Toyota007 2 887 Опубликовано 9 сентября, 2013 Даже интересно Сань чего ты ждешь от импортного подшипника и сальника установленного в отечественный мост?Срок службы!!!Паша!!!!Срок службы!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 сентября, 2013 Срок службы!!!Паша!!!!Срок службы!!! :PПодшипник согласен, , возможно. Затагивай усилием 40 кг, думаю перетяжка тоже вредна как и недотяжка. Сальник разбивает полуосью. Установка подшипника спасет сальник но будет убивать крестовину. Вобщем замкнутый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 11 сентября, 2013 К подшипнику заказал кортековские сальники в чулок моста в этом же магазине,все для иномарок.Посмотрим,что этот импорт мне даст.Новые могут и хорошие шебуршать,подшипник то не затянут,значит есть люфт...Я на своём заметил, как по болотам и воде полазишь, после подшипники ступичные долго не живут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот получил подшипник немецкий и сальники в полу оси КОРТЕКО.Цена смешная за всё,подшипник-1500р.сальники по 100р.В выхи буду ставить. Черный сальник это отечественный для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ты его вскрывал , для добавления смазки? Роликовый? Сальники вставлял "Триали" красные. Стёрлись быстрее чёрных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ты его вскрывал , для добавления смазки? Роликовый? Сальники вставлял "Триали" красные. Стёрлись быстрее чёрных.Подшипник роликовый!Вскрыть его не получиться,сальники в металлической основе и запрессованы.Но внутренние обоймы хорошо раздвигаются,щель там получается очень большая.Вот в эту щель я и набил смазки много.Думаю,этого хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 сентября, 2013 Вскрыть его не получитьсяЭти подшипники нормально разбираются, нужно зацепить и вынуть пружинное полукольцо между внутренними обоймами которое. Оно держит подшипники за сепараторы. В подшипнике может быть простой литол, несмотря на его крутость )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 сентября, 2013 Эти подшипники нормально разбираются, нужно зацепить и вынуть пружинное полукольцо между внутренними обоймами которое. Оно держит подшипники за сепараторы. В подшипнике может быть простой литол, несмотря на его крутость ))Для справки можно посмотреть вот это: http://www.podshypnik.info/index.php?zid=uo&uo=3189&do=ms ЕМНИП все подшипники для ступиц переднеприводных ВАЗов имеют в обозначении С17 - т.е. ЛИТОЛ. Значит ЛИТОЛ ещё не есть главное зло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 19 сентября, 2013 Эти подшипники нормально разбираются, нужно зацепить и вынуть пружинное полукольцо между внутренними обоймами которое. Оно держит подшипники за сепараторы. В подшипнике может быть простой литол, несмотря на его крутость ))Да не вздумайте ничего зацеплять порвать нефиг делать потом ресурс будет 2000 после первого брода, между двух внутренних обойм отвёртку и проворачиваем потихоньку, всё само выскочит и резинки целые :) постоянно так разбираю для смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 сентября, 2013 Да не вздумайте ничего зацеплять порвать нефиг делать потом ресурс будет 2000 после первого брода, между двух внутренних обойм отвёртку и проворачиваем потихоньку, всё само выскочит и резинки целые :) постоянно так разбираю для смазки.На отечественных подшипниках сальник то выскочит,а вот тот ,что я купил немецкий,выше его фото ,там запрессованные стальные сальники,там ни чего не выскочит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 сентября, 2013 Вот получил подшипник немецкий и сальники в полу оси КОРТЕКО.Цена смешная за всё,подшипник-1500р.сальники по 100р.В выхи буду ставить. Черный сальник это отечественный для сравнения. А где такие брал? мне тоже скоро понадобятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) А где такие брал? мне тоже скоро понадобятся.В обычном магазине для иномарок,этот подшипник идет в заднюю ступицу какого то старого мерседеса.По этому и комплект идет под ступицу его,подшипник,гайка и стопорное кольцо,гайка и кольцо нам не подходит...Кольцо не подходит по толщине,гайка очень хлипкая!!!FEBI-04178FAG-713667550QHQWB754RUYILLE5116SKF VKBA1347SNR R15116TIMKEN EK74322Вот и выбирай,номера разные я тебе скинул,От фирмы и цена.Феби 2т.р. SКF 3т.р. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 20 сентября, 2013 На отечественных подшипниках сальник то выскочит,а вот тот ,что я купил немецкий,выше его фото ,там запрессованные стальные сальники,там ни чего не выскочит...Ну я думаю нефиг в фашистскую технику залазить :) , они вроде нормально делают пока, будешь менять отпишись как подошли, как ходят после болот и т.д., я мож тоже попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 Сегодня поставил немецкий подшипник,подошел полностью без проблем.Посмотрим на сколько его хватит.Но столкнулся с проблемой,без двух метровой трубы,(спасибо за это Паше Панику)Гайку подшипника открутить не получалось.И ещё была проблема,при запрессовке подшипника в ступицу,от щелчков при запрессовке,вывалилась нижняя часть подшипника,в месте с сальником,У немецкого подшипника нет буртика за ролики,как у нашего,и внутренние обоймы держаться в подшипнике только за сальники.Спасибо предусмотрительному слесарю,что под подшипник положил чистую тряпку,и эта обойма не упала в грязь,а упала аккуратно на тряпочку... Ещё заменил сальники в мосту,увидел тоже неприятные вещи,от старых сальников на полу осях огромная выработка,канавки шикарные,а это при пробеге всего 25 тысяч.А главное я понял,при установке трех сальников самый дальний сальник,(ближе к редуктору)он не работает.На полу оси от него потертости нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 сентября, 2013 Сегодня поставил немецкий подшипник,подошел полностью без проблем.Посмотрим на сколько его хватит.Но столкнулся с проблемой,без двух метровой трубы,(спасибо за это Паше Панику)Гайку подшипника открутить не получалось.И ещё была проблема,при запрессовке подшипника в ступицу,от щелчков при запрессовке,вывалилась нижняя часть подшипника,в месте с сальником,У немецкого подшипника нет буртика за ролики,как у нашего,и внутренние обоймы держаться в подшипнике только за сальники.Спасибо предусмотрительному слесарю,что под подшипник положил чистую тряпку,и эта обойма не упала в грязь,а упала аккуратно на тряпочку... Ещё заменил сальники в мосту,увидел тоже неприятные вещи,от старых сальников на полу осях огромная выработка,канавки шикарные,а это при пробеге всего 25 тысяч.А главное я понял,при установке трех сальников самый дальний сальник,(ближе к редуктору)он не работает.На полу оси от него потертости нет.Очередное подтверждение, что авто от ГАЗа это лотерея. У меня тоже есть выработка на вилках шрусов от сальников, но у меня пробег 90 т.км. Подшипники ступиц у меня родные, а вот крестовина Шруса (короткого) опять защелкала - менял её 1,5 года назад - уже третья за пробег при регулярном шприцевании. А справа (на длинном) почему-то ШРУСЫ (крестовины) живут дольше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 22 сентября, 2013 Сегодня поставил немецкий подшипник,подошел полностью без проблем.Посмотрим на сколько его хватит.Но столкнулся с проблемой,без двух метровой трубы,(спасибо за это Паше Панику)Гайку подшипника открутить не получалось.И ещё была проблема,при запрессовке подшипника в ступицу,от щелчков при запрессовке,вывалилась нижняя часть подшипника,в месте с сальником,У немецкого подшипника нет буртика за ролики,как у нашего,и внутренние обоймы держаться в подшипнике только за сальники.Спасибо предусмотрительному слесарю,что под подшипник положил чистую тряпку,и эта обойма не упала в грязь,а упала аккуратно на тряпочку... Ещё заменил сальники в мосту,увидел тоже неприятные вещи,от старых сальников на полу осях огромная выработка,канавки шикарные,а это при пробеге всего 25 тысяч.А главное я понял,при установке трех сальников самый дальний сальник,(ближе к редуктору)он не работает.На полу оси от него потертости нет.Ну вот и смазать можно :) Канавки на полуосях появляются когда по говнам коксу даёшь от души :D туда грязь залетает, а дальний сальник наверно у всех не достаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Ну вот и смазать можно :) Канавки на полуосях появляются когда по говнам коксу даёшь от души :D туда грязь залетает, а дальний сальник наверно у всех не достаёт.Осталась длинная полусь. Нет на ней канавок. Пробег больше сотни. По грязи не ездил. Кстати Саня тойота007 видел ее у меня седня дома. В дровах валяется. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 сентября, 2013 Осталась длинная полусь. Нет на ней канавок. Пробег больше сотни. По грязи не ездил. Кстати Саня тойота007 видел ее у меня седня дома. В дровах валяется.Вот и отдай!!!Хотя пиво ты не пьешь... :D :D :D Я кстати менял подшипник у длинной полу оси....Кстати подшипник прессовали твои соседи по улице...Очень понравился слесарь,аккуратный,даже кофе меня пытался напоить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 сентября, 2013 Вот и отдай!!!Хотя пиво ты не пьешь... :D :D :D Я кстати менял подшипник у длинной полу оси....Кстати подшипник прессовали твои соседи по улице...Очень понравился слесарь,аккуратный,даже кофе меня пытался напоить...Зато мед ем. Понадобится скажешь. Зеленым чаем расплатишся. А что за соседи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 24 сентября, 2013 В обычном магазине для иномарок,этот подшипник идет в заднюю ступицу какого то старого мерседеса.По этому и комплект идет под ступицу его,подшипник,гайка и стопорное кольцо,гайка и кольцо нам не подходит...Кольцо не подходит по толщине,гайка очень хлипкая!!!FEBI-04178FAG-713667550QHQWB754RUYILLE5116SKF VKBA1347SNR R15116TIMKEN EK74322Вот и выбирай,номера разные я тебе скинул,От фирмы и цена.Феби 2т.р. SКF 3т.р.Саша, ты уже поставил? Я купил аналог Febi 04178, по экзистовскому каталогу идет Febest DAC 45840039 у него размеры не те! Наружный диаметр такой же как у нашего, а ширина и высота меньше, штангелем не мерял примерно на пару мм меньше, в итоге купил LSA его с успехом и поставил, старый подшипник с большим трудом выдавили 12 тонным прессом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 сентября, 2013 Саша, ты уже поставил?Да!!!Сообщение №114. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 24 сентября, 2013 Саша, ты уже поставил? Я купил аналог Febi 04178, по экзистовскому каталогу идет Febest DAC 45840039 у него размеры не те! Наружный диаметр такой же как у нашего, а ширина и высота меньше, штангелем не мерял примерно на пару мм меньше, в итоге купил LSA его с успехом и поставил, старый подшипник с большим трудом выдавили 12 тонным прессом!У меня подшипник стронулся за 50 тонн когда перевалило :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Да!!!Сообщение №114.Пардон, не заметил. Тем не менее, будьте бдительны при заказе импортных подшипников, по экзисту аналог полный а по жизни нет! Канавки у меня тоже есть, появились далеко за 100 тыс пробега, продумывается вариант с завтуливанием данного места, ибо 8 тыс за полуось очень жалко. Судя по следам на шейке полуоси все три сальника работают. Сегодня видел в магазине шайбу которая держит фторопластовое кольцо,820 рублей!!!!!!!!! Любой токарь выточит такое рублей за сто-двести. Словенский подшипник LSA у нас стоит 1300, сальники кортеко давно продаются, ходят ни чуть не дольше русских. Когда я писал про подшипник фебест под шириной и высотой имел ввиду высоту подшипника она чуть меньше и внутренний диаметр так же чуть меньше. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Пардон, не заметил. Тем не менее, будьте бдительны при заказе импортных подшипников, по экзисту аналог полный а по жизни нет! Канавки у меня тоже есть, появились далеко за 100 тыс пробега, продумывается вариант с завтуливанием данного места, ибо 8 тыс за полуось очень жалко. Судя по следам на шейке полуоси все три сальника работают. Сегодня видел в магазине шайбу которая держит фторопластовое кольцо,820 рублей!!!!!!!!! Любой токарь выточит такое рублей за сто-двести.А если вместо этой шайбы, попытаться вставить дополнительно , сальники? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 сентября, 2013 А если вместо этой шайбы, попытаться вставить дополнительно , сальники?В принципе возможно и не один,главное размер подобрать туда..Но есть страх,что к наружным сальникам не будет поступать масло,и работа будет на сухую,канавки на полу оси сальниками будет точить быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты