zaxcat 1 Опубликовано 29 апреля, 2011 После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.Кто знает что может быть.грешу на распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
731 1 Опубликовано 29 апреля, 2011 После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.Кто знает что может быть.грешу на распредвал.текстолитовая шестерня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 29 апреля, 2011 текстолитовая шестернякроме этого постель распредвала, + толкатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxcat 1 Опубликовано 30 апреля, 2011 Распредвал новый,блок завтулили,шестерня новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 30 апреля, 2011 После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.Кто знает что может быть.грешу на распредвал.Глупо,но есть смысл спросить,клапана регулировал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipideil16 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поршня поставил точно такие же как стояли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxcat 1 Опубликовано 1 мая, 2011 поршневая,шатуны новые,если дело в них то там звук более глухой.А это именно треск, при увеличении оборотов не меняется.Думал провернуло втулки распредвала, их же втулили (кто знает как)но тогда не поступало бы масло на штанги, а при повторной регулировкеклапанов масло везде есть.А что может быть с шестерней? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 мая, 2011 zaxcat, А что может быть с шестерней? ступица шестерни металическая а щестерня текстолитовая.. срывает крепление текстолита к металлу и в результате текстолит гуляет по ступице.. если стук из за шестерни то как правило будет дёргатся стрелка тахометра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 27 июля, 2012 zaxcat, ступица шестерни металическая а щестерня текстолитовая.. срывает крепление текстолита к металлу и в результате текстолит гуляет по ступице.. если стук из за шестерни то как правило будет дёргатся стрелка тахометра..У меня тож загремело(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 28 июля, 2012 Поменял тоже на днях шестерню, металическая ступица провернулась от шестерни. У меня загремела и стал мотор троить, на газу хлопки, стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 28 июля, 2012 у меня тоже работает как дизель... в сервисе когда варили приёмную трубу может как то плохо притянули что глушитель где то касается двигателя\коробки... в итоге работает как дизель и вибрация по кабине рычагу кпп... просто у меня крепление глушителя к коробке уже давно отлетело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 29 июля, 2012 Надо делать крепление глушителя к коробке, иначе так и будешь постоянно варить приёмную трубу. И коллектор тоже может сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.Незнаю как после капремонта ситуация, у моего знакомого газель -такая ситуация с новья, авто второй год бегает. Я сначала когда сел поехал думал что дизелёк под капотом, а когда сказал что УМЗ не поверил, а вот почему такой звук так и не понил. Изменено 29 июля, 2012 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 2 августа, 2012 zaxcat, ступица шестерни металическая а щестерня текстолитовая.. срывает крепление текстолита к металлу и в результате текстолит гуляет по ступице.. если стук из за шестерни то как правило будет дёргатся стрелка тахометра..тахометр был в норме...всё остальное как написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Естественно с проворотом шестерни относительно её втулки. Кулачки все сточены, на половине кулачков раковины. Пробег 130ткм. Уже второй такой у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ax74 0 Опубликовано 19 августа, 2012 У меня причиной была шестерня р.вала. После замены "дизель" пропал. Правда с первого раза напортачили- не по метке собрали, потому что одевали/совмещали шестерню р.вала на установленную шестерню к.вала., а это очень неудобно. На этом форуме нашел, что прежде надо выпрессовать ш. к.вала, потом установить ш. р.вала, после этого совместив метки (ш. к.вала наполовину одета) крутить за ш.р.вала обе шестерни, пока ш.к.вала не совместится со шпонкой к.вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosss 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ребята подскажите у меня дв 4216 пробег 113000 двиг работает как дизель, если шестерня то как долго она ходит с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 13 февраля, 2013 Ребята подскажите у меня дв 4216 пробег 113000 двиг работает как дизель, если шестерня то как долго она ходит с такой проблемой?Вот и измерь!) Вообще стараются сразу заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 23 февраля, 2013 Ребят, тоже дизелит.Пробег 190000, стрекочет на холостом, при увеличении оборотов, звук этот пропадает.Шестерня это или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 8 марта, 2013 Ребят, тоже дизелит.Пробег 190000, стрекочет на холостом, при увеличении оборотов, звук этот пропадает.Шестерня это или нет? Не дождался ответа, машинка сама мне подсказала (((Встал в ночь с 7-го на 8-е марта на Владимирской объездной, примерно 300 км от дома.Голосовал, думал хоть до кафешки бы какой дотянули, никто не остановился.Ехал домой на эвакуаторе за 12 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 8 марта, 2013 где то тут писалось старожилами что менять надо шестеренку в 80 - 100 тыщщщщ как расходник и забыть про нее на столько же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль163 0 Опубликовано 12 марта, 2013 добрый вечер мужики. у меня такая беда, появился шум вчера в движке(уаз) в районе насоса гура. ломаю голову толи натяжной ролик толи шестерня? тахометр прыгает. заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 марта, 2013 Не на одном моторе не встречал "жесткого" перехода к.вал - р.вал. Или ремень, или цепь. На УМЗ шестерня, но не "жесткая". Если же поставить шестерни сталь-сталь, то в разряд расходников автоматически перейдет р.вал или еще что нибудь посерьезней. Так что меняем и едем дальше. Да и по отношению к ремню ресурс у шестерни побольше, если конечно она качественная. Конечно всем хотелось бы "перпетум мобиле", ну что поделать. Шестерня не такое уж и плохое решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) у меня на предыдущем бизнесе эта шестерня прошла 130т. потом движок росто заглох. побегал, попрыгал вокруг машины, открыл масло заливную крышку, провернул стартером и всё стало понятно Изменено 13 марта, 2013 пользователем Андрей80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль163 0 Опубликовано 13 марта, 2013 спасибо за ответы. нашел причину. натяжной ролик развалился,поменял работает как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты