alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Метка КВ,которая на демфере,своей жизнью живёт ей верить нельзя.По индикатору будет поточнее.Глянь ещё раз сходятся-ли ВМТ и распредвалы.Было такое с первым 406,полдня как заяц проскакал,пока не подсказали.а где его взять? я в деревне живу... кв на метке поршень вмт- валы в разные стороны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2011 а где его взять? я в деревне живу... кв на метке поршень вмт- валы в разные стороны... Не помню на какой зуб должен выходить датчик КВ.Попробуй в свечной колодец стержень подходящего диаметра и линейку.Как только остановиться,сделай отметку на передней крышке.Далее лови момент когда начнёт опускаться,сделай ещё метку.Средний показатель будет ВМТ. По нему смотри метки на распредвалах.Посмотри что-бы чётко на зуб попадало.Заодно и метку на демфере проверишь.Грубовато конечно но пока на ум ни чего не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Не помню на какой зуб должен выходить датчик КВ.Попробуй в свечной колодец стержень подходящего диаметра и линейку.Как только остановиться,сделай отметку на передней крышке.Далее лови момент когда начнёт опускаться,сделай ещё метку.Средний показатель будет ВМТ. По нему смотри метки на распредвалах.Посмотри что-бы чётко на зуб попадало.Заодно и метку на демфере проверишь.Грубовато конечно но пока на ум ни чего не идёт.так а метка на кв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 декабря, 2011 20-ый зуб должен быть напротив ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 982 Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот ты её заодно и проверишь.(эту метку)Вот люди подсказывают 20 зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Так же раз е.ся как заяц прыгал скакал заводится только с педалью в пол холостые ни как не держит а проверяется элементарно шпонки шкива на колене смотрит вниз а распред валы по бокам головы и будет тебе счастье. Я не претендую на свой метод но я так после этого всегда делал. По меткам выставляю, аккуратно проварачиваю колено на полный оборот и смотрю если колено было правильно выставлено то шпонка будет смотреть вниз а распред валы по своим местам а зачастую бывало что колено на зуб убегало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Не помню на какой зуб должен выходить датчик КВ.Попробуй в свечной колодец стержень подходящего диаметра и линейку.Как только остановиться,сделай отметку на передней крышке.Далее лови момент когда начнёт опускаться,сделай ещё метку.Средний показатель будет ВМТ. По нему смотри метки на распредвалах.Посмотри что-бы чётко на зуб попадало.Заодно и метку на демфере проверишь.Грубовато конечно но пока на ум ни чего не идёт.17 зуб КВ и распреды должны быть в горизонт, если не встанут проверни на 1 оборот КВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 7 декабря, 2011 Так же раз е.ся как заяц прыгал скакал заводится только с педалью в пол холостые ни как не держит а проверяется элементарно шпонки шкива на колене смотрит вниз а распред валы по бокам головы и будет тебе счастье. Я не претендую на свой метод но я так после этого всегда делал. По меткам выставляю, аккуратно проварачиваю колено на полный оборот и смотрю если колено было правильно выставлено то шпонка будет смотреть вниз а распред валы по своим местам а зачастую бывало что колено на зуб убегало. 15 зуб колена совмещают с меткой на передней крышке это четко ВМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty123 0 Опубликовано 19 января, 2012 Доброго вечера!Проблема состоит в следующем,406й двигатель карб,с утра морозец -5 начинаешь запускать двигатель и как то он не охотно и запускается казалось бы вот вот и сейчас схватит но увы кончается сила тока в АКБ и все только с толкача,а педалькой газа начнешь давить в пол она и заводиться ну видимо не хватает,и как только все прогрелось едешь как ни в чем не бывало,но стоит только заглушить мотор как он опять не заводится но уже сдесь как будто сел АКБ но проехав не 1км он хоть как нибудь да должен зарядиться а в данном случае даже и не крутит,вот такие дела у кого какие соображения на этот счет??куда лезть и чего смотреть??За ранее огромное спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) зарядки нет, плохая масса . Изменено 19 января, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 20 января, 2012 зарядки нет, плохая масса .Очень похоже, какое напряжение на аккумуляторе, при работающем двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 20 января, 2012 Доброго вечера!Проблема состоит в следующем,406й двигатель карб,с утра морозец -5 начинаешь запускать двигатель и как то он не охотно и запускается казалось бы вот вот и сейчас схватит но увы кончается сила тока в АКБ и все только с толкача,а педалькой газа начнешь давить в пол она и заводиться ну видимо не хватает,и как только все прогрелось едешь как ни в чем не бывало,но стоит только заглушить мотор как он опять не заводится но уже сдесь как будто сел АКБ но проехав не 1км он хоть как нибудь да должен зарядиться а в данном случае даже и не крутит,вот такие дела у кого какие соображения на этот счет??куда лезть и чего смотреть??За ранее огромное спасибо..Возможно стартер на себя берет.Износ втулок- перекос якоря- замыкание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дем 0 Опубликовано 20 января, 2012 с утра -10,завожу двс 405 Е3,не заводится,кручу второй раз не заводится и загорается чек,завожу 3 раз с нажатием педали газа-заводится,чек гаснет!что за прикол?кто нибудь сталкивался и что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 20 января, 2012 Возможно стартер на себя берет.Износ втулок- перекос якоря- замыкание.Ребят ну ооочень схожая ситуация . Утром с пол тыка завожу, прогреваю двигун и глушу,через минуту при попытке завести двигатель в ответ ни ни . То есть стартер крутить с трудом . Грешу на стартер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
реныч 2 Опубликовано 20 января, 2012 Если мааса на мозги берется с двигателя перекинь на кузов должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 20 января, 2012 в прошлую зиму все тоже было. нервничал. с утра норм. а в течение дня бывало что еле еле крутит и не заводит. уйму времени терял на попытки завести. летом разобрал стартер - а там. задиры на внутренней стороне корпуса от перекоса якоря - износ втулок. заменил две наружные втулки - и стартер снова как в молодости! сегодня -17 с утра было - гораздо веселее крутил чем в прошлый год. завел с первой попытки!имхо проблема в стартере. а не акб или проводах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) в прошлую зиму все тоже было. нервничал. с утра норм. а в течение дня бывало что еле еле крутит и не заводит.У человека и с утра с трудом крутится... Изменено 20 января, 2012 пользователем indey76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 января, 2012 Ребят ну ооочень схожая ситуация . Утром с пол тыка завожу, прогреваю двигун и глушу,через минуту при попытке завести двигатель в ответ ни ни . То есть стартер крутить с трудом . Грешу на стартер .Втулки в стартере разбиты, меняй.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 20 января, 2012 У человека и с утра с трудом крутится...Если это 402й то может комутатор мозги выносить, я две зимы мучился пока допер, как температура на улице 0 и ниже так хрен заведешь, а проблема была в комутаторе - почему-то при этих температурах давал сильно раннее зажигание - аж в противоход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Как похолодало, машина (Соболь 406 карб.)перестала заводится. Поменял карбюратор (151), стартер (Белорусский), аккумулятор(55Ач), провода (Тесла), свечи. Движок крутит шустро, схватит на пару тактов и дальше крутит а завестись- хрен. Кидаю провода от машины (прикуриваю) с пол оборота заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 января, 2012 Как похолодало, машина (Соболь 406 карб.)перестала заводится. Поменял карбюратор (151), стартер (Белорусский), аккумулятор(55Ач), провода (Тесла), свечи. Движок крутит шустро, схватит на пару тактов и дальше крутит а завестись- хрен. Кидаю провода от машины (прикуриваю) с пол оборота заводится.Стартер на себя энэргию забирает..искра слабая получаеться , а с прикуркой все выравниваеться и заводиться :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Стартер на себя энэргию забирает..:blink:да стартер редукторный, да и со старым такая же фигня была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 января, 2012 Как похолодало, машина (Соболь 406 карб.)перестала заводится. Поменял карбюратор (151), стартер (Белорусский), аккумулятор(55Ач), провода (Тесла), свечи. Движок крутит шустро, схватит на пару тактов и дальше крутит а завестись- хрен. Кидаю провода от машины (прикуриваю) с пол оборота заводится.Мотор тоже можно поменять... цена вопроса- проводок с "+" на катушку... ищи тему про падение напряжения на ЭБУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 30 января, 2012 поппробуй не прикуривать, а с "+" акб кинуть провод на катушку зажигания. поможет сто пудов, раз от прикурки заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 "+" акб кинуть провод на катушку зажигания. поможет сто пудов,если заведусь, что это значит? Что менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты