Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

На холодную в холод не заводится 406

Рекомендуемые сообщения

GAZele2705
Скорее всего стартер(на себя берёт) или АКБ дерьмо.Была не давно такая же фигня оказался стартер.

 

У меня тоже стартер жарил так же. На холодную не заведеш, а на горячую и с буксира с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bonik
Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?

попробуй провод +с акб к катушку (к желтому) напрямую кинь, , нехватает эбу тока, я раньше тоже мучался , ща при - 30 даже завожу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

или можно датчик ох-жидкости что на мозги идёт отрубить и потом заводить, если он не исправен тоже фиг заведёшь тарантайку. Если конечно стартер с акумой в порядке, да и здесь много уже писали про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... если он не исправен тоже фиг заведёшь тарантайку...

Только на инжекторе. На карбюраторном заведёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Только на инжекторе. На карбюраторном заведёшь...

Ага, я пол-года без него ездил думал : че машина не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ага, я пол-года без него ездил думал : че машина не едет?

Ключевое слово "ездил", тоесть завёл :P ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Ключевое слово "ездил", тоесть завёл :P ????

КАНЕЧНО! Когда надо - тогда и заводилась, вот только ехала не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZele2705
Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?

 

Как конкретно не заводится? акб на ночь не пробывал заносить в тепло и заряжать? если АКБ нормальный, то как движка крутит. бодро или вяло? если вяло, то стартер, если бодро значит на чем заводиш? газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rustvaliev
Болезнь такая у 406 - при заводке может быть слабая искра на одной из катушек, лечится более мощным АКБ, для поднятия напряжения - по другому у меня не получилось. Если кто знает иное лекарство - буду признателен(намучился я с ними)

Проверь заземление,между корпусом и двигателем,места заземления ЭБУ и его датчиков.Что интересно,над ЭБУ ,в нише есть разъём для подключения системы зажигания к бортовой сети автомобиля на шесть проводков.Крайний жёлтый контакт 1.5мм2( более толстый) питание ЭБУ.Когда крутишь стартёром напряжение на этом проводе сильно падает.Если на этот провод подать напряжение напрямую с аккумулятора (или с дополнительного), двигатель заводится даже с сильно разряженным аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jenya_82

газель 2004 год, две зимы мучала эта проблема, электрик мне установил реле перед мозгами, и все заводится иделально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

газель 2004 год, две зимы мучала эта проблема, электрик мне установил реле перед мозгами, и все заводится иделально

поправте, если ошибаюсь. МОЗГИ-это коммутатор что ли?

 

тоже задумался напрямую подвести плюс через реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

прототип мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

прототип мозгов

Спасибо. Просто данный коммутатор как и не считаю мозгами.

 

Добавлю: что плюс я все таки от АКБ врежу через реле на участке МЕЖДУ МОЗГАМИ И КАТУШКОЙ. тобешь на катушку плюс сделаю хороший.

 

Просто начитался тут, что у многих коммутаторы со временем выходят из строя, то раннее делают зажигание, то искру дают бедную т. д.

Так что лучше перед коммутатором реле не ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Поставил сегодня реле на плюсовой провод катушки.

Заводится как и раньше вроде (со второго раза), ничего нового не заметил.

НО! От греха подальше пускай стоит релюшка.

Посмотрим с приходом морозов

fbc3242d69e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuriyan2009

У меня такая проблема была,недавно устранил.Недостаточное напряжение на ЭБУ.Завести в холод можно кинуть провод от плюса АКБ на желтый провод любой катушки,а полностью устранить проблему-Кинуть дополнительный провод от замка зажигания,от желтого провода на 14 предохранитель -питание на ЭБУ и все.После того как я кинул доп. провод при пуске лампочка чик-инжин не горит и заводиться с первого раза. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

У меня такая проблема была,недавно устранил.Недостаточное напряжение на ЭБУ.Завести в холод можно кинуть провод от плюса АКБ на желтый провод любой катушки,а полностью устранить проблему-Кинуть дополнительный провод от замка зажигания,от желтого провода на 14 предохранитель -питание на ЭБУ и все.После того как я кинул доп. провод при пуске лампочка чик-инжин не горит и заводиться с первого раза. :D :D :D

а нету наглядно как сделать. или схема может какая есть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chema

а нету наглядно как сделать. или схема может какая есть ? 

Почитай на форуме  - диагностика - "Теряется напряжение на ЭБУ", там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maykl

При -10 и ниже возникает таже проблема, тогда я соеденяю проводом + АКБ и + катушки (жёлтый пр.) и машина ЗАВОДИТСЯ. :P

Попробуй. Удачи.

Волшебный проводок работает офигенно !!! за 12 лет ни один резонатор разорвало при запуске ((( А вылечить это можно ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если разрывает резонатор значит льет бенз напрямки и он детонирует в выхлопной системе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталuk

Вот и у меня такая же фигня, уже не знаю что делать, все провода от аккумулятора, массу, провода на стартере зачистил и протянул, поменял свечи, вв провода, катушки, датчик коленвала-а искры нет, если ниже-15 температура опускается. А с буксира с полпинка заводится, сразу мотор глушишь и потом со стартера заводится без проблем. Так что, браток, не ты один мучаешься :( . Есть у кого какие мысли по этому траблу?

такая же проблема тока у меня если ниже +6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...