Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Соболь 4х4.Замена подшипника переднего колеса.

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

Лоторея! Ступицы кривые, иного объяснения того что за 320 тыс я подшипники ступиц менял 2 раза на сторону я не вижу. Ну не может такого быть у кого то подшипники по 80 тыс ходят (у меня например) а у остальных по 5-10-15, ищите проблему, она не в подшипниках!

Никакой лотереи.

Инженеры по гарантии ГАЗ говорят о том что средняя наработка на отказ подшипника 40 тысяч км пробега.

В одном ты прав, если ступица прослаблена то надо её менять, денег она сейчас стоит правда 4,5-5 тысяч (за что не понятно) но увы... Если этого не сделать то подшипники будут лететь и никакая затяжка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Никакой лотереи.

Инженеры по гарантии ГАЗ говорят о том что средняя наработка на отказ подшипника 40 тысяч км пробега.

В одном ты прав, если ступица прослаблена то надо её менять, денег она сейчас стоит правда 4,5-5 тысяч (за что не понятно) но увы... Если этого не сделать то подшипники будут лететь и никакая затяжка не поможет.

Что то ты мало насчитал,внутренняя ступица,в районе 3р.наружняя так же в этом районе 3р.и плюс сам подшипник более 1р.и того средняя 7-8р.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Я тут кнопками ошибся (нравится/не нравится) типа процитировать хотел...

Сори...

Про деньги, так вот внутренняя ступица стоит 5000р + внешняя 5000р + подшипник 1200р...

Вот как-то так.

Цены даны по прайсу Планета Железяка (Москва).

Себе с 10% скидкой внутреннюю часть ступицы взял за 4500 в январе. Просто не стал ставить прослабленную при замене подшипника.

Кстати в прошлом году менял в январе оба подшипника, с левой стороны корпус и ступица новые (подшипник бегает и не люфтит до сих пор), с правой стороны корпус (внешняя часть новая и внутреннюю оставил старую прослабленную (подшипник прошел около 40 тысяч)... вот такие наблюдения.

Сейчас при замене подшипника заменил внутреннюю часть узла на новый, старый могу подарить любителям экспериментов.

 

Кстати жестянки (грязезащитные крышки) подшипников есть в продаже.

В узле ступицы их 2 штуки на сторону, большая и малая.

Вот оно

2310-70-3103127   Отражатель внутренний
2310-70-3103126   Отражатель наружный

Я заказывал в ООО ОРЕХ, цена железочки от 60 до 90 р соответственно внутренняя и внешняя.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


если ступица прослаблена то

 

а если нет ? ну не прослаблена .. а летят ? тогда как ? .. куплена новая ... и   все равно летят .. то че ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Ну не знаю я чё там и как...

Я констатирую факт. А в моём случае факт вот такой.

1. взял машину убитую от стенки, поменял подшипники потому как был люфт.

1а. при замене подшипников добавил смазки под пыльник как многие тут делают.

подшипники прошли 15 тысяч.

2. поменял подшипники ещё раз с двух сторон одновременно, смазку дополнительно не добавлял, т.е. взял тупо подшипник в магазине и поставил.

2а на левой стороне получился новый узел, т.е. новый корпус ступицы и внутренняя часть + подшипник, на правой старый корпус ступицы + старая (не сильно прослабленная) внутренняя часть.

2б. дополнительно масло в подшипники не добавлял, т.е. как купил, так и поставил...

2в. правый подшипник прошел 40 тысяч и появился люфт (заменён превентивно не дожидаясь начала разрушения + заменена внутренняя часть ступицы на новую), левый подшипник прошел уже 45 тысяч, люфтов нет...

 

Вот такая арифметика. Подшипники наши, по цене 1150р в Планете Железяка.

 

Да, в качестве ЗИМ в машине катается корпус ступицы с запрессованным в него подшипником дабы посреди дороги не маслать кувалдой и не искать пресс а просто за 30 минут поменять спокойно узел и ехать дальше.

 

По поводу масла в подшипниках.

Подшипники идут с завода "прикатанные" и с достаточным количеством смазки, если добавлять туда больше то смазку начинает выдавличать через пыльники или вместе с пыльниками. Люфтов в подшипниках быть не должно, если появился люфт то лучше сразу менять т.к. в противном случае разрушение подшипника не прогнозируется... У меня подшипник развалился за 50км от начала люфта до вываливания роликов и сжирания скобы суппорта + расклшинивание шлицевой части.

В результате узел пришлось выкинуть целиком т.к. не было возможности его разобрать, помогла только большая болгарка.

Кстати самая дорогая деталь это дистанционное кольцо которое стоило 1800р не понятно за что.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я тут кнопками ошибся (нравится/не нравится) типа процитировать хотел...

Сори...

Про деньги, так вот внутренняя ступица стоит 5000р + внешняя 5000р + подшипник 1200р...

Вот как-то так.

Цены даны по прайсу Планета Железяка (Москва).

Себе с 10% скидкой внутреннюю часть ступицы взял за 4500 в январе. Просто не стал ставить прослабленную при замене подшипника.

Кстати в прошлом году менял в январе оба подшипника, с левой стороны корпус и ступица новые (подшипник бегает и не люфтит до сих пор), с правой стороны корпус (внешняя часть новая и внутреннюю оставил старую прослабленную (подшипник прошел около 40 тысяч)... вот такие наблюдения.

Сейчас при замене подшипника заменил внутреннюю часть узла на новый, старый могу подарить любителям экспериментов.

 

Кстати жестянки (грязезащитные крышки) подшипников есть в продаже.

В узле ступицы их 2 штуки на сторону, большая и малая.

Вот оно

2310-70-3103127   Отражатель внутренний

2310-70-3103126   Отражатель наружный

Я заказывал в ООО ОРЕХ, цена железочки от 60 до 90 р соответственно внутренняя и внешняя.

Извините,но про прослабленные ступицы,я честно как технарь не понимаю.Как это???Если конечно не трещина живая.

Мои рассуждения,внутренняя,не может быть прослаблена по причине того,что затягивается гайкой привода мертво.и даже если есть там допуски просадки,ударная затяжка привода это все компенсирует.И все там мертво и  жёстко стягивается.

Дальше,если провал идет во внешней ступице,каким образом это может отразиться на поломке подшипника???Ну допускаем,что подшипник в ней качается,но как это качка играет на ролики подшипника?Она может больше разбить посадку подшипника и ступицы,но не как внутренний люфт в роликах.Тем более у большинства машин,шкворня немного изношены,а это такой же люфт,но всего собранного поворотного кулака.

В общем если подшипник на внешнею ступицу прессуется с натягом,а не залетает с молотка,Значит внешняя не провалена.

 

Если я не прав обоснуйте.

 

 

Кстати самая дорогая деталь это дистанционное кольцо которое стоило 1800р не понятно за что.

Что за деталь?Даже не могу себе её представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Кстати жестянки (грязезащитные крышки) подшипников есть в продаже. В узле ступицы их 2 штуки на сторону, большая и малая. Вот оно 2310-70-3103127 Отражатель внутренний 2310-70-3103126 Отражатель наружный Я заказывал в ООО ОРЕХ, цена железочки от 60 до 90 р соответственно внутренняя и внешняя.
Кстати на представленной фото,трех колец у меня в ступице не существует...

47175958_w640_h640_cid271098_pid26342811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Два кольца нашел,они запрессованный на привод,а вот третье так и не нашел куда устанавливается...

273262faaf0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Кстати на представленной фото,трех колец у меня в ступице не существует...

47175958_w640_h640_cid271098_pid26342811

 

А где я говорил про 3 кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Два кольца нашел,они запрессованный на привод,а вот третье так и не нашел куда устанавливается...

 

На моём приводе стоят два жестяных кольца, которые представлены на фото выше и прижимаются они третьим кольцом (дистанционной втулкой). Ступица может быть не "прослаблена", может наоборот её размеры дают слишком большой натяг подшипника, может соосность узла несоблюдена. Какие могут быть причины того что подшипники ходят по 10 000 у некоторых а у некоторых больше 80 тыс? Может надо святой водой окропить подшипник при установке? :)

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кстати на представленной фото,трех колец у меня в ступице не существует...

47175958_w640_h640_cid271098_pid26342811

 

кто  подскажет  толщину  упорной  втулки  подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Может надо святой водой окропить подшипник

 

скорей всего .. а еще к шаманам  знахарям ведунам и колдунам ..   

 

я купил новую ступицу .. подшипник .. собрал .. ни люфтов ни .. вобщем ... печально .. и 5000 не прошла .. уже люфт  задрало .. поеду импортные покупать подшипники .. может с ними лучше будет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


я купил новую ступицу .. подшипник .. собрал .. ни люфтов ни .. вобщем ... печально .. и 5000 не прошла .. уже люфт задрало .. поеду импортные покупать подшипники .. может с ними лучше будет ..
Удачи,я с ними пока живу.Чего и тебе желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Чего и тебе желаю.
[/quote

 

 

Сань .. вот честно достало уже .. прям и не расходники даже .. ну 10 000 по буеракам я еще как то нормально переносил .. но .. зиму  по городу и ... все ... это уже ни в какие ворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

кто  подскажет  толщину  упорной  втулки  подшипника.

толщина 12мм, внутренний диаметр 70мм

вроде так, я померил в своё время.

Дорогая деталька, до сих пор не пойму что там в ней такого или из золота сделана или нанотехнологии применяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

толщина 12мм, внутренний диаметр 70мм

вроде так, я померил в своё время.

Дорогая деталька, до сих пор не пойму что там в ней такого или из золота сделана или нанотехнологии применяются.

Думаю,что деталь редкостная и не  востребованная,от суда и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

Я не знаю, может быть и так.

Чисто внешне деталька прошла термообработку, возможно какой-то сплав а не Сталь 3 но всё равно.

Мне пришлось покупать т.к. после того как развалился подшипник а доехать, вернее доползти было надо кровь из носу, всё это добро разогрелось и кольцо отпустилось и даже увеличилось в размерах... В общем ступица приобрела вид не разборного изделия и была разрезана болгаркой а потом выкинута в металлолом вместе с распиленной скобой суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

толщина 12 мм, внутренний диаметр 70мм

вроде так, я померил в своё время.

Дорогая деталька, до сих пор не пойму что там в ней такого или из золота сделана или нанотехнологии применяются.

вот  и  я  когда-то  мерил. или  11 мм  или 14.  а  надо  точный  размер.  в  магазине  их  нет.  ну  а  разбирать  привод.  глупость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

В магазине они есть, но стоимость детали 1800р !!!

Толщина точно 12мм

А куда ты старую дел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В магазине они есть, но стоимость детали 1800р !!!

Толщина точно 12 мм

А куда ты старую дел?

старые  стоят  на  машине.  буду  ставить  подшипники  от   джемпера.  надо  все  подготовить.  толщина  скорей  всего  14 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

старые  стоят  на  машине.  буду  ставить  подшипники  от   джемпера.  надо  все  подготовить.  толщина  скорей  всего  14 мм

А чем этот подшипник отличается от нашего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чем этот подшипник отличается от нашего?

шире  на  5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

шире  на  5мм.

Как ты планируешь его запирать в ступице?Ты же закроешь проточку стопорного кольца.А без запирания,он может выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

толщина  скорей  всего  14 мм

Нет! 14мм это много.

Как ты планируешь его запирать в ступице?Ты же закроешь проточку стопорного кольца.А без запирания,он может выйти.

В принципе изготовить новый корпус ступицы при наличии токарного станка не проблема и возможно будет даже дешевле чем покупать новую за 5000р в магазине.

Но интересно мнение автора проекта... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Как ты планируешь его запирать в ступице?Ты же закроешь проточку стопорного кольца.А без запирания,он может выйти.

что бы  ему  выйти.  нужен  пресс.  я  запрессовываю  обойму  подшипника  на  горячею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...