Альмир 689 Опубликовано 6 ноября, 2011 в магазинах 406- е3 продают,так что сходится.кстати карбовый е3.странно, а ЗМЗ говорит что 406 это мах е-2...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 ноября, 2011 Альмир, дак что 405,что 405 это одно...СЕМЕЙСТВО 406 двигателей.на Е3 маркировка частенько встречается 406... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 ноября, 2011 Альмир, дак что 405,что 405 это одно...СЕМЕЙСТВО 406 двигателей.на Е3 маркировка частенько встречается 406...не, ну эт понятно.....но 405 и 406 это все же не одно и тоже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 в магазинах 406- е3 продают,так что сходится.кстати карбовый е3. по теме, ты на бензине хоть заводишь?или на газу?я просто так понимаю для карбов 4 поколение не существует, а очевидна заводка на газе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 ноября, 2011 не, ну эт понятно.....но 405 и 406 это все же не одно и тоже....по железу практически одинаковы :) системы управления усложняются,а вот железо...мало отличий и практически 90% взаимозаменяемы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Когда завожу первый раз и она глохнет как я понял это происходит переключение с газа на бензин. а вот дальше я не могу никак понять что с ней происходит.и что интересно у меня на работе две такие же машины и у них та же фишка. и никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 ноября, 2011 Привет всем.У меня газель с змз 406 дв.Стоит газ пропан.По утрам при заводе первый раз глохнет,при повторном заводе начинает стреляет в воздухан при этом плавают обороты. третий раз заводишь вроде как бы нормально. Пытался прошить мозги не помогло.Но заметил когда второй раз заводишь и по газуешь пару минут становиться всё супер.В чём причина не знаю.Помогитепо сабжу темы..если движка ЗМЗ 40524 Е3,то прошивка смотреть надо какая,32 софт характерен таким поведением,52 софт встречается что такой же отвратительный запуск.если ты сам в Москве,то скатайся на микас сервис да залей там 2х режимную прошивку на базе 72 софта...если после установки и 72 запуск будет корявый,то смотри железо со 100% уверенностью. Когда завожу первый раз и она глохнет как я понял это происходит переключение с газа на бензин. а вот дальше я не могу никак понять что с ней происходит.и что интересно у меня на работе две такие же машины и у них та же фишка. и никто не знает.запуск всех двс оборудованных ГБО должен производиться на БЕНЗИНЕ.переключение обычно настраивают на 40-60 градусов ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 ноября, 2011 Когда завожу первый раз и она глохнет как я понял это происходит переключение с газа на бензин. а вот дальше я не могу никак понять что с ней происходит.и что интересно у меня на работе две такие же машины и у них та же фишка. и никто не знает.у 405е-3 2008 года я имел такую проблемку.теперь четко знаю что делать-к Crady в личку надо стучаться и прошу менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 ноября, 2011 .только у меня инжектор и евро 3 и никак иначе.и стреляет в воздухан?и гбо 4?тогда теоретически виноват датчик отвечающий за переключение. 4 вроди как впрыск газа в жидкой фазе а испарение за счет темпиратуры двс?могу быть и не прав, не сталкивался никогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 по сабжу темы..если движка ЗМЗ 40524 Е3,то прошивка смотреть надо какая,32 софт характерен таким поведением,52 софт встречается что такой же отвратительный запуск.если ты сам в Москве,то скатайся на микас сервис да залей там 2х режимную прошивку на базе 72 софта...если после установки и 72 запуск будет корявый,то смотри железо со 100% уверенностью. запуск всех двс оборудованных ГБО должен производиться на БЕНЗИНЕ.переключение обычно настраивают на 40-60 градусов ОЖ. А ты сам микас сервисе прошивал, если есть их данные скинь и как понять слово железо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 ноября, 2011 А ты сам микас сервисе прошивал, если есть их данные скинь и как понять слово железо?не! я сам себе прошивальщик! :lol: про данные завтра в личку напомни,на домашнем ссыль есть,скину.слово железо понять просто...смотри мотор.подсосы воздуха,давление бензина в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 6 ноября, 2011 до этого стоял карбюраторный движок, и я практически в любой мороз заводился без проблем, но сейчас,я его отправил на пенсию, а вместо него поставил 406инж с волги, так он теперь пока на педаль не нажмешь он не заведется( и т с трудом), и это при -13, что-же будет когда будет -30, может что-то посмотреть надо, я в этом инжекторе пока еще не совсем разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 а АКБ у тебя в норме? Этому агрегату главно пару раз крутонуть и он обязательно заведется при достаточно минусовой температуре,у меня стоит АКБ 75-ка залита полусинтетика, заводится хорошо при минус 30С. а что касается на счет педали так я много у кого видел такое в том числе и у меня, главное сильно не педалировать а раз нажал и держи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 не! я сам себе прошивальщик! :lol: про данные завтра в личку напомни,на домашнем ссыль есть,скину.слово железо понять просто...смотри мотор.подсосы воздуха,давление бензина в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо за помощь.Я думаю вряд это воздух или бензин.попробую заслонку промыть,потом к спецам пусть газ глянут, ну а там мозги поменяю в конце.Но ты мне кинь адрес микаса буду ждать.Спасибо и удачи на дороге всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 у 405е-3 2008 года я имел такую проблемку.теперь четко знаю что делать-к Crady в личку надо стучаться и прошу менять. Подскажи адрес лички.может там помогут с моей бедой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 6 ноября, 2011 а АКБ у тебя в норме? Этому агрегату главно пару раз крутонуть и он обязательно заведется при достаточно минусовой температуре,у меня стоит АКБ 75-ка залита полусинтетика, заводится хорошо при минус 30С. а что касается на счет педали так я много у кого видел такое в том числе и у меня, главное сильно не педалировать а раз нажал и держистартер движок крутит резво,однако движок схватывает,а не заводится.педаль в пол тогда заводится.просто я думал что он должен заводиться без нажатия педали газа,покрайне мере в -15 точно. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 да не!! для зимы это явление нормальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2011 инжекторный мотор при заводке не требует нажатия на педаль газа... пох какая температура за бортом и у мотора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) инжекторный мотор при заводке не требует нажатия на педаль газа... пох какая температура за бортом и у мотора..я тоже так думал, вот поэтому и запостил тему Изменено 6 ноября, 2011 пользователем саня25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 инжекторный мотор при заводке не требует нажатия на педаль газа... пох какая температура за бортом и у мотора..не спорю,по тиории это правельно и на практике я это сам проходил, а когда первую зиму с 406 зимовал то и сталкнулся с такой проблемой сам, а после провел опрос среди парней и почти у всех такая же ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2011 Aleks-D, а после провел опрос среди парней и почти у всех такая же ситуация спрашивать и приводить авто в порядок совершенно разные вещи... ты в одном прав... что спросить намного легче чем сделать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Aleks-D, спрашивать и приводить авто в порядок совершенно разные вещи... ты в одном прав... что спросить намного легче чем сделать..вот тогда скажи из-за чего это может быть? не один мастеровой по Бологовскому,Вышневолотскому району не мог мне ответить, инжектор промыт, распредвалы, гидракомпенсаторы, все датчики,топливный насос,фарсунки, все новое стоит я уж не говорю про всякие мелочи на агрегате, диагностика показывает все в порядке, делал на нескольких станциях Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Aleks-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 ноября, 2011 Так же при минусовой температуре завожусь только чуть нажав на педаль, иначе заливает. Уже 6ю зиму. Замена датчиков ни к чему не приводила, кроме сомнений что теперь может и не завестись. Если стартер крутит, заводится лучше чем летом :P Не вижу никаких проблемм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 6 ноября, 2011 Если уж и давить, то только на педаль сцепления.вот тогда скажи из-за чего это может быть?Не давишь - не заводится, давишь - заводится: качество приготовления смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты