Toyota007 2 887 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Тем не менее, будьте бдительны при заказе импортных подшипников, по экзисту аналог полный а по жизни нет!Мой немецкий подшипник отличался от оригинала отечественного тоже одним размером,это внутренним диаметром,у родного оно 49,а у немецкого 48,9.Но ступица вошла без проблем.Тоже замечу,родной подшипник выходил очень тяжело,и немецкий заходил очень тяжело.Слесарь даже сделал предположение,что это может быть причиной быстрого износа подшипника,Ступица давит на подшипник по кругу,плюс разные температурные нагрузки,у подшипника и ступицы...Может бред,а может и нет. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 25 сентября, 2013 А если вместо этой шайбы, попытаться вставить дополнительно , сальники?Не нашёл сальников такого размера, правда не сильно и искал. Ещё надо будет полуось отшлифовать в месте работы сальников.В принципе возможно и не один,главное размер подобрать туда..Но есть страх,что к наружным сальникам не будет поступать масло,и работа будет на сухую,канавки на полу оси сальниками будет точить быстрее.Это как раз не проблема, для работы сальников достаточно будет туда пластической смазки набить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 сентября, 2013 Не нашёл сальников такого размера, правда не сильно и искал. Ещё надо будет полуось отшлифовать в месте работы сальников.Это как раз не проблема, для работы сальников достаточно будет туда пластической смазки набить.У меня там отшлифована полу ось под фторопласт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) У меня там отшлифована полу ось под фторопласт..От наших заводов можно всего ждать, у меня точно шершавая, шейка под сальники была отполирована а дальше одинаковая шершавость до шлицов идёт, в принципе отполировать можно и без станка, дело за сальником нужного размера, если я не ошибаюсь 72х35(34) нужный размер. На чероки со схожей конструкцией моста тоже присутствует проблема с течью масла, но для них выпускают шикарные сальники вместо заводских, широченные с несколькими рабочими кромками. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 сентября, 2013 От наших заводов можно всего ждать, у меня точно шершавая, шейка под сальники была отполирована а дальше одинаковая шершавость до шлицов идёт, в принципе отполировать можно и без станка, дело за сальником нужного размера, если я не ошибаюсь 72х35(34) нужный размер. На чероки со схожей конструкцией моста тоже присутствует проблема с течью масла, но для них выпускают шикарные сальники вместо заводских, широченные с несколькими рабочими кромками.Видно не супер,но видно,две рабочие плоскости,под сальники,и под фторопласт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 октября, 2013 Заменил подшипник и с левой стороны!!!Как они меня стали доставать.С лева поставил тоже немецкий но другой фирмы fere,но по цене дороже.сальники кортеко как обычно...Вот и посмотрим,какой из немцев дольше проходит...дальше по этому поводу ЗАВОДУ ОДНА СПЛОШНАЯ НЕЦЕНЗУРНО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДЕНИССОК 14 Опубликовано 13 октября, 2013 можно ли визуально подобрать "правильный" ступичный подшипник?При установке нового подшипника с "ломовой" затяжкой люфтит колесо.Завтра постараюсь выложить фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 13 октября, 2013 Заменил подшипник и с левой стороны!!!Как они меня стали доставать.С лева поставил тоже немецкий но другой фирмы fere,но по цене дороже.сальники кортеко как обычно...Вот и посмотрим,какой из немцев дольше проходит...дальше по этому поводу ЗАВОДУ ОДНА СПЛОШНАЯ НЕЦЕНЗУРНО!!!Блин, чёт у тебя с подшипниками непруха какая-то, я на своих до 60 тыщ наворачиваю, бывает конечно и 20 ну это пипец. Не знаю на что и думать. Какие колёсья стоят? Какие диски? Резину не жрёт по краям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 16 октября, 2013 Заменил подшипник и с левой стороны!!!Как они меня стали доставать.С лева поставил тоже немецкий но другой фирмы fere,но по цене дороже.сальники кортеко как обычно...Вот и посмотрим,какой из немцев дольше проходит...дальше по этому поводу ЗАВОДУ ОДНА СПЛОШНАЯ НЕЦЕНЗУРНО!!!Что то тебе не везёт с подшипниками, ладно бы только те которые ты покупал летели но насколько я помню заводские у тебя тоже не долго ходили.Может размеры ступицы или кулака не соответствуют? На Ниве (там конечно система другая но всё же как вариант) шейка ступицы "просела" подшипников хватало тысяч на 5.можно ли визуально подобрать "правильный" ступичный подшипник?При установке нового подшипника с "ломовой" затяжкой люфтит колесо.Завтра постараюсь выложить фотки.дистанционное кольцо не потерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 октября, 2013 Что то тебе не везёт с подшипниками, ладно бы только те которые ты покупал летели но насколько я помню заводские у тебя тоже не долго ходили.Может размеры ступицы или кулака не соответствуют? На Ниве (там конечно система другая но всё же как вариант) шейка ступицы "просела" подшипников хватало тысяч на 5.У слесаря тоже была версия,но другая,подшипники очень тяжело выходят и садятся в ступицу,отсюда очень сильно давят на них ступицы,при тепловых расширениях подшипник быстрее изнашивается.Предложил мне заменить сами ступицы на новые,когда я ему озвучил цену новых ступиц.Сразу всё понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 16 октября, 2013 У слесаря тоже была версия,но другая,подшипники очень тяжело выходят и садятся в ступицу,отсюда очень сильно давят на них ступицы,при тепловых расширениях подшипник быстрее изнашивается.Предложил мне заменить сами ступицы на новые,когда я ему озвучил цену новых ступиц.Сразу всё понял...При следующей, тьфу тьфу тьфу, замене подшипников можно попытаться промерять ступицы чем то вроде нутромера, может получится на заводе разузнать правильные посадочные размеры ступицы, или найти в справочной литературе отталкиваясь от диаметра подшипника и типа его посадки сколько должен быть натяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 октября, 2013 подшипники очень тяжело выходятони и должны тяжело выходить, для таких подшипников это норма. Было такое, быстро кончались в простой ступице передней, на третью замену понёс мерить, оказалось отверстие в авале почти на десятку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 17 октября, 2013 они и должны тяжело выходить, для таких подшипников это норма. Было такое, быстро кончались в простой ступице передней, на третью замену понёс мерить, оказалось отверстие в авале почти на десятку.Должны туго, но не 50 тонн же усилие как Соболь 362 писал! Скорее всего что то с посадочными размерами в ступице не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 октября, 2013 Должны туго, но не 50 тонн же усилие как Соболь 362 писал!)))) улыбает, чем сделан такой замер? Вот если подшипник перекосило во время запрессовки и он начинает срезать поверхность ступицы, то может быть и 100 ТОН. Домкрата на 10 тон, для такой операции вполне достаточно даже для более крупных подшипников с единой обоймой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 октября, 2013 )))) улыбает, чем сделан такой замер? Вот если подшипник перекосило во время запрессовки и он начинает срезать поверхность ступицы, то может быть и 100 ТОН. Домкрата на 10 тон, для такой операции вполне достаточно даже для более крупных подшипников с единой обоймой.А фиг его знает, цифры не мои,может у них пресс с регулируемым усилием, у меня 12 тонным давили, шел он с трудом, постоянно обстукивать приходилось. Согласен что во время ЗАпрессовки может перекосить и усилие может стать любым а вот во время ВЫпрессовки перекос практически исключён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) А фиг его знает, цифры не мои,может у них пресс с регулируемым усилием, у меня 12 тонным давили, шел он с трудом, постоянно обстукивать приходилось. Согласен что во время ЗАпрессовки может перекосить и усилие может стать любым а вот во время ВЫпрессовки перекос практически исключён.При выпрессовке было под 50 тонн, на прессе манометр стоит. Изменено 20 октября, 2013 пользователем Соболь 362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koval Y 5 Опубликовано 24 октября, 2013 Подшипник роликовый!Вскрыть его не получиться,сальники в металлической основе и запрессованы.Но внутренние обоймы хорошо раздвигаются,щель там получается очень большая.Вот в эту щель я и набил смазки много.Думаю,этого хватит.Ставил тоже эти сальники, по 3-и с каждой стороны, побежали через 10 тыс..Сейчас пробег 37 тыс. сегодня еле доехал домой, правый подшипник рассыпался полностью а левый ещё держится. Буду менять оба подшипника. Может рискнуть, всунуть подшипник в чулок а то эти течи масла уже достали, уже третий раз буду менять сальники!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 октября, 2013 Ставил тоже эти сальники, по 3-и с каждой стороны, побежали через 10 тыс..Сейчас пробег 37 тыс. сегодня еле доехал домой, правый подшипник рассыпался полностью а левый ещё держится. Буду менять оба подшипника. Может рискнуть, всунуть подшипник в чулок а то эти течи масла уже достали, уже третий раз буду менять сальники!!!Не ставь подшипники в чулки,крестовины приводов начнут сыпаться как семечки..А течь сальников,я понял это первый признак начала люфта подшипника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koval Y 5 Опубликовано 25 октября, 2013 Не ставь подшипники в чулки,крестовины приводов начнут сыпаться как семечки..А течь сальников,я понял это первый признак начала люфта подшипника...Уже поставил... Посмотрим что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колёк 700 0 Опубликовано 25 октября, 2013 А какие подшипники поставил? размер? Уже поставил... Посмотрим что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 октября, 2013 Уже поставил... Посмотрим что будет.Тогда периодически пиши об этом.Очень интересна инфа от тебя,я её собираю.Но пока инфа у меня об этом отрицательная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 26 октября, 2013 Тогда периодически пиши об этом.Очень интересна инфа от тебя,я её собираю.Но пока инфа у меня об этом отрицательная.У Бахирева на рыжем соболе тоже подшипники стоят в чулке год уже наверно, вроде ничё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koval Y 5 Опубликовано 26 октября, 2013 А какие подшипники поставил? размер?Снял свою втулку с фторопластовым кольцом и поставил 207 подшипник, открытый, стал идеально.Тогда периодически пиши об этом.Очень интересна инфа от тебя,я её собираю.Но пока инфа у меня об этом отрицательная.Залил масло выше уровня, пока не бежит, а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 октября, 2013 Снял свою втулку с фторопластовым кольцом и поставил 207 подшипник, открытый, стал идеально.Залил масло выше уровня, пока не бежит, а там посмотрим.Крестовина быстрей разбивается от этого в приводе. Хотя не так сложно её там поменять. Главное первый раз попробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 октября, 2013 У Бахирева на рыжем соболе тоже подшипники стоят в чулке год уже наверно, вроде ничё.Бахирев,от нужды поставил эти подшипники,после того как расколол свой мост,нашел мост только от газели.Я с ним созваниваюсь периодически...Так у него уже крестовины приводов долго не живут.Сбор инфы идет дальше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты