Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zaxcat

Звук как у дизеля

Рекомендуемые сообщения

zaxcat

После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)

появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.

Кто знает что может быть.грешу на распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

731
После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)

появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.

Кто знает что может быть.грешу на распредвал.

текстолитовая шестерня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
текстолитовая шестерня

кроме этого постель распредвала, + толкатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaxcat

Распредвал новый,блок завтулили,шестерня новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)

появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.

Кто знает что может быть.грешу на распредвал.

Глупо,но есть смысл спросить,клапана регулировал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16

Поршня поставил точно такие же как стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaxcat

поршневая,шатуны новые,если дело в них то там звук более глухой.

А это именно треск, при увеличении оборотов не меняется.

Думал провернуло втулки распредвала, их же втулили (кто знает как)

но тогда не поступало бы масло на штанги, а при повторной регулировке

клапанов масло везде есть.

А что может быть с шестерней?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

zaxcat,

А что может быть с шестерней?
ступица шестерни металическая а щестерня текстолитовая.. срывает крепление текстолита к металлу и в результате текстолит гуляет по ступице.. если стук из за шестерни то как правило будет дёргатся стрелка тахометра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигаро
zaxcat, ступица шестерни металическая а щестерня текстолитовая.. срывает крепление текстолита к металлу и в результате текстолит гуляет по ступице.. если стук из за шестерни то как правило будет дёргатся стрелка тахометра..

У меня тож загремело((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Поменял тоже на днях шестерню, металическая ступица провернулась от шестерни. У меня загремела и стал мотор троить, на газу хлопки, стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

у меня тоже работает как дизель... в сервисе когда варили приёмную трубу может как то плохо притянули что глушитель где то касается двигателя\коробки... в итоге работает как дизель и вибрация по кабине рычагу кпп... просто у меня крепление глушителя к коробке уже давно отлетело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Надо делать крепление глушителя к коробке, иначе так и будешь постоянно варить приёмную трубу. И коллектор тоже может сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
После кап ремонта 4215 (замена распредвала.коленвала.поршней.шатунов.одним словом все новое)

появился звук как у дизеля.давление в норме.едет нормально.

Незнаю как после капремонта ситуация, у моего знакомого газель -такая ситуация с новья, авто второй год бегает. Я сначала когда сел поехал думал что дизелёк под капотом, а когда сказал что УМЗ не поверил, а вот почему такой звук так и не понил.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
zaxcat, ступица шестерни металическая а щестерня текстолитовая.. срывает крепление текстолита к металлу и в результате текстолит гуляет по ступице.. если стук из за шестерни то как правило будет дёргатся стрелка тахометра..

тахометр был в норме...всё остальное как написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград

Естественно с проворотом шестерни относительно её втулки. Кулачки все сточены, на половине кулачков раковины. Пробег 130ткм. Уже второй такой у меня.

post-3663-1344578686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ax74

У меня причиной была шестерня р.вала. После замены "дизель" пропал. Правда с первого раза напортачили- не по метке собрали, потому что одевали/совмещали шестерню р.вала на установленную шестерню к.вала., а это очень неудобно. На этом форуме нашел, что прежде надо выпрессовать ш. к.вала, потом установить ш. р.вала, после этого совместив метки (ш. к.вала наполовину одета) крутить за ш.р.вала обе шестерни, пока ш.к.вала не совместится со шпонкой к.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kosss

Ребята подскажите у меня дв 4216 пробег 113000 двиг работает как дизель, если шестерня то как долго она ходит с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ребята подскажите у меня дв 4216 пробег 113000 двиг работает как дизель, если шестерня то как долго она ходит с такой проблемой?

Вот и измерь!) Вообще стараются сразу заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

Ребят, тоже дизелит.

Пробег 190000, стрекочет на холостом, при увеличении оборотов, звук этот пропадает.

Шестерня это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegNN

Ребят, тоже дизелит.

Пробег 190000, стрекочет на холостом, при увеличении оборотов, звук этот пропадает.

Шестерня это или нет?

 

Не дождался ответа, машинка сама мне подсказала (((

Встал в ночь с 7-го на 8-е марта на Владимирской объездной, примерно 300 км от дома.

Голосовал, думал хоть до кафешки бы какой дотянули, никто не остановился.

Ехал домой на эвакуаторе за 12 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

где то тут писалось старожилами что менять надо шестеренку в 80 - 100 тыщщщщ    как расходник и забыть про нее на столько же. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

добрый вечер мужики. у меня такая беда, появился шум вчера в движке(уаз) в районе насоса гура. ломаю голову толи натяжной ролик толи шестерня? тахометр прыгает. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Не на одном моторе не встречал "жесткого" перехода к.вал - р.вал. Или ремень, или цепь. На УМЗ шестерня, но не "жесткая". Если же поставить шестерни сталь-сталь, то в разряд расходников автоматически перейдет р.вал или еще что нибудь посерьезней. Так что меняем и едем дальше. Да и по отношению к ремню ресурс у шестерни побольше, если конечно она качественная. Конечно всем хотелось бы "перпетум мобиле", ну что поделать. Шестерня не такое уж и плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

у меня на предыдущем бизнесе эта шестерня прошла 130т. потом движок росто заглох. побегал, попрыгал вокруг машины, открыл масло заливную крышку, провернул стартером и всё стало понятно

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равиль163

спасибо за ответы. нашел причину. натяжной ролик развалился,поменял работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...