serega153 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 " я то де завелся, с акб кинул плюс на катушку, с пол оборота не смотря на мороз. завтра буду искать утечку в цепи замка зажигания. всем большое спасибо. "-------- ребята объясните дуроку -- какие провода и куда подключать ??с клеммы + аккумулятора на желтый провод катушки зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks3302 6 Опубликовано 1 февраля, 2009 " я то де завелся, с акб кинул плюс на катушку, с пол оборота не смотря на мороз. завтра буду искать утечку в цепи замка зажигания. всем большое спасибо. "-------- ребята объясните дуроку -- какие провода и куда подключать ??Утечку можеш не искть сам проверял всё. Скорее всего причина в мозгах или сечение проводов проводки. :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega153 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Утечку можеш не искть сам проверял всё. Скорее всего причина в мозгах или сечение проводов проводки. :( :( :(значит кину еще один провод от замка к питанию мозгов. у меня сигналка когда то стояла, посмотрю, может там что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega153 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 товарищй, у меня еще один вопрос: на карбюраторную 3302 с 406 мотором можно воткнуть бортовой комп!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 февраля, 2009 serega153, конечно, будет показывать температуру ОЖ, сможешь корректировать угол опережения зажигания, ошибки видеть. А по большому счету он больше и не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega153 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 serega153, конечно, будет показывать температуру ОЖ, сможешь корректировать угол опережения зажигания, ошибки видеть. А по большому счету он больше и не нужен.это то же много, какие на них цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 февраля, 2009 serega153, раза в 4 дешевле чем на впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega153 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 serega153, раза в 4 дешевле чем на впрыск.спасибо, завтра посмотрю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 14 ноября, 2009 В холодную погоду, с утра начинаю заводить и не заводится.А при вращении стартера на панели мигает лампочка ошибки двигателя. Потом каким-то чудом завожусь, прогрею, поезжу.И весь день заводится нормально,а при вращении стартера эта лампочка уже не мигает. Датчик какой-то менять, но какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 14 ноября, 2009 В холодную погоду, с утра начинаю заводить и не заводится.А при вращении стартера на панели мигает лампочка ошибки двигателя. Потом каким-то чудом завожусь, прогрею, поезжу.И весь день заводится нормально,а при вращении стартера эта лампочка уже не мигает. Датчик какой-то менять, но какой?была такая темка на форуме-видать модеры снесли. я с такой бедой сталкивался, лечится очень просто-с аккумулятора, с плюсовой клеммы кидаешь провод на катушку, напрямую, заводишь и отсоединяешь. у тебя с утра при прокрутке не идет искра с катушек-вот и чек загорается. будут вопросы-в личку или звони. удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 15 ноября, 2009 на какую именно катушку - не имеет значения?А почему искра не идет?как считаешь, может катушки поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 15 ноября, 2009 на какую именно катушку - не имеет значения?А почему искра не идет?как считаешь, может катушки поменять?на любую катушку, я кидал на правую(2,3 цилиндры).почему искра не идет-да честно говоря я до конца так и не смог этого понять. видимо, когда напряжение в бортсети падает ниже определенного уровня, мозги отключают подачу питания на катушки. хде-та по цепи идет потеря, мож стартер на себя берет, может замок зажигания, х.з. катушки я менял-не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 16 ноября, 2009 а у тебя только в холодную погоду не заводилась, или вообще всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 16 ноября, 2009 а у тебя только в холодную погоду не заводилась, или вообще всегда?только в холодную, ниже-10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 16 ноября, 2009 да-да, у меня то же самое,у нас и машины аналогичные. может кто-нить третий появится и расскажет,в чем же проблема?Как-то влом каждое утро провода накидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Да у меня тож такая проблема, замучался ужеА может блок перепрошить или поменятьУ кого какой блок стоит У меня Соатэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метеор163 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Добрый вечер. Такая проблема появилась и у меня. Уже месяц заводится на 1 и 4 цилиндрах. Прозвонил провода от "мозгов" до катушек-все нормально, а искра на 2 и 3 не идет и все! В итоге завожу так- проливаю кипятком впускной коллектор( перед этим топаю газ в пол раза 3-4 ), снимаю с датчика температуры фишку и кручу... Раз 5 секунд по 15... Сегодня завелась так в -14. После пуска секунды 3 работает на 2х цилиндрах,а потом уже на 4х. Самое интересное что на 2х гарантийных сервисах никто не смог найти причину. Все в норме, прошивка мозгов не помогла. Попробую как писали выше кинуть провод на прямую.А если снять провода с катушки 1-4 цилиндров, то искра на второй появляется. Вот такая аномалия блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 8 декабря, 2009 Добрый вечер. Такая проблема появилась и у меня. Уже месяц заводится на 1 и 4 цилиндрах. Прозвонил провода от "мозгов" до катушек-все нормально, а искра на 2 и 3 не идет и все! В итоге завожу так- проливаю кипятком впускной коллектор( перед этим топаю газ в пол раза 3-4 ), снимаю с датчика температуры фишку и кручу... Раз 5 секунд по 15... Сегодня завелась так в -14. После пуска секунды 3 работает на 2х цилиндрах,а потом уже на 4х. Самое интересное что на 2х гарантийных сервисах никто не смог найти причину. Все в норме, прошивка мозгов не помогла. Попробую как писали выше кинуть провод на прямую.А если снять провода с катушки 1-4 цилиндров, то искра на второй появляется. Вот такая аномалия блин... А что диагностика-то пишет? Такая проблема бывает когда неисправен ДТОЖ или ДМРВ. Но это все предположения без данных с диагностики ничего не скажешь. Да и вообще: какой ДВС?, что за ЭБУ, что прошили и что было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метеор163 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 так как сам в диагностике никак то могу передать слова диагноста- все нормально, поставили супер прошивку.Второй диагност сказал тоже самое с той разницей что прошивку ставили уже заводскую. Сейчас появились кое какие соображения, пойду прверю на машине и вечером сообщу эффект. да, чуть не забыл- дв 4063, "мозги"- микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 9 декабря, 2009 В общем, товарищи по несчастью, данный трабл у меня решился очень просто. На форуме есть темка, где ded писал про подобные симптомы-падение напряжения при утренней Холодной заводке на рестайлинговых( с 2003) газелях. так вот он просто ставил перемычку с желтого провода замка зажигания на блок предохранителей( верхний блок, предохранитель системы управления двигателем, ЭБУ). я попробовал-и О ЧУДО!!! проблемка-то исчезла, после 3-х дневного простоя, при-12 завелась бэз проблем. а раньше бы вынесла весь мозг. dedу огромнейшее спасибо и респект!!!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 В общем, товарищи по несчастью, данный трабл у меня решился очень просто. На форуме есть темка, где ded писал про подобные симптомы-падение напряжения при утренней Холодной заводке на рестайлинговых( с 2003) газелях. так вот он просто ставил перемычку с желтого провода замка зажигания на блок предохранителей( верхний блок, предохранитель системы управления двигателем, ЭБУ). я попробовал-и О ЧУДО!!! проблемка-то исчезла, после 3-х дневного простоя, при-12 завелась бэз проблем. а раньше бы вынесла весь мозг. dedу огромнейшее спасибо и респект!!!!! :) В смысле премычку желтого провода,обьясника по подробней???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 10 декабря, 2009 В смысле премычку желтого провода,обьясника по подробней????так все просто-в жгуте проводов, которые идут на замок зажигания находишь желтый провод, зачищаешь на нем изоляцию, затем выкручиваешь верхний блок предохранителей, находишь предохранитель, который за "мозги" отвечает, на проводе, который к нему подходит тоже снимаешь изоляцию, берешь отрезок провода нужной длины и сечения и перемыкаешь им провод на замке зажигания с проводом на блоке предохранителей. места скрутки изолируешь. Вроде так. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
метеор163 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Добрый день. Все таки вроде на своей решил проблему. К катушке 2 и 3 цилиндров к низковольтной цепи подсоединен питающий провод газового оборудования( еще во время работы на сто обратил внимание что так сделано на всех 16 клапанных газелях). Я его отсоединил и перетащил к блоку предохранителей. ВСЕ!!!! В -17 завелась с полтыка. Без всяких поливаний кипятком впускного коллектора. Теперь посмотрим как пойдет в большие морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 У меня сегодня не завелась -22, крутил движек секунд по 5, но даже не схватывал. Попробовал убрать подсос и немного понажимать на газ вроде начало схватывать потом раздался ВЗРЫВ И ВСПЫШКА, посмотрел крышку маслянную снесло (усики у нее оторвало). Что может быть, наверное крышку двигателя придется снимать, так как наверное усы остались там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 решил проблему заменой АКБ поставил на 75И чудо свершилось в -35 стала заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты