рог 1 Опубликовано 5 апреля, 2014 мне интересно но завод почему не решает эту проблему с перегревом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 5 апреля, 2014 Пипл хавает. Нафига шевелиться. Мы сами виноваты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 5 апреля, 2014 В 05.04.2014 в 17:03, рог сказал: мне интересно но завод почему не решает эту проблему с перегревомПочему не решает ? Его решение-Некст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 5 апреля, 2014 В 05.04.2014 в 17:03, рог сказал: мне интересно но завод почему не решает эту проблему с перегревомА зачем им ее решать теперь они выпускают Некст а там такой проблемы нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс83 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Парни, подскажите, спиральку на вискомуфте гнуть надо в какую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 апреля, 2014 Снимешь гидромуфту. По центру стоит биметаллическая спиральная пружина. Выводишь из зацепления наружную сторону и подгибаешь 1мм. Столько раз гнул , что забыл в какую сторону. Но занятие это бесполезное( моё мнение) . Но потренироваться сможешь. В итоге заменил радиатор и всё ОК! Стала работать гидромуфта , на отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 апреля, 2014 Гнуть надо чтоб слабее она стала, только середину держи обязательно, провернуться может. Защиту сразу не ставь, за один подход не возможно настроить, у меня с четвёртого раза получилось. прокатился, дал гари,засек когда включилась,подредактировал как надо. Я на биз диз настроил чтоб на 90 включалась, раньше нет смысла только от неё нагрузка лишняя и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 уважемый ты фото сможешь поставить если не тяжело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 299 Опубликовано 19 апреля, 2014 В 18.04.2014 в 05:47, рог сказал: уважемый ты фото сможешь поставить если не тяжело читай тему-всё есть и фото в том числе.Основная проблема при подгибании спирали,ее может провернуть в момент подгибания и она будет постоянно включенная.Поэтому не переусердствуй или держи пассатижами за центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс83 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 16:42, denis85 сказал: Гнуть надо чтоб слабее она стала, только середину держи обязательно, провернуться может. Защиту сразу не ставь, за один подход не возможно настроить, у меня с четвёртого раза получилось. прокатился, дал гари,засек когда включилась,подредактировал как надо. Я на биз диз настроил чтоб на 90 включалась, раньше нет смысла только от неё нагрузка лишняя и расход.Благадарю на выходных побробую заморочусь. А то меня уже это начало смущять температура около 100-ки держится а карлосон не включается, но потом все внорму встает как немного постаит и остынет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 тема как называется и где она, что то моя голова не находит, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да в этой теме где-то в начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 5 мая, 2014 В 29.03.2014 в 11:18, рамиль512 сказал: самое простое можно между радиатором и интеркулером увеличить зазор до 20 мм и вопрос решен стрелка температуры не поднимается выше 85 Я тоже так сделал но зимой, наступит лето проверю будет ли подниматься температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 5 мая, 2014 У тменя машин 2012 токлько што сгонял на Москву всю дорогу 110 -120 ни разу не дошло ло 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 5 мая, 2014 В 05.05.2014 в 16:46, ЮПеннсионер сказал: У тменя машин 2012 токлько што сгонял на Москву всю дорогу 110 -120 ни разу не дошло ло 90Вот и радуйся этому, пока тебе везет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 6 мая, 2014 Я в воскресенье сначало продул,потом с химией промыл хорошо на мойке,вчера сгонял в новосиб,выше 90 температура не росла хотя шел хорошо и веса около 2 тон.но пока и жары не было,а так тоже буду разделять , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frai3er 0 Опубликовано 6 мая, 2014 Ребят,на радиаторе где сливать тосол,на 406 кранчик был. На камминзе где?Неужели этот болтик откручивать?как то не по человечески получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 299 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:33, frai3er сказал: Ребят,на радиаторе где сливать тосол,на 406 кранчик был. На камминзе где?Неужели этот болтик откручивать?как то не по человечески получается.БолЬтик,болЬтик и есть слив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:33, frai3er сказал: Ребят,на радиаторе где сливать тосол,на 406 кранчик был. На камминзе где?Неужели этот болтик откручивать?как то не по человечески получается.Чего ж тут нечеловеческого то?берёшь,как белый человек,ключик соответствующего размера,да откручиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 299 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:40, Dmitrij сказал: Чего ж тут нечеловеческого то?берёшь,как белый человек,ключик соответствующего размера,да откручиваешь.Можно шланг наготове держать.Что бы ни капли мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frai3er 0 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:40, Dmitrij сказал: Чего ж тут нечеловеческого то?берёшь,как белый человек,ключик соответствующего размера,да откручиваешь.nfrтак напор же..Я даже не стал откручивать,решил спросить...Ясно теперь)Хочу снять радиатор и на мойку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 299 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:48, frai3er сказал: так напор же..Я даже не стал откручивать,решил спросить...Ясно теперь)Хочу снять радиатор и на мойкуРазрезай его сразу.Потому как если он забит между интеркуллером и радиатором,то мойка не поможет.Если только замочить все в ванне на пару суток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frai3er 0 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:52, Alex030569 сказал: Разрезай его сразу.Потому как если он забит между интеркуллером и радиатором,то мойка не поможет.Если только замочить все в ванне на пару суток.кстати я тоже с челнов.Ты где резал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 299 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 17:00, frai3er сказал: кстати я тоже с челнов.Ты где резал?Резал полотном по металлу,у себя в гараже "Профсоюзный",за автозаводским рынком,рядом есть аргон,там и соединил их через болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 17:00, frai3er сказал: кстати я тоже с челнов.Ты где резал?Можно в любой организации где есть толковый аргонщик, я отодвинул около 2 см. заплатил около 1500 р вместе с материалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты