alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Татарин сказал: Метка КВ,которая на демфере,своей жизнью живёт ей верить нельзя.По индикатору будет поточнее.Глянь ещё раз сходятся-ли ВМТ и распредвалы.Было такое с первым 406,полдня как заяц проскакал,пока не подсказали.а где его взять? я в деревне живу... кв на метке поршень вмт- валы в разные стороны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 173 Опубликовано 6 декабря, 2011 alex152 сказал: а где его взять? я в деревне живу... кв на метке поршень вмт- валы в разные стороны... Не помню на какой зуб должен выходить датчик КВ.Попробуй в свечной колодец стержень подходящего диаметра и линейку.Как только остановиться,сделай отметку на передней крышке.Далее лови момент когда начнёт опускаться,сделай ещё метку.Средний показатель будет ВМТ. По нему смотри метки на распредвалах.Посмотри что-бы чётко на зуб попадало.Заодно и метку на демфере проверишь.Грубовато конечно но пока на ум ни чего не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex152 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Татарин сказал: Не помню на какой зуб должен выходить датчик КВ.Попробуй в свечной колодец стержень подходящего диаметра и линейку.Как только остановиться,сделай отметку на передней крышке.Далее лови момент когда начнёт опускаться,сделай ещё метку.Средний показатель будет ВМТ. По нему смотри метки на распредвалах.Посмотри что-бы чётко на зуб попадало.Заодно и метку на демфере проверишь.Грубовато конечно но пока на ум ни чего не идёт.так а метка на кв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 6 декабря, 2011 20-ый зуб должен быть напротив ДПКВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 173 Опубликовано 6 декабря, 2011 Вот ты её заодно и проверишь.(эту метку)Вот люди подсказывают 20 зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Так же раз е.ся как заяц прыгал скакал заводится только с педалью в пол холостые ни как не держит а проверяется элементарно шпонки шкива на колене смотрит вниз а распред валы по бокам головы и будет тебе счастье. Я не претендую на свой метод но я так после этого всегда делал. По меткам выставляю, аккуратно проварачиваю колено на полный оборот и смотрю если колено было правильно выставлено то шпонка будет смотреть вниз а распред валы по своим местам а зачастую бывало что колено на зуб убегало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Татарин сказал: Не помню на какой зуб должен выходить датчик КВ.Попробуй в свечной колодец стержень подходящего диаметра и линейку.Как только остановиться,сделай отметку на передней крышке.Далее лови момент когда начнёт опускаться,сделай ещё метку.Средний показатель будет ВМТ. По нему смотри метки на распредвалах.Посмотри что-бы чётко на зуб попадало.Заодно и метку на демфере проверишь.Грубовато конечно но пока на ум ни чего не идёт.17 зуб КВ и распреды должны быть в горизонт, если не встанут проверни на 1 оборот КВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 7 декабря, 2011 ANDREW-TOMSK сказал: Так же раз е.ся как заяц прыгал скакал заводится только с педалью в пол холостые ни как не держит а проверяется элементарно шпонки шкива на колене смотрит вниз а распред валы по бокам головы и будет тебе счастье. Я не претендую на свой метод но я так после этого всегда делал. По меткам выставляю, аккуратно проварачиваю колено на полный оборот и смотрю если колено было правильно выставлено то шпонка будет смотреть вниз а распред валы по своим местам а зачастую бывало что колено на зуб убегало. 15 зуб колена совмещают с меткой на передней крышке это четко ВМТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty123 0 Опубликовано 19 января, 2012 Доброго вечера!Проблема состоит в следующем,406й двигатель карб,с утра морозец -5 начинаешь запускать двигатель и как то он не охотно и запускается казалось бы вот вот и сейчас схватит но увы кончается сила тока в АКБ и все только с толкача,а педалькой газа начнешь давить в пол она и заводиться ну видимо не хватает,и как только все прогрелось едешь как ни в чем не бывало,но стоит только заглушить мотор как он опять не заводится но уже сдесь как будто сел АКБ но проехав не 1км он хоть как нибудь да должен зарядиться а в данном случае даже и не крутит,вот такие дела у кого какие соображения на этот счет??куда лезть и чего смотреть??За ранее огромное спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) зарядки нет, плохая масса . Изменено 19 января, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 20 января, 2012 MetalVoice сказал: зарядки нет, плохая масса .Очень похоже, какое напряжение на аккумуляторе, при работающем двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 20 января, 2012 qwerty123 сказал: Доброго вечера!Проблема состоит в следующем,406й двигатель карб,с утра морозец -5 начинаешь запускать двигатель и как то он не охотно и запускается казалось бы вот вот и сейчас схватит но увы кончается сила тока в АКБ и все только с толкача,а педалькой газа начнешь давить в пол она и заводиться ну видимо не хватает,и как только все прогрелось едешь как ни в чем не бывало,но стоит только заглушить мотор как он опять не заводится но уже сдесь как будто сел АКБ но проехав не 1км он хоть как нибудь да должен зарядиться а в данном случае даже и не крутит,вот такие дела у кого какие соображения на этот счет??куда лезть и чего смотреть??За ранее огромное спасибо..Возможно стартер на себя берет.Износ втулок- перекос якоря- замыкание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дем 0 Опубликовано 20 января, 2012 с утра -10,завожу двс 405 Е3,не заводится,кручу второй раз не заводится и загорается чек,завожу 3 раз с нажатием педали газа-заводится,чек гаснет!что за прикол?кто нибудь сталкивался и что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 20 января, 2012 Тагил!!! сказал: Возможно стартер на себя берет.Износ втулок- перекос якоря- замыкание.Ребят ну ооочень схожая ситуация . Утром с пол тыка завожу, прогреваю двигун и глушу,через минуту при попытке завести двигатель в ответ ни ни . То есть стартер крутить с трудом . Грешу на стартер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
реныч 2 Опубликовано 20 января, 2012 Если мааса на мозги берется с двигателя перекинь на кузов должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 20 января, 2012 в прошлую зиму все тоже было. нервничал. с утра норм. а в течение дня бывало что еле еле крутит и не заводит. уйму времени терял на попытки завести. летом разобрал стартер - а там. задиры на внутренней стороне корпуса от перекоса якоря - износ втулок. заменил две наружные втулки - и стартер снова как в молодости! сегодня -17 с утра было - гораздо веселее крутил чем в прошлый год. завел с первой попытки!имхо проблема в стартере. а не акб или проводах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Avgur сказал: в прошлую зиму все тоже было. нервничал. с утра норм. а в течение дня бывало что еле еле крутит и не заводит.У человека и с утра с трудом крутится... Изменено 20 января, 2012 пользователем indey76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 20 января, 2012 АКМАЛЬ сказал: Ребят ну ооочень схожая ситуация . Утром с пол тыка завожу, прогреваю двигун и глушу,через минуту при попытке завести двигатель в ответ ни ни . То есть стартер крутить с трудом . Грешу на стартер .Втулки в стартере разбиты, меняй.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 20 января, 2012 indey76 сказал: У человека и с утра с трудом крутится...Если это 402й то может комутатор мозги выносить, я две зимы мучился пока допер, как температура на улице 0 и ниже так хрен заведешь, а проблема была в комутаторе - почему-то при этих температурах давал сильно раннее зажигание - аж в противоход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Как похолодало, машина (Соболь 406 карб.)перестала заводится. Поменял карбюратор (151), стартер (Белорусский), аккумулятор(55Ач), провода (Тесла), свечи. Движок крутит шустро, схватит на пару тактов и дальше крутит а завестись- хрен. Кидаю провода от машины (прикуриваю) с пол оборота заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 января, 2012 ГАЗелист-мазохист сказал: Как похолодало, машина (Соболь 406 карб.)перестала заводится. Поменял карбюратор (151), стартер (Белорусский), аккумулятор(55Ач), провода (Тесла), свечи. Движок крутит шустро, схватит на пару тактов и дальше крутит а завестись- хрен. Кидаю провода от машины (прикуриваю) с пол оборота заводится.Стартер на себя энэргию забирает..искра слабая получаеться , а с прикуркой все выравниваеться и заводиться :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Forester сказал: Стартер на себя энэргию забирает..:blink:да стартер редукторный, да и со старым такая же фигня была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 30 января, 2012 ГАЗелист-мазохист сказал: Как похолодало, машина (Соболь 406 карб.)перестала заводится. Поменял карбюратор (151), стартер (Белорусский), аккумулятор(55Ач), провода (Тесла), свечи. Движок крутит шустро, схватит на пару тактов и дальше крутит а завестись- хрен. Кидаю провода от машины (прикуриваю) с пол оборота заводится.Мотор тоже можно поменять... цена вопроса- проводок с "+" на катушку... ищи тему про падение напряжения на ЭБУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 30 января, 2012 поппробуй не прикуривать, а с "+" акб кинуть провод на катушку зажигания. поможет сто пудов, раз от прикурки заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗелист-мазохист 0 Опубликовано 30 января, 2012 Кочевой сказал: "+" акб кинуть провод на катушку зажигания. поможет сто пудов,если заведусь, что это значит? Что менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты