Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

На холодную в холод не заводится 406

Рекомендуемые сообщения

serega153
" я то де завелся, с акб кинул плюс на катушку, с пол оборота не смотря на мороз. завтра буду искать утечку в цепи замка зажигания. всем большое спасибо. "-------- ребята объясните дуроку -- какие провода и куда подключать ??

с клеммы + аккумулятора на желтый провод катушки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks3302
" я то де завелся, с акб кинул плюс на катушку, с пол оборота не смотря на мороз. завтра буду искать утечку в цепи замка зажигания. всем большое спасибо. "-------- ребята объясните дуроку -- какие провода и куда подключать ??

Утечку можеш не искть сам проверял всё. Скорее всего причина в мозгах или сечение проводов проводки. :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
Утечку можеш не искть сам проверял всё. Скорее всего причина в мозгах или сечение проводов проводки. :( :( :(

значит кину еще один провод от замка к питанию мозгов. у меня сигналка когда то стояла, посмотрю, может там что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153

товарищй, у меня еще один вопрос: на карбюраторную 3302 с 406 мотором можно воткнуть бортовой комп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serega153, конечно, будет показывать температуру ОЖ, сможешь корректировать угол опережения зажигания, ошибки видеть. А по большому счету он больше и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
serega153, конечно, будет показывать температуру ОЖ, сможешь корректировать угол опережения зажигания, ошибки видеть. А по большому счету он больше и не нужен.

это то же много, какие на них цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serega153, раза в 4 дешевле чем на впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153
serega153, раза в 4 дешевле чем на впрыск.

спасибо, завтра посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Planet

В холодную погоду,

с утра начинаю заводить и не заводится.

А при вращении стартера на панели мигает лампочка ошибки двигателя.

 

Потом каким-то чудом завожусь,

прогрею, поезжу.

И весь день заводится нормально,

а при вращении стартера эта лампочка уже не мигает.

 

Датчик какой-то менять, но какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
В холодную погоду,

с утра начинаю заводить и не заводится.

А при вращении стартера на панели мигает лампочка ошибки двигателя.

 

Потом каким-то чудом завожусь,

прогрею, поезжу.

И весь день заводится нормально,

а при вращении стартера эта лампочка уже не мигает.

 

Датчик какой-то менять, но какой?

была такая темка на форуме-видать модеры снесли. я с такой бедой сталкивался, лечится очень просто-с аккумулятора, с плюсовой клеммы кидаешь провод на катушку, напрямую, заводишь и отсоединяешь. у тебя с утра при прокрутке не идет искра с катушек-вот и чек загорается. будут вопросы-в личку или звони. удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

на какую именно катушку - не имеет значения?

А почему искра не идет?

как считаешь,

может катушки поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
на какую именно катушку - не имеет значения?

А почему искра не идет?

как считаешь,

может катушки поменять?

на любую катушку, я кидал на правую(2,3 цилиндры).

почему искра не идет-да честно говоря я до конца так и не смог этого понять. видимо, когда напряжение в бортсети падает ниже определенного уровня, мозги отключают подачу питания на катушки. хде-та по цепи идет потеря, мож стартер на себя берет, может замок зажигания, х.з. катушки я менял-не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

а у тебя только в холодную погоду не заводилась, или вообще всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
а у тебя только в холодную погоду не заводилась, или вообще всегда?

только в холодную, ниже-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

да-да, у меня то же самое,

у нас и машины аналогичные.

 

может кто-нить третий появится и расскажет,

в чем же проблема?

Как-то влом каждое утро провода накидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

Да у меня тож такая проблема, замучался уже

А может блок перепрошить или поменять

У кого какой блок стоит

У меня Соатэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метеор163

Добрый вечер. Такая проблема появилась и у меня. Уже месяц заводится на 1 и 4 цилиндрах. Прозвонил провода от "мозгов" до катушек-все нормально, а искра на 2 и 3 не идет и все! В итоге завожу так- проливаю кипятком впускной коллектор( перед этим топаю газ в пол раза 3-4 ), снимаю с датчика температуры фишку и кручу... Раз 5 секунд по 15... Сегодня завелась так в -14. После пуска секунды 3 работает на 2х цилиндрах,а потом уже на 4х. Самое интересное что на 2х гарантийных сервисах никто не смог найти причину. Все в норме, прошивка мозгов не помогла. Попробую как писали выше кинуть провод на прямую.А если снять провода с катушки 1-4 цилиндров, то искра на второй появляется. Вот такая аномалия блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Добрый вечер. Такая проблема появилась и у меня. Уже месяц заводится на 1 и 4 цилиндрах. Прозвонил провода от "мозгов" до катушек-все нормально, а искра на 2 и 3 не идет и все! В итоге завожу так- проливаю кипятком впускной коллектор( перед этим топаю газ в пол раза 3-4 ), снимаю с датчика температуры фишку и кручу... Раз 5 секунд по 15... Сегодня завелась так в -14. После пуска секунды 3 работает на 2х цилиндрах,а потом уже на 4х. Самое интересное что на 2х гарантийных сервисах никто не смог найти причину. Все в норме, прошивка мозгов не помогла. Попробую как писали выше кинуть провод на прямую.А если снять провода с катушки 1-4 цилиндров, то искра на второй появляется. Вот такая аномалия блин...

 

А что диагностика-то пишет? Такая проблема бывает когда неисправен ДТОЖ или ДМРВ. Но это все предположения без данных с диагностики ничего не скажешь. Да и вообще: какой ДВС?, что за ЭБУ, что прошили и что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
метеор163

так как сам в диагностике никак то могу передать слова диагноста- все нормально, поставили супер прошивку.Второй диагност сказал тоже самое с той разницей что прошивку ставили уже заводскую. Сейчас появились кое какие соображения, пойду прверю на машине и вечером сообщу эффект. да, чуть не забыл- дв 4063, "мозги"- микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас

В общем, товарищи по несчастью, данный трабл у меня решился очень просто. На форуме есть темка, где ded писал про подобные симптомы-падение напряжения при утренней Холодной заводке на рестайлинговых( с 2003) газелях. так вот он просто ставил перемычку с желтого провода замка зажигания на блок предохранителей( верхний блок, предохранитель системы управления двигателем, ЭБУ). я попробовал-и О ЧУДО!!! проблемка-то исчезла, после 3-х дневного простоя, при-12 завелась бэз проблем. а раньше бы вынесла весь мозг. dedу огромнейшее спасибо и респект!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк
В общем, товарищи по несчастью, данный трабл у меня решился очень просто. На форуме есть темка, где ded писал про подобные симптомы-падение напряжения при утренней Холодной заводке на рестайлинговых( с 2003) газелях. так вот он просто ставил перемычку с желтого провода замка зажигания на блок предохранителей( верхний блок, предохранитель системы управления двигателем, ЭБУ). я попробовал-и О ЧУДО!!! проблемка-то исчезла, после 3-х дневного простоя, при-12 завелась бэз проблем. а раньше бы вынесла весь мозг. dedу огромнейшее спасибо и респект!!!!! :)

 

В смысле премычку желтого провода,обьясника по подробней????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
В смысле премычку желтого провода,обьясника по подробней????

так все просто-в жгуте проводов, которые идут на замок зажигания находишь желтый провод, зачищаешь на нем изоляцию, затем выкручиваешь верхний блок предохранителей, находишь предохранитель, который за "мозги" отвечает, на проводе, который к нему подходит тоже снимаешь изоляцию, берешь отрезок провода нужной длины и сечения и перемыкаешь им провод на замке зажигания с проводом на блоке предохранителей. места скрутки изолируешь. Вроде так. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
метеор163

Добрый день. Все таки вроде на своей решил проблему. К катушке 2 и 3 цилиндров к низковольтной цепи подсоединен питающий провод газового оборудования( еще во время работы на сто обратил внимание что так сделано на всех 16 клапанных газелях). Я его отсоединил и перетащил к блоку предохранителей. ВСЕ!!!! В -17 завелась с полтыка. Без всяких поливаний кипятком впускного коллектора. Теперь посмотрим как пойдет в большие морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

У меня сегодня не завелась -22, крутил движек секунд по 5, но даже не схватывал. Попробовал убрать подсос и немного понажимать на газ вроде начало схватывать потом раздался ВЗРЫВ И ВСПЫШКА, посмотрел крышку маслянную снесло (усики у нее оторвало). Что может быть, наверное крышку двигателя придется снимать, так как наверное усы остались там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

решил проблему заменой АКБ поставил на 75

И чудо свершилось в -35 стала заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...