдвоенный ...ниче там не регулируется...Просто затянул нужным моментом. На заводе затянули так, что вороток из трубы 3/4 гнулся. А перетяг для наших ступичных также губителен, как и люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 5 мая, 2013 Просто затянул нужным моментом. На заводе затянули так, что вороток из трубы 3/4 гнулся. А перетяг для наших ступичных также губителен, как и люфт.А какой момент в данном случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 5 мая, 2013 А какой момент в данном случае?Я тянул 25-30 кг. Во время затяжки колесо прокручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 сентября, 2013 Мальчишки!!!Кто ставил ипорт (подшипники)?И сколько у них пробег???Меня Волжские очень уже достали.их хватает на 10-15 тысяч и все.Замудохолся я с ними...Да и стоят не дешево.Хочу дорогой но на долго.Дайте рекомендацию,какой импорт ходит хотя бы 40 тысяч.Я начинаю понимать,что подшипник умер по течи масла с привода.Полу ось потекла,к маме не ходи.подшипнику кранты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 9 сентября, 2013 Мальчишки!!!Кто ставил ипорт (подшипники)?И сколько у них пробег???Меня Волжские очень уже достали.их хватает на 10-15 тысяч и все.Замудохолся я с ними...Да и стоят не дешево.Хочу дорогой но на долго.Дайте рекомендацию,какой импорт ходит хотя бы 40 тысяч.Я начинаю понимать,что подшипник умер по течи масла с привода.Полу ось потекла,к маме не ходи.подшипнику кранты...Саня, какой у тебя пробег-то? У мну 90 т.км. - подшипники родные стоят. А полуось начинает течь скорее из-за разбитой крестовины ШРУСа - появляется вибрация, устают сальники. Кердык подшипнику придет тогда, когда от этой крестовины уж ничего не останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 сентября, 2013 Саня, какой у тебя пробег-то? У мну 90 т.км. - подшипники родные стоят. А полуось начинает течь скорее из-за разбитой крестовины ШРУСа - появляется вибрация, устают сальники. Кердык подшипнику придет тогда, когда от этой крестовины уж ничего не останется.Паш!!!Первые заводские подшипники полетели,левый на 8 тысячах.,правый на 10т.Сейчас пробег 25 тысяч.Потек правый сальник,подвесил колесо.а там страшная болтанка в подшипнике,сальники такой болтанки полу оси просто не выдержат.Крестовина в отличном состояние.За одно решил проверить и левое колесо,и там появился не большой люфт,пока ещё терпимо,но этого подшипника то же на долго не хватит.Буду ставить немецкий,уже заказал его в магазине для иномарок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2013 Что то у тебя совсем малый. Я тоже один поменял на 40тыс.км. выбрал один из кучки. остальные шебуршали. Наверное китайская подделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 сентября, 2013 К подшипнику заказал кортековские сальники в чулок моста в этом же магазине,все для иномарок.Посмотрим,что этот импорт мне даст.Что то у тебя совсем малый. Я тоже один поменял на 40тыс.км. выбрал один из кучки. остальные шебуршали. Наверное китайская подделка.Новые могут и хорошие шебуршать,подшипник то не затянут,значит есть люфт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 сентября, 2013 Новые могут и хорошие шебуршать,подшипник то не затянут,значит есть люфт...Я не про люфт. Прокатывается как будто дорожка качения не отполирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 сентября, 2013 К подшипнику заказал кортековские сальники в чулок моста в этом же магазине,все для иномарок.Посмотрим,что этот импорт мне даст. . Даже интересно Сань чего ты ждешь от импортного подшипника и сальника установленного в отечественный мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты