serrodjja 2 Опубликовано 19 марта, 2010 А может дело в "новом" карбюраторе? :rolleyes: Зачем старый сняли?с ним там ваще беда была-весь в бензине,не держал обороты..провалы... новый карб поставили,брали в магазе московского карбюраторного завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 25 марта, 2010 заменили катушки-завелся как миленький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 27 марта, 2010 с ним там ваще беда была-весь в бензине,не держал обороты..провалы... новый карб поставили,брали в магазе московского карбюраторного завода. Думаю проблема в карбе. с уровнем топлива - переливает.попробуй при снятом воздухане отрегулировать заслонкупускового устройства чтобы при полностью вытя нутом тросеона почти полностью закрывала 1 камеру и пробуй заводитьне трогая педаль газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyFox 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день мужики! Помогите советом, после капиталки не могу завести двигатель на холодную, на горячею заводиться без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 3 ноября, 2010 Добрый день мужики! Помогите советом, после капиталки не могу завести двигатель на холодную, на горячею заводиться без проблем.Искра, свечи мокрые или, после чего началось, и т.д. чем больше информации тем полнее ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyFox 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Дело было так, купил газель в плохом состояние, но она заводилась без проблем только грелась, думал доеду до дома и займусь ее ремонтом, дом находиться 300км от города где брал машину. С горем пополам доехал, снял двигатель перебрал, поменял поршневую, коленчатый вал, блок расточили, цепочки, звезды, гидротолкатели, стартер новые, голову взял б/у, багеля новые,свечи новые, брони провода новые, аккумулятор новый. Карбюратор возил уже к двум карбюраторщикам , сказали что с ним все нормально. Поменял также датчик коленвала , и еще один датчик ,не помню как называется который ставиться на корпус термостата, т.к. когда проверяли компьютером он выдавал ошибку. Но заводиться на холодную все равно не хочет. Причем если вытащить подсос и крутить стартером то вообще никаких признаков что он собирается заводиться, убираю подсос, педаль в пол и начинает потихоньку хватать, при этом стреляет в карбюратор, несколько раз даже пламя загоралось. Так минут 30 а то и больше с горем пополам заведется. После этого на горячею весь день заводиться нормально, но если двигатель остынет, то все по новой даже если в гараже стоит машина. Свечи сухие, компрессия есть 12-14 очков. Причем на втором цилиндре на свече постоянно нагар образуется шапкой. Также не работает тахометр, но он и не работал когда я ее покупал, при включение зажигания стрелка заваливается на мах. Еще компьютером поставили зажигание пораньше на -2, т.к. когда глушил двигатель он продолжал крутится сек 3. Сейчас такого нет. Спецов найти нормальных здесь у себя я не смог, все разводят плечами и не знают что сказать. Да и еще не менял распредвалы, специ говорят что они в не очень хорошем состояние, может это как то влиять на пуск двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 4 ноября, 2010 Свечи сухие, компрессия есть 12-14 очков. Причем на втором цилиндре на свече постоянно нагар образуется шапкой. Да и еще не менял распредвалы, специ говорят что они в не очень хорошем состояние, может это как то влиять на пуск двигателя.На холодном, когда не заводится, компрессию померяй во всех цилиндрах сколько будет, состояние свечей на холодном когда не заводится, а нагар шапкой возможен из-за клапанов. А распредвалы лучше сразу поменять, обрати особое внимание на метки, а лучше доверь спецам по шаблону что бы выставили, может с заменой и проблема уйдёт, и ещё проверь не подсасывает ли воздух во впускной коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 На холодном, когда не заводится, компрессию померяй во всех цилиндрах сколько будет, состояние свечей на холодном когда не заводится, а нагар шапкой возможен из-за клапанов. А распредвалы лучше сразу поменять, обрати особое внимание на метки, а лучше доверь спецам по шаблону что бы выставили, может с заменой и проблема уйдёт, и ещё проверь не подсасывает ли воздух во впускной коллектор проверь привод воздушной заслонки она при запуске должна плотно закрываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitya 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 проверь привод воздушной заслонки она при запуске должна плотно закрываться когда заводиш не нажимай а газульку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyFox 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем добрый день или вечер у кого как сейчас! Проблема все таки решилась путем заменой распредвалов, нашел б/у, спасибо добрым людям, как только поменял, с пол оборота стала заводиться, да и вообще он стал лучше работать. Заметил снимая старые валы что они с инжекторного двигателя, может ли это как то повлиять на пуск двигателя? Всем большое спасибо кто откликнулся, особенно большое спасибо И.С.Н Всем добрый день или вечер у кого как сейчас! Проблема все таки решилась путем заменой распредвалов, нашел б/у, спасибо добрым людям, как только поменял, с пол оборота стала заводиться, да и вообще он стал лучше работать. Заметил снимая старые валы что они с инжекторного двигателя, может ли это как то повлиять на пуск двигателя? Всем большое спасибо кто откликнулся, особенно большое спасибо И.С.НОсталось выяснить почему не работает тахометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos (самара) 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Здравствуйте!Я на форуме совсем недавно, но уже с наболевшим! :( Сначала маленькая предыстория: у моего отца Газель с термобудкой, 2003г.в., точное название модели не знаю, да это наверное и не важно. Движок 406, карбюраторный, 130 000км пробега, почти от роду на газу. Все ТО вовремя, хорошее масло (полусинтетика), газ на проверенных АГЗС. Но видно подошло время... Недели две назад начал непомерно есть масло, перестал тянуть. Приехал в сервис (официальный дилер), померили компрессию: 10 во всех, 7 в одном!Приговор: капремонт с заменой поршней, колец, вкладышей, и т.д. И сказали еще, что 2 клапана прогорели (тоже заменили потом). Меня к сожалению в тот момент не было в городе, поэтому мастер по телефону объяснил мне что нужна еще расточка, хотя у меня были большие сомнения.И вот теперь о главном: когда двигатель откапиталили, то газ отключили, сказав ездить 10 000км на бензине - типа обкатка. Потом отец поехал по трассе и двигатель вот что выкинул: под нагрузкой появился тихий стук из движка, мощность упала и он заглох. Потом, по прошествии 10 минут он завелся как ни в чем не бывало, но через 20 км все повторилось снова. Отец рисковать не стал, поехал домой. А на следующий день она просто не завелась! Стартер крутит, но движок не схватывает. Он в сервис на эвакуаторе. Там такая же фигня: не заводится. но потом все таки завелась и пока не прогрелась, все время троила. И теперь так уже неделю.Карбюратор почистили, клапана опять вроде притерли (как сказали на сервисе), какие-то трубки от карбюратора к головке поменяли и сначала вроде все нормально завелась, но на следующий день опять все повторилось.Что это может быть, ума не приложу!!!Если у кого-то были подобные проблемы, подскажите пожалуйста, а то на сервисе как всегда: бензин плохой, хотя заправил 30 литров на Роснефти из одной колонки с Крузаком.Заранее большое спасибо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 ноября, 2010 Здравствуйте!Я на форуме совсем недавно, но уже с наболевшим! :( Сначала маленькая предыстория: у моего отца Газель с термобудкой, 2003г.в., точное название модели не знаю, да это наверное и не важно. Движок 406, карбюраторный, 130 000км пробега, почти от роду на газу. Все ТО вовремя, хорошее масло (полусинтетика), газ на проверенных АГЗС. Но видно подошло время... Недели две назад начал непомерно есть масло, перестал тянуть. Приехал в сервис (официальный дилер), померили компрессию: 10 во всех, 7 в одном!Приговор: капремонт с заменой поршней, колец, вкладышей, и т.д. И сказали еще, что 2 клапана прогорели (тоже заменили потом). Меня к сожалению в тот момент не было в городе, поэтому мастер по телефону объяснил мне что нужна еще расточка, хотя у меня были большие сомнения.И вот теперь о главном: когда двигатель откапиталили, то газ отключили, сказав ездить 10 000км на бензине - типа обкатка. Потом отец поехал по трассе и двигатель вот что выкинул: под нагрузкой появился тихий стук из движка, мощность упала и он заглох. Потом, по прошествии 10 минут он завелся как ни в чем не бывало, но через 20 км все повторилось снова. Отец рисковать не стал, поехал домой. А на следующий день она просто не завелась! Стартер крутит, но движок не схватывает. Он в сервис на эвакуаторе. Там такая же фигня: не заводится. но потом все таки завелась и пока не прогрелась, все время троила. И теперь так уже неделю.Карбюратор почистили, клапана опять вроде притерли (как сказали на сервисе), какие-то трубки от карбюратора к головке поменяли и сначала вроде все нормально завелась, но на следующий день опять все повторилось.Что это может быть, ума не приложу!!!Если у кого-то были подобные проблемы, подскажите пожалуйста, а то на сервисе как всегда: бензин плохой, хотя заправил 30 литров на Роснефти из одной колонки с Крузаком.Заранее большое спасибо :rolleyes:Самому перебирать надо, сервис за день голову делает, после них еще три дня сам ее перебираеш, мастера чтоб их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 25 ноября, 2010 под нагрузкой появился тихий стук из движка, мощность упала и он заглох. Потом, по прошествии 10 минут он завелся как ни в чем не бывало, но через 20 км все повторилось снова. Отец рисковать не стал, поехал домой. А на следующий день она просто не завелась! Стартер крутит, но движок не схватывает. Он в сервис на эвакуаторе. Там такая же фигня: не заводится. но потом все таки завелась и пока не прогрелась, все время троила. И теперь так уже неделю.Карбюратор почистили, клапана опять вроде притерли (как сказали на сервисе), какие-то трубки от карбюратора к головке поменяли и сначала вроде все нормально завелась, но на следующий день опять все повторилось.под нагрузкой появился тихий стук из движка, мощность упала и он заглох. Потом, по прошествии 10 минут он завелся как ни в чем не бывало, но через 20 км все повторилось снова.....Этот звук не иначе как детонация (как говорят пальцы стучат), почему: 1.от бедной смеси, а если " и он заглох" смотри поплавок 2.Проверь датчик детонации, хотя вряд ли3.Посмотри датчик температуры который двухконтактный и какой нагар на свечах.но потом все таки завелась и пока не прогрелась, все время троила. И теперь так уже неделю.Повторюсь:-Посмотри датчик температуры который двухконтактный и какой нагар на свечах.Есть ли ошибки (чек горит или нет)клапана опять вроде притерли Почему опять? Это не сервис а разводилово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos (самара) 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Большое спасибо, на выходных постараюсь проверить датчики :rolleyes: Нагара на свечах нет, менял два комплекта, когда выкручиваешь их, они чистые. Высоковольтные провода тоже оммометром прозванивали, они в порядке.Я все ж грешу на головку, что клапана не притерли как надо, и давления нет из-за этого :( Насчет сервиса - это слов не хватает, блин! Головку делали часа 2-3!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Большое спасибо, на выходных постараюсь проверить датчики :rolleyes: Нагара на свечах нет, менял два комплекта, когда выкручиваешь их, они чистые. Высоковольтные провода тоже оммометром прозванивали, они в порядке.Я все ж грешу на головку, что клапана не притерли как надо, и давления нет из-за этого :( Насчет сервиса - это слов не хватает, блин! Головку делали часа 2-3!!!Вероятно,горе-моторист не учел размер зазора при расточке и не сказал размер такому же горе-расточнику.Короче поршни тебе зажали,а сейчас,видно,и колечки залегли от задира.При прогреве двигла поршень расширяется и ему там тесно становиться...Еще один вариант-тебе никто ничего не растачивал,а тупо сняли шабером поясок в цилиндре и забубенили поршня последней размерной группы.Эффект тот же,что и в предыдущем абзаце.Про газ-бред полный.Сам делал кучу машин,покатаешь её полдня на на месте на бензе,,потом отдаешь хозяину тот уезжает уже на газу и в добрый путь.. При обкатке главное первые несколько тысяч км движок не насиловать и перед остановкой дать поработать на холостых мал-мал,чтоб температура в деталях выровнялась...Нехай твои ремонтники снимают "башку" и поршня вынимают,желательно при тебе...Где делал-то? З.Ы. все симптомы одного жигуля,который я в прошлом годе делал. Горбоносый" моторист" сказал расточнику,чтоб зазор по юбке был 0.03 мм.Тот и сделал как заказывали.мотора на неделю хватило,ко мне приехал уже на "галстуке".Результат- колечки так впаялись в поршень,что фиг вытащишь..Пришлось везти на переточку по новой,под последний ремонтный размер...Изначально хорошо сделать в сумме выходит дешевле,чем потом устранять косяки...ИМХО Изменено 26 ноября, 2010 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 26 ноября, 2010 Если смотреть на вывеску "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" с точки зрения прагматика,то ИМХО хорошие спецы у.них бывают очень редко,так как основные сливки снимают "манагеры",а работягам шиш с маслом. Если делал в "ВЕХЕ",то могу огорчить-спецов там отродясь не было.Нам на конторский "Бычок" ухитрились передние колодки поставить наоборот,т.е. металлической частью к диску..Сорри за флуд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos (самара) 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Понятно, поеду в сервис опять! Этот сервис - на Алматинке, Самара-лада. Как движок сделаю - туда больше ни ногой! А теперь уж пускай до конца делают, так как гарантия год. Боюсь только что по гарантии не получится, так как запчасти не у них покупал, а магазине. Хотя в гарантийном договоре про то, где запчасти покупать, ни слова не сказано, да и чеки все есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вероятно,горе-моторист не учел размер зазора при расточке и не сказал размер такому же горе-расточнику.Короче поршни тебе зажали,а сейчас,видно,и колечки залегли от задира.При прогреве двигла поршень расширяется и ему там тесно становиться...Вобщето бывает так:-Тот кто растачивает блок, всегда требует комплект поршней под которые он растачивает (с учётом хонинговки, опять же если не он хонингует). А первый признак если "поршни тебе зажали" заключается в том, что на горячем движке стартер очень тяжело прокручивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 26 ноября, 2010 Здравствуйте!Я на форуме совсем недавно, но уже с наболевшим! :( Сначала маленькая предыстория: у моего отца Газель с термобудкой, 2003г.в., точное название модели не знаю, да это наверное и не важно. Движок 406, карбюраторный, 130 000км пробега, почти от роду на газу. Все ТО вовремя, хорошее масло (полусинтетика), газ на проверенных АГЗС. Но видно подошло время... Недели две назад начал непомерно есть масло, перестал тянуть. Приехал в сервис (официальный дилер), померили компрессию: 10 во всех, 7 в одном!Приговор: капремонт с заменой поршней, колец, вкладышей, и т.д. И сказали еще, что 2 клапана прогорели (тоже заменили потом). Меня к сожалению в тот момент не было в городе, поэтому мастер по телефону объяснил мне что нужна еще расточка, хотя у меня были большие сомнения.И вот теперь о главном: когда двигатель откапиталили, то газ отключили, сказав ездить 10 000км на бензине - типа обкатка. Потом отец поехал по трассе и двигатель вот что выкинул: под нагрузкой появился тихий стук из движка, мощность упала и он заглох. Потом, по прошествии 10 минут он завелся как ни в чем не бывало, но через 20 км все повторилось снова. Отец рисковать не стал, поехал домой. А на следующий день она просто не завелась! Стартер крутит, но движок не схватывает. Он в сервис на эвакуаторе. Там такая же фигня: не заводится. но потом все таки завелась и пока не прогрелась, все время троила. И теперь так уже неделю.Карбюратор почистили, клапана опять вроде притерли (как сказали на сервисе), какие-то трубки от карбюратора к головке поменяли и сначала вроде все нормально завелась, но на следующий день опять все повторилось.Что это может быть, ума не приложу!!!Если у кого-то были подобные проблемы, подскажите пожалуйста, а то на сервисе как всегда: бензин плохой, хотя заправил 30 литров на Роснефти из одной колонки с Крузаком.Заранее большое спасибо :rolleyes: Попробуй проверить не перетерты ли трубки бензопровода и обратки у бакане гонит ли бензонасос воздух тоже причина внезапной остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 26 ноября, 2010 Вобщето бывает так:-Тот кто растачивает блок, всегда требует комплект поршней под которые он растачивает (с учётом хонинговки, опять же если не он хонингует). А первый признак если "поршни тебе зажали" заключается в том, что на горячем движке стартер очень тяжело прокручивает.Согласен полностью. Но у нас хороших станочников раз-два и обчелся,причем все на оборонных заводах,а не в профильных мастерских. а так же полно сервисов,где капремонт за ДЕНЬ!! делают... О качестве умолчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вероятно,горе-моторист не учел размер зазора при расточке и не сказал размер такому же горе-расточнику.Короче поршни тебе зажали,а сейчас,видно,и колечки залегли от задира.При прогреве двигла поршень расширяется и ему там тесно становиться...Еще один вариант-тебе никто ничего не растачивал,а тупо сняли шабером поясок в цилиндре и забубенили поршня последней размерной группы.Эффект тот же,что и в предыдущем абзаце.Про газ-бред полный.Сам делал кучу машин,покатаешь её полдня на на месте на бензе,,потом отдаешь хозяину тот уезжает уже на газу и в добрый путь.. При обкатке главное первые несколько тысяч км движок не насиловать и перед остановкой дать поработать на холостых мал-мал,чтоб температура в деталях выровнялась...Нехай твои ремонтники снимают "башку" и поршня вынимают,желательно при тебе...Где делал-то? З.Ы. все симптомы одного жигуля,который я в прошлом годе делал. Горбоносый" моторист" сказал расточнику,чтоб зазор по юбке был 0.03 мм.Тот и сделал как заказывали.мотора на неделю хватило,ко мне приехал уже на "галстуке".Результат- колечки так впаялись в поршень,что фиг вытащишь..Пришлось везти на переточку по новой,под последний ремонтный размер...Изначально хорошо сделать в сумме выходит дешевле,чем потом устранять косяки...ИМХООчень согласен очень правильно сказано есть вариант сольют на клиента, что перегрел ... если не подогревал то едь смело . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos (самара) 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Всем доброе утро!Проехал я на своей газели километров 600, короче все было так же: на холодную плохо заводилась, на горячую нормально. Тянула плохо, на подьемах глох движок. На сервисе все как всегда - говорят фигню какую-то: бенз плохой, карбер надо еще раз прочистить и т.д.Но терпению пришел конец, поехал на сервис и потребовал нормально все посмотреть. Сняли головку и вердикт такой: в 3-х цилиндрах задиры (но не по всей площади, а только в одном месте), 4-й идеально! Мастера все растерялись, что делать - не знают,сказали что будут звонить на завод, может они знают. В общем я в шоке от этого сервиса :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 декабря, 2010 Всем доброе утро!Проехал я на своей газели километров 600, короче все было так же: на холодную плохо заводилась, на горячую нормально. Тянула плохо, на подьемах глох движок. На сервисе все как всегда - говорят фигню какую-то: бенз плохой, карбер надо еще раз прочистить и т.д.Но терпению пришел конец, поехал на сервис и потребовал нормально все посмотреть. Сняли головку и вердикт такой: в 3-х цилиндрах задиры (но не по всей площади, а только в одном месте), 4-й идеально! Мастера все растерялись, что делать - не знают,сказали что будут звонить на завод, может они знают. В общем я в шоке от этого сервиса :(Угадал. А где точили цилиндры и куда моторист при сборке смотрел? На 101% их косяк. Только вот тебе,земляк от этого не легче :( ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos (самара) 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 Да, спасибо за совет:) Звонили мастера вчера на завод ЗМЗ и там им сказали: стопудово неправильно расточили и зажали поршни: мастера сначала начали отнекиваться, говорить что все правильно сделали, а на заводе говорят, чтобы мозги ни кому не парили, что это их косяк :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agressor 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Пожалуйста помогите не могу разобраться на холодную никак не хочет заводиться со стартера дв.406 а с толкача сразу схватывает Раньше это проявлялось только зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты