Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

На холодную в холод не заводится 406

Рекомендуемые сообщения

sharky5
у меня как раз сдвоенного провода нету вот его и ищу. из-за этого может быть провал на холостом?

Написал же выше, с ЭПХХ плюсовой идет на одну катушку, с нее на вторую...смотри может он у тебя отдельно брошен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oniks1982
Написал же выше, с ЭПХХ плюсовой идет на одну катушку, с нее на вторую...смотри может он у тебя отдельно брошен...

его НЕТ вообще вот по-этому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
его НЕТ вообще вот по-этому и спрашиваю

На каждую катушку сколько проводов приходит? По цветам распиши...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oniks1982
На каждую катушку сколько проводов приходит? По цветам распиши...

в обоих катушках по два провода зеленый и желтый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
в обоих катушках по два провода зеленый и желтый

Вот эти желтые плюсовые... один из них идет на ЭПХХ, второй должен быть соеденен с первым... где-то, обычно они спариваются у катушки... если у тебя там нет, ищи выше по проводам... только не пойму зачем? Плюс приходит, катушки работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oniks1982
Вот эти желтые плюсовые... один из них идет на ЭПХХ, второй должен быть соеденен с первым... где-то, обычно они спариваются у катушки... если у тебя там нет, ищи выше по проводам... только не пойму зачем? Плюс приходит, катушки работают...

а если на ЭПХХ не будет идти провод машина будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а если на ЭПХХ не будет идти провод машина будет работать?

На разъеме ЭПХХ сдвоенный черный с желтым... это плюс. Желтый уходит на катушки...

А вообще, ты прикалываешься? Открой схему, там все нарисовано... схема есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

парни мож конечно и глупый вопрос задам, но как вы подсоединяете дополнительный провод к желтому на катушке. снимаете изоляцию и просто приматываете, а после отсоединения мотаете это место изолентой или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oniks1982
На разъеме ЭПХХ сдвоенный черный с желтым... это плюс. Желтый уходит на катушки...

А вообще, ты прикалываешься? Открой схему, там все нарисовано... схема есть на форуме.

Честно мне не до приколов. схему я смотрел. Мне интересно если одного провода нет, на что это может влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Честно мне не до приколов. схему я смотрел. Мне интересно если одного провода нет, на что это может влиять?

Да какого "одного"...? У тебя же плюс приходит на обе катушки? И не важно откуда он берется, просто в заводском варианте на одной катушке "спарка" запаралелена на вторую катушку, может до тебя переделывали чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seynar

Всем спасибо за совет с пробросом провода. Две недели мучался на тросу заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oniks1982
Да какого "одного"...? У тебя же плюс приходит на обе катушки? И не важно откуда он берется, просто в заводском варианте на одной катушке "спарка" запаралелена на вторую катушку, может до тебя переделывали чего...

от катушки на ЭПХХ идет желтый провод по идее он должен быть в спайке с черным вот как раз черного у меня и нет. Из-за этого может быть провал на холостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
На разъеме ЭПХХ сдвоенный черный с желтым... это плюс. Желтый уходит на катушки...

А вообще, ты прикалываешься? Открой схему, там все нарисовано... схема есть на форуме.

У меня тоже сложилось такое впечетление ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
от катушки на ЭПХХ идет желтый провод по идее он должен быть в спайке с черным вот как раз черного у меня и нет. Из-за этого может быть провал на холостом?

Да пойми ты, если там есть плюс, совершенно не важно в каком месте они соеденены... Прозвони, хотя бы лампочкой...чтоб не разматывать все.

А по холостому, смотри сам клапан, трубки и карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист

Провод не помог. Приходится прикуривать и минут по пять крутить, чтоб схватилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Провод не помог. Приходится прикуривать и минут по пять крутить, чтоб схватилась.

Ну тады ой... механика и топливо... смотреть метки и регулировать карб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjr

кому не помог дополнительный провод с аккумулятора на катушку. сутра взял заряженный аккумулятор пришел на стоянку с надеждами, но не тут то было не завел. пробовали кидать и провод, и два аккумулятора подключали даже взяли 100Ам аккумулятор и иго посадили. в итоге на буксир 2-а метра и завелась. пришли к выводу что хана стартеру, он через чур много берет на себя. завтра будем перебирать стартер может поможет. кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терем

БЫЛО ЧТО-ТО НАПОДОБИЕ.Машине было 4 месяца ,при минусовых отказывалась заводиться,хотя стартер крутил как бешеный. Поехал к диагносту-он сказал что нужно поменять АКБ РОДНУЮ 55А на 60-65 А. Микас не хватало,чтобы заработать.Езжу 3 года на 65 амперном. Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист

ледующий шаг -карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ
Втулки в стартере разбиты, меняй..

НЕ ребят проблема осталась ! стартер я поменял на новый редукторный 1.7 квт. Такая же беда утром на холодную крутит супер прогрелась выключаешь и запускаем а там ни ни !

Изменено пользователем АКМАЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pashka707

Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?

зима потому что, а форум почитать лень? тут этих тем как конь натрахал, каждый день спрашивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pashka707
зима потому что, а форум почитать лень? тут этих тем как конь натрахал, каждый день спрашивают.

да а что тогда на них не отвечаеь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?

На такое опесание тебе никто не ответит.(не заводится)-это 1000причин.что именно?пиши подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?
Скорее всего стартер(на себя берёт) или АКБ дерьмо.Была не давно такая же фигня оказался стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...