andrex 0 Опубликовано 15 января, 2010 При езде на газе карбюратор забивается даже больше чем на бензине. Прочисти,промой и настрой карб, и будет заводиться как надо.А можно поинтересоваться , примерно через какой пробег нужно чистить карб, внешне смотрю он чистый ни сажи ни копоти нет , девственная чистота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 15 января, 2010 А можно поинтересоваться , примерно через какой пробег нужно чистить карб, внешне смотрю он чистый ни сажи ни копоти нет , девственная чистотаКак мозг начинает клевать тогда и чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 15 января, 2010 Олегом кличут.меня Вованом! был не давно у ВАС ,познакомился с ЮРКОМ GORIN 1984,нормальный паренек ,очень мне помог ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 15 января, 2010 Старая машина на газу была - часто запускал карб,пару раз сильно,сейчас на бензе - пшикалкой хай-гировской брызгаю раз 5т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДмитрийАктюбинск 0 Опубликовано 15 января, 2010 Господа-профессионалы! Подскажите пожалуйста, короче у меня Соболь с 406-двиглом, двигатель никаких проблем не доставляет, карб-Солекс, выбрал его потому что на пропане нравиться его работа, но в мороз чем холоднее тем хуже стала заводиться, заводится промежутками, схватит обороты поднимет где-то до 1200 и глохнет и так раз 5-6. Есть моя версия , что акум говно , ему 1 год фирмы Титан 75 , может у кого такая же ерунда, запускаю постоянно исключительно на бензе. Такаяже болезнь карб. К 151, чем ниже температура тем заводится чаще с перерывами. Заведется сек 10=20 и глохнет пока температура по компу тосола к нулю неподойдет потом нормально. Иногда подгазую четчуть. Стоит проставка под газ. До того как 1 год назад настроил карбюратор -15 и даже помоемому и 20 заводил на газу хотя недолжна была, а на бензине плохо вплоть до пасадки аккумулятора.Кстати корбюраторщика усебя путевого не нашол решил промывкой промыть карбюратор хай гировской, у меня карб. в масле был, я сейчас маслоотражатель на герметик посадил за одно и проверю теорию о расходе масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 16 января, 2010 Была у меня таже проблема,заводится-глохнет и так по5-8 раз.Дело оказалось в том что при полностью вытянутой возд заслонки приоткрытие составляло 6мм(впринципе по букварю это норма),но посмотрев у соседа на стоянке(двиг тотже)увидел что заслонка приоткрыв менее чем на 3мм,ему карб никто не регулировал такой с завода.Сделав тоже самое избавился от этой проблемы,вывод смесь при запуске с зазором 6мм приоткрывания возд заслонки бедноватая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСергей 0 Опубликовано 19 января, 2010 Кто сталкивался с такой проблемой. В свечные колодца попало масло. Выкрутил свечи и это оказалось ошибка. Масло попало в цилиндры. Теперь не могу завести. Выкручиваю свечи они в масле. Прочищу. вверну а они опять в масле. Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 января, 2010 Кто сталкивался с такой проблемой. В свечные колодца попало масло. Выкрутил свечи и это оказалось ошибка. Масло попало в цилиндры. Теперь не могу завести. Выкручиваю свечи они в масле. Прочищу. вверну а они опять в масле. Подскажите что делать?В первую очередь поменять прокладки клапанной крышки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 января, 2010 Подскажите что делать?Без свечей покрутить и как сказано выше прокладку поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 0 Опубликовано 19 января, 2010 была такая темка на форуме-видать модеры снесли. я с такой бедой сталкивался, лечится очень просто-с аккумулятора, с плюсовой клеммы кидаешь провод на катушку, напрямую, заводишь и отсоединяешь. у тебя с утра при прокрутке не идет искра с катушек-вот и чек загорается. будут вопросы-в личку или звони. у меня такая же проблема с заводкой по утру,только если дернуть тогда заводится,случайно суда попал увидел похожие проблемы,машина уже неделю стоит,ща пойду попробую завести с проводами.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuric 0 Опубликовано 26 января, 2010 у товарища тож газик не заводился почитал я здесь и пошол искать желтый провод не нашел был только ораньжевый, посмтрел електро схему ето оказывается что оба они идут на печку только один из них на вторую печку(автобусы и 7 месные) . получается тоже самое что на бабину (+) кидать только во 2-ом способе провод отключать надо а то не заглушеш . А в 1-ом случае можно не отключать т.к печка отключается при выкл зажигания. ВОТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotov 0 Опубликовано 26 января, 2010 у товарища тож газик не заводился почитал я здесь и пошол искать желтый провод не нашел был только ораньжевый, посмтрел електро схему ето оказывается что оба они идут на печку только один из них на вторую печку(автобусы и 7 месные) . получается тоже самое что на бабину (+) кидать только во 2-ом способе провод отключать надо а то не заглушеш . А в 1-ом случае можно не отключать т.к печка отключается при выкл зажигания. ВОТэтот прикол работае только на змз после 2003 там мозгам напруги нехватает изза сеченя провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 29 января, 2010 Всем добрый день!я тоже являюсь владельцем Газ 3302 рестайлинг 2003 года 406 карбс декабря бьюсь с машиной, по утрам это нечто, пока провода не кину с другой машины хоть тресни не заведется, акб заряжал прям с дома ставил пока тепленький, ни шиша, крутишь крутишь все по барабану, тока провода кинул прикуривать все с первого оборота заурчит!сегодня до воевался еще и стартер сказал привет!попробывал перемычку что DED посоветовал, не помогло, в чем прикол не знаю, вешаюсь! зимний старт тоже фуфло, могу сказать только одно люди SOSлюбому совету буду радсвечи провода новый недельные акб около года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 была такая темка на форуме-видать модеры снесли. я с такой бедой сталкивался, лечится очень просто-с аккумулятора, с плюсовой клеммы кидаешь провод на катушку, напрямую, заводишь и отсоединяешь. у тебя с утра при прокрутке не идет искра с катушек-вот и чек загорается. будут вопросы-в личку или звони. у меня такая же проблема с заводкой по утру,только если дернуть тогда заводится,случайно суда попал увидел похожие проблемы,машина уже неделю стоит,ща пойду попробую завести с проводами.. я сегодня кнопочку в салон размыкающиесю поставил чтоб проводок не бегать не отсоединять и капот не открывать, начинаешь заводить на кнопочку щелк и двикочек заурчал., Удобно блин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gansales 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 прочел вашу великолепный совет, да вот только не нашел желтого проводка на замке зажигания :o а машина как у вас газ 3302 в двиг 406это похоже на провод идущий на стартер т.к. видимо именно он садит напряжение в цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volga693 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 это похоже на провод идущий на стартер т.к. видимо именно он садит напряжение в цепи. провод с акб на катушку примерно тоже самое только по проще а с замка провод желтый появляеться после колодки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 19 марта, 2010 В обещм у друга никак не заводится соболь. До этого заводился но оч плохо работал.был заменен карбюратор,свечи и провода вв,крутит но даже не схватывает. проверяли искру-т.к в провод вв втыкали свечу и клали на движок-искры нет. куда в первую очередь лезть?дигатель 406 карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergei-novithok 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Я сам не спец, но начинать надо с предохранителя №12 в верхнем щитке, он отвечает за питание мозгов.Искру видно не очень, особенно на свету. Сам долго мучаюсь с этим движком, но я не спец поэтому дохожу до всего сам и пользуюсь советами форумчан. Всем мужикам СПАСИБО, советы стоящие и проверенные жизнью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marafonetz 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Я сам не спец, но начинать надо с предохранителя №12 в верхнем щитке, он отвечает за питание мозгов.Искру видно не очень, особенно на свету. Сам долго мучаюсь с этим движком, но я не спец поэтому дохожу до всего сам и пользуюсь советами форумчан. Всем мужикам СПАСИБО, советы стоящие и проверенные жизнью.У него машина 2002 год старая кабина и там всего по 10 предов в верхнем и нижнем блоках и не один из них не отвечает за мозги. Двигатель не заводиться если неисправность в цепи зажигания либо в цепи питания другого не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 19 марта, 2010 У него машина 2002 год старая кабина и там всего по 10 предов в верхнем и нижнем блоках и не один из них не отвечает за мозги. Двигатель не заводиться если неисправность в цепи зажигания либо в цепи питания другого не дано.понимаю,но есть одно но-бензонасос бенз качает,в карб бензин пшикается при нажатии газа. с зажиганием-поменяли свечи,провода,что еще может быть??грешим на катушки,но помимо катушек что еще посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2010 .. проверяли искру-т.к в провод вв втыкали свечу и клали на движок-искры нет...Клапанная крышка пластмасовая поэтому нет искры. :P понимаю,но есть одно но-бензонасос бенз качает,в карб бензин пшикается при нажатии газа. с зажиганием-поменяли свечи,провода,что еще может быть??грешим на катушки,но помимо катушек что еще посмотреть?А если без шуток нужна компьютер (диагностика), работает ли датчик коленвала, ведь он первый дает команду "на искру"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marafonetz 0 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) понимаю,но есть одно но-бензонасос бенз качает,в карб бензин пшикается при нажатии газа. с зажиганием-поменяли свечи,провода,что еще может быть??грешим на катушки,но помимо катушек что еще посмотреть?Ход мысли правильный,проверьте катушки, надежность всех контактов, датчики системы управления двигателем.Худшее что может быть неисправности ЭБУ Изменено 19 марта, 2010 пользователем Marafonetz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 19 марта, 2010 Клапанная крышка пластмасовая поэтому нет искры. :P А если без шуток нужна компьютер (диагностика), работает ли датчик коленвала, ведь он первый дает команду "на искру"...с чего ж это пластиковая,на движке 1999 года????железо самое настоящее Ход мысли правильный,проверьте катушки, надежность всех контактов, датчики системы управления двигателем.Худшее что может быть неисправности ЭБУвот как нам катушечки проверить??всю проводку от них к мозгу проверил-на взгляд цела,вот на чек надо бы поглядеть конечно будеть. что самое обидное-началось не с того не с сего после установки нового карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 марта, 2010 ... что самое обидное-началось не с того не с сего после установки нового карбюратора...А может дело в "новом" карбюраторе? :rolleyes: Зачем старый сняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marafonetz 0 Опубликовано 19 марта, 2010 с чего ж это пластиковая,на движке 1999 года????железо самое настоящее вот как нам катушечки проверить??всю проводку от них к мозгу проверил-на взгляд цела,вот на чек надо бы поглядеть конечно будеть. что самое обидное-началось не с того не с сего после установки нового карбюратора.Катушки пров.след методом:Выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею.Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм P.S Скачайте мультимедийное руководство по ремонту Газели и все будет путем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты