Альмир 689 Опубликовано 30 января, 2012 если заведусь, что это значит? Что менять?проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Что-то тему найти не могу, дайте ссылку на ЭБУ. И ещё вопрос: проблема конечно не напрягает но всёж. Машина с утра прогревается до 80гр а потом температура падает до 60ти с чего бы это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 30 января, 2012 Что-то тему найти не могу, дайте ссылку на ЭБУ. И ещё вопрос: проблема конечно не напрягает но всёж. Машина с утра прогревается до 80гр а потом температура падает до 60ти с чего бы это?Термостат открывается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Мотор тоже можно поменять...Не смешно. Стартер менял потому что накрылось втягивающее, свечи просто время подошло, провода из-за провода на четвёртом целиндре (плохо пропускал искру), аккумулятор махнул, свой отдал на инжекторную ГАЗель (там вообще труп) а мой двухгодичный пойдёт а новый по случаю себе.. БРОДЯГА74, Менял в Октябре гидрики заодно и термостат поменял, поставил 89 градусов. Не температура потом опять поднимается. Да и вообще в пробке машина холодная а во время движения прогревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 января, 2012 Не смешно. Стартер менял потому что накрылось втягивающее, свечи просто время подошло, провода из-за провода на четвёртом целиндре (плохо пропускал искру), аккумулятор махнул, свой отдал на инжекторную ГАЗель (там вообще труп) а мой двухгодичный пойдёт а новый по случаю себе.. БРОДЯГА74, Менял в Октябре гидрики заодно и термостат поменял, поставил 89 градусов. Не температура потом опять поднимается. Да и вообще в пробке машина холодная а во время движения прогревается.это как термостат 89 градусов??? не разу не слышал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 210 Опубликовано 31 января, 2012 это как термостат 89 градусов??? не разу не слышал???Мдааа, 87, знаю, ставлю на зиму, по трассе в любой мороз 89-90 держит! Да и вообще в пробке машина холодная а во время движения прогревается.ГАЗелист-мазохист, Есть вероятнось, что на ХХ помпа плохо прокачивает, циркуляция слабая, вот печке и нехватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 31 января, 2012 если заведусь, что это значит? Что менять?Покупаеш реле(стартера например),+ с АКБ на реле кидаеш,с реле на желтый провод катушки.Управление твоей релюшкой бери с реле стартера(на машине).То есть эта схема как раз и будет работать во время заводки(прокрутки стартером)Че не понятно спрашивай,где точно теряется думаю не найдеш как и многие на форуме,скорей всего с сечением проводов на заводе намудрили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 31 января, 2012 это как термостат 89 градусов??? не разу не слышал???Блин ну мог и ошибиться, коротче самый горячий. Есть вероятнось, что на ХХ помпа плохо прокачивает, циркуляция слабая, вот печке и нехватает!Да тоже такое слышал: Если остывает на скорости то смотрри термостат, если на холостых- смотри помпу. ,скорей всего с сечением проводов на заводе намудрили.Да прошлой зимой проблем небыло, такое началось как поменял карбюратор . Менял свой старый на перебранный. Кантора у МАДИ находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 241 Опубликовано 31 января, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E6%E5%ED%E8%E5 - вот тема где описано про потери напряжения на ЭБУТакже хочу отметить что если машина карбюраторная то надо делать карбюратор, и учитывать что бензин за последние годы стал другой - он плохо испаряется, отчего поджиг в цилиндрах затруднён - при морозах. Это мои наблюдения с тех пор как начали производить топливо соотвествующее нормам Евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 31 января, 2012 Покупаеш реле(стартера например),+ с АКБ на реле кидаеш,с реле на желтый провод катушки.Управление твоей релюшкой бери с реле стартера(на машине).То есть эта схема как раз и будет работать во время заводки(прокрутки стартером)Че не понятно спрашивай,где точно теряется думаю не найдеш как и многие на форуме,скорей всего с сечением проводов на заводе намудрили.Рационально подавать плюс не только при заводке, но и во все время работы двигателя. Напряжение на ЭБУ постоянное и на панели приборов увидишь нормальное напряжение в бортсети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oniks1982 0 Опубликовано 31 января, 2012 Добрый день! Подскажите, машина не заводиться,поменял стартер,генератор,аккум(поставил 75А),свечи,провода,катушки,карбюр. Но она все-равно не заводиться. Кидаю провод с АКБ на катушку сразу заводиться. Но на прогреве машина подергиваеться.,на холостом маленький провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 241 Опубликовано 31 января, 2012 Добрый день! Подскажите, машина не заводиться,поменял стартер,генератор,аккум(поставил 75А),свечи,провода,катушки,карбюр. Но она все-равно не заводиться. Кидаю провод с АКБ на катушку сразу заводиться. Но на прогреве машина подергиваеться.,на холостом маленький провал.выше давал ссылку про ЭБУ, может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oniks1982 0 Опубликовано 31 января, 2012 выше давал ссылку про ЭБУ, может поможет в правой катушке не хватает одного провода там вместо 2х один, куда он должен идти? и если газовать,то под тарпедой раздается щелчок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 31 января, 2012 в правой катушке не хватает одного провода там вместо 2х один, куда он должен идти? и если газовать,то под тарпедой раздается щелчок.Как это так? :blink: машина тогда на двух цилиндрах будет работать.Щелчки,это наверное клапан эпхх срабатывает (только он у карба на щитке весит)но слышно в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oniks1982 0 Опубликовано 31 января, 2012 Как это так? :blink: машина тогда на двух цилиндрах будет работать.Щелчки,это наверное клапан эпхх срабатывает (только он у карба на щитке весит)но слышно в салонеТам в катушке идут три провода один внизу два в верху, в верхнем одного не хватает,куда он делся незнаю. был кусок от второго провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 1 февраля, 2012 Там в катушке идут три провода один внизу два в верху, в верхнем одного не хватает,куда он делся незнаю. был кусок от второго провода.Что у тебя за катушки-непойму.Обычно на катушку(змз 406)подходит два провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 февраля, 2012 Что у тебя за катушки-непойму.Обычно на катушку(змз 406)подходит два проводаодин из них сдвоенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seynar 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 на какие провода на катушках плюс кидать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 февраля, 2012 Там в катушке идут три провода один внизу два в верху, в верхнем одного не хватает,куда он делся незнаю. был кусок от второго провода.Сдвоенный желтый, один идет на соседнюю катушку, второй на клапан ЭПХХ... на какие провода на катушках плюс кидать???Вот на эти желтые и кидай, кинешь на другие сожгешь ЭБУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 февраля, 2012 Хе сегодня то-же ели завел, морозы что-то задержались, да и уточните сдвоенные в низу или на верху должны быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 февраля, 2012 да и уточните сдвоенные в низу или на верху должны быть??пофиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 февраля, 2012 Хм это хорошо у меня в низу они ))И еще то есть можно на постоянку кинуть плюс на желтый провод и не только при заводке и искра будет лучше?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 февраля, 2012 Хм это хорошо у меня в низу они ))И еще то есть можно на постоянку кинуть плюс на желтый провод и не только при заводке и искра будет лучше??На заведенном уже не влияет... если будешь кидать, то лучше сделать через реле, с управлением от реле стартера, тогда напряжение будет включено только при заводке.Это чтоб не лазить с проводком при заводке, а кинешь постоянно, не заглушишь, пока проводок не снимешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oniks1982 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 один из них сдвоенныйу меня как раз сдвоенного провода нету вот его и ищу. из-за этого может быть провал на холостом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 февраля, 2012 На заведенном уже не влияет... если будешь кидать, то лучше сделать через реле, с управлением от реле стартера, тогда напряжение будет включено только при заводке.Это чтоб не лазить с проводком при заводке, а кинешь постоянно, не заглушишь, пока проводок не снимешь...с реле это сложно для меня ) а если просто проводок примотать а при заводке на плюс акб накидывать, потом сдергивать то на заведенный, может и на массу попасть, а пусть пока так, вроде пока заводится.. просто раньше глюк был, искра куда-то девалась, сколько крови попила она мне этим, грешил на проводку, сейчас вроде такое не наблюдалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты