АЛЕКС89 30 Опубликовано 20 декабря, 2009 решил проблему заменой АКБ поставил на 75И чудо свершилось в -35 стала заводитьсяА если на 190 воткнуть то он и в -50 коленвал в пополам сломает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 В общем, товарищи по несчастью, данный трабл у меня решился очень просто. На форуме есть темка, где ded писал про подобные симптомы-падение напряжения при утренней Холодной заводке на рестайлинговых( с 2003) газелях. так вот он просто ставил перемычку с желтого провода замка зажигания на блок предохранителей( верхний блок, предохранитель системы управления двигателем, ЭБУ). я попробовал-и О ЧУДО!!! проблемка-то исчезла, после 3-х дневного простоя, при-12 завелась бэз проблем. а раньше бы вынесла весь мозг. dedу огромнейшее спасибо и респект!!!!! :)прочел вашу великолепный совет, да вот только не нашел желтого проводка на замке зажигания :o а машина как у вас газ 3302 в двиг 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 21 декабря, 2009 В общем, товарищи по несчастью, данный трабл у меня решился очень просто. На форуме есть темка, где ded писал про подобные симптомы-падение напряжения при утренней Холодной заводке на рестайлинговых( с 2003) газелях. так вот он просто ставил перемычку с желтого провода замка зажигания на блок предохранителей( верхний блок, предохранитель системы управления двигателем, ЭБУ). я попробовал-и О ЧУДО!!! проблемка-то исчезла, после 3-х дневного простоя, при-12 завелась бэз проблем. а раньше бы вынесла весь мозг. dedу огромнейшее спасибо и респект!!!!! :)Сделал на своей тоже самое. Респект "ДЕДу". всё работает и запускается без проблем. двиг 406 карб. как раз авто 2003 года выпуска.. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) прочел вашу великолепный совет, да вот только не нашел желтого проводка на замке зажигания :o а машина как у вас газ 3302 в двиг 406sergio, по поводу желтого провода на замок зажигания сказать ничего не могу-вопрос к заводу изготовителю по цвету проводов. общение на форуме происходит на "ты", это в порядке вещей.у тебя то что за проблема? Изменено 21 декабря, 2009 пользователем алекс-юстас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Всем привет и С НОВЫМ ГОДОМ!!!двигатель 406 карбюратор,вся проблема в том что как только темп на улице достигает -15машина не заводиться,и это все на протяжении года,поменял уже стартер(редукторный),акб 72ам\ч,карбюратор,свечи,провода,и.т.д.когда крутишь стартером маслает живо пытается схватить но толку ноль,единственное что заметил если при заводке при вытянутом подсосе при нажатии на педаль газа мотор начинает бысирее крутить и пытается схватить,с толкача заводиться сразу через 3 метра протяжки,с помощью паяльной лампы еле еле спустя 20-30 минут,когда машину глушу на бензине детонирует минуты 2,ездил к карбюраторщику поменяв карб сказал что работает как часы и пройду даже ТО а на бензине машина все равно ловит провал с 1 передачи на 2 как и раньше,и при этом расход газа\бензина в районе 25 литров.кто что думает отпишитесь пожалуйста просто сил уже нет да и денег тоже вкладывать в нее.P.S знаю что гбц которая стоит на машине немного искревлена в районе первого цилиндра в постелях распред валов,как сказали в МЕХАННИКЕ это может затруднить вращение механизма гбц в момент запуска,но до -15 то нориально заводиться,да и еще постукивают гидрокомпенсаторы,требуется замена.вот так!!!!!!!!!!!!ОПА Изменено 4 января, 2010 пользователем ystas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 4 января, 2010 ystas, Слишком богатая смесь, заливаешь свечи и не заводится. Карбюраторщик тебе наврал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 января, 2010 Судя по симптомам, неправильно отрегулирован карбюратор. Какие свечи установлены??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 4 января, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223читай,внимай и пробуй.мне помогло. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 5 января, 2010 выкручиваешь верхний блок предохранителей, находишь предохранитель, который за "мозги" отвечает, на проводе, который к нему подходит тоже снимаешь изоляциюА за "мозги" который из этих предохранителей отвечает:КМПСУД, l-зона КМПСУД или Система управления двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 5 января, 2010 Посмотрел верхний блок предохранителейи обнаружил, что вилки предохранителя "Системы управления двигателем"ни к чему не подсоединяются, т.е. просто торчат.Это так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 5 января, 2010 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223читай,внимай и пробуй.мне помогло. :)Cпасибо,у меня как раз такаяже проблема как описал ded,попробую может поможет.только вот стремно как то так ездить ведь ни дай бог замкнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 января, 2010 чеж свами парни было бы при минусе хотя бы 29 и ниже??поди машину сразу бы пошли менять :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 5 января, 2010 чеж свами парни было бы при минусе хотя бы 29 и ниже??поди машину сразу бы пошли менять :DА тему просто назовут - 30 и капут !!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 января, 2010 А тему просто назовут - 30 и капут !!! :D :D :Dэт точно!! а прикинь их отправить к Саньку АЛексу ,там полгода -№% ,вот где хохма будет!! ,А тебе то как нынешний снегопад? ,мы даже пить не стали на стоянке ,я стока снега за последнии лет десять не видал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey-nn 0 Опубликовано 6 января, 2010 Все по порядку.Газель 2003 г/в, 4063 дв. пробег 100 тыс.Стоит на улице. Если температура на улице опускается ниже -15, забираю аккомулятор с собой. С утра выхожу, ставлю, завожу. Последние два дня окончательно отказывается заводиться (-18 градусов). Пкрутит, покрутит несколько раз и дохнет акком. Сам ааком. хороший - заводилна нем другие авто в -30. Вообщем опять снимаю, заряжаю, заодно выкручиваю свечи, грею их на газу, завожу машину. НО -18 это же не -30!!! Вчера поменял свечи на НЖК. Сегодня та же история... С чего мне начинать? Что может являться причиной?Масло менял недавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 января, 2010 стартер накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey-nn 0 Опубликовано 6 января, 2010 стартер накрылся Разве стартер? :huh: В теплую погоду крутит хорошо и заводиться быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 6 января, 2010 Может пригодится: у себя на 402-м поменял электронный блок управления и заводится как миленькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 6 января, 2010 Настрой в карбе пусковое устройство и уровень топлива выставь по букварю(от "За рулём" у меня очень хорошая книжка) ,купи новый аккум и стартёр,залей масло 5W 40, - если поршневая нормальная то будет заводится и в -30.Свечи новые и минимальный зазор по букварю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 6 января, 2010 Cпасибо,у меня как раз такаяже проблема как описал ded,попробую может поможет.только вот стремно как то так ездить ведь ни дай бог замкнёт.Второй месяц пошёл. полёт нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 6 января, 2010 Все по порядку.Газель 2003 г/в, 4063 дв. пробег 100 тыс.Стоит на улице. Если температура на улице опускается ниже -15, забираю аккомулятор с собой. С утра выхожу, ставлю, завожу. Последние два дня окончательно отказывается заводиться (-18 градусов). Пкрутит, покрутит несколько раз и дохнет акком. Сам ааком. хороший - заводилна нем другие авто в -30. Вообщем опять снимаю, заряжаю, заодно выкручиваю свечи, грею их на газу, завожу машину. НО -18 это же не -30!!! Вчера поменял свечи на НЖК. Сегодня та же история... С чего мне начинать? Что может являться причиной?Масло менял недавно. Если нет гаража, искать неисправность будет холодно, купи "быстрый запуск" и вдвоем спокойно заведете (один прыскает, другой крутит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor11109 0 Опубликовано 6 января, 2010 Может пригодится: у себя на 402-м поменял электронный блок управления и заводится как миленькая.комутатор? так он или работает или неработает или какой особенный поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 6 января, 2010 Если нет гаража, искать неисправность будет холодно, купи "быстрый запуск" и вдвоем спокойно заведете (один прыскает, другой крутит)я бы не советовал "быстрый запуск" т.к был опыт что заводил свою газельку так ,так вот там на баллончике написано что не более 3раз можно пшикать ,а у меня на 3 раз так разорвало верхнию крышку ГБЦ что чють без глаз не остался и попал сразу на 2500т.рвот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystas 1 Опубликовано 6 января, 2010 Разве стартер? :huh: В теплую погоду крутит хорошо и заводиться быстро.родной стартер берет на себя очень много напруги особенно когда масло в ДВС замерзает,да и сказывается еще и старость и отработанность стартера,поставь стартер редуктрный он мало потребляет энергии крутит раза в 2 веселее,а еще у меня до вчерашнего дня было как у деда который описал вот здесь(https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223&pid=281269&mode=threaded&start=#entry281269)так вот зделал как он написал и вроде утром завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trufalgino 0 Опубликовано 6 января, 2010 Все по порядку.Газель 2003 г/в, 4063 дв. пробег 100 тыс.Стоит на улице. Если температура на улице опускается ниже -15, забираю аккомулятор с собой. С утра выхожу, ставлю, завожу. Последние два дня окончательно отказывается заводиться (-18 градусов). Пкрутит, покрутит несколько раз и дохнет акком. Сам ааком. хороший - заводилна нем другие авто в -30. Вообщем опять снимаю, заряжаю, заодно выкручиваю свечи, грею их на газу, завожу машину. НО -18 это же не -30!!! Вчера поменял свечи на НЖК. Сегодня та же история... С чего мне начинать? Что может являться причиной?Масло менял недавно.привет!! я только недавно отмучился с такой проблемой. у меня стоял акком. новый, месяц как купил. утром завести проблема. только с толкоча. у меня 405. приехал друг и перебросил свой акком. ко мне. по утрам теперь завожусь. у него 75амп. и у меня новый 76,1 амп. я думаю мож плотность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты