cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2016 он ни как не может двигаться в ступице. да и ставить в ближайшие время не буду. правый прошол более 60 тысяч. как начнет разваливаться. поставлю от джемпера. и думаю что с установкой этого подшипника. все проблемы с подшипниками закончатся. нагрузку выдерживают по-моему в два раза больше. чем родные как поставил? Как живёт? У меня за люфтила левая сторона, блин 3 тыщ не от ездил, есть дукатовский новый подшипник, вот думаю может воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 28 февраля, 2016 бросил я эту затею, поставил уазовские ступицы. проблем с подшипниками и сальниками, больше нет. что и советую сделать и тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2016 бросил я эту затею, поставил уазовские ступицы. проблем с подшипниками и сальниками, больше нет. что и советую сделать и тебе. может зря бросил, старые по 60 тык отхаживали Toyota007как живут ино подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 28 февраля, 2016 думаю что не зря. стоимость двух подшипников 500р на одну сторону. накат появился нормальный, расход снизился, тише стало. закончились проблемы с сальниками. так что одни плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 февраля, 2016 думаю что не зря. стоимость двух подшипников 500р на одну сторону. накат появился нормальный, расход снизился, тише стало. закончились проблемы с сальниками. так что одни плюсы. не бывает так, в каждом полюсе есть минусы, просто их иногда опускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 28 февраля, 2016 не бывает так, в каждом полюсе есть минусы, просто их иногда опускаютопускать то не чего. стоят хабы, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей с. 0 Опубликовано 9 июня, 2016 Сделал насадку на дрель ,чтоб срезать наружнюю обойму.Болт 8ка полная резьба 10 см. Для центровки шайба 8ка увеличенная сточил до диаметра 22 на точиле.Диск отрезной луга помоему1,5 мм легко обкусывается кусачками прилизительно по кругу,чтоб влазил вовнутрь обоймы.На больших оборотах дрели биение маленькое и диск выравнивается.Сваркой я один раз пробывал получилось.А другой раз перестарался и приварил обойму(не сварщик).Так вот мне хватило одного обкусаного диска,чтоб ее разрезать наискосок потом зубилом выломал и место сварки вычистил другим диском.В чулках с завода стоят подшипники 40 тыс.пробег. Крестовина люфтила,я откладывал,вроде не сильно,некогда, думал ну рассыпятся ролики.Оказалось одну обойму проворачивало в посадке.На крышке из прямоугольника сделало ромбик и овал посадочного отверстия.Нагрел горелкой,заплющил молотком и пробил старой крестовиной.Вот как может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июня, 2016 Сделал насадку на дрель ,чтоб срезать наружную обойму.Болт 8ка полная резьба 10 см. Для центровки шайба 8ка увеличенная сточил до диаметра 22 на точиле.Диск отрезной луга по моему 1,5 мм легко обкусывается кусачками прилизительно по кругу,чтоб влазил вовнутрь обоймы.На больших оборотах дрели биение маленькое и диск выравнивается.Сваркой я один раз пробывал получилось.А другой раз перестарался и приварил обойму(не сварщик).Так вот мне хватило одного обкусанного диска,чтоб ее разрезать наискосок потом зубилом выломал и место сварки вычистил другим диском.В чулках с завода стоят подшипники 40 тыс.пробег. Крестовина люфтила,я откладывал,вроде не сильно,некогда, думал ну рассыпаться ролики.Оказалось одну обойму проворачивало в посадке.На крышке из прямоугольника сделало ромбик и овал посадочного отверстия.Нагрел горелкой,заплющил молотком и пробил старой крестовиной.Вот как может быть.на прессе все это делается, в течении 10 мин. подшипники с моста выкидывай. ну а где провернуло обойму в посадке надо менять. это последствие подшипника в чулке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июня, 2016 Сделал насадку на дрель ,чтоб срезать наружнюю обойму.Болт 8ка полная резьба 10 см. Для центровки шайба 8ка увеличенная сточил до диаметра 22 на точиле.Диск отрезной луга помоему1,5 мм легко обкусывается кусачками прилизительно по кругу,чтоб влазил вовнутрь обоймы.На больших оборотах дрели биение маленькое и диск выравнивается.Сваркой я один раз пробывал получилось.А другой раз перестарался и приварил обойму(не сварщик).Так вот мне хватило одного обкусаного диска,чтоб ее разрезать наискосок потом зубилом выломал и место сварки вычистил другим диском.В чулках с завода стоят подшипники 40 тыс.пробег. Крестовина люфтила,я откладывал,вроде не сильно,некогда, думал ну рассыпятся ролики.Оказалось одну обойму проворачивало в посадке.На крышке из прямоугольника сделало ромбик и овал посадочного отверстия.Нагрел горелкой,заплющил молотком и пробил старой крестовиной.Вот как может быть.Всё не так , всё не так. Так не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июня, 2016 ну а если, перевести. на нормальный язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 июня, 2016 ну а если, перевести. на нормальный язык.Во первых ,не надо доводить до такого состояния. Во вторых, данная технология замены подшипника , не технологична.Дешевле потратится на съёмник, чем потом расхлёбывать последствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 10 июня, 2016 Во первых ,не надо доводить до такого состояния. Во вторых, данная технология замены подшипника , не технологична. Дешевле потратится на съёмник, чем потом расхлёбывать последствия.ну это для каго как. для меня дешевле было перейти на ступицы УАЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 15 июня, 2016 Доброго времени суток жителям клуба. Ребята прошу помощи советом, проблема в следующем: стали часто раслаблятся ступицы на передке,сначала через 1000км потом чаще, подтподтягивал до упора, позже стало поскрипывать, последовала замена подшипников, но проблема осталась, через 200-400км колеса в болтанку и скрип, при поворотах скрип усиливается, влево левое колесо, вправо правое колесо. Ребят подскажите что может быть и как,если возможно это вылечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 15 июня, 2016 Доброго времени суток жителям клуба. Ребята прошу помощи советом, проблема в следующем: стали часто расслабляться ступицы на передке,сначала через 1000км потом чаще, подтподтягивал до упора, позже стало поскрипывать, последовала замена подшипников, но проблема осталась, через 200-400 км колеса в болтанку и скрип, при поворотах скрип усиливается, влево левое колесо, вправо правое колесо. Ребят подскажите что может быть и как,если возможно это вылечить.подшипники не качественные. поставь импортные, они на порядок лучше. на так называемых наших, китайских люфт сразу с магазина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 15 июня, 2016 подшипники не качественные. поставь импортные, они на порядок лучше. на так называемых наших, китайских люфт сразу с магазина. с радостью но машинка производственная а начальство к ремонту серьёзный подход не любит,есть ещё варианты кроме замены новых подшипников на новые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 15 июня, 2016 вариантов много. а так забей. начальство пусть и думает. забить то можно но не нужно машинка днег приносит, хоть немного но всеже и бензинчик остается, так что придется рассмотреть другие варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 15 июня, 2016 даже при переходе, на импортные подшипники, это затратно. стоимость одного в среднем от 3000р. если перейти на ступицы УАЗ. то о подшипниках можно забыть. но это дорогое удовольствие. что верно то верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 23 июня, 2016 Доброго времени суток жителям клуба. Ребята прошу помощи советом, проблема в следующем: стали часто раслаблятся ступицы на передке,сначала через 1000км потом чаще, подтподтягивал до упора, позже стало поскрипывать, последовала замена подшипников, но проблема осталась, через 200-400км колеса в болтанку и скрип, при поворотах скрип усиливается, влево левое колесо, вправо правое колесо. Ребят подскажите что может быть и как,если возможно это вылечить.С подшипниками разобрался, не в них проблема была, прожрало внутреннюю часть ступицы, ступицы под ззамену. Вопрос знатокам, при замене второпластовых маслоотражающих шайб , котрые в мосту стоят, ихние корпуса тоже надо менять, или возможно оставить старые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 июня, 2016 С подшипниками разобрался, не в них проблема была, прожрало внутреннюю часть ступицы, ступицы под ззамену. Вопрос знатокам, при замене второпластовых маслоотражающих шайб , котрые в мосту стоят, ихние корпуса тоже надо менять, или возможно оставить старые?А зачем менять кольца?Они ни какой нагрузки ни несут.Их главная задача масло от сальников откинуть и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 23 июня, 2016 так и подтекало с моста , и полуось сильно бегала в верх вниз, когда колесо в болтанку уходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 июня, 2016 так и подтекало с моста , и полуось сильно бегала в верх вниз, когда колесо в болтанку уходилоЗамени привод.Он у тебя разваливается.Кольцо ни держит привод...Привод держит только подшипник колеса и дифференциал в мосту.И чуть сальники его компенсируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Safirrius 0 Опубликовано 24 июня, 2016 Замени привод.Он у тебя разваливается.Кольцо ни держит привод.Привод держит только подшипник колеса и дифференциал в мосту.И чуть сальники его компенсируют. Спасибо за совет при замене ступицы погляжу на , может и удасться раскрутить начальство на привода)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Так напрягите память, в ступице у кого стоял сальник? Там где грязеотражайщие щетки, сажаеться на шайбу и ступицу, размер 85-65-10 Изменено 29 июня, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 июня, 2016 Так напрягите память, в ступице у кого стоял сальник? Там где грязеотражайщие щетки, сажаеться на шайбу и ступицу, размер 85-65-10Перефразируй. Ты спрашиваешь или предлагаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 29 июня, 2016 Так напрягите память, в ступице у кого стоял сальник? Там где грязеотражайщие щетки, сажаеться на шайбу и ступицу, размер 85-65-10Ничего не понял... На Соболе нет никаких сальников на ступице - там лишь 2 жестянки изнутри стоят - играют роль лабиринта, а между ними и подшипником желательно всё набить литолом - дополнительный гидрозатвор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты