YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 ноября, 2011 такая же байда и у меня...как только температура ниже -1, то только нажав на педаль газа можно завести...если выше -1, то проблем нет ни каких...похоже дело в датчиках...нужно с компом смотреть...да и при работе как ведут себя датчики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 6 ноября, 2011 до этого стоял карбюраторный движок, и я практически в любой мороз заводился без проблем, но сейчас,я его отправил на пенсию, а вместо него поставил 406инж с волги, так он теперь пока на педаль не нажмешь он не заведется( и т с трудом), и это при -13, что-же будет когда будет -30, может что-то посмотреть надо, я в этом инжекторе пока еще не совсем разобрался.Какой ДМРВ? Если нитяной с прожигом, то требуется правильная регулировка винтом на корпусе ДМРВ. В противном случае свечи зажигания будут закопченые, а это тяжелый пуск с регулярной необходимостью очистки свечей от сажи и топлива. По опыту, правильно отрегулированный двигатель легко заводился при минус 30 без нажатия на педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 6 ноября, 2011 до этого стоял карбюраторный движок, и я практически в любой мороз заводился без проблем, но сейчас,я его отправил на пенсию, а вместо него поставил 406инж с волги, так он теперь пока на педаль не нажмешь он не заведется( и т с трудом), и это при -13, что-же будет когда будет -30, может что-то посмотреть надо, я в этом инжекторе пока еще не совсем разобрался.С утра попробуй снять клеммы с датчика температуры охлаждающей жидкости и завестись - если заведётся без проблем - то меняй этот датчик . Если не поможет - тоже самое сделай с датчиком температуры воздуха ( на впускном коллекторе в самом заду ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 LVHD ставил новый 2 рубля на него потратил а изиенений не коких, завтра попробую как сказал tamp после отпишу, Самое интересное что все это дело не в раздолбайстве а реально проблема и не один не может даже претположить в чем такая проблема заключается.не хвалюсь но до движки я очень дотошный и некогда не позволял своим агрегатом шуршать выше моей нормы... и туго заводится зимой, так как я сплю спокойно зная когда мой моторчик утром заведется нармально и какая б то нибыла машина газелька иль волга иль жигуленок!!!!!!!!Теперь по теме: есть ещо одна маза - это сам коллектор на впуск, незнаю как с этим агрегатом но говорит мой товарищ у него он был не исправен, заводился но хреновенько, а если заводился то коптил как дизель,... один мастеровой в волдае сказал что дело в этом колекторе и он его заменил ну и попутно хрен знает сколько деталей ещо поменял.. Факт в том что по его рассказам в этом коллекторе тож есть свои подводные камни и что даже он не может разобратся. Незнаю насколько ему верить но про этот колектор сам я слышал не раз, и то что он стоит " мама не горюй" Кто что думает отпишите, любое предположение, как говорится "с миру по нитке -голому рубаха" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 7 ноября, 2011 LVHD ставил новый 2 рубля на него потратил а изиенений не коких, завтра попробую как сказал tamp после отпишу, Самое интересное что все это дело не в раздолбайстве а реально проблема и не один не может даже претположить в чем такая проблема заключается.не хвалюсь но до движки я очень дотошный и некогда не позволял своим агрегатом шуршать выше моей нормы... и туго заводится зимой, так как я сплю спокойно зная когда мой моторчик утром заведется нармально и какая б то нибыла машина газелька иль волга иль жигуленок!!!!!!!!Теперь по теме: есть ещо одна маза - это сам коллектор на впуск, незнаю как с этим агрегатом но говорит мой товарищ у него он был не исправен, заводился но хреновенько, а если заводился то коптил как дизель,... один мастеровой в волдае сказал что дело в этом колекторе и он его заменил ну и попутно хрен знает сколько деталей ещо поменял.. Факт в том что по его рассказам в этом коллекторе тож есть свои подводные камни и что даже он не может разобратся. Незнаю насколько ему верить но про этот колектор сам я слышал не раз, и то что он стоит " мама не горюй" Кто что думает отпишите, любое предположение, как говорится "с миру по нитке -голому рубаха"у меня в наблюдении была волга 3110 с 406 движком.с 2000г по 2006г.денег на нее выделялось сколько надо.босс был неплохим человеком ,но в технике не понимал.незапуск в мороз означал,что я подрывался и мчался ее заводить в любую точку пространства ;).так проблем с холодным запуском у нее не было никаких.что при +30,что при -30 она заводилась без касания на педали.ну при сильных морозах ,возможно иногда босс и выжимал сцепу...а может и нет.при полном нажатии на газуль подача топлива прекращается(так почти все инжи устроены) .мне кажется,что есть проблема в датчиках.или форсунки текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 7 ноября, 2011 у меня в наблюдении была волга 3110 с 406 движком.с 2000г по 2006г.денег на нее выделялось сколько надо.босс был неплохим человеком ,но в технике не понимал.незапуск в мороз означал,что я подрывался и мчался ее заводить в любую точку пространства ;).так проблем с холодным запуском у нее не было никаких.что при +30,что при -30 она заводилась без касания на педали.ну при сильных морозах ,возможно иногда босс и выжимал сцепу...а может и нет.при полном нажатии на газуль подача топлива прекращается(так почти все инжи устроены) .мне кажется,что есть проблема в датчиках.или форсунки текут. по своей проблеме: заменил форсунки, поставил новые, заменил датчик заслонки, заменен ДТОЖ...но похоже без комплексной диагностики не обойтись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 8 ноября, 2011 да...и еще при заводке выскакивает ошибка 53... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 ноября, 2011 по своей проблеме: заменил форсунки, поставил новые, заменил датчик заслонки, заменен ДТОЖ...но похоже без комплексной диагностики не обойтись...C нее обычно и начинают. А гадать на кофейной гуще можно долго.Продаваны запчастей от таких покупателей в восторге... А зачастую ларчик просто открывается.Но модуля телепатии у большинства форумчан не имеется. Обычно не запускается по двум причинам-нечему гореть или нечем поджечь.Все остальное производные от этих двух причин.И искать лучше всего причину на морозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim111 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Здравствуйте.Начну с предыстории. Накануне заправился как потом выяснил некачественным бензином (если это вообще бензином назвать можно(() до дома добрался без проблем двигатель работал ровно без перебоев все было в норме. Утром след дня завожусь движок признаков жизни не подает даже схватывать не хочет. вынул свечи они естественно залиты и как будто в масле все четыре(колодцы сухие проверил) купил новые история таже и запх от свечей смесь масла с ацитоном пришел к выводу что бензин плохой, слил бензин залил 95. это не помогло признаков жизни нет побровал тоскать на тросу с большм трудом двигатель завелся но жутко троит на холостых глохнет вынул свечи первый, третий горшок белый нагар, второй четвертый влажные. машина попрежниму с ключа не заводиться. Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 16 ноября, 2011 Здравствуйте.Начну с предыстории. Накануне заправился как потом выяснил некачественным бензином (если это вообще бензином назвать можно(() до дома добрался без проблем двигатель работал ровно без перебоев все было в норме. Утром след дня завожусь движок признаков жизни не подает даже схватывать не хочет. вынул свечи они естественно залиты и как будто в масле все четыре(колодцы сухие проверил) купил новые история таже и запх от свечей смесь масла с ацитоном пришел к выводу что бензин плохой, слил бензин залил 95. это не помогло признаков жизни нет побровал тоскать на тросу с большм трудом двигатель завелся но жутко троит на холостых глохнет вынул свечи первый, третий горшок белый нагар, второй четвертый влажные. машина попрежниму с ключа не заводиться. Подскажите что делать?Похоже что не работает катушка... а так, тебе бы топливную систему почистить, если действительно налил хз чего, смотри фильтра и чисти форсунки... если они не накрылись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте.Начну с предыстории. Накануне заправился как потом выяснил некачественным бензином (если это вообще бензином назвать можно(() до дома добрался без проблем двигатель работал ровно без перебоев все было в норме. Утром след дня завожусь движок признаков жизни не подает даже схватывать не хочет. вынул свечи они естественно залиты и как будто в масле все четыре(колодцы сухие проверил) купил новые история таже и запх от свечей смесь масла с ацитоном пришел к выводу что бензин плохой, слил бензин залил 95. это не помогло признаков жизни нет побровал тоскать на тросу с большм трудом двигатель завелся но жутко троит на холостых глохнет вынул свечи первый, третий горшок белый нагар, второй четвертый влажные. машина попрежниму с ключа не заводиться. Подскажите что делать?нет должной искры,искать можно где угодно спасибо родному автопрому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте.Начну с предыстории. Накануне заправился как потом выяснил некачественным бензином (если это вообще бензином назвать можно(() до дома добрался без проблем двигатель работал ровно без перебоев все было в норме. Утром след дня завожусь движок признаков жизни не подает даже схватывать не хочет. вынул свечи они естественно залиты и как будто в масле все четыре(колодцы сухие проверил) купил новые история таже и запх от свечей смесь масла с ацитоном пришел к выводу что бензин плохой, слил бензин залил 95. это не помогло признаков жизни нет побровал тоскать на тросу с большм трудом двигатель завелся но жутко троит на холостых глохнет вынул свечи первый, третий горшок белый нагар, второй четвертый влажные. машина попрежниму с ключа не заводиться. Подскажите что делать?Если карбюратор,то скорее всего его придется выкинуть.После 2 таких заправок один пришлось выкинуть,второй удалось реанимировать полной разборкой,ремкомплектом и очисткой спецсредствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 19 ноября, 2011 Если карбюратор,то скорее всего его придется выкинуть.После 2 таких заправок один пришлось выкинуть,второй удалось реанимировать полной разборкой,ремкомплектом и очисткой спецсредствами.Ну не хрена себе выкинуть! :blink: Прокидаешься :angry: Чему же там портиться - хочу поинтересоваться? Объясни!Жиклёры,мембраны,металл разъело?Все элементарно чистится и меняется.Я тоже придерживаюсь версии - катушка.Есть ли искра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 19 ноября, 2011 Ну не хрена себе выкинуть! :blink: Прокидаешься :angry: Чему же там портиться - хочу поинтересоваться? Объясни!Жиклёры,мембраны,металл разъело?Все элементарно чистится и меняется.Я тоже придерживаюсь версии - катушка.Есть ли искра?С первым что только не делал-и чистил и в ацетоне держал и менял все что меняется-плюнул и оставил на запчасти.Второй удалось спасти после запрвки непонятно чем.А варианта 2 либо искра либо карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 ноября, 2011 Я думаю не надо на такие темы отвечать!!! Ведь не указал автор какой движок!!! Гадать на кофейной гуще???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 ноября, 2011 Я думаю не надо на такие темы отвечать!!! Ведь не указал автор какой движок!!! Гадать на кофейной гуще????Движок указан в названии темы и профиле. Другое дело, что тем таких много, ладно, новичок)) Заведет машину, я поправлю это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс79 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 нашли проблему. лопнул палец на 3 части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 добрый день всем!!! ребята выручайте, кто чем может... начну с начала: в мороз стал заводить, завел-все нормально. минут через 5 загорелась лампа давления масла... заглушил, оттащили в гараж... поменял насос, завел-горит... снал крышку на шестерни промежуточного вала и ведомой шестерни привода мас. насоса- об...ло шестерни. разобрал, поменял на новые, зажигание выставил- стал заводить,незаводится(туго крутит). снял поддон, отвернул бугеля-задрало вкладыши. выкинул мотор, поставил др. вал, вкладыши... все собрал, заводить-хрен!!! схватывает и стреляет во 2-ю камеру карбюратора... ну думаю зажигание... пригласил человека-посмотрел-все нормально. собрал-такая же байда!!! четыре дня еб...сь, весь на нервах!!! мозг кипит!!! подскажите что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2011 Раз фыркает, значит и топливо ,и искра есть.Похоже что с метками промах вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 я уже думал об этом... моториста привозил- все нормально!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2011 я уже думал об этом... моториста привозил- все нормально!!!" Моторист по индикатору ВМТ выставлял, или по метке на демфере КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 он только посмотрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) вмт я сам выставлял по кв Изменено 6 декабря, 2011 пользователем alex152 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 декабря, 2011 У Саньки Алексгопа чихало, кашляло, стреляло и разрывало глушитель в результате сброса ЭБУ из за плохого контакта главного предохранителя...И ошибок куча была.Но это не в тему,так, пример.Проверяй установку зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2011 он только посмотрел... Метка КВ,которая на демфере,своей жизнью живёт ей верить нельзя.По индикатору будет поточнее.Глянь ещё раз сходятся-ли ВМТ и распредвалы.Было такое с первым 406,полдня как заяц проскакал,пока не подсказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты