Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2015 я так сделаю, уже купил сальник Corteco 12013421B, просто смысла в этом кольце вообще не вижу никакого, да и ставили уже сальники, все хорошо. Рабочие сальники при этом не забудь жирно намазать литолом,иначе от сухости погорят.И привод проточат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 марта, 2015 Да ещё,чем ближе к середине привода от подшипников тем больше и амплитуднее он в середине раскачивается на скорости,короткому приводу это по барабану,а вот длинному думаю,что нет.Как это скажется на самодельных сальниках,не известно,хотя у них тоже будет главная задача,сдержать главный туман масла от редуктора,к рабочим сальникам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 5 марта, 2015 Желающие были так сделать,но воплощений в живую на на форуме не видел...Я поставил. по 2 штуки, там места хватает. Когда по одному стояли, на диагоналке - масло гонит. Или на бугре оставишь перекошенным - тынц, масляная лужа. Поставил 2 шт - всё стало сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 5 марта, 2015 Я поставил. по 2 штуки, там места хватает. Когда по одному стояли, на диагоналке - масло гонит. Или на бугре оставишь перекошенным - тынц, масляная лужа. Поставил 2 шт. - всё стало сухо.если масло течет на диагоналке, это из за подшипников, люфт появляется под нагрузкой. новых сальников хватит не надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 марта, 2015 Я поставил. по 2 штуки, там места хватает. Когда по одному стояли, на диагоналке - масло гонит. Или на бугре оставишь перекошенным - тынц, масляная лужа. Поставил 2 шт - всё стало сухо.Ты не понял о чем разговор,два сальника ставит завод,у меня вообще их три стоит.но самый дальний я так понял не работает,это я понял по канавкам на приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__lz__ 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Lakostra, Не потроха, а втулки т.е. подшипники скольжения из второпласта токарь выточил. Думаю это будет правильнее, ну или не хуже, чем просто маслоотражающее кольцо, которое там по заводу стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 марта, 2015 Lakostra, Не потроха, а втулки т.е. подшипники скольжения из второпласта токарь выточил. Думаю это будет правильнее, ну или не хуже, чем просто маслоотражающее кольцо, которое там по заводу стоит.Тоже вариант,по жизни люблю эксперименты,но 97% кончаются тем что лучше не эксперементировать,а вот заводская конструкция если грамотно доработана это +++,а так я тоже думаю что работать должна,и как выше говорилось ставь три сальника это без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 5 марта, 2015 Понял. Значит такой момент. Не могу разобраться с таким недоразумением, как ступица с подшипником. За 11000км пробега я заменил подшипники 4 раза с обоих сторон ! Чё за фигня ? Впервый раз через 5000км пробега. Ну ладно, думаю, купил, прошлый хозяин обманул что менял. Заменил одну сторону, через 1000км - бац ! вторая... Заменил. Щястливый поехал, но... Через 3500км бац ! снова та сторона, что вначале... Ну думаю, бракованный подшипник попался !(гат). Меняю. Поехал менее щястливый.. И так же через 1000км - на 23февраля, находясь в серьёзных ипенях (раз 20 с лепёткой бегал) и пару раз нырял по зеркала, мне просто повезло, что я кусок в полях и в лесу с километров 35 прошёл на 1-й местами 2-й пониженной, как на выходе с ипеней меня стало тянуть на встречку. Да так внезапно, что чуть беды не наделал. На обочину и встал. Ступица раскалена, аж колодки шкворчат и горят. Ну, думаю суппорт заклинил. (темно уже было). Вобщем внезапный клин подшипника. Всё размолотило и наружняя обойма прикипела так, что выдавили её прессом под нагрузкой 15(тонн) !! И вот секас на несколько часов с разборкой в поле. Машина в грязи по уши и через полчаса я стал такой же. Но это фигня-война. Меня мужики интерисует такоие моменты :1. Как самому в полевых условия снять обойму ?? Есть варианты ? Почему оа как в уазике не вываливается сама ?? Менял все 4 и их пришлось давить прессом. Никакими молоточкамии прочей дрянью, имея запасной подшипник - САМОМУ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если бы я встал 5 километрами раньше - где по колено проваливаешься даже пешком идёшь .. - всё было бы печальнее.2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.3. Что я делаю не так ? Мне на дальняки надо ездить, на Байкал готовлю, а тут такая лажа. Если не смогу победить, придётся менять машину, а мне ой как не хочется !.Говорите все варианты. Как точить, чего точить, с чего менять ступицы или подшипники и т.далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 5 марта, 2015 Понял. Значит такой момент. Не могу разобраться с таким недоразумением, как ступица с подшипником. За 11000 км пробега я заменил подшипники 4 раза с обоих сторон ! Чё за фигня ? Впервый раз через 5000 км пробега. Ну ладно, думаю, купил, прошлый хозяин обманул что менял. Заменил одну сторону, через 1000км - бац ! вторая... Заменил. Щястливый поехал, но... Через 3500 км бац ! снова та сторона, что вначале... Ну думаю, бракованный подшипник попался !(гат). Меняю. Поехал менее щястливый.. И так же через 1000км - на 23 февраля, находясь в серьёзных ипенях (раз 20 с лепёткой бегал) и пару раз нырял по зеркала, мне просто повезло, что я кусок в полях и в лесу с километров 35 прошёл на 1-й местами 2-й пониженной, как на выходе с пеней меня стало тянуть на встречку. Да так внезапно, что чуть беды не наделал. На обочину и встал. Ступица раскалена, аж колодки шкворчат и горят. Ну, думаю суппорт заклинил. (темно уже было). Вобщем внезапный клин подшипника. Всё размолотило и наружная обойма прикипела так, что выдавили её прессом под нагрузкой 15(тонн) !! И вот секас на несколько часов с разборкой в поле. Машина в грязи по уши и через полчаса я стал такой же. Но это фигня-война. Меня мужики интерисует такоие моменты :1. Как самому в полевых условия снять обойму ?? Есть варианты ? Почему оа как в уазике не вываливается сама ?? Менял все 4 и их пришлось давить прессом. Никакими молоточкамии прочей дрянью, имея запасной подшипник - САМОМУ ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Если бы я встал 5 километрами раньше - где по колено проваливаешься даже пешком идёшь .. - всё было бы печальнее.2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.3. Что я делаю не так ? Мне на дальняки надо ездить, на Байкал готовлю, а тут такая лажа. Если не смогу победить, придётся менять машину, а мне ой как не хочется !.Говорите все варианты. Как точить, чего точить, с чего менять ступицы или подшипники и т.далее.ставь только импортные подшипники. наши это Китай, и вози с собой ступицу меняется быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 марта, 2015 2. Почему летят ступичные ? Ну да , брода много, но ведь они закрытые, на уазике открытые и на Патриоте впервые ступичные я заменил в 98000 километров на таком же силовом обвесе.Подшипники и импортные лететь будут если броды по зеркала брать,.вариант один ставь УАЗовский ступичный узел,совсем недавно накакой то теме очень подробно с фото и размерами все показано.Если есть желание, рукастый и есть доступ к токарке ,делается не сложно,это будет надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 марта, 2015 Как самому в полевых условия снять обойму ?кувалдой 10килаграмовой выбивали ,грели и били, грели били, правый подшипник час выбивали. в полевых если только про запас ступицу в сборе с подшипником. других вариантов на ум не приходит,кстати а кто нить ступицу на овальность проверял? может и здесь собака зарыта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 марта, 2015 А вы сравните разницу,заводской.У сальника две рабочие кромки,шансам воде попасть больше. Импортные но не все.Одна рабочая кромка.Плюс качество изготовления.Я шел лично по этому пути,пока не жалею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 марта, 2015 А вы сравните разницу,заводской.У сальника две рабочие кромки,шансам воде попасть больше. Импортные но не все.Одна рабочая кромка.Плюс качество изготовления.Я шел лично по этому пути,пока не жалею... Я несколько импортных заменил. Пробег от 3х до 15ти тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 6 марта, 2015 Я несколько импортных заменил. Пробег от 3х до 15ти тыс. км.У меня прбег 15 тыс , подключаемый ПП , признаков определяющих замену подшипников пеока нет . Может быть от того что на заднем приводе в основном езжу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__lz__ 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Я несколько импортных заменил. Пробег от 3х до 15ти тыс. кмИмпорт-импорту рознь! Китай тоже импорт! Каких производителей/упаковщиков ставили? Если FAG,SKF,SNR,Koyo,Timken - то скорее всего дефект посадочных мест или установки. Если Febi, Optimal. Febest и т.д -проблема качества подшипника. Если NK,Moog,Ruvill - это как повезло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 марта, 2015 Я несколько импортных заменил. Пробег от 3х до 15ти тыс. км.У меня пока 15 тысяч на них,полет нормальный.Но в брод по подшипники ещё не разу не заплывал..отечественные не один столько не прошел максимум 10 тысяч.Да ещё у меня литье в хорошим вылетом.Пока держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 6 марта, 2015 Импорт-импорту рознь! Китай тоже импорт! Каких производителей/упаковщиков ставили? Если FAG,SKF,SNR,Koyo,Timken - то скорее всего дефект посадочных мест или установки. Если Febi, Optimal. Febest и т.д -проблема качества подшипника. Если NK,Moog,Ruvill - это как повезло...стоят ортималь. при установки новых подшипников на одном был люфт. торцанул на болгарке. прошел более 60 тысяч. люфта нет. другой сдох на 57 тысячах. если при установки будет минимальный люфт подшипники долго не проходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 6 марта, 2015 У меня прбег 15 тыс , подключаемый ПП , признаков определяющих замену подшипников пеока нет . Может быть от того что на заднем приводе в основном езжу ?Пробег чуть больше ста тысяч один заводской ,и один поменял на 70 тыс км,поменял вроде как был люфт в подшипнике ,а не на колесе,вылезло при замене шкворней,но как бы ион еще походил бы,ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ ,езжу на фул тайме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 6 марта, 2015 Пробег чуть больше ста тысяч один заводской ,и один поменял на 70 тыс км,поменял вроде как был люфт в подшипнике ,а не на колесе,вылезло при замене шкворней,но как бы ион еще походил бы,ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ ,езжу на фул тайме.В чём же причина выхода из строЯ подшипников . Подтягивать нужно ? Лотерея ?.......? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 марта, 2015 стоят ортималь. при установки новых подшипников на одном был люфт. торцанул на болгарке. прошел более 60 тысяч. люфта нет. другой сдох на 57 тысячах. если при установки будет минимальный люфт подшипники долго не проходятНе нужно с газелями лезть к соболям.Разница ступицы громадная.А то новички болгарками не то по пилят... :lol:В чём же причина выхода из строЯ подшипников . Подтягивать нужно ? Лотерея ?.......?Наши подшипники не регулируемые,один раз затянул,и на весь срок службы.У нашего подшипника все зазоры установлены в сумасшедшей затяжке.И больше там не изменить ни чего.Сила затяжки наших подшипников по инструкции должна быть 40кг.Барсик, Да кстати,а ты уверен,что у тебя подшипники целые?Ты колесо вывешивал?На люфт качал???Когда сальники привода потекут,это уже задница.У меня первый люфт появился на новой машине после 2 тысяч.Сальники ещё не текли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) В чём же причина выхода из строЯ подшипников . Подтягивать нужно ? Лотерея ?.......?Лоторея! Ступицы кривые, иного объяснения того что за 320 тыс я подшипники ступиц менял 2 раза на сторону я не вижу. Ну не может такого быть у кого то подшипники по 80 тыс ходят (у меня например) а у остальных по 5-10-15, ищите проблему, она не в подшипниках! Изменено 6 марта, 2015 пользователем Денис10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 7 марта, 2015 Лотерея! Ступицы кривые, иного объяснения того что за 320 тыс я подшипники ступиц менял 2 раза на сторону я не вижу. Ну не может такого быть у кого то подшипники по 80 тыс ходят (у меня например) а у остальных по 5-10-15, ищите проблему, она не в подшипниках!менял и ступицы подшипников. толку мало на русских пробег от 5 до 12 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 7 марта, 2015 Не нужно с газелями лезть к соболям.Разница ступицы громадная.А то новички болгарками не то по пилят... :lol:Наши подшипники не регулируемые,один раз затянул,и на весь срок службы.У нашего подшипника все зазоры установлены в сумасшедшей затяжке.И больше там не изменить ни чего.Сила затяжки наших подшипников по инструкции должна быть 40 кг.Барсик, Да кстати,а ты уверен,что у тебя подшипники целые?Ты колесо вывешивал?На люфт качал???Когда сальники привода потекут,это уже задница.У меня первый люфт появился на новой машине после 2 тысяч.Сальники ещё не текли.у меня не газель, а соболь а торцую из за того чтобы убрать люфт. после этого подшипник прекрасно работает. когда начинается люфт. сальники начинают потеть. при замене подшипника на 57 тысячи. можно было просто торчануть. так как выработки на роликах, и обойме практически не было. просто не было времени поэтому и поменял. смазка в подшипнике была. в отличии от русских при пробеге от 5 до 12 тысяч, смазки в них никогда не оставалось, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 7 марта, 2015 менял и ступицы подшипников. толку мало на русских пробег от 5 до 12 тысяч. согласен .. менял ступицу целиком .. толку нет .. может мост поменять еще ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 8 марта, 2015 согласен .. менял ступицу целиком .. толку нет .. может мост поменять еще ? только :blink:зачем мост. импортные подшипники ходят нормально, единственное условие при установки не должно быть малейшего люфта. мне кажется все дело в качестве подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты