GAZele2705 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Скорее всего стартер(на себя берёт) или АКБ дерьмо.Была не давно такая же фигня оказался стартер. У меня тоже стартер жарил так же. На холодную не заведеш, а на горячую и с буксира с пол пинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonik 1 Опубликовано 1 марта, 2012 Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема?попробуй провод +с акб к катушку (к желтому) напрямую кинь, , нехватает эбу тока, я раньше тоже мучался , ща при - 30 даже завожу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 1 марта, 2012 или можно датчик ох-жидкости что на мозги идёт отрубить и потом заводить, если он не исправен тоже фиг заведёшь тарантайку. Если конечно стартер с акумой в порядке, да и здесь много уже писали про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2012 ... если он не исправен тоже фиг заведёшь тарантайку...Только на инжекторе. На карбюраторном заведёшь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 марта, 2012 Только на инжекторе. На карбюраторном заведёшь...Ага, я пол-года без него ездил думал : че машина не едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2012 Ага, я пол-года без него ездил думал : че машина не едет?Ключевое слово "ездил", тоесть завёл :P ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 марта, 2012 Ключевое слово "ездил", тоесть завёл :P ???? КАНЕЧНО! Когда надо - тогда и заводилась, вот только ехала не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZele2705 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Газель (3302) двигатель 406, не заводиться на холоде, легко заводиться либо с буксира либо через пусковое устройство. В чём проблема? Как конкретно не заводится? акб на ночь не пробывал заносить в тепло и заряжать? если АКБ нормальный, то как движка крутит. бодро или вяло? если вяло, то стартер, если бодро значит на чем заводиш? газ или бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustvaliev 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Болезнь такая у 406 - при заводке может быть слабая искра на одной из катушек, лечится более мощным АКБ, для поднятия напряжения - по другому у меня не получилось. Если кто знает иное лекарство - буду признателен(намучился я с ними)Проверь заземление,между корпусом и двигателем,места заземления ЭБУ и его датчиков.Что интересно,над ЭБУ ,в нише есть разъём для подключения системы зажигания к бортовой сети автомобиля на шесть проводков.Крайний жёлтый контакт 1.5мм2( более толстый) питание ЭБУ.Когда крутишь стартёром напряжение на этом проводе сильно падает.Если на этот провод подать напряжение напрямую с аккумулятора (или с дополнительного), двигатель заводится даже с сильно разряженным аккумулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya_82 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 газель 2004 год, две зимы мучала эта проблема, электрик мне установил реле перед мозгами, и все заводится иделально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 газель 2004 год, две зимы мучала эта проблема, электрик мне установил реле перед мозгами, и все заводится иделальнопоправте, если ошибаюсь. МОЗГИ-это коммутатор что ли? тоже задумался напрямую подвести плюс через реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 ноября, 2012 прототип мозгов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 прототип мозговСпасибо. Просто данный коммутатор как и не считаю мозгами. Добавлю: что плюс я все таки от АКБ врежу через реле на участке МЕЖДУ МОЗГАМИ И КАТУШКОЙ. тобешь на катушку плюс сделаю хороший. Просто начитался тут, что у многих коммутаторы со временем выходят из строя, то раннее делают зажигание, то искру дают бедную т. д.Так что лучше перед коммутатором реле не ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поставил сегодня реле на плюсовой провод катушки.Заводится как и раньше вроде (со второго раза), ничего нового не заметил.НО! От греха подальше пускай стоит релюшка.Посмотрим с приходом морозов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuriyan2009 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня такая проблема была,недавно устранил.Недостаточное напряжение на ЭБУ.Завести в холод можно кинуть провод от плюса АКБ на желтый провод любой катушки,а полностью устранить проблему-Кинуть дополнительный провод от замка зажигания,от желтого провода на 14 предохранитель -питание на ЭБУ и все.После того как я кинул доп. провод при пуске лампочка чик-инжин не горит и заводиться с первого раза. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 14 ноября, 2015 У меня такая проблема была,недавно устранил.Недостаточное напряжение на ЭБУ.Завести в холод можно кинуть провод от плюса АКБ на желтый провод любой катушки,а полностью устранить проблему-Кинуть дополнительный провод от замка зажигания,от желтого провода на 14 предохранитель -питание на ЭБУ и все.После того как я кинул доп. провод при пуске лампочка чик-инжин не горит и заводиться с первого раза. :D :D :Dа нету наглядно как сделать. или схема может какая есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 14 ноября, 2015 а нету наглядно как сделать. или схема может какая есть ? Почитай на форуме - диагностика - "Теряется напряжение на ЭБУ", там все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maykl 1 Опубликовано 27 февраля, 2017 При -10 и ниже возникает таже проблема, тогда я соеденяю проводом + АКБ и + катушки (жёлтый пр.) и машина ЗАВОДИТСЯ. :PПопробуй. Удачи.Волшебный проводок работает офигенно !!! за 12 лет ни один резонатор разорвало при запуске ((( А вылечить это можно ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2017 Если разрывает резонатор значит льет бенз напрямки и он детонирует в выхлопной системе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталuk 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 Вот и у меня такая же фигня, уже не знаю что делать, все провода от аккумулятора, массу, провода на стартере зачистил и протянул, поменял свечи, вв провода, катушки, датчик коленвала-а искры нет, если ниже-15 температура опускается. А с буксира с полпинка заводится, сразу мотор глушишь и потом со стартера заводится без проблем. Так что, браток, не ты один мучаешься :( . Есть у кого какие мысли по этому траблу?такая же проблема тока у меня если ниже +6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты